Re: Крошка Ру. Записки из-под колоды. Муза Фридриховна?
Будильник я проигнорировала. Поэтому разбудил меня звонок коневозчика, который в 5 утра мне сообщил, что "мы едем, через минут 30 будем"
Меня буквально подбросило в воздух после таких слов, я мигом проснулась и истерически забегала по конюшне.
... КР сначала не понял, зачем ему вообще нужна левада, а потом не понял, отчего это вдруг он должен носиться по ней и сбрасывать пар. Какой такой пар??? Куды его бросать? Свой пар, самому нужен. Да он вообще почивает еще обычно в это время! И никакого вам пара!
Несмотря на мои идиотские скакания по леваде с гордо реющим буре... пакетом в руках, КР так и не забегал.
Пришлось взять коня на корду. За уважением. Уважения тоже не получилось, впрочем, никто и не старался.
Выглядело все так:
Я: Уважайся, гад! А ну, развернись-ка в другую сторону быссстрааа!
КР, зевая и строя ворчливые морды: Ну, на. Развернулся я. Оспади, и принес же тебя черт на конюшню. Объявилась, вишь. И кто те только дорогу-то в конюшню показал, полоумная... :sym:
Я: КР, рысь-ю!
КР: Ма-а-ам! Ну, давай ты уйдешь, а я посплю, а? :sleepy:
Я: Рысью, гад!
КР: Да хоть не рысью, а зайчиком... не побегу!
Я: Два темпа рыси, и я отстаю. Ты слушайся, давай. Нас сегодня ждут великие дела!
КР: Ок, на тебе два темпа... полтора... и отстань, а? Пожааааалуйста! :roll: Меня завтрак почти в это время ждет, а это дело более великое, чем все твои дела, вместе взятые. :cute:
Под мои вопли "а ну, КР, назад, назад, НАЗАД БЫСТРРРА!" пробудилась не только Ксюха, но и, кажется, половина деревни. Все, кроме самого КРа.
Ах, так. Ах ты, спать изволишь, лошадь, когда невысыпающуюся мать тут колбасит истерично! Тогда... тогда, пожалуй... хм... не придумать ли мне коварный план погрузки тебя в коневоз, если уж я точно знаю одно: как только ты заявишь мне, что в коневоз заходить не хочешь, тут же состоится грандиозный скандал, с моей истерикой (а вы как думаете - с недосыпу, именно истерить и хочется), которая передастся тебе, КР, а коневозчику, бедному, останется только накапать валерьянки мне, показать хлыст тебе, и, зычно крикнув что-нибудь витиеватое, рассадить нас по местам.
Э, нет. Не надо истерик. Лучшее средство от истерик, это коварство, подумала я, вынесла футболочку, и стала елейным голоском КРа к себе подзывать. Заподозривший неладное Крошка бочком-бочком, абсолютно по-вороньи, отпрыгивал от меня. Но я ж - стратег! 8) Я его загнала в угол, прицепила к корде, и начала вокруг него торжественно бродить, глядя то в небо, то в землю, демонстрируя ему нестрашность футболки. Потом я столь же торжественно, в тишине утра, нарушаемой только моими редкими воплями "Ай, брааааво, лооошадь!", доказала КРу, что тряпочка-футболочка совершенно не коварная штука, а очень дружелюбная, почесав и погладив его футболкой.
Когда КР с этим утверждением, вздохнув, и записав меня в психи (а и правда, представьте себе, что вас разбудили в 5 утра, чтобы вам сообщить, что тряпочки не кусаются), согласился, я решила коварно намотать ему на глазыньки футболочку и поводить туда-сюда по плацу.
Тут нам позвонил коневозчик: запутался.
Пока я объясняла, куда ехать, конь снова заснул. Ну, и ладно, ну и спи себе, злорадно потирая лапки, решила я, и побежала встречать коневоз.
Продолжение... да!