Ничего не предвещало!
Навела порядок в машине, собрала все вещи по пакетам, выкинула весь мусор и всё ненужное, убрала пановский гамак и плёнку с заднего сиденья.
А Серая что-то поняла, решила "так не доставайся же ты никому" и...на ровном месте сдохла! Перестал идти заряд генератора на аккумулятор - и хоть на ушах стой и с бубном прыгай вокруг, на одном аккуме далеко не уедешь
Вызвонила Андрея, стала ждать.
За это время
порыдала всласть помирилась с бывшим другом, почистила клеммы на аккумуляторе, засрала единственную цивильную куртку, лазая в подкапотном пространстве пытаясь найти - может, это всего лишь масса или какой другой провод отвалились....
Остановился эвакуатор. Денег в кармане - вошь на аркане, взяла визитку и отправила восвояси.
Стервятники....
Приехал Андрей, прикурили Серую - завелась, но чуда не произошло.
Решили тащить машину за Пятницей. Я достала буксировочную петлю, открыла заглушку...а там резьба сгнила!!!! Этим отверстием не пользовались все 16 лет!!!!
Тут меня накрыла истерика прям лютая, я почти валялась между машинами и ржала на всё Киевское шоссе.
Ещё прелесть ситуации - мой трос мы порвали прошлой зимой, а у Андрея в машине мы его ещё не завели... Попробовали подручные средства - сразу порвали обычную такелажную стропу.
Вспомнила, что у меня есть отличная верёвка, тонкая - в палец толщиной, но с хорошим сердечником. Крепимся, поехали.
Я НИКОГДА не ездила на тросе! Максимум, 12 лет назад - трогалась на Десятке, когда у той аккумулятор сдыхал.
А тут - 20 км!
Как назло - МЕТЕЛЬ!
Щётки не работают.
Холодно.
Меня колотит и от холода, и от переживаний.
Перед глазами ничего не видно - только фонари и аварийка Пятницы.
Наконец приехали, на последнем издыхании своим ходом паркую Серую и глушу.
Вынимаю "заветный" коньяк и делаю изрядный глоток....
Это генератор, нечему больше. Завтра Андрей снимет и повезём его в ремонт....
Я очень надеюсь что это он.
И что он ремонтопригоден....
А день сегодня неплох, так-то.
Оч круто поработали с Мышаней.
Первый раз пробовала на нём подъёмы в галоп из осаживания.
Так как это замкнутый круг - пока не включится поясница - он будет виснуть на руке, а пока висит на руке - качественное осаживание не сделать - было трудновато. Но Мыш всё понял, мозг у парня закипел. Но в конце он мне ТАКОЙ галоп выдал и ТАКИЕ подъёмы!!!!
Переходы, конечно, великая вещь.
Очень мне понравилось как я работала - народу было много - корда, рыцари, швыряющийся жеребец, веселящаяся кобыла, люди едущие схему - мне было пофиг на всех! Я всех отслеживала, уходила на вольты и диагонали, сокращала, расширяла, крутила. Убедилась - если ты уверен в себе, то и лошадь не жмёт и не глючит.
С Громиком поработали странно.
Вроде моментами просто огонь, а вроде в общем не очень.
Получились таааааакие подъёмы из темпованной рыси в галоп, что я аж дышать перестала от восторга! Вот просто незаметно, меня там даже не болтало (а темпом я езжу в строевой посадке, редко сажусь на учебку - если сильно сокращаю). А подъём со строевой рыси в галоп - для меня отдельное извращение, если честно, оч редко удаётся красиво сделать. Но сегодня!!!!!
А вообще жОлтого штырило и зажимало, пёрло и веселило - на крыше снег, манеж трещит. Так что чуть контроль ослабил - оно уже идиотничает!