Заповедник гоблинов и Белки

Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Гоблинёнок
Rosalinda писал(а):
Ответила тут:
viewtopic.php?f=8&t=113724&p=2107875#p2107875


Даже читать не пойду. Считаю это верхом бестактности.

И зря, интересная беседа получилась ТАМ на Трибуне, а не у тебя в дневнике, НО если ты настаиваешь, то могу скопировать и ТУТ. :)
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Гоблинёнок написал(а):
... чтобы СИДЕТЬ на пиаффе, пассаже, пируэтах. Мне нужно, чтобы меня кто-то на это все посадил, при этом на лошадях, которые управляются именно корпусом. Иначе как я смогу потом этому научить своих коней?
Это понятно. Работу в руках вообще не обсуждаю. Тоже понятно. А вот это
Гоблинёнок написал(а):
Тригуэро управляется корпусом, а не грубой ногой. Моя нога для него была откровенно грубой, а сигналы корпусом непонятны.
понимать перестаю.
Что значит "грубая нога"? В моём понимании, если выслать лошадь шенкелем "грубо" она отреагирует резким нервозным движением. (Выпрыгнет, пойдёт куда-то в сторону, возможно подорвёт). Но читая вас складывалось впечатление, что Вы опасались вообще не поднять в галоп. И вот тут... Да неужто Ваша посадка настолько плоха, что бы она мешала поднять в галоп?! :shock: Пусть как-то не так, но просто поднять? Простите, но вынуждена высказать Вам комплимент. Ваша посадка не производит настолько удручащего впечатления.
Как же там в галоп поднимают? Может вообще без шенкеля? Каким-то хитрым телодвижением?
---
На счёт кавессона наверно было бы логичнее мне уже и закончить (ИХМОестся не придём мы к единому мнению), но свербит всё-таки.
В моём понятии принципиальное требование оставить лошади пасть свободной, что бы она могла жевать, должно автоматически заставить искать какое-то другое решение (хоть бы обычный капсуль, не сильно затянутый, но много выше) нежели просто оставить ремешок свободно болтаться.
Как же вы говорите "нет шлепков" или "рывков" (я об одном и том же)?
Если потянуть за свободно болтающуюся верёвку - рывок неизбежен. Он может быть "мягким" или "грубым", но всё равно это будет именно рывок.
Может данная методика предпологает воздействие именно сериями таких вот рывков? Что бы "сбросить с повода" и заставить лошадь самой себя нести? А данная система даёт выбор между "дёрнуть мундштук" или "шлёпнуть по носу"?
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Можно еще один момент про кавессон для себя прояснить?

Как я поняла, кавессону отдают предпочтение (вместо трензеля), во-первых, ввиду удобства работы на корде, а во-вторых, чтобы, когда следующим этапом подключить мундштук, во рту не было много железа? Так?
Это основные "движущие силы" в таком вот подборе дополнительного снаряжения для конретно такого вида работы?
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Rosalinda написал(а):
И зря, интересная беседа получилась ТАМ на Трибуне, а не у тебя в дневнике, НО если ты настаиваешь, то могу скопировать и ТУТ. :)

Мне не интересен пустой треп ни о чем. А если ты начнешь копировать это сюда, я попрошу администраторов все удалить и тебя попрошу больше здесь не писать.

Ржавая Дикая написал(а):
Что значит "грубая нога"? В моём понимании, если выслать лошадь шенкелем "грубо" она отреагирует резким нервозным движением. (Выпрыгнет, пойдёт куда-то в сторону, возможно подорвёт). Но читая вас складывалось впечатление, что Вы опасались вообще не поднять в галоп. И вот тут... Да неужто Ваша посадка настолько плоха, что бы она мешала поднять в галоп?! Пусть как-то не так, но просто поднять? Простите, но вынуждена высказать Вам комплимент. Ваша посадка не производит настолько удручащего впечатления.
Как же там в галоп поднимают? Может вообще без шенкеля? Каким-то хитрым телодвижением?

Вообще-то на момент, когда я ездила туда, у меня был почти 5-летний перерыв в езде. Я не то что в галоп, я сидеть то разучилась нормально. С галопом у меня вообще были проблемы, потому что я пыталась выслать коня от ноги, но блокировала его корпусом. А для него сигналы корпусом главнее, чем ноги, поэтому он просто вкапывался после одного темпа. Вообще один раз Фрэнк сел сам, когда ему надоело мне объяснять словами, и просто показал. Сел с моими длинными стременами, без шпор, и поднял коня в собранный галоп с места, вообще не двигаясь. Видя мое несчастное выражение лица, повторил то же самое, более выразительно работая поясницей, чтобы мне было хоть что-то видно. Но все равно, мне над этим еще думать и думать.. Сижу я... ну не как собака на заборе, но я считаю, что все равно я лошади больше мешаю пока что, чем помогаю. Хотя после Фрэнка я стала сидеть даже лучше, чем сидела 5 лет назад, когда ездила регулярно.

Ржавая Дикая написал(а):
На счёт кавессона наверно было бы логичнее мне уже и закончить (ИХМОестся не придём мы к единому мнению), но свербит всё-таки.
В моём понятии принципиальное требование оставить лошади пасть свободной, что бы она могла жевать, должно автоматически заставить искать какое-то другое решение (хоть бы обычный капсуль, не сильно затянутый, но много выше) нежели просто оставить ремешок свободно болтаться.
Как же вы говорите "нет шлепков" или "рывков" (я об одном и том же)?
Если потянуть за свободно болтающуюся верёвку - рывок неизбежен. Он может быть "мягким" или "грубым", но всё равно это будет именно рывок.
Может данная методика предпологает воздействие именно сериями таких вот рывков? Что бы "сбросить с повода" и заставить лошадь самой себя нести? А данная система даёт выбор между "дёрнуть мундштук" или "шлёпнуть по носу"?
Он там не болтается, а как бы свободно висит. Когда за него тянешь, он продолжает также висеть, то есть рывка все-таки нет.
А Вы видели кстати, как работает и сам Брандеруп и его ученики? Вот Marijke de Jong, Marius Schneider, например - из числа учеников, чьи видео можно найти в инете. Просто наверное легче будет посмотреть, чем на словах объяснить. У них весьма специфичный стиль работы, он гораздо ближе к старой школе, чем даже к современной классике. Нет там никаких дерганий в принципе, и сбрасываний с повода нет, управление одной рукой, просто потому что лошади работаются так, что этого не требуется. Поэтому в целом без разницы по-моему на чем они там работают, это мало что меняет. Но у каждой школы ведь есть какие-то свои традиции.

Вообще так вышло, что Бент Брандеруп был одним из наиболее обсираемых одним господином N. Причем осуждал его господин N. за прямо-таки изуверскую жестокость, редкостно пыточное железо и за то, что он работал со слепым калечным конем (наверное вместо того, чтобы просто на мясо сдать). Мне стало прямо даже интересно, что ж там такого ужасного, и я стала искать информацию. Это был первый человек, чью работу я увидела, из тех, кто реально делает именно старую школу, а не цирк. И когда я посмотрела его диск, меня накрыло когнитивным диссонансом, я поняла, что я блин хочу также, и вообще, я хочу, чтобы у меня лошади были вот такими же пластичными, гибкими, послушными. Более мягкой и тактичной работы я никогда не видела, ни с железом, ни без.
zarifterre.sized.jpg

А поскольку в тот момент у меня уже был не 2-хлетний, а 3.5-летний активно растущий жеребец, с которым мы по методике господина N. неуклонно заходили в тупик, я поняла, что надо искать выход. Просто тогда у меня еще не было четкого понимания, чего я хочу. В спорт уже совсем не хотелось, как-то перегорело после смерти лошади все это. И Бент был первым, кого я нашла и чью работу увидела. Потом уже стала искать прицельно в этом ключе и нашла еще много интересных людей. Не могу сказать, что сразу пришло понимание, как и что я хочу делать со своими лошадьми, это был долгий процесс методом проб и ошибок. Сейчас конечно я уже вижу более четко чего я хочу добиться, что именно хочу получить. А вот получу или нет, время покажет, все равно важнее процесс, а не результат... :roll:
Фактически я стала регулярно работать верхом всего-то с декабря, когда вернулась от Фрэнка, и все, что сейчас умеют мои кони - благодаря ему.

Кейси написал(а):
Как я поняла, кавессону отдают предпочтение (вместо трензеля), во-первых, ввиду удобства работы на корде, а во-вторых, чтобы, когда следующим этапом подключить мундштук, во рту не было много железа? Так?
Это основные "движущие силы" в таком вот подборе дополнительного снаряжения для конретно такого вида работы?
Отдается предпочтение потому что легче перенести работу в руках наверх, это одна из мотиваций. А второе - чтобы потом его совсем убрать, но при этом чтобы у лошади во рту ничего не изменилось - то есть как был один мундштук, так и остался.

Sara написал(а):
Могу сказать по своему опыту - когда я начала заезжать свою лошадь, то обнаружила, что управление недоуздком, даже под верхом, для нее гораааздо понятнее, чем управление трензелем (в руках и на корде мы работали на недоуздке). Поэтому базовую заездку провела на недоуздке, а трензель одела уже потом, для обучения более сложным вещам. Поэтому неудивлюсь, если для лошади, привыкшей к работе на кавессоне с земли, под верхом он тоже будет понятнее.

Согласна, это для лошади проще и логичнее, чем одновременно резкая смена средств управления и способа подачи сигналов.

Bettel написал(а):
Юля, слушай, я как-то упустила, так ты когда едешь? В августе или октябре?

Мне сегодня позвонили, что приехал мой паспорт. Так что я его завтра заберу и завтра решу, еду я в августе или нет. Мне надо просто посмотреть по билетам, машине и по отелю, чего выйдет.
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Продолжу о Фрэнке.

Дохлая мышь и работа на вожжах :)

Сегодня никого не было, кроме меня, Клары и Кэтлин (новая девушка из Америки, working student).
Начали мы с того, что вместе с Фрэнком искали на кухне дохлую мышь, которая злорадно сдохла где-то в недоступном месте и теперь на кухню можно зайти лишь в противогазе. Картина наверное была ржачная. Мы четверо включая Фрэнка лежа на полу пытались отковырять декоративную панель, чтоб посмотреть, не сдохла ли мышь под шкафами. Отковыряли, обнаружили тучу пыли, ни никакой мыши. Тут я в шутку говорю, что она возможно сдохла над фальш-потолком, и прийдется снимать все потолочные панели. И только я это сказала, как у нас над головами раздался топот, как будто там вспугнули стадо мышей и они разбежались кто куда. "Hey guys! Where is the other guy?" спросил Фрэнк лежа на полу и смотря вверх. Вообще я удивляюсь как он с такими болями умудряется так активно двигаться, потому что очевидно, что дается это ему с огромным трудом. Никому не позволяет себе помогать ни в чем. По лестницам поднимается, подтягивая ногу специальными ремнями, на руках...

Поскольку накануне вечером мы смотрели на двд гала-шоу, которое Фрэнк и его дочери устраивали этим летом и там был номер, когда четыре лошади, Амир (очаровательный арабчик), Тригуэро, Бриллианте и не помню кто еще, выступали на вожжах в квадрили, то сегодня решили что пора взяться за вожжи. Клара и Кэтлин никогда не работали ни на вожжах, ни вообще в руках. Конечно им было сложнее. Но в целом, работа на вожжах настолько специфична сама по себе, что у меня было ощущение, что опыт работы в руках мне нисколько не помогал. Особенно со спящим Триги. Не уважает он меня :) Кларе достался Амир, они как раз подошли друг другу по росту, потому что оба мелкие. А Кэтлин дали Бриллианте, потому что они оба высокие.

Целый час мы развлекались тем, что смотрели, как Фрэнк показывает работу на вожжах то с Амиром, то с Бриллианте, и потом пытались каждый со своей лошадью повторить то же самое. С Амиром Фрэнк показал все боковые на рыси, пиаффе и принимания, а с Бриллианте они даже делали галоп, по стенке, принимание и пируэт. Пируэт мне очень понравился, они сделали аж три круга подряд очень чисто, правда у Фрэнка в руках помимо вожжей был еще длинный хлыст, который он применял как дополнительный посыл внешним шенкелем. Потом они с Бриллианте еще делали пассаж и пиаффе вдоль стенки, Фрэнк держал вожжи одной рукой, другой рукой с хлыстом слегка дирижировал Бри по заду, задавая ритм.

Как это со стороны легко! Лошадь берет и делает сама траверс-пируэт, принимание, переходы... А главное, вроде смотришь как Фрэнк держит руки, с какой стороны стоит, как двигается. А когда сам держишь в руках лошадь, то вдруг понимаешь, что вообще не понимаешь куда что совать. Мда...
В итоге где-то через час ко мне пришло понимание того, как примерно делать с лошадью плечо, ранверс и траверс по стенке, как держаться на принимании и как сделать траверс пируэт. Но понимание не эквивалентно тому, что у меня все это получилось на 5+. Особенно у нас не клеилось с пируэтами. Триги меня все время куда-то тащил, одина раз тупо притащил в стенку и остановился в ступоре.
В итоге я уже нашла у себя какие-то лишние пальцы и просто давила ему в бок вместо шпоры, чтоб он хоть как-то задом работал. Фрэнк этого не делал ни разу, и вообще он был дальше от лошади, чем я. Я же вообще периодически пихала Триги вбок локтем, чтоб он шел. Так что нет предела совершенству. Я сказала Фрэнку, что хочу еще, потому что собираюсь продолжить это делать дома. Ну и конечно у меня есть желание добиться хоть чего-то не только на шагу, но и на рыси... Фрэнк как обычно в своей манере сказал "Конечно, конечно, сколько угодно, только не ночью, ночью я сплю..."
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Sara написал(а):
Вот между кавессоном и сайд-пуллом - разница колоссальная....
Ань, а в чем именно? (в плане работы под верхом?)
Катьк, скорей я ее вижу в руках, и я предполагаю, что увижу ее же под верхом (мы под верхом такие сложные штуки не делаем пока, как в руках, а что делаем - то вообще пофиг на чем делать)... На кавессоне есть рычаг + монолитная конструкция, что кмк дает возможность более требовательно просить. Сейчас, когда мы уже что-то научились, мне все равно, что одевать. Но изначально было проще на капцунге (кавессон нормальный ко мне только едет, так что не пробовала его лично). Думаю, если мы дойдем под верхом до стадии боковых движений - я тоже возможно поначалу почувствовала бы разницу, если б у меня были варианты переводить с кавессона на железо или с сайд-пулла на железо (а у нас же нет, у нас же зубы).

А продолжая тему посылов и работы... Самое печальное, что сравнительно легко объяснить, как нажать шенкелем... А вот как сделать нужное движение корпусом.... Ууууууу..... Для меня это мало реально в принципе.... Я ездила на одном конике. Вот его можно было просто упхаться шенкелем под нужное постановление и т.п. Иногда только под хлыст поднимался, все равно выходило довольно резко и я бы сказала грубо. А потом случилось чудо, и я поняла, как можно чуть двинуть поясницей... И стало достаточно этого не заметного вообще со стороны движения - без каких-то там отзываний руками и пханий ногами - чтобы получился четкий, красивый и спокойный подъем. Одна кобылка показала мне, как можно получить рысь, просто начав ехать рысью. И шаг, просто начав ехать шагом... Это были не выезженные лошади, т.е. это их природные реакции, случайно как-то я поняла, как конкретно с ними надо двинуться самой... Но по ощущениям - это было как раз то самое управление-мечта, т.е. ты делаешь минимальное, еле заметное движение поясницей - и тебе мгновенно отзываются. Не "приложила такой-то шенкель, набрала такой-то повод, лошадь сделала требуемое" (почти как "выжмите сцепление, переключите передачу, плавно отпустите педаль сцепления и одновременно нажмите на газ"). А просто поехала с лошадью и все. Как будто это твои ноги, ну или ваши с ней напополам общие))) И потом я часто замечала, чем меньше у меня получалось ехать с лошадью, тем больше мне надо было пхать ее ногами, тянуть руками и прочее. Обидно, что не выходит этому научиться.... Интересно, на выезженных лошадях что-то похожее или совсем иначе все воспринимается... :)

ХИ)))) Читаю описание поездки к Фрэнку... Уже второй раз, первый читала до того, как лично познакомились с Юлей и конями... И ловлю себя на мысли, что точно такие же ощущения у меня были от посещения Юлиных коней... Что ну вот мол, идет себе человек, почти не шевелится, а Гоблин ему и так, и сяк, и наперекосяк, и все так легонько и четко, а дальше - вот тебе Гоблин, и сразу - эээээээээээээ.... ооооооооооооооо..... ЛОШАДЬ????????? Что с тобой делать то?????
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Гоблинёнок написал(а):
С галопом у меня вообще были проблемы, потому что я пыталась выслать коня от ноги, но блокировала его корпусом.
Ага. Теперь понятно. :D
А вот с кавессоном не убедили. Да и Бог-то с ним.
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Ой, Юлия, обнаружила случайно Ваш сайт! Очень понравился! Спасибо большое!
Особенно, конечно, статьи порадовали!
Спасибо Вам за то, что, вопреки каверзам недоброжелателей и всяческому нытью, взяли на себя тяжелый, но необходимый труд просветителя.

Надеюсь, Ваш сайт станет таким же полезным и необходимым подспорьем для думающих адекватных частников, каким на данный момент являются "Старый Друг" и RideWest :D
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Юля, подскажи, пожалуйста: для раскрепощения плеча работают "плечо", да? ))
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Ржавая Дикая написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
С галопом у меня вообще были проблемы, потому что я пыталась выслать коня от ноги, но блокировала его корпусом.
Ага. Теперь понятно. :D
А вот с кавессоном не убедили. Да и Бог-то с ним.

Дык. Я ж про кавессон и не пытаюсь никого убедить. Просто объясняю, почему они делают вот так. К примеру, я лично сама так не делаю, да и кавессон плотнее застегиваю (хотя не туго, все-таки реально лошадь должна жевать). Я скажем прямо своим рукам не настолько доверяю, чтоб совсем расслабленно оставлять. Но у меня немного другой кавессон - он сделан из цельнотянутой металлической пластинки, изогнутой строго по форме носа и обтянутой кожей. То есть даже если застегнуть не плотно - он не хлябает, сидит как надо. А у них кавессоны другие - там внутри типа цепочки, тоже в коже. Они с одной стороны мягче - потому что гибкие, с другой могут и хлябать. Короче на вкус и цвет все фломастеры разные :)


Кейси написал(а):
Ой, Юлия, обнаружила случайно Ваш сайт! Очень понравился! Спасибо большое!
Особенно, конечно, статьи порадовали!
Спасибо Вам за то, что, вопреки каверзам недоброжелателей и всяческому нытью, взяли на себя тяжелый, но необходимый труд просветителя.

Надеюсь, Ваш сайт станет таким же полезным и необходимым подспорьем для думающих адекватных частников, каким на данный момент являются "Старый Друг" и RideWest :D

Ой, вот такое врядли случится когда-нибудь :) Просто по причине дикой нехватки времени или избытка лени... Там и так в целом почти ничего нет, на сайте этом. Я его сделала, чтоб просто где-то все хранить, но там сейчас 5% от этого всего. Времени б найти, чтобы все это упорядочить, выложить и тд. Хотя я рада, если кому-то и это пригодится :)

Astaroth написал(а):
Юля, подскажи, пожалуйста: для раскрепощения плеча работают "плечо", да? ))

Не-не-не. Для раскрепощения плеча работают спину :wink:
Вообще бессмысленно чинить палки, если лыжи сломаны. Скажем, не получается у вас менка ног или принимание - это значит, что работать надо над чем-то другим! Не идет менка - возможно упущены какие-то аспекты прямолинейности или контр-галоп не отработан или всадник банально кривой. Не идет принимание - может стоит над траверсом или уступкой шенкелю поработать сначала. Плечи блокируются спиной - чаще всего.
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Гоблинёнок написал(а):
Astaroth написал(а):
Юля, подскажи, пожалуйста: для раскрепощения плеча работают "плечо", да? ))

Не-не-не. Для раскрепощения плеча работают спину :wink:
Плечи блокируются спиной - чаще всего.
Это я просто перепутала с "сгибание внутренней ноги раскрывает внешнее плечо" или как-то так.
Значит, оффтоп: легко ли было Саргату делать Это
и помогло ли оно вам в чем-нибудь?)
http://hauteecole.org/wp-content/galler ... des/14.jpg
и разницу между свободным плечом и выбрасываемым, если можно. Про настоящую свободу плечей и не очень. Я не знаю как по-русски это выразить) Но если ты меня поймешь и объяснишь - будет просто здорово
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Astaroth написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Astaroth написал(а):
Юля, подскажи, пожалуйста: для раскрепощения плеча работают "плечо", да? ))

Не-не-не. Для раскрепощения плеча работают спину :wink:
Плечи блокируются спиной - чаще всего.
Это я просто перепутала с "сгибание внутренней ноги раскрывает внешнее плечо" или как-то так.
Значит, оффтоп: легко ли было Саргату делать Это
и помогло ли оно вам в чем-нибудь?)
14.jpg

и разницу между свободным плечом и выбрасываемым, если можно. Про настоящую свободу плечей и не очень. Я не знаю как по-русски это выразить) Но если ты меня поймешь и объяснишь - будет просто здорово


А "сгибание внутренней ноги" это к чему вообще, я что-то не осознала?


Саргату "Это" делать было нетрудно :) Он от природы очень гибкий. Я его научила почти сразу, чтобы хоть как-то спину гнуть. У него были проблемы со спиной, он не мог ни бегать, ни ходить нормально и трогать даже не давал. Надо же было хоть что-то делать. Но для спины это не главное, главное это работа на движении. Сейчас делаем каждый день, потому что у него есть предрасположенность к контрактуре сгибателей на переду, хоть какая-то растяжка.

Не очень поняла вопрос насчет плечей. Плечи чаще всего блокируются спиной. Либо зад совсем не работает (тоже наиболее вероятно из-за спины), либо работает, но импульс через спину не проходит. Если спина прогнута и зажата и лошадь постоянно бегает оленем - то свободу плечей можно не искать особо... Либо это будет просто махание ногами, но без спины, а значит просто вредное для лошади.
Всегда надо на спину смотреть и с ней работать. Даже хромоты и проблемы с ногами очень часто являются следствием проблем со спиной на самом деле.


Заниматься пока негде, грунта нет и вообще погода не способствует... И проблем по горло. Когда мы хоть что-то новое снимем, даже не знаю.
Так что пока кучка старых фото, разбавим негатив чтоли.
49.jpg



sargat_piaffe.jpg



Это мучаем наше пиаффе плечом-внутрь... Пока что до идеала еще очень далеко. Это вообще очень сложно, согнуть лошадь на пиаффе. Зато сразу понимаешь, что лошадь зажалась, если не согнуть. Особенно это трудно, если у лошади вообще есть тенденция сгибаться направо. Тогда на пиаффе ее направо просто скручивает жестко и плечом налево работать надо обязательно, иначе эта кривизна будет только закрепляться и усиливаться.

piaffe-si1.JPG


piaffe_si2.JPG


piaffe_si3.JPG


piaffe_si4.JPG
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

О, контрактура сгибателей (предрасположенность в смысле) это очень интересно.... А в этом упражнении сгибатели растягиваются? Мне почему-то казалось, что растяжка пойдет, если путо увеличит угол сгибания и в нем задержится (ну там остановка Боше, или может тумба)... А тут вроде бы зацепы копыт тянутся вперед, путо идет вверх, ослабляя этим натяжение сгибателей... Т.е. в районе локтя там все хорошо весьма должно тянуться, но ниже запястья-то? Или то, что в районе локтя, тянет за собой настолько сильно, что дотягивает до копыта?
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Ань, вроде на фотке путо тоже идет вниз... кмк, ниже запястья тоже все тянется, если только это самое запастье в процессе кранча не сгибать, что неправильно и даже может быть вредненько... :roll:
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Где же оно идет вниз? Если сравнивать со свободно стоящей лошадью, то конь как бы... тянет венечную кость вверх, и путо тоже, расстояние между пяткой и допустим серединой пясти меньше, чем если бы он просто стоял стоя. Т.е. вот это рычаг, путовый сустав, "вокруг" которого натягиваются сгибатели, например на приземлении с прыжка максимально сильно уходит вниз и назад, максимально натягивая те самые сгибатели, путо становится почти перпендикулярно пясти и копытной кости. А тут получается вроде противоположное движение - сустав уходит наверх, сокращая натяжение, путо как будто вытягивается в прямую линию с запястьем.... У нас же вроде так пытаются ламинит лечить - отмахать высокую пятку и поставить на зацеп, дабы убрать натяжение гпс, которое как предполагается провоцирует проворот...
В общем, чего-то я глобально не понимаю, судя по всему :mrgreen:
Упд. Ну не вверх \ вниз, а все же корректнее будет вперед\назад наверное относительно оси ноги :) Но т.к. тут нога почти лежит на земле, я надеюсь понятно что я пыталась сказать :)
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Ммм... вот я как баран на фотку пялюсь и ваще не понимаю, о чем речь :roll: :mrgreen:

А у меня вот вопрос: почему лошадь спокойно делает поклон на любую ногу, с вставанием на запястье и совсем не делает кранч - т.е. та же самая растяжка, но двух ног одновременно??? :roll:
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Кать, найди фото передних ног в конкуре в момент приземления. Где сгибатели максимально натянуты. И ноги с гипервысокой пяткой или контрактурой, где путовый сустав ушел вперед и сгибатели коротки. Наверное так будет понятней))) В аве положение пальца кмк ближе ко второму... Поэтому я и не могу понять, за счет чего там натягивается гпс и ппс...
Зы. А в поклоне на два запястья мне кажется надо меньше растяжки в плечах?
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

А в поклоне на два запястья мне кажется надо меньше растяжки в плечах?

Я имела в виду не на два, а на одно. Т.е. одна нога на запястье, вторая - вытянута как в кранче
 
Re: Саблезубые белки или как с этим бороться...

Тьфу.... я тож про одно. Сужу по себе - наклониться к одной ноге, растягивая задние мышцы, мне куда проще, чем к обоим сразу. И так глубоко, как я наклонюсь к каждой отдельной, к обеим сразу не смогу. Вставая на одно запястье лошадь может принять на эту ногу больше веса и не грузить растягиваемую сверх возможностей. А обе растягивая, ничем себе не поможешь. Ну это так, абстракция.
Зы. Юль, извини, замусорила я тебе весь дневник((( Мож убрать?
 
Сверху