Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Немного неожиданно было увидеть на Олимпиаде лузитано, пусть и всадник из Португалии :wink: ! Но порода сразу в глаза бросилась :) .
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

И как они выступили? Оценки и личное впечатление было бы интересно услышать :)

Ждем возвращения Юли, и закидываю пока вопросами :)
Можно поклянчить историю как выбирались мелкие? На что конкретно смотрелось, что оценивалось. Какие предъявлялись требования к экстерьеру, движениям, характеру, все то же самое про отцов, и мам? Можно подробней про экстерьер, особенно про крепость спины, почитала у Влады ее упоминания что Беран часто ссылается на слабоватую андалузскую спину, хотелось бы пополнить свои знания в этой области.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

arapel написал(а):
Немного неожиданно было увидеть на Олимпиаде лузитано, пусть и всадник из Португалии :wink: ! Но порода сразу в глаза бросилась :) .
А почему пусть и всадник из Португалии? В смысле, что вполне логично :)

Результат у него 71.52%. Конечно по сравнению с тонкими KWPN, активно машущими лапками, Руби не так эффектно смотрится.. Зато какое у него пиаффе! Гонсало (кстати, он классик) классно сидит (как в общем и все всадники Португальской Школы EPAE). Руби расслаблен, на заду, переходы некот.были смазаны, но пара они чудесная :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

К сожалению да, в спортивной выездке неожиданно увидеть кого-либо, кроме теплокровных или одного Фуэго, тоже кстати уже спортивного направления селекции андалузов.Хотя он хорош, конечно. Очень понравилось, как испанский Хуан работал с конем на выступлении. И сидел очень хорошо.
Поскольку для иберийцев прибавка - слабое звено, конечно интересно было именно это.
x8SkQOzDgwA.jpg

LwWXrcGxdPQ.jpg


А вот Руби породы Alter Real, рожден в том самом заводе Альтер, совершенно барочная лошадь. Очень сложный даже для лузитано, потому что он экстремально короткий и очень тяжелый на перед. Гонсало Карвальо и Руби мне очень нравятся как пара, честно скажу, я за них болею, хоть и не выиграют они ничего. Да ладно я, за них болеет вся Португалия!
Подоплека, конечно, не супер веселая у этого действа. Португальская классическая школа фактически бедствует, нет у них никакой финансовой поддержки гос-ва. Гонсало очень талантливый и целеустремленный человек, и с Руби они хорошо сработались. С разрешения школы и при поддержке спонсоров, Госало включили в олимпийскую сборную. Возможно при удачном исходе гос-во хотя бы как-то обратит внимание на то, что историческое достояние конной Португалии - классическая выездка и лошади - скоро тупо сдохнут от голода.
Гонсало был единственный, кто сразу стащил с себя шлем, еще на поле. Не привыкший он к шапкам :)
Ubaz1mSAPnM.jpg


90DxmYmohyU.jpg


hdj18n3riCU.jpg


mE4iCIZl4-0.jpg


Вообщем приятно было на них смотреть, ну и конечно же такие колобки, как Руби, очень в моем вкусе. Но Руби никогда не сможет так махать ногами, как голландцы, поэтому они всего лишь 15-е. Но это лучший результат за всю олимпийскую историю Португалии. Ну и с этими процентами они прошли в следующий этап.

Остальных я смотрела далеко не всех.. Таких пар как к примеру Гал и Тотилас явно не было. После просмотра дцатого человека они у меня начали сливаться в одну серую массу. У кого-то был неплохой пассаж, у кого-то пируэты, но вот так чтоб понравилось все от начала и до конца - не было. Но я пропустила Карла Хестера, поэтому может..
Некоторые всадники, набравшие аж по 70%, произвели просто гнетущее впечатление. Все-таки на Олимпиаде мы ожидаем увидеть лучших из лучших, ожидания конечно завышаются.
Эдвард Гал конечно сидит безупречно, но конь мне не понравился. Совсем зажатый и дергал задними.
x8U3mAl5770.jpg

Пиаффе у них не было совсем
tUzKwXV8Xy0.jpg

А от Гала уже автоматически ожидаешь чего-то большего.

От Украины выступала Светлана Киселева (кажется) на Париже. Они из того, что я смотрела, были как-то совсем никак. Конь был настолько за поводом, что капец, по правилам ФЕИ их должны были исключить нафиг. Ну бывает иногда лошадь за повод ушла, но чтоб все время...
p5aLYrEO9TI.jpg


HgkXTnIYtcY.jpg

NLp5MFjfBak.jpg

И на пируэтах они исполняли какой-то совершенно невообразимый кувырок через голову с подвисанием вот в этой фазе :shock: КАК??
Dr_2BX1RgQM.jpg



Еще одна пара, не помню откуда (они до 70% набрали), делала вот такие прибавки с совершенно ну абсолютно прямыми как палки передними ногами.
rPTKO3Ngp84.jpg


BWxrBqnTkaw.jpg


Смотрелось это мягко говоря стремно.

Конечно, все нервничали, но все равно странно на Олимпиаде наблюдать как сбивают бортики :)
oXomTVF1pBw.jpg


Или как коней сопровождающие помогают выводить на боевое поле :shock:
To_avqcF4n4.jpg




Видела еще одну пару, которая тоже делала очень своебразные пируэты, со стоящими задними, в которых от галопа только название осталось. Что это за веяние такое... (Это пируэт налево, если чо)
WUtXi__QHGo.jpg


Одна тетенька всю дорогу сидела только вот так
eulVShOhTGM.jpg


IN8nyG8a8lA.jpg


Ну и не без фейспалма :roll:
_B8e_wu1Pu0.jpg


Но некоторые на менках сидели очень хорошо, ноги вообще неподвижные, корпусом не качались. Значит реально :)

Некоторые кони очень неплохо бежали, даже те, кто много не набрал, но ровно до пиаффе. Вот бежит лошадь, вся импульсивная, проводимая, прибавки-сокращения делает, все отлично, пассаж неплох, переходят в пиаффе и усе. Сдохла. Полностью. Ни тебе импульса, ни сбора, ни ритма, некоторые вообще стояли задом :shock: При этом всадник как правило упражняется сам по себе, пинает лошадь шпорой, дергает (буквально) поводом, лошадь в ответ совершает конвульсии, как будто она только что перешла пустыню и вот сейчас откинется, после чего они выходят в пассаж, и лошадь оживает... Все-таки сбор - это главное в выездке, прибавке научить куда как проще. И поэтому все это ненормально, когда лошадь вообще без пиаффе набирает больше 70% :roll:

Некоторые пары вроде и ездили ничего так. Но после просмотра оставалось ощущение, что посмотрел не выездку, а гимнастику на бревне.
tNaDyCfUvXA.jpg


Очень многие тормозили коней руками, откровенно. Особенно с диагоналей. Прямо стоп-кран какой-то выжимали. Испанец понравился, он руками работал очень показательно, разговаривал с конем все время и за повод не тормозил. Иногда явно доставал коня из-за повода, часто отдавал ему повод в качестве сигнала к прибавке.
Канадцам не повезло. У чувака конь "внезапно испугался дождя и людей, обычно он не такой". Не смог справиться с конем, их дисквалифицировали в первый день...

Что меня откровенно поражает, так это вот такое...
GkQtkoDQtLE.jpg


L2aFoel80xo.jpg


2ke8zpBXRlw.jpg


PMxoXsQaCyY.jpg


Опять-двадцатьпять, как говорится, а главное, все те же лица, тот же Патрик Киттель, Аделинда Корнелиссен... Европейская публика уже давно возмущена тем, что на разминках допускается все это, людям на такое смотреть не нравится, ностюарды молчат, судьи игнорируют. Народ там пишет петиции, собирает подписи, а все без толку.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Париж чудо местячковой селекции с изрядной долей ЧК - холерик , причем с прибабахами такими неслабыми ,он конечно талантливый ,но нестабильный
видимо очень реагирует на настроение всадника - чуть сверху занервничали\зажалсь ,все понеслась...

скорее всего тупо пер всю езду, а всадница вцепилась ,у них так бывает....а жаль конечно
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Напишу еще на счет Руби и Гонсало. Так вот, мое чайниковское мнение, Руби - молодец, тока вот Гонсало грубо работал руками и сильно его зажимал, из-за этого у Руби открывался рот.
Ну и прибавки так-се, то ли аритмия на них, толи че... А так - они супер!!!!
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

stamchik написал(а):
Напишу еще на счет Руби и Гонсало. Так вот, мое чайниковское мнение, Руби - молодец, тока вот Гонсало грубо работал руками и сильно его зажимал, из-за этого у Руби открывался рот.
Ну и прибавки так-се, то ли аритмия на них, толи че... А так - они супер!!!!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 56tUPVBJkk

Вообще то у португальского классика можно на "неудачных" стопкадрах найти и ролл-кур, и даже ... откляченный зад - например, делаем стопкадр на 0:31, вырываем его из движения и выставляем фоткой, а потом вполне можно ею ужасаться типа "ну, да, а что вы холели, это же спортивная выездка, там в корне всё априори неправильное, что даже классика на лузитано не устоит на своих канонах, если по схемам бежать"... :lol:

А теперь стопкадр на 1:03. Если из контекста выдрать фоткой - довольно ужасная и экзотическая нумерация ног, а если смотреть видео, то ничего особенного, ну подпрыгивающий и аритмичный пассаж, с кем не бывает... ;)

Нууу а про упражнение перед заездом в манеж вплоть до заезда-остановки-приветствия на первых секундах видео я вообще молчу, это ... ролл-кур а ля португальская классика?

Около 1:07-1:09 вроди пассаж, а почему то задом виляет балансэ. Дальше переход на пиаффе - отчётливо видна аритмия, левую заднюю поднимает чуток выше, чем правую. Когда повернулся в профиль, видно, что перед "уезжает" под корпус и лошадь уже "не сидит на заду", как должна "сидеть" лузитано, тут даже барокко экстерьер ей не в помощь облегчить перед. То же самое на 6:01 :(

Да, к стати о посадке. На менках и на пируэтах на галопе и у португальского классического всадника есть моменты, когда нога тычет шпорой почти в пах. 5:11 5:16 5:27. ;)

По этому, может быть не стоит критиковать одних и хвалить других ... за одинаковые ошибки? Ведь до сих пор ещё ни один всадник не проехал ни одну схему на результат 100%, ошибки есть у всех. ;)

И ... почему то на протяжении всего видео я не увидела "главное отличие спортивной выездки от классической"- что лошадка "сама себя несёт", что всадник ей только даёт команду, желательно очень лёгкую "от мысли" и дальше до смены задания, до следующей команды просто сидит и ничего не делает. Ага! Ещё КАК делает и рукой подёргивает (заключительное пиаффе перед остановкой) и шпорой на каждый темп тычет 6:25 ...

А так - они супер!!!! Мне в целом нравится и лошадь, и всадник. :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Вот, блин извините ( :oops: ), не смогла не высказаться...
может быть не стоит критиковать одних и хвалить других ... за одинаковые ошибки? Ведь до сих пор ещё ни один всадник не проехал ни одну схему на результат 100%, ошибки есть у всех.
И это правда! Новые или старые названия - какая разница? Стиль езды и ошибки одни и теже :lol: ..Я чайник и не знаю этих лошадей, но посмотрев видео которое выложила. Инара, жалею их - при такой огромной шее и не большом крупе, да ещё и при короткой пияснице! КАК они бедолаги могут подсаживаться на зад и нести нагрузку именно на задних ногах :shock: ???
Да наверно именно поэтому и говорят о слабости спин :roll: .....
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Некоторые кони очень неплохо бежали, даже те, кто много не набрал, но ровно до пиаффе. Вот бежит лошадь, вся импульсивная, проводимая, прибавки-сокращения делает, все отлично, пассаж неплох, переходят в пиаффе и усе. Сдохла. Полностью. Ни тебе импульса, ни сбора, ни ритма, некоторые вообще стояли задом При этом всадник как правило упражняется сам по себе, пинает лошадь шпорой, дергает (буквально) поводом, лошадь в ответ совершает конвульсии, как будто она только что перешла пустыню и вот сейчас откинется, после чего они выходят в пассаж, и лошадь оживает...

Ага, на пиаффе на многих всадников было откровенно жалко смотреть :) Че-т там подпрыгивают, головой трясут, шпорами тычут, а лошадь умираааает :) Мне как раз показалось, что у Галла было более приличное пиаффе. чем у многих до него (всех не смотрела, ниасилила, мож у кого-то было и еще лучше)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

stamchik написал(а):
Напишу еще на счет Руби и Гонсало. Так вот, мое чайниковское мнение, Руби - молодец, тока вот Гонсало грубо работал руками и сильно его зажимал, из-за этого у Руби открывался рот.
Ну и прибавки так-се, то ли аритмия на них, толи че... А так - они супер!!!!

Гонсало как мне показалось был очень скован, это отразилось конечно. Думаю на него взвалили слишком большой груз ответственности, а у него не так много соревновательного опыта. Вся Португалия скандирует "Гонсало, давай! Ты наша надежда!" Я бы в такой ситуации психоз заработала, острый :)
Хотя прибавки для лузитано очень хорошие, они лучше просто физически не могут. Но мне больше понравился Хуан на Фуэго и как он сидел, и как с лошадью работал.

Я досмотрела только до Шарлотты и Валегро, дальше у меня трансляция скисла. Они очень неплохо проехали, только пируэты были какие-то унылые, но они почти не сделали никаких ошибок, чисто проехали, она молодец, конечно, и с конем повезло.

Гонсало и Шарлотта. Он уверен, что она получит золото на олимпиаде :)
562937_4048533805604_1594465425_n.jpg


Гонсало и Хуан :mrgreen: Их там обозвали "иберийской командой"
185983_4008753291116_1480261998_n.jpg


Я вот думаю, они там все попарно фотографируются, или по какому-то принципу? :roll:

Sara написал(а):
Ага, на пиаффе на многих всадников было откровенно жалко смотреть Че-т там подпрыгивают, головой трясут, шпорами тычут, а лошадь умираааает Мне как раз показалось, что у Галла было более приличное пиаффе. чем у многих до него (всех не смотрела, ниасилила, мож у кого-то было и еще лучше)

Ну кмк у них пиаффе было просто с откляченным задом. Рысь на месте, без сбора. Но у них почему-то вся езда какая-то такая была. Я-то думала, щас как выйдут и как побегут, второй Тотилас, но это просто день и ночь...Их 75% по-моему больше Галу, чем лошади.

Ну посмотрим завтра, что будет :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

И этот горбоносый дракончик просто так стоит пока ты его моешь? 0_о :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

stamchik написал(а):
И этот горбоносый дракончик просто так стоит пока ты его моешь? 0_о :)

Он только поначалу опасался и уползал, а сейчас он наоборот сам подходит. "Да, да, мойте меня полностью!" :)
У него на редкость светлая голова и вообще никаких комплексов по поводу страшных шлангов, пакетов, тачек, узких мест и других стремных вещей, которые он впервые видит. У него принцип - убежать всегда успею, но сначала посмотрю :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Будущий корридный конь, куда ему шлангов то пугаться :) Несолидно :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гонсало и Руби огромные молодцы, красиво проехали, результат хороший, для них даже отличный, придраться можно было по мелочам, только, ИМХО, ложка дёгтя в бочке с мёдом то, что аристократический вид ему портила каска.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Не могу удержаться :)
Болею я за них, по понятным причинам :twisted:

403995_399403760116230_691975663_n.jpg



74.175% Они в финале!

Хуан тоже маладец 75,476%

578874_399376950118911_1388756018_n.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

А вы какой водой моетесь? В смысле тепленькой или холодной? Моя истерику устраивала когда ее прохладной пыталась раньше мыть, щас врубаю теплую с бойлера и лошарик моется :)

Какая доска на перекладинах? 100мм на 50мм?
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

У нас теплой нет, мы холодной водой моемся, но только в жару, конечно. Доска 100х25.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Юля, привет:) а я тоже хочу в гости наноситься:) как-то я неожиданно оказалась в Питере и вот, решила шанс не упускать:)
Одна проблема: единственное что я знаю о Ропше: с ее "высот" вода в петергоф бежит:)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
Не могу удержаться
Болею я за них, по понятным причинам :twisted:
я тоже не могу удержаться :oops: :mrgreen:
При всем моем уважении )) не люблю когда одним прощается то, за что четвертуются другие

Хотела написать "разгромный" пост с фотками Руби, а он вставлять не хочет (((

Ну и фиг с ним, но раз уж открыла написать!

То, поздравляю с переездом! очень круто, жить за городом, да с камином! Мечта. Удачи с малышами)
 

Вложения

  • empty.gif
    empty.gif
    43 байт · Просмотры: 939
  • empty1.gif
    empty1.gif
    43 байт · Просмотры: 962
  • empty2.gif
    empty2.gif
    43 байт · Просмотры: 953
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Не могу удержаться
Болею я за них, по понятным причинам :twisted:
я тоже не могу удержаться :oops: :mrgreen:
При всем моем уважении )) не люблю когда одним прощается то, за что четвертуются другие

Хотела написать "разгромный" пост с фотками Руби, а он вставлять не хочет (((

Эээ, ну давайте уж будем взаимно объективны, чтоли. А то меня упрекают в необъективности, и тут же давай резать случайные кадры из Руби 8)
Я ведь нигде не писала, что Гонсало и Руби лучшие, или что они идеальны? Я написала, что я за них болею. Ибо за кого хочу, за того и болею :p Мне очень нравится Руби, и нравится эта пара. Впервые я увидела их в 2007 году в Париже на шоу 4 школ. Гонсало тогда было 23 года и он был самым молодым всадником Португальской школы.

Я никого с Руби не сравниваю. Я всех сравниваю с правилами ФЕИ и с корректной биомеханикой, которую вроде как все прекрасно знают (ну уж судьи то точно должны!)
И у меня тупо нет времени на выискивание случайных кадров. Я смотрела прямую трансляцию и делала скриншоты только, когда выступление начинало беспащядно резать глаз. В отличие от местных троллей, мне-то как бы фиолетово - я никому ничего доказывать не собираюсь. Мне просто непонятно. Так что не надо в ответ закидывать меня какашками, было бы гораздо интереснее обсудить езду, а не препираться из-за фоток.

Пользуясь случаем хочу Вас, как человека занимающегося выездкой, спросить. Ну или может Ваш тренер знает ответ. Как получилось, что человек, ехавший таким образом, как на фото ниже, мог в командном зачете получить бронзу?? :shock: Уверяю, это не случайные кадры. Собственно всегда можно посмотреть выступление в записи. Это голландец (который был третьим с Галом и Корнелиссен)
Вернее, я даже не спрашиваю, как они получили бронзу, а почему вот конкретно его не дисквалифицировали нафиг? Ведь они ехали так все 5 минут...

RuSymIgGy4Y.jpg


Это - менка в темп, которая по схеме происходит строго по центральной линии. С вот ТАКИМ заносом крупа.
RpXf2-xPqAg.jpg


Это - пируэт
36rTDfEM_7U.jpg


Вот такой галоп был все время

KXRLDBIkNCw.jpg


Скрюченный пассаж полностью на переду
N9kfe3srSlE.jpg


А это - пиаффе :shock:

v6ihGiHry9o.jpg


827AHqqZ_vs.jpg


Это Гранпри Олимпийского уровня. Кому нужна такая выездка? Что случилось? Куда девались правила, предписывающие держать нос перед вертикалью, быть на заду, расслабленно двигаться, прямолинейно и тд? Ну ладно, бывают легкие отклонения от нормы. Но это, уж простите, капец, какой-то.

А в индивидуальном финале я честно сказать вообще не поняла как и почему судьи расставили баллы. Ну хорошо, Шарлотта, очень милая и обаятельная девушка, конь шикарный, ехали неплохо. Но откуда 90%?? 90% предполагают, что езда близкая к идеалу. С таким посредственным пиаффе, такими унылыми пируэтами и такой грубой ошибкой в конце? Ну ладно техника, фиг с ней. Но она получила за артистизм 93%.. Как?? Я смотрела всех, и я честно не понимаю вот этой оценки. Неужели она ехала артистичнее Хуана Мунос-Диаса на Фуэго? Никто за всю Олимпиаду не делал такие техничные менки в темп на одной руке с таким счастливым лицом. Он работал на публику, ехал улыбаясь, и работал с конем, а не просто рулил. Если взять правила, то объективно он был одним из лучших, а оказался лишь десятым.
Как Гал и Грюнсвен получили свои баллы? У них лошади подыхали в конвульсиях на пассажах и полностью теряли темп на пируэтах...
В то время как например Валентина Труппа из Италии показала технически очень неплохую езду, прямо очень хорошее пиаффе и пассаж, и хорошие пируэты, и ничего за это не получила...

На самом деле, мне действительно непонятно, откуда эта тенденция пошла. Почти половина всадников вкапывались после галопа и пируэт выполняли уже не на галопе, а каким-то специальным тыгыдым по кругу, в 10 раз медленее, чем галоп до этого.
И очень многие вообще не делали пассаж. То есть биомеханически - стадия подвисания должна на пассаже происходить в опорной фазе! И именно за счет более сильного сгибания задних ног, лошадь как бы приседает и за счет этого задерживается в этой фазе. Вместо этого куча народа делала подвисание в фазе полета! То есть лошадь перепрыгивала с диагонали на диагональ, подвисая в полуметре над землей. Ну конечно, так оно легче, ноги ваще сгибать не надо. Но это же не пассаж... А баллы они за это получили ого-го какие!

Амазонка 1 (сорри, не люблю я ники, а имени я не знаю :oops: ), есть какие-то разумные объяснения у Вас или Вашего тренера тому, что происходит? Все это противоречит правилам ФЕИ категорически. И честно сказать, такой лажи я на соревнованиях местного значения не видела особо. Это все там, на Олимпе.
 
Сверху