Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
Опять же, чем выше уровень, тем больше хочется привлечь зрителей и спонсоров (опять же это деньги). А выездка для многих откровенно скучна и непонятна. И вот тут как раз и возникает элемент шоу. Ведь и КЮРы то возникли как раз потому, что просто тесты вообще никто смотреть не хотел. Под музыку оно всяко веселее. Ну и феерические прибавки, высокое задирание ног, то есть все как можно более гипертрофированное - это своего рода драйв, который хоть как-то привлекает к этому виду спорта публику.
И это даже не мои домыслы, это так сказать правда жизни
С чем-то сложно не согласиться, на тему КЮРов и не большой зрелищности выездке, что и говорить.. я сама с трудом 2 дня высмотрела )) (и ведь не все смотрела) и после этого вот до КЮРов так и не могу дойти, собраться с силами так сказать))
А вот про фееричные прибавки и задирание ног. Так уже надоело если честно это обсуждать и на эту тему говорить, вот раньше была мулька железо=боль, а все надо делать на коредо, теперь вот все зациклились на поднимании ног, а вселенское исцеление видят в выпрямлении. Подождем, что же будет модным обсуждать через парочку лет.

Ну и я и не только я уже неоднократно говорила, вы ж посмотрите на жеребят (хороших) как они двигаются.. они ещё родились только, а ноги УЖЕ задирают выше ушей! Что в этом плохого, до сих пор понять не могу, что в плохого, что уже у двухлетки есть каденция, да круче, чем я у Хана за 5 лет сделала?

Гоблинёнок написал(а):
На одном конном форуме, где принимали участие в числе прочих президент международной FEI, когда затронули тему успешности Тотиласа, произошел некий диалог между президентом FEI и Артуром Коттасом, который тоже там был. Коттас мужик довольно резкий, он прямо взял да и спросил президента FEI, мол ну вот вы то, товарищ президент, человек образованный, и отнюдь не слепой, вы же не можете не понимать, что Тотилас бежит вне правил FEI, и баллы он получает за испанскую рысь, а не за прибавку? На что ответ был такой: Ну вы же понимаете, товарищ Коттас, у нас тема Тотиласа - это табу, мы стараемся это не обсуждать. Тотилас собирает стадионы, это все, что нас волнует по данному вопросу.
Коттас очень приятный мужик)) и очень тактичный и с великолепным чувством юмора, насколько я смогла составить о нем мнение (была на семинаре в Москве, жутко понравилось)
Опять же скоро буду биться головой апстену http://fksr.ru/dressage/dressage_rules/GP_2009_rus.pdf вот схема БП там 33 оценки из них 2 за прибавленную рысь. Да пусть он хоть каждый раз сбивается в галоп на прибавленной рыси, от этого он не станет менее выдающейся лошадью. Он разве за прибавленную рысь 10-ки получает? Нет нет и ещё раз нет. Разве у него плохой пассаж? Или ужасный и вне правил ФЕИ пиафф? а может он сбивается в переходах из одного в другое? А ведь он не барочная лошадь.. которая должна по идее это делать с закрытыми глазами...
или принимание какие-то другие? А может быть плох прибавленный галоп? а ведь тоже прибавленных аллюр! Или ужасны полупируэты? А можно у него была ужасна подобрана музыка под КЮР и поэтому поводу его надо заклеймить и выгнать?

Гоблинёнок написал(а):
Вот и мне тут тоже совершенно непонятно. Почему судится не работа всадника и не выезженность лошади, а изначальное качество этой самой лошади? Кому баллы то давать, заводчику чтоли?
То есть я не говорю о категорически неправильных аллюрах на 5-ку, тут очевидно, что надо либо что-то делать, либо отстать от лошади. Но если лошадь бежит правильно, но таки да, плечами не машет, не темпуется феерически, как это делает какой-нибудь стотыщдолларовый kpwn, но при этом она в хорошем контакте, везде гнется, все по буквам делает, и технически правильно делает, то почему за все это она получит меньше баллов, чем аналогичная аллюрная лошадь, показавшая даже худшую езду?
Это все равно что снизить школьнику оценку за сочинение потому что у него чернила некрасивые или ручка дешевая.
Другое дело, что на сложной лошади и сбой более вероятен, особенно на сложной езде. Но это уже отдельный вопрос.
Баллы заводчику даются на испытаниях )) Вот там да! оцениваются сама лошадь

Соревнования. так подожди! Давай вот мухи отдельно котлеты отдельно! Вот http://fksr.ru/dressage/dressage_rules/ ... 09_rus.pdf схема малого приза. Смотрим столбик "Оценивается" Первое что видимо "качество аллюра"!!!! Вообще мне сложно писать, много мыслей в голове, но в слова их обликать у меня не очень получается, проще на пальцах. На тех же соревнованиях показать разных лошадей и объяснить нюансы почему так, а не иначе. И почти в каждой графе есть слова качество рыси, качество галопа и т.д. И вот даже на одной и той же хорошей и аллюрной лошади один всадник может показать это качество, а второй совсем нет. И вот тут и скрывается работа всадника и оценка это в том числе и ему. Умение не помешать лошади и ещё больше раскрыть её потенциал это и есть мастерство.

А что значит худшая езда? тут вопрос всегда в нюансах и надо смотреть каждый случай отдельно


Гоблинёнок написал(а):
Я вот тоже наблюдала такие езды. Едет кашлатка (условно), делает все как надо, и менки у нее, и сгибается где надо, прибавляет, сокращается, не из-под палки, а с энтузиазмом, приятно смотреть. Выходит текин, очень аллюрный, зажатый поводом так, что не выдохнуть, не вдохнуть, и вот в этой рамке с проваленной спиной и высокой шеей он едет ту же самую езду. Лошадь вся зажата вусмерть, ногами машет зашибись как, бежит темпом ритмично, ибо у коня это в крови. Пару раз сбивается на галоп и рыси, потому что всадник передавил. Ошибается на менках. От просмотра езды у меня самой шея заболела. И вот, первая пара получает жалкие 63%, а вторая аж 72% :shock: :shock: Ну как??? Понятно, что может судьи были предвзяты, ну не повезло типа.
Поржала на тему текин и бежит ногами машет темпом и в крови)) Как-то обычно у них это не очень в крови ИМХО.. ну да ладно.
Я тебе больше скажу, опять же на одном из семинаров с Витагес (ух крутая тетка!!) это был семинар для судей, а мы зрители так сказать по верхушкам.. Так вот сидело человек 20 судей и одно из заданий было отсудить двух всадников. Одна из них была Юноша, на очень ровной и приятной лошади, которая обладала не очень выдающимися аллюрами, зато бежала очень расковонно, свободно и без сбоев, а вторая была МС (а может и МСМК) на очень аллюрном коне, и что уж))) Цидренкова это была)) которая сейчас попала в очень неприятную ситуацию.. так что хуже уже не будет если я фамилию буду говорить. Так вот ехала она в своейственной себе манере.. энергично и на руке.. сбора и расслабленности было правда, не очень много. И вот практически все судьи выше оценили вторую всадницу.. ух как их потом Витагес раскатала.... так что судьи тоже люди! что там за границей не знаю, а вот ситуацию в том числе и в Питере знаю, и рааааазные бывают ситуации. Кто скажет, что у нас не подсуживают, не засуживают.. не платятся деньги.. политика и прочее пусть первый бросит в меня камень.. Ну люди не идеальны.. ни где.. к сожалению.

Гоблинёнок написал(а):
Понимаю, что весь семинар не пересказать, но все-таки, можно хотя бы какие-то моменты? Скажем так, самое интересное? Ну или что-то, что было неожиданно узнать?


Гоблинёнок написал(а):
Да не, Гал в десятке. Десятый как раз Хуан или как там его.
И вот тоже... Андеграунд этот мне ужасно не понравился, такой задрюченный конь... Ногами дергал все время, как будто его подбивками учили. Вобщем вымученно бежал. Хотя сам Гал да, сидел себе, как будто ничего не делал, это его большой плюс.
Кмк, так он как раз и попал в десятку за имя.?
Андеграунд мне тоже не нравится совершенно. Сколько с ним Гал интересно работает? и что сделает из него (если будет работать дальше) это совсем другого уровня лошадь, по сравнению с остальными.. гораздо менее талантливая ИМХО и там очень видно, что бежит он исключительно на искусстве Гала.. опять же ИМХО.. так что имя-то заслуженое! Сколько лошадей уровня ОИ подготовил Гал? 3 выступают на ОИ, и это ещё Тото нету...
Так что имя .. у него не просто так


Гоблинёнок написал(а):
А я видимо другими глазами на это смотрю. Утопия это на которой Карл Хестер ехал? Если это он, то... Вообще конь конечно офигенный, прибавки... вообще нет слов. И при таком качестве лошади можно было бы все элементы хотя бы правильно сделать, ну честно, если чел едет на Олимпиаду, у него супер подготовка, он супер хорошо сидит, у него опыт, у него супер конь, но кроме прибавок что там было так чтоб на девятку хотя бы? В конце концов, если Тотилас мог бежать на заду и нормально собираться, то этой самой Утопии сам Бог велел. А при такой проводимости и чувствительности как у этой лошади - почему при этом половина езды на руках получилась? Честно, для меня, это езда на руках, в тяжелом контакте. И импульс тут не при чем, потому что при этом офигенном импульсе лошадь еще и супер-чувствительная и проводимая. Это не фриз и не тяжик какой-нибудь. Имхо, у такого качества лошади импульс не объясняет черезмерный контакт.
Может что-то не так в этом мире или мы в корне и по разному воспринимаем мир? Или в КЮРе он ехал как-то по особенному (я пока ещё не смотрела) но у Карла Хестера удивительно мягкие руки, удивительно свободно и непринужденно управляет..
А на счет сам Бог велел или вот такая вот лошадь, а него/неё руки кривые прочее, вот я зареклась такие вещи говорить... я там сверху не сидела и не имею понятие КАК оно на самом деле. На земле мы все самые умные и все знаем.. в теории.. да вот только с практикой у нас у всех бааааааальшие проблемы.. отсюда вывод меньше больтать, больше делать)

Гоблинёнок написал(а):
Оля, ты вот разве ни разу не слышала фразу в стиле "Что ты дурью маешься, эта лошадь не для выездки, ты на нем ничего не добьешься, чего время терять?" Причем обычно эти фразы начинают звучать как раз тогда, когда у этой самой лошади что-то начинает получаться. И это как раз отражение стереотипов в судействе, разве нет?
Юля)) я Хана работаю)) ты сама как думаешь? )) правда, зная, мой гм.. достаточно резкий характер, мало кто в лицо это говорил.. но что за спиной вещается это уж я не сомневаюсь!

Но опять же, я сама подпишусь под этой фразой! и скажу, что Хан это вопрос нищебродства)) И буть у меня возможность, оставила бы я Хана в покое, и взяла бы гораздо более аллюрну лошадь, а желательно уже подготовленную и на ней бы совершенствовалась и училась, а не занималось парнаграфией на тему "научить лошадь тому, чего сам не знаешь". А ведь это все время! Время, силы, деньги! И тут у нас будет немножко различаться позиции.. кому-то просто нравится рядом с лошадью проводить время и годами улучшать траверс в руках или я не знаю что там ещё, мне это не интересно, мне хочется дальше больше выше сильнее, я хочу научиться делать менки в темп и переходы из пассажа в пиаффе. а просто держать лошадку можно гораздо дешевле и с гораздо меньшими затратами сил, времени и денег. Т.е. вот молодому частнику, я посоветую сменить лошадь на более перспективную (при наличии возможности) если у человека есть желание расти вперед, если он хочет топтаться на месте, то можно и с кашлаткой работать..лишь бы в радость

Гоблинёнок написал(а):
Понимаю, что весь семинар не пересказать, но все-таки, можно хотя бы какие-то моменты? Скажем так, самое интересное? Ну или что-то, что было неожиданно узнать?
PS буду признательна за краткий обзор семинара :)
Мне сложно я подумаю, если я смогу что-то сформулировать адекватно, то я напишу
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Тоже пофлудю:) Гоблиненок, сорри:)

В современном дрессаже ценятся качественные аллюры.
В классическом - движения, которые помогали вести бой и были эффектны на параде.

Однако, выскажу ИМХО. ИМХО, из дрессажа убрали "фигуры над землей", так как не все лошади могли их делать. И что мы получили теперь? Теперь ценятся прибавленные аллюры, которые тоже не все лошади могут показать.. Мне эта тенденция не нравится.

Но опять же. Это спорт и это то, что хотят видеть.
Я например, скажем, быстрее всех леплю пельмени. И хотя это так же круто, на мой взгляд, как и стрельба из лука. Даже круче (нууу кому нафиг сегодня нужна стрельба из лука?). Но увы и ах, я не то что медаль за это не получу, а даже вообще такого спорта нет..

Поэтому, ПО-ФИ-ГУ! Я буду делать то что МНЕ нравится и то что у МЕНЯ получается!:) А все остальное, я посмотрю (или не посмотрю) по телику:)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
А вот я в этом деле согласна с судьями на счет судейства от аллюров.
Дальше, оценка за алюры 5 - означает, что где-то была явная беда с алюром, или вместо шага иноходь, или галоп не правильный. А тут по-моему спорить страно, это основная вещь в выездке ПРАВИЛЬНОСТЬ! о чем и вы говорите! Так что вряд ли вытащили все.. или вытащили не то что нужно)
Оценка за алюры 6 вполне нормально можно с этой оценке жить))) Мне вот и Хану всегда ставят ) вот только в последний старт, добрый судья 7-ку поставил) И той же Кобыле моей ставят иногда 6-ки.. хотя аллюры то вроде как несравнимы..
Я не знаю как в Москве, у нас по любителям все не так однозначно. Последние мои старты по любителям, на Хане я заняла второе место) первое заняла я же, но на Кобыле)) так вот Ханики объехал в том числе и иностранных лошадей с более чем отличными аллюрами. Я не видела то о чем вы говорите.. и возможно что вы считали хорошей ездой, таковой на самом деле не являлось.. ведь смотреть выступление как зритель и как судья это разные вещи!
Нет, не фик.. почему же фик! Если это действительно прекрасная работа, то она будет оценена судьями вполне себе хорошими процентами! Выступать на Хане по любителям и я буду в призах, вот только мне интересно чуть сложнее, и вот здесь я должна понимать, что первая я не буду никогда. ТАм рулят другие лошади, и это правильно, то что Хан делает на грани возможности, то что ему для обучение требует большого кол-во времени, лошадям рожденным для этого дается все гораздо проще и естественнее, и если на Хане моя ошибка сразу влечет сбой, то аллюрные лошади этого могут просто не заметит. А могут и заметить)) и это и есть спорт))
Ну тот пример, который приводила конкретно я, там пятерки были... Ну... В общем странно мне было видеть. Аллюры были правильные. Ну да у судей свое мнение, в целом было канеш больше шестерок, но стояли и пятерки... Хотя да, у тяже-помесного коника все это смотрится даже близко не так, как у теплокровной "для выездки ака спорта" выведенной породы. И я конечно же не судья, но таки я уверена на 99%, что сильно лучше ОН побежать просто не в состоянии. И всадник ему помогал бежать лучше, чем он может от природы. А во втором случае всадник мешал бежать, портил имеющееся... И тем не менее у него априори лучше оценки... Про фик - я это конечно утрировала. Но смысл именно в этом, как ни будет выезжен Хан и сработана пара, "рулят другие лошади". Кому-то нормально, а кому-то иначе.
Умение не помешать лошади и ещё больше раскрыть её потенциал это и есть мастерство.
+ 1000 :) Так и хочется добавить - каким бы этот потенциал ни был. Раскрыть рысо-тяже... на езде на его максимум - тоже мастерство.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
про фееричные прибавки и задирание ног. Так уже надоело если честно это обсуждать и на эту тему говорить
Так дело именно в неестественности рыси и вместо того чтобы лошадь двинулась и расширила рамку начинает махать ногами (за что и не люблю испанскую рысь). Так самое идиотское, что некоторые насмотревшись именитых спортсменов начинают выдвигать лошадей именно испанской рысью :shock: ... У маленьких жеребят, даже сАмых хороших ТАКИХ движений нет :wink: !
у тяже-помесного коника все это смотрится даже близко не так, как у теплокровной "для выездки ака спорта" выведенной породы. И я конечно же не судья, но таки я уверена на 99%, что сильно лучше ОН побежать просто не в состоянии. И всадник ему помогал бежать лучше, чем он может от природы. А во втором случае всадник мешал бежать, портил имеющееся... И тем не менее у него априори лучше оценки...
Ну так в этом то суть, что на соревнованиях ставятся лучшие оценки именно за то как смотрится тот или иной элемент . Тяже-помесный конь смотрелся хуже и как бы всадник ему не помогал, их пара либо не достигла надлежащего уровня либо это не реально по жизни, а другая пара даже не смотря на то, что человек как мог мешал лошади проехали лучше. Если всадник хороший то он будет вытягивать лошадь до надлежащего уровня и немало случаев когда "лохматки"выигрывали у более достойных соперников. Но тут как не крути необходимо работать именно над качественными движениями, а без них никуда .
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Magika-Deizi написал(а):
Амазонка 1 написал(а):
про фееричные прибавки и задирание ног. Так уже надоело если честно это обсуждать и на эту тему говорить
Так дело именно в неестественности рыси и вместо того чтобы лошадь двинулась и расширила рамку начинает махать ногами (за что и не люблю испанскую рысь). Так самое идиотское, что некоторые насмотревшись именитых спортсменов начинают выдвигать лошадей именно испанской рысью :shock: ... У маленьких жеребят, даже сАмых хороших ТАКИХ движений нет :wink: !
Свет, у Тотиласа ... просто, как бы это сказать, ИМХО, ... эктремальная рысь. Нуу, аналогична, скажем, экстремельному пиаффе у Руби, как это назвала Юля. Ведь жеребята естественно ТАК, почти в позе усадки (утрированно) не пиаффируют, это не естественно, это искуственно выученное движение.
К стати, этой самой испанской рыси Тотиласа может позавидовать любая иберийская лошадь, они так могут выпрыгнуть нескоько темпов, и в большинстве случаев и те аритмично и с прогнутой спиной, а Тото под Галом ровно бежал, сколько понадобится.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

из выездки убрали фигуры над зелей из-за того что они тормозят движения лошади вперед.современная выездка и основана на том,чтобы лошадь двигалась вперед,а у некоторых классиков как раз этого нет.у той же Марийки,ну нет у нее импульса!лошади на ее посылы злятся-не хотят двигаться вперед,у нее нет нормально выполненных элементов.эти ее пиаффе с прогнутыми спинами и без импульса,боковые движения с вываливанием плеч....но вот мне одно не понятно,почему классики там придираются в выездке?типа ломание шеи в третьем позвонке,треугольное пиаффе,хотя у того же Руби теже ошибки :wink: да и не все классики нравятся мне в плане работы,также как и некоторые всадники совр.выездке мне не нравятся. нет идеальных всадников.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

B-veter написал(а):
Ну тот пример, который приводила конкретно я, там пятерки были... Ну... В общем странно мне было видеть. Аллюры были правильные. Ну да у судей свое мнение, в целом было канеш больше шестерок, но стояли и пятерки... Хотя да, у тяже-помесного коника все это смотрится даже близко не так, как у теплокровной "для выездки ака спорта" выведенной породы. И я конечно же не судья, но таки я уверена на 99%, что сильно лучше ОН побежать просто не в состоянии. И всадник ему помогал бежать лучше, чем он может от природы. А во втором случае всадник мешал бежать, портил имеющееся... И тем не менее у него априори лучше оценки...
Если за аллюры стояли 5-ки, то там были серьезные косяки. Ну или судейская бригада глубоко некомпетента ИМХО Сложно сказать, когда не видишь в живую.

Ну что значит у тяже-поместного это не смотрится? Вы ж загляните в мой дневник)) Очень даже смотрится)

B-veter написал(а):
Про фик - я это конечно утрировала. Но смысл именно в этом, как ни будет выезжен Хан и сработана пара, "рулят другие лошади". Кому-то нормально, а кому-то иначе.
Не правильно)) Опять же по любителям эта лошадь очень даже котируется) Так что не вижу проблемы. А то лошади, которые рождены для выездке лучше бегут. Так оно так и должно быть)

Magika-Deizi написал(а):
Так дело именно в неестественности рыси и вместо того чтобы лошадь двинулась и расширила рамку начинает махать ногами (за что и не люблю испанскую рысь). Так самое идиотское, что некоторые насмотревшись именитых спортсменов начинают выдвигать лошадей именно испанской рысью ... У маленьких жеребят, даже сАмых хороших ТАКИХ движений нет !
Что значит неестественная рысь?
Для меня вот это неестественно)) Моё тело ТАК гнуться не может))
0eqycio4ek2nu3t4.jpg


Возможно вопрос в терминологии, для меня неестественный алюр. Это когда вот сначала учат поднимать одну ногу, потом другую.. потом на шагу учат.. потом может рысь добавляют. Вот это неестественный аллюр

то, что показывает Тотилас это очень даже естественно для него! Настолько лошадь атлетична, настолько он раскован и он родился таковым, что его рычаги позволяют ему так делать! Да, хотелось бы большего расширения рамки, но вот ИМХАется мне, что если позволить ему двинуться шире, то возможен сбой в галоп и Гал осторжничает. А может Гал специально так делает, что "обычная" прибавленная рысь будет не настолько выразительна? Так может это не так плохо?
Вот, неужели, вы думаете? что человек, подготовивший 4 лошади уровня ОИ не знает как делать прибавленную рысь?
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

А может Гал специально так делает, что "обычная" прибавленная рысь будет не настолько выразительна? Так может это не так плохо?

Вот тут, ИМХО, собака и порылась... Давайте вместо "обычного" аллюра сделаем вот такую козюлю:
будет куда выразительней :))

плохо это или хорошо? А для выездки?

Почему же в выездке нету галопа на трех ногах тогда?? :roll:
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Sara написал(а):
плохо это или хорошо? А для выездки?

Почему же в выездке нету галопа на трех ногах тогда?? :roll:
видимо, потому что галоп на трех таки искусственный и "обычным" развитием не достижим :wink:
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Мне понравилось выступление Хуана Мануэля и его Фуэго.
Артистично во первых, очень удачно музычку подобрал. А в конце судя по всему не ожидал реакции зрителя, сразу в лице поменялся, понравилась ему реакция зрителя :roll: . По технике и переходам конечно работать надо. Особенно при переходах в пиаффе лошадь заторапливалась. Менка с одной рукой эффектненько)) Несмотря на запреты огладил лошадь ручкой)))Работает с тенденцией перед вертикалью, это заметно. Но из под пиаффе вытаскивать все равно приходилось. А бравада у него в крови, уже ее заметно при выходе его на поле.
Но кадр где он перед выступлением резко выслал лошадь шпорой, она аж вздогнула, как-то резанул. Но я все равно поверхностно сужу, а уж технику и подавно не буду раскладывать.

А у Руби, несмотря на хороший присед на пиаффе, очень сильно подставлен перед на всех его пиаффе без исключения. Но в целом мы с Майей сошлись по нему. На фоне остальных выглядят расслабленнее, хотя вот ну очень мощный перед у Руби, очень он падок на завертикальность.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Оль, мне только мерещится некоторое противоречие в твоих двух цитатах?

Амазонка 1 написал(а):
видимо, потому что галоп на трех таки искусственный и "обычным" развитием не достижим :wink:

А может Гал специально так делает, что "обычная" прибавленная рысь будет не настолько выразительна? Так может это не так плохо?
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Нет, что Вы, Гал конечно сделает ...каноническую прибавку. Я например уверена, что Гал с его потрясающим лично меня чувством лошади сделает на лошади что угодно. Вот как захочет, так и поедет, конечно с учетом ограничений по физике коня. Кстати, лично мне испанская рысь Тотиласа очень нравится - мало кто может делать ее так выразительно, так ритмично, с таким задом и спиной и длинными диагоналями держать. По мне так шикарно делает. А что это испанская, а не прибавленная мне как-то все равно.
И я понимаю что из одинаково хорошо проехавших пар оценки будут выше там где лошадь лучше. Просто хотелось бы видеть, что при прочих равных учитывается лошадь. А не когда например одна пара косячит, едет нервно, лошадь сопротивляется временами, и делает аж три сбоя, зато ногами машет, а вторая едет четко и спокойно, и получает меньше видимо за породную принадлежность коня. Вот как писали про семинар Витагес видимо. Хочется чтоб в оценках в первую очередь работа. И уже во вторую качество лошади.
Хи, а самое ценное в этой дискуссии - что в общем какое-то мнение какого-то чайника вроде меня в принципе не имеет никакого значения :)
За этим, прекращаю засорять Юлин дневник, погодю лучше фото заграничного и местного зверья)))
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Вот к вопросу о пресловутых прибавках. Которые кстати стали таким краеугольным камнем именно вместе с тенденцией в выездке к все большему и большему захвату пространства, к большему импульсу именно вперед, ну и как следствие - своеобразная селекция, направленная именно на это.
Ну да, жеребята выездковых линий только родились, и по нему уже сразу видно, что у него не просто движения, а ДВИЖЕНИЯ. И что это главное не испортить, развить и закрепить - и все. Понятно, что легче взять такую лошадь, и результат будет лучше и езды уровнем выше.
Раньше прибавка была просто одним из элементов. А сейчас вот реально все смотрят только на них и началось это как раз с Тотиласа. Несмотря на то, что он - один из тех немногих лошадей, которые почти всю езду реально двигались от зада, на всех аллюрах, с хорошей спиной и сгибанием задних ног, но смотрели все только на его прибавки (я про массового зрителя говорю). Но в свои 5 лет он так ногами не махал. Это было сделано искусственно и ни для кого не секрет, что сделано это было роллкуром. Почему? Конечно Гал знает как должна выглядеть прибавка. И я не сомневаюсь, что захоти он, была бы у них именно прибавка, такая, что в учебники можно смело ставить. Но я также не сомневаюсь, что Гал прекрасно знает, как делать прибавку так, чтобы получить максимум баллов. И это видимо как раз исп. рысь, и за нее дают нынче больше баллов. Иначе я это вообще никак объяснить не могу.
Да, испанская рысь у Тотиласа превосходная. Но загвоздка в том, что там на схемах значится везде "прибавленная рысь". И никакой испанской. На профессионализме Гала Тото показывал хотя бы испанскую рысь с импульсом и хоть каким-то заступом. А когда всадника сменили, то все вообще развалилось. Не было никакой прибавки...

I6josVdTX-I.jpg


Я на самом деле не хотела затевать о прибавках, уже и так по сто раз все всё сказали. Но картинку все же поставлю, под руку попалась.
Райнер Климке и Мехмед 1974 год

kV6gdLpkxQU.jpg


Хоть это все и статические кадры, но тенденцию они отражают..

Тотилас очень талантливый конь и я согласна с мнением, что Гал мог сделать из него все, что угодно. А раз он сделал именно это, значит именно это и нужно было для победы.


Амазонка 1 написал(а):
Вообще мне сложно писать, много мыслей в голове, но в слова их обликать у меня не очень получается, проще на пальцах. На тех же соревнованиях показать разных лошадей и объяснить нюансы почему так, а не иначе. И почти в каждой графе есть слова качество рыси, качество галопа и т.д. И вот даже на одной и той же хорошей и аллюрной лошади один всадник может показать это качество, а второй совсем нет. И вот тут и скрывается работа всадника и оценка это в том числе и ему. Умение не помешать лошади и ещё больше раскрыть её потенциал это и есть мастерство.

С этим никто и не спорит! Конечно, чем профессиональнее всадник, тем лучше он проедет, если брать изначально одну лошадь - собсна Тотилас - хороший пример. Рат же вообще не едет..
Но мы то говорили именно о разных по качеству лошадях, и о том сколько при этом вкладывается труда в менее талантливую лошадь - и о том, что судьи тоже должны уметь это видеть и ценить. Ну а как в твоем примере - когда судьи купились на аллюры - вот это как раз и печалит. Хорошо, если это на самом деле девиации, а общая тенденция другая :)

stamchik написал(а):
Поржала на тему текин и бежит ногами машет темпом и в крови)) Как-то обычно у них это не очень в крови ИМХО.. ну да ладно.

А вот зря смеешься. Текины бывают огого какие аллюрные. Просто фигура у многих отнюдь не выездковая. Вот тот текин как раз был аллюрный, это было заметно. А худшая езда - ну как минимум в том, что лошадь при всей аллюрности была очень зажата поводом и бежала всю езду с проваленной закрепощенной спиной. Ну и несколько сбоев. А оценки выше...
Вообщем, я бы еще пообсуждала оценивание, допустим можно взять какое-нибудь видео езды и на нем разобрать что к чему :)
Амазонка 1 написал(а):
Может что-то не так в этом мире или мы в корне и по разному воспринимаем мир? Или в КЮРе он ехал как-то по особенному (я пока ещё не смотрела) но у Карла Хестера удивительно мягкие руки, удивительно свободно и непринужденно управляет..
А на счет сам Бог велел или вот такая вот лошадь, а него/неё руки кривые прочее, вот я зареклась такие вещи говорить... я там сверху не сидела и не имею понятие КАК оно на самом деле. На земле мы все самые умные и все знаем.. в теории.. да вот только с практикой у нас у всех бааааааальшие проблемы.. отсюда вывод меньше больтать, больше делать)

Ну что ж нам еще делать. Обсуждать же никто не запрещает. Не только лишь умиляться и восхищаться, этого и так полно :)

Честно говоря, я видела только КЮР. А поскольку командные езды я пропустила с ним, но слышала мега-отзывы, мои ожидания были явно завышены. А может он КЮР действительно хуже проехал.
Я бы посмотрела командную езду, но с моим инетом мне ее не найти в этом длиннющем видео. Может кто знает, на какой минуте он ехал? Или хоть каким по счету?

Амазонка 1 написал(а):
кому-то просто нравится рядом с лошадью проводить время и годами улучшать траверс в руках или я не знаю что там ещё, мне это не интересно, мне хочется дальше больше выше сильнее, я хочу научиться делать менки в темп и переходы из пассажа в пиаффе. а просто держать лошадку можно гораздо дешевле и с гораздо меньшими затратами сил, времени и денег. Т.е. вот молодому частнику, я посоветую сменить лошадь на более перспективную (при наличии возможности) если у человека есть желание расти вперед, если он хочет топтаться на месте, то можно и с кашлаткой работать..лишь бы в радость

Эээ, Оль, ну я не знаю, если ты сейчас конкретно мою и свою позицию сравнила, то честно сказать, я удивлена :) Я ни разу нигде не писала, что собираюсь годами улучшать траверс в руках или целовать лошадку в попу и это все, что мне нужно. И уж тем более тащить двух коней из Португалии, чтоб просто смотреть на них :shock: Нее, ну честно, надеюсь, ты пошутила :)
А что значит, быстрее, выше, сильнее в данном случае? Неужели ты считаешь, что переходы пиаффе-пассаж и менки в темп могут делать только какие-то особенные лошади? Это как раз то, что может делать почти любая лошадь ! Не верю, что Хан к примеру не может. Да, баллов за аллюры он не получит. Но что схему БП не пробежит - не может быть.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
Раньше прибавка была просто одним из элементов. А сейчас вот реально все смотрят только на них и началось это как раз с Тотиласа.
На самом деле это не так :wink: Прибавка всегда была одним из самых смотрибельных элементов ) И всегда на ней заострялось внимание и говорят даже 2-ой коэф был. Просто раньше вот всех на прибавке ругали за нос по отвесу (раньше лошади физически не могли поднимать высоконоги), теперь за поднимание ног, зато нос потихоньку за отвес вывели) Все течет, все изменяется. Тото ругали за испанскую рысь? вот прошло два года и появился Утопия с его идеальной прибавкой! так что тенденция как раз в нужную сторону идет ИМХО
Но селекция идет не только на рысь

x_f584daa7.jpg

немножко разные вещи.. не правда ли?
208618770.jpg



Гоблинёнок написал(а):
Это было сделано искусственно и ни для кого не секрет, что сделано это было роллкуром. Почему? Конечно Гал знает как должна выглядеть прибавка. И я не сомневаюсь, что захоти он, была бы у них именно прибавка, такая, что в учебники можно смело ставить. Но я также не сомневаюсь, что Гал прекрасно знает, как делать прибавку так, чтобы получить максимум баллов. И это видимо как раз исп. рысь, и за нее дают нынче больше баллов. Иначе я это вообще никак объяснить не могу.
Да, испанская рысь у Тотиласа превосходная. Но загвоздка в том, что там на схемах значится везде "прибавленная рысь". И никакой испанской. На профессионализме Гала Тото показывал хотя бы испанскую рысь с импульсом и хоть каким-то заступом. А когда всадника сменили, то все вообще развалилось. Не было никакой прибавки...
Интересно, как же роллкуром можно прибавленную рысь сделать? ну вот просто технически? ИМХО там вопрос несколько в другом, насколько я понимаю работу лошади, ну да я вот не видела как оно делается, а слухи они на то слухи и есть.

Тотиласу НЕ СТАВЯТ высоких оценок за прибавленную рысь! За пассажи и пиафе ставят, а вот за прибавки не думаю, что там 10 были, да и 9-ки если честно сомнительны.. вот 7-8 вполне. Вот Утопии ставят, но там и прибавка шикарная!

А если эти две, например, сравнить..
show_foto

kV6gdLpkxQU.jpg


То в общем-то и первая то получше будет ИМХО опять же

Гоблинёнок написал(а):
Тотилас очень талантливый конь и я согласна с мнением, что Гал мог сделать из него все, что угодно. А раз он сделал именно это, значит именно это и нужно было для победы.
У меня параннойя или здесь тоже есть оттенок негатива.. Равзе не вызывает восторг сокращения из прибавленного галопа в двойной пируэт? Из прибавленной рыси в пассаж пиаффе и обратно? БЕЗ потери ритма, с афигительным импульсом и каденцией? А какие контрпринимания? да просто мурашки по коже... ВОТ это он сделал из этой лошади.. я вот все время удивляюсь, почему люди не видят этого? зато видят "испанскую" рысь.. Блин, все что я видела до этого испанской рыси (на видео ест-но) какие-то жуктие судоржные подпрыги лошади, с тщетными попытками задрать ноги, нет молодцы! старались.. но ничего общего с Галловской хорошо, пусть будет испанской рысью просто нету..


Гоблинёнок написал(а):
С этим никто и не спорит! Конечно, чем профессиональнее всадник, тем лучше он проедет, если брать изначально одну лошадь - собсна Тотилас - хороший пример. Рат же вообще не едет..
Но мы то говорили именно о разных по качеству лошадях, и о том сколько при этом вкладывается труда в менее талантливую лошадь - и о том, что судьи тоже должны уметь это видеть и ценить.
Мне бы так не ехать... это я про Рата.. последний результат у него был очень и очень не плох, вот честное слово.. хотела бы я так не ехать :roll: ! Только давайте не будем забывать, что ему всего 27 лет! Гал гениальный всадник, а Тотилас сложнейший конь...



Гоблинёнок написал(а):
А вот зря смеешься. Текины бывают огого какие аллюрные. Просто фигура у многих отнюдь не выездковая. Вот тот текин как раз был аллюрный, это было заметно. А худшая езда - ну как минимум в том, что лошадь при всей аллюрности была очень зажата поводом и бежала всю езду с проваленной закрепощенной спиной. Ну и несколько сбоев. А оценки выше...
Я на данный момент знаю двух текинцев на движениях оба Шаэлевские
0_57819_240c75e1_XL


cc44ee6c8d4f.jpg


и ты наверное вот про первого
http://www.youtube.com/embed/lXve20pb ... ure=relmfu


Вообщем, я бы еще пообсуждала оценивание, допустим можно взять какое-нибудь видео езды и на нем разобрать что к чему :)
Кого бум препарировать? )))


Честно говоря, я видела только КЮР. А поскольку командные езды я пропустила с ним, но слышала мега-отзывы, мои ожидания были явно завышены. А может он КЮР действительно хуже проехал.
Вечером посмотрю) А то на работе музыки нету ( а КЮР без музыки смотреть не АГА ((
Это на у Мирры спрашивать, она все знает все делает...

Эээ, Оль, ну я не знаю, если ты сейчас конкретно мою и свою позицию сравнила, то честно сказать, я удивлена :) Я ни разу нигде не писала, что собираюсь годами улучшать траверс в руках или целовать лошадку в попу и это все, что мне нужно. И уж тем более тащить двух коней из Португалии, чтоб просто смотреть на них :shock: Нее, ну честно, надеюсь, ты пошутила :)

Нет, твою я позицию не знала, до этого времени. Но среди любителей есть такая позиция и она популярна. Она, конечно, понятна. Ведь что бы ехать выше дальше и сильнее.. тут надо больше работать над собой.. а это тяжело/лениво/неполучается! и проще списать, что вот лошадь ещё недостаточно прекрасно делает не знаю там что.. поэтому я буду 10 лет отрабатывать постановление или не знаю там что ещё.. А ещё лучше в руках буду рядом бегать, что бы вот идеально со мной бежала ни на волосинку не отклонялась.. или вот что бы сидела и палку приносила) нет круто, конечно.. но мне казалось для этого проще завести собаку ))

А что значит, быстрее, выше, сильнее в данном случае? Неужели ты считаешь, что переходы пиаффе-пассаж и менки в темп могут делать только какие-то особенные лошади? Это как раз то, что может делать почти любая лошадь ! Не верю, что Хан к примеру не может. Да, баллов за аллюры он не получит. Но что схему БП не пробежит - не может быть.
Ну вообще да) Я считаю, что не всем лошадям дано делать эти элементы, кто-то не сможет физически, кто-то психически. Ну так сложилось.. Возможно правда можно любую лошадь научить... делать.. только потратить 10 лет и в итоге получить более чем посредственный элемент, в отдельном виде, и даже без связки, нормальному человеку вряд ли прийдет в голову...
Пока Хан БП не пробежит, пока он не может делать такие крутые принимания, контрпринимания из БП на галопе вообще пока из разряда фантастики, пиаффе у нас только на уровне точемся на месте, менки в 2 темпа делали раз 20.. в темп ни делали ни разу ). Поэтому я надесь, когда нибудь, мы дойдем хотя бы до стабильных элементов, в связке.. Про схему я пока даже не задумываюсь. Я сама пока не готова, её ехать.
ты так лекго говоришь.. пробежать схему БП... а между прочим в Питере только 2 лошади, которые её бегут хоть как-то, точнее скорее даже одна.. а ты
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

мы то говорили именно о разных по качеству лошадях, и о том сколько при этом вкладывается труда в менее талантливую лошадь - и о том, что судьи тоже должны уметь это видеть и ценить. Ну а как в твоем примере - когда судьи купились на аллюры - вот это как раз и печалит.
А почему это печалит? На соревнованиях все одинаковы и какое дело судьям какого класса у тебя лошадь. Сделай из "г..." конфетку, поставь её на движения и она сможет соревноваться на равне с аллюрной лошадью и даже выиграет у неё. Это сделать сложней но реально и все косяки и сбои которые напортачет всадник крутой лошади скажутся в результате. А пока хорошая лошадь запросто компенсирует сбои другими элементами и в результате - побеждает. Труда будет конечно в разы больше, но важен именно результат а не путь к нему и именно за этим проводят соревнования :D .
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Раньше прибавка была просто одним из элементов. А сейчас вот реально все смотрят только на них и началось это как раз с Тотиласа.
На самом деле это не так Прибавка всегда была одним из самых смотрибельных элементов И всегда на ней заострялось внимание и говорят даже 2-ой коэф был. Просто раньше вот всех на прибавке ругали за нос по отвесу (раньше лошади физически не могли поднимать высоконоги), теперь за поднимание ног, зато нос потихоньку за отвес вывели) Все течет, все изменяется. Тото ругали за испанскую рысь? вот прошло два года и появился Утопия с его идеальной прибавкой! так что тенденция как раз в нужную сторону идет ИМХО
Но селекция идет не только на рысь

x_f584daa7.jpg

немножко разные вещи.. не правда ли?
208618770.jpg
Эээ, а на втором фото не менка ли случайно в темп?

Ну так вот вопрос в том, что сейчас селекция занимается тем, чем раньше занимались всадники. То есть уже с рождения лошадь имеет то, над чем раньше трудились. Хорошо это или плохо - не знаю... Но очевидно, что простому смертному, у которого нет ста тыщ на такую лошадь - ничего не светит. А вдруг он мега-талант?

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Это было сделано искусственно и ни для кого не секрет, что сделано это было роллкуром. Почему? Конечно Гал знает как должна выглядеть прибавка. И я не сомневаюсь, что захоти он, была бы у них именно прибавка, такая, что в учебники можно смело ставить. Но я также не сомневаюсь, что Гал прекрасно знает, как делать прибавку так, чтобы получить максимум баллов. И это видимо как раз исп. рысь, и за нее дают нынче больше баллов. Иначе я это вообще никак объяснить не могу.
Да, испанская рысь у Тотиласа превосходная. Но загвоздка в том, что там на схемах значится везде "прибавленная рысь". И никакой испанской. На профессионализме Гала Тото показывал хотя бы испанскую рысь с импульсом и хоть каким-то заступом. А когда всадника сменили, то все вообще развалилось. Не было никакой прибавки...
Интересно, как же роллкуром можно прибавленную рысь сделать? ну вот просто технически? ИМХО там вопрос несколько в другом, насколько я понимаю работу лошади, ну да я вот не видела как оно делается, а слухи они на то слухи и есть.
Да ну, какие же это слухи, когда есть и видео с тренировок в том самом роллкуре. А для чего нужен роллкур? Ну собственно как раз для того, чтобы лошадь начала махать ногами.... Это чистая физиология. Лошадь в роллкуре находится в состоянии постоянного сокращения плечеголовной мышцы, она становится мега-накачанной. А своеобразность этой мышцы в том, что при ее сокращении она тянет симметрично с обеих сторон. Поэтому сначала лошадь работается в рамке "голова за пазухой", а потом на выступлении раз и поднимаем голову - и ноги пошли вверх, просто потому что их та самая мышца автоматом тянет. Вот такая схема, если кратко.

Амазонка 1 написал(а):
Тотиласу НЕ СТАВЯТ высоких оценок за прибавленную рысь! За пассажи и пиафе ставят, а вот за прибавки не думаю, что там 10 были, да и 9-ки если честно сомнительны.. вот 7-8 вполне. Вот Утопии ставят, но там и прибавка шикарная!

А если эти две, например, сравнить..
show_foto

kV6gdLpkxQU.jpg


То в общем-то и первая то получше будет ИМХО опять же

Не соглашусь, что получше, просто потому что вторая лошадь перед вертикалью, таки, а Тото слегка за поводом, ну так и лошади разные... Но я то специально выложила фото где Рат сидит. Потому что именно у них вся феерия развалилась. Всадник не чувствует где и как надо, да и не работал он с этим конем. Поэтому передом Тото как и раньше машет, а зад сдохла...

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Тотилас очень талантливый конь и я согласна с мнением, что Гал мог сделать из него все, что угодно. А раз он сделал именно это, значит именно это и нужно было для победы.
У меня параннойя или здесь тоже есть оттенок негатива.. Равзе не вызывает восторг сокращения из прибавленного галопа в двойной пируэт? Из прибавленной рыси в пассаж пиаффе и обратно? БЕЗ потери ритма, с афигительным импульсом и каденцией? А какие контрпринимания? да просто мурашки по коже... ВОТ это он сделал из этой лошади.. я вот все время удивляюсь, почему люди не видят этого? зато видят "испанскую" рысь.. Блин, все что я видела до этого испанской рыси (на видео ест-но) какие-то жуктие судоржные подпрыги лошади, с тщетными попытками задрать ноги, нет молодцы! старались.. но ничего общего с Галловской хорошо, пусть будет испанской рысью просто нету..
Паранойя, однозначно :) Какие именно люди не видят? :)
Ну да, я не написала целый абзац по поводу достоинств этой пары, поскольку мы обсуждали лишь прибавку.
Если уж говорить в целом, то по-моему пока лучшей этой пары еще никто не ехал. Включая Шарлотту.
Просто если в схеме написано "прибавка", хочется видеть прибавку, а не обсуждать достоинства испанской рыси. Речь же об этом и о том, что массовый зритель с этих прибавок писает кипятком, простите за мой французский, в то время как восторгаться надо было б совсем не этим моментом.
Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
С этим никто и не спорит! Конечно, чем профессиональнее всадник, тем лучше он проедет, если брать изначально одну лошадь - собсна Тотилас - хороший пример. Рат же вообще не едет..
Но мы то говорили именно о разных по качеству лошадях, и о том сколько при этом вкладывается труда в менее талантливую лошадь - и о том, что судьи тоже должны уметь это видеть и ценить.
Мне бы так не ехать... это я про Рата.. последний результат у него был очень и очень не плох, вот честное слово.. хотела бы я так не ехать ! Только давайте не будем забывать, что ему всего 27 лет! Гал гениальный всадник, а Тотилас сложнейший конь...
Дык по сравнению с Галом Рат не едет. Лошадь-то одна, вот и сравнили :) Опять же, дать тебе Тотиласа, еще не известно, может быть и поехала бы через месяцок?

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
А вот зря смеешься. Текины бывают огого какие аллюрные. Просто фигура у многих отнюдь не выездковая. Вот тот текин как раз был аллюрный, это было заметно. А худшая езда - ну как минимум в том, что лошадь при всей аллюрности была очень зажата поводом и бежала всю езду с проваленной закрепощенной спиной. Ну и несколько сбоев. А оценки выше...
Я на данный момент знаю двух текинцев на движениях оба Шаэлевские
...
и ты наверное вот про первого

Я не стала называть имен из соображений политкорректности :)

Амазонка 1 написал(а):
Вообщем, я бы еще пообсуждала оценивание, допустим можно взять какое-нибудь видео езды и на нем разобрать что к чему
Кого бум препарировать? )))
Ну два вариант - либо брать езду уровня БП олимпиады и ее пожевать, либо наоборот взять какую-то любительскую езду юношей или чето подобное и пожевать ее :) Я не знаю, с какого конца лучше взяться? :)

Амазонка 1 написал(а):
Нет, твою я позицию не знала, до этого времени. Но среди любителей есть такая позиция и она популярна. Она, конечно, понятна. Ведь что бы ехать выше дальше и сильнее.. тут надо больше работать над собой.. а это тяжело/лениво/неполучается! и проще списать, что вот лошадь ещё недостаточно прекрасно делает не знаю там что.. поэтому я буду 10 лет отрабатывать постановление или не знаю там что ещё.. А ещё лучше в руках буду рядом бегать, что бы вот идеально со мной бежала ни на волосинку не отклонялась.. или вот что бы сидела и палку приносила) нет круто, конечно.. но мне казалось для этого проще завести собаку

Ну как бэ.. это совершенно разные стили работы, имхо. Работа на свободе, аджилити, НХ и все остальное - имеют право быть.
Лично для меня - это тоже интересно, хотя я сейчас уже давно не ставлю это на первое место и даже на второе. Но знаешь, мы так редко сейчас этим занимаемся, а вот иногда когда вспоминаем - у коней столько позитива, что прямо приятно. Когда чаще этим занимались, такого не было ) Я вот сейчас по вечерам развлекаюсь тем, что учу Черное тело подавать мне тазик после ужина из денника. Ну и пусть, что не собака :) И очень жалею, что Белочку не научила апортировке когда-то - он вообще не понимает идею тазика, а жаль. :lol:

Ну а в основном я на первое место уже давно ставлю физическое развитие. У меня бзик - лошадь должна быть в хорошей физической форме. Впрочем, и всадник тоже. Если она никакая, еле ползает, ничего не хочет и у нее висит живот... нет, это не моё. Если всадника колбасит и он не сидит, не люблю такое, смогу или нет когда-нибудь сидеть нормально - хз.

Это кстати то, что мне не нравится у Марайки. Хотя три года назад, когда я с ней познакомилась у Брандерупа, и потом засмотрела ее видео, я очень много у нее почерпнула из техники работы в руках. А три года назад о работе верхом у меня даже речи не стояло, мне б ходить, чтоб спина не отламывалась..

И я ей в целом благодарна за идеи, я б не додумалась, что некоторые вещи вообще реально в руках делать. Что касается ее работы вообще - я согласна с теми, кто упрекает ее за отсутствие импульса. Мне не нравится, когда лошади телепаются по жизни.

Амазонка 1 написал(а):
Ну вообще да Я считаю, что не всем лошадям дано делать эти элементы, кто-то не сможет физически, кто-то психически. Ну так сложилось.. Возможно правда можно любую лошадь научить... делать.. только потратить 10 лет и в итоге получить более чем посредственный элемент, в отдельном виде, и даже без связки, нормальному человеку вряд ли прийдет в голову...
Пока Хан БП не пробежит, пока он не может делать такие крутые принимания, контрпринимания из БП на галопе вообще пока из разряда фантастики, пиаффе у нас только на уровне точемся на месте, менки в 2 темпа делали раз 20.. в темп ни делали ни разу . Поэтому я надесь, когда нибудь, мы дойдем хотя бы до стабильных элементов, в связке.. Про схему я пока даже не задумываюсь. Я сама пока не готова, её ехать.
ты так лекго говоришь.. пробежать схему БП... а между прочим в Питере только 2 лошади, которые её бегут хоть как-то, точнее скорее даже одна.. а ты

Ну хорошо, сойдемся на несъезженном БП :) Но все-таки БП это не когда крутые принимания, а когда они правильные. Крутые, это если ты на олимпиаду хочешь. Ну не будет он так ножки скрещивать, ну и ладно. И менки в два темпа у вас имхо очень даже стабильные, так что в один - дело времени. Ну хотя бы элементы и связки из БП Хан вполне сможет сделать, если ты сможешь на этом сидеть. То есть да, это будет на на десятку, но это будет. И как ты сама же говоришь - у тебя будет неоценимая учебная лошадь :)
Это у меня капитальная проблема с "сидеть". Иногда хочется даже об стенку головой побиться, но толку? У меня оторвана поясница и ничего уже с этим не сделать. На галопе ее тупо заклинивает. Ну какой может быть галоп и чему я смогу научить лошадь на галопе, если я сижу аршин проглотив - поясница у меня перестает работать на этом аллюре. Но я пока еще не сдаюсь, хотя бы полевой галоп по прямым мне уже по силам. А там может и манежный...
Я пока знаю только одного коня, который точно даже по элементам МП не сможет никогда - и это увы мое Черное тело. Но у него объективные физиологические проблемы с крупом.. возможно последствия операции или еще что. Он не может переносить вес на зад. Поэтому слабенький пассаж - это наш потолок по всем элементам. Ну может худо-бедное принимание осилим. Он вообще не может менять ноги на галопе. В принципе. Только перед меняет, зад остается... А вот если бы был опытный всадник, то Белочка могла бы верхом куда больше, чем я могу у него попросить. Но это уже чисто мой косяк..
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
x_f584daa7.jpg

немножко разные вещи.. не правда ли?
208618770.jpg
Эээ, а на втором фото не менка ли случайно в темп?

[/quote]
На обеих фотках менка.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
Эээ, а на втором фото не менка ли случайно в темп?
А кто её знает в темп она или в два :roll: Фотку с прибавленным галопом не нашла, но что-то мне подсказывает.. что у Тото он в любом случае лучше
Ну так вот вопрос в том, что сейчас селекция занимается тем, чем раньше занимались всадники. То есть уже с рождения лошадь имеет то, над чем раньше трудились. Хорошо это или плохо - не знаю... Но очевидно, что простому смертному, у которого нет ста тыщ на такую лошадь - ничего не светит. А вдруг он мега-талант?
А если он талант, пусть трудится и его заметят! Что мы знали о Гале 5 лет назад? ( в общем до Тото)
Гоблинёнок написал(а):
Не соглашусь, что получше, просто потому что вторая лошадь перед вертикалью, таки, а Тото слегка за поводом, ну так и лошади разные... Но я то специально выложила фото где Рат сидит.
А я даже не заметла, что там Рат сидит :mrgreen: А по мне так лучше (и где там смайлег с высунутым языком?)
Гоблинёнок написал(а):
Если уж говорить в целом, то по-моему пока лучшей этой пары еще никто не ехал. Включая Шарлотту.
Прям бальзам по сердцу))
Гоблинёнок написал(а):
Просто если в схеме написано "прибавка", хочется видеть прибавку, а не обсуждать достоинства испанской рыси. Речь же об этом и о том, что массовый зритель с этих прибавок писает кипятком, простите за мой французский, в то время как восторгаться надо было б совсем не этим моментом.
Это да) тут согласна

Гоблинёнок написал(а):
Дык по сравнению с Галом Рат не едет. Лошадь-то одна, вот и сравнили :) Опять же, дать тебе Тотиласа, еще не известно, может быть и поехала бы через месяцок?
А может не надо их сравнивать? Это как ты ездила на уроки (забыла как зовут) и вот каталась на старом жеребце, а потом на него сел САМ.. и вот как тебя обсуждать, фуууууу у тебя руки из опы)) Ну как-то не правильно это

а по поводу меня, надо быть объективным)) был бы вариант "и скакал Иван Царевич три дня и три ночи.. пока скакалку не отобрали" (с)

Гоблинёнок написал(а):
Ну два вариант - либо брать езду уровня БП олимпиады и ее пожевать, либо наоборот взять какую-то любительскую езду юношей или чето подобное и пожевать ее :) Я не знаю, с какого конца лучше взяться? :)
Русских обсуждать не буду :roll: можно, конечно, мою взять.. но меня ж раскатают в пух и прах на все прокони
Гоблинёнок написал(а):
Ну как бэ.. это совершенно разные стили работы, имхо. Работа на свободе, аджилити, НХ и все остальное - имеют право быть.
Лично для меня - это тоже интересно, хотя я сейчас уже давно не ставлю это на первое место и даже на второе.
Да кто ж спорит, сама люблю побаловаться этим делом.. жалко вот времени не хватает( Вот сейчас после соревнований делала недельку каникул) Тоже в руках развлекалась..

Вот только не надо бегая в руках с лошаткой, обсуждать верхуёвых, и говорить, что у них руки из опы.. и вот с такой бы лошадью.. да нада.. при условии, что сами даже банальной рабочей рыси в контакте больше 10 темпов показать не могут..

Ну хорошо, сойдемся на несъезженном БП :) Но все-таки БП это не когда крутые принимания, а когда они правильные. Крутые, это если ты на олимпиаду хочешь. Ну не будет он так ножки скрещивать, ну и ладно. И менки в два темпа у вас имхо очень даже стабильные, так что в один - дело времени. Ну хотя бы элементы и связки из БП Хан вполне сможет сделать, если ты сможешь на этом сидеть.
Крутые принимания это не в смысле крутые что б ножки перекрещивал)) а в смысле не в пол манежа, а в целый не ED как в МП, а НВ ))
Стабильно это когда из 10 раз 8 удачно, а мы делали грубо говоря 20 раз и из них 2 удачно) Кроме смеха, мало того что нужно менки в два делать, так их ещё нужно 7 штук сделать! Вооооооооот! и как вот так считать? Раз-два (один) Раз_два (два) ))) тоже мозг с ума сходит!

Это у меня капитальная проблема с "сидеть". Иногда хочется даже об стенку головой побиться, но толку? У меня оторвана поясница и ничего уже с этим не сделать. На галопе ее тупо заклинивает. Ну какой может быть галоп и чему я смогу научить лошадь на галопе, если я сижу аршин проглотив - поясница у меня перестает работать на этом аллюре. Но я пока еще не сдаюсь, хотя бы полевой галоп по прямым мне уже по силам. А там может и манежный...
А на рыси нормально сидишь? обычно галоп гораздо удобнее рыси...
Печально, что такая беда со спиной((
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Эээ, а на втором фото не менка ли случайно в темп?
А кто её знает в темп она или в два Фотку с прибавленным галопом не нашла, но что-то мне подсказывает.. что у Тото он в любом случае лучше

Я менку по фото как-то не в состоянии оценить или сравнить. Тото как-то более растянут. Как ты их сравниваешь?

Амазонка 1 написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Дык по сравнению с Галом Рат не едет. Лошадь-то одна, вот и сравнили Опять же, дать тебе Тотиласа, еще не известно, может быть и поехала бы через месяцок?
А может не надо их сравнивать? Это как ты ездила на уроки (забыла как зовут) и вот каталась на старом жеребце, а потом на него сел САМ.. и вот как тебя обсуждать, фуууууу у тебя руки из опы)) Ну как-то не правильно это
Ха-ха! Еще как правильно, потому что именно так я себя и чувствовала, руки из оттуда, когда не могла на нем пешком принимание сделать, куда уж там рысью. Потому что сидела не туда и вообще. Пихай ногами сколько угодно, сидишь не так - до свидания :) А вот в руках у меня с ним горааздо лучше получалось, мы даже пируэты с ним на галопе делали, потому как тут у меня опыта существенно больше и я за неделю смогла заточить свои руки под эту лошадь.
А вот когда к Фрэнку приезжал все тот же Артур Коттас, он тоже с Корсарио работал. Не сомневаюсь, что результат был на порядок лучше моего. Ибо мастерство не пропьешь. :mrgreen:
[/quote]

Амазонка 1 написал(а):
а по поводу меня, надо быть объективным)) был бы вариант "и скакал Иван Царевич три дня и три ночи.. пока скакалку не отобрали" (с)
Самокритика - вещь конечно полезная. Главное не убить себя об стену ненароком :lol: Хотя я тоже постоянно хватаюсь за голову, когда смотрю на себя со стороны. И таки хочется пойти и убиться. Ну либо идти и работать.

Амазонка 1 написал(а):
Русских обсуждать не буду можно, конечно, мою взять.. но меня ж раскатают в пух и прах на все прокони

Ну можно обсудить Труппу как вариант? ;) Твое видео тоже было б интересно обсудить, тут уж точно будет, кто ехал и почему, но где-нибудь в другом месте, а то да, представляю, что начнется...

Амазонка 1 написал(а):
Вот только не надо бегая в руках с лошаткой, обсуждать верхуёвых, и говорить, что у них руки из опы.. и вот с такой бы лошадью.. да нада.. при условии, что сами даже банальной рабочей рыси в контакте больше 10 темпов показать не могут..
Ну имхо те, кто только в руках бегают и вообще не сидели на лошади, их мало... да и знаниями не блещут. Им потому и кажется, что это легко. Пусть говорят, че хотят.

Амазонка 1 написал(а):
Ну хорошо, сойдемся на несъезженном БП :) Но все-таки БП это не когда крутые принимания, а когда они правильные. Крутые, это если ты на олимпиаду хочешь. Ну не будет он так ножки скрещивать, ну и ладно. И менки в два темпа у вас имхо очень даже стабильные, так что в один - дело времени. Ну хотя бы элементы и связки из БП Хан вполне сможет сделать, если ты сможешь на этом сидеть.
Крутые принимания это не в смысле крутые что б ножки перекрещивал)) а в смысле не в пол манежа, а в целый не ED как в МП, а НВ ))
Да я поняла :) Просто я к тому, что может эффектно пройти махая ногами через весь манеж с контр-приниманиями и не получится, а не эффектно махая - ну почему же нет?
Ну может не получится у вас принимание на пассаже - ну и бог с ним :)

Амазонка 1 написал(а):
Стабильно это когда из 10 раз 8 удачно, а мы делали грубо говоря 20 раз и из них 2 удачно) Кроме смеха, мало того что нужно менки в два делать, так их ещё нужно 7 штук сделать! Вооооооооот! и как вот так считать? Раз-два (один) Раз_два (два) ))) тоже мозг с ума сходит!
Ну вы же не так давно делаете, погоди :)
Кстати я б считала менки не как раз-два (один), а просто как РАЗ (в это время лошадь делает два темпа), так оно легче кмк.

Амазонка 1 написал(а):
А на рыси нормально сидишь? обычно галоп гораздо удобнее рыси...
Печально, что такая беда со спиной((

На рыси мне легче потому, что у меня если долго учебкой ездить, то просто поясница начинает болеть. Но тут хотя бы можно стиснуть зубы и забить. Надеюсь на мышечный корсет, я над ним работаю, может будет потом меньше болеть. А вот на галопе то ли мышечный спазм, то ли нерв как-то зажимается, и поясница перестает меня слушаться. Я уже думала найти какую-нибудь более-менее выезженную лошадку с мягкими аллюрами и просто поездить на ней манежным галопом. Вдруг это как-то мне поможет. У моих галоп очень уж крутой, сидишь как на цунами блин. Врачи-то мне вообще ездить запретили, давно еще. Но с тех пор прошло 4 года и я решила нафиг, трупом лягу, но ездить буду и при этом желательно так, чтоб глядя со стороны никого не тошнило :twisted: .


Вот только мы недавно обсудили проблему гемолимфоэкстравазата, как на тебе. Прихожу два дня назад в леваду к мелким, а у Горыныча на шее прямо такая же штука. И никаких следов побоища, кожа целая. Думаю, ему Толян как-то копытом попал, он часто ему прямо в рожу задними отбивает. А может и зубами неудачно куснул... Смотрели мы на это дело двое суток, динамики никакой, большая такая шишка с детский кулак и греется. Вчера решили, что надо все-таки что-то сделать, а то это похоже надолго и большая вероятность повторной травмы.
Напали вечером на зверушку, попытались откачать содержимое. Зверушка сказала - ну нафиг, больно. И не далась :? Даже на зачёсе-защипе. Пришлось на закрутке, раз уж так прямо больно ему. Откачала таки лимфу с примесью крови, правда мало. Там похоже не одна полость была, а много. Закачала ему туда кеналог с физиком. На следующий день к вечеру эта штука уменьшилась вдвое и стала мягкая. Надеюсь, что пройдет, и не прийдется еще раз повторять...
 
Сверху