Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Mirage_lav написал(а):
Можно поклянчить историю как выбирались мелкие? На что конкретно смотрелось, что оценивалось. Какие предъявлялись требования к экстерьеру, движениям, характеру, все то же самое про отцов, и мам? Можно подробней про экстерьер, особенно про крепость спины, почитала у Влады ее упоминания что Беран часто ссылается на слабоватую андалузскую спину, хотелось бы пополнить свои знания в этой области.

Понятно, что маленький жеребенок - это гадкий утенок, он перестроен и ничего не умеет. Часто у них в этом возрасте кости растут быстрее сухожилий и им банально неудобно бегать каким-либо аллюром.
Я всегда смотрю на углы скакалок, это уже не изменится, либо хорошие, либо нет. Прямоватые скакалки + мягкая спина = в ужасе отказать. На выход шеи имеет смысл смотреть. На движении - вынос плеча, толчок задними, но тут надо понимать, что годовичок не покажет весь свой потенциал. Но лузитано хороши тем, что это очень закрытая породная группа и поэтому имеет смысл смотреть именно на родителей. Скорее всего дети унаследуют их качества. К примеру строение спины и аллюры - имеет смысл посмотреть на отца под седлом или хотя б на корде, экстрерьерно тоже.
Андалузы отличаются. У очень многих - мягкая спина и вообще нет холки. Есть и с хорошей спиной - тоже имеет смысл смотреть родителей, если выбирать 1-2 летнего жеребенка. В 3 года обычно уже виден экстрерьер, поэтому тут уже имеет смысл оценивать саму лошадь. У лузитано проблемы со спиной очень редки. Я вообще не видела плохих спин. Также у них очень редко встречается такой дефект как выворачивание пясти наружу на рыси. У андалузов это сплошь и рядом.
Вообщем, покупая иберийского жеребенка, надо изучать родителей и их родословную, желательно посмотреть на взрослых детей от тех же родителей. Поскольку мы общались с заводчиком напрямую, у нас была такая возможность.

Astaroth написал(а):
Юля, привет:) а я тоже хочу в гости наноситься:) как-то я неожиданно оказалась в Питере и вот, решила шанс не упускать:)
Одна проблема: единственное что я знаю о Ропше: с ее "высот" вода в петергоф бежит:)

Да пожалуйста, но я увы могу только в выходные, у меня очень большой загруз на работе по будням, и прямо ближайшие выходные тоже уже расписаны. Вот следующие еще пока свободны. Но напоминаю, что условий для занятий у нас в принципе нет и с конями я сейчас не работаю :roll: Вот такая суровая правда жизни :?

А у меня кони совсем сошли с ума, любят друг друга :) Правда ходят покусанные все...
gxvDLNAo5VY.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Тоже в шоке, хотя так каждый раз и ожидаемо поэтому(( Итальянка тоже понравилась, хотя понятно было, что высоко ей не поставят. После нее началось какое-то судейское безумие: "каждый следующий лучше предыдущего" :shock: На британскую немку на Мистрале глядя (бронза, кажись), невозможно было оторвать глаз от рук - отрвать бы их нафик :cry: У меня вот грубая рука, считаю, но ни при каких обстоятельствах я ТАК не поеду :x А они на олимпиаде - высший уровень, все равняются :cry: Где справедливость?
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Ну вот я даже не хотела мериться пиписьками )) Т.е. вначале почитала, стало не приятно.. дай думаю ну и пусть.. у всех свои мнения. Руби с Гонсало действительно молодцы, БП проехали с косяками, на переездке были очень неплохи, а в КЮРе опять косячили.. переходы из пиаффе в пассаж с потерями ритма практически ВСЕ (если не все, я уже что-то забыла)! а это очень строго судится, в выездке вообще очень важны переходы.. чего к большому моему сожалению не хватает в классике. Я вот КЮРов ещё мало пересмотрела Труппа, она проехала более чем с косяками, там как раз по оценке все понятно. Т.е. она молодец все дела, я так круто не могу.. но непонравилась!

я даже скриншоты специально выискивать не буду.. просто иду по ссылке
http://www.equestrian.ru/events/6797/ph ... ider/12235

открываю первую фотографию.. и что же я вижу? :wink:

Nofaith написал(а):
невозможно было оторвать глаз от рук - отрвать бы их нафик
http://www.equestrian.ru/events/6797/ph ... 235/217612

листаю на следющую и что же мы видим? Коронная фишка! Пиаф!!!
http://www.equestrian.ru/events/6797/ph ... 13#gallery

Я никого с Руби не сравниваю. Я всех сравниваю с правилами ФЕИ и с корректной биомеханикой, которую вроде как все прекрасно знают (ну уж судьи то точно должны!)

а я сравниваю, жалко я так и не поняла, как фотку с эквистериана сюды запхать.. попыталась и бросила это дело
вот
RuSymIgGy4Y.jpg


так что же мы видим у Руби? Затылок высшая точка? так нет.. Конь за поводом, ДА!
дык?

нажимаем кнопочку дальше и что видимо на следующей фотке.. да что-то там опять не лады с трензелем.. видимо с левой челюстью все не очень прекрасно

и опять щелкаем, и что же видим? и опять любимые классиками.. где же затылок? А как же нос перед отвесом

В общем, уважаемые дамы больше позитива, разве этому всаднику поставили 100% ? Нет! В спорте, к сожалению, тоже бывает политика.. это жизнь.

Дальше. Шарлота, вот я только радуюсь за выездку, в 26 лет девушка всего лишь ВТОРОЙ года стартуюет по большому кругу и уже золото на ОИ, т.е. что будет дальше? Насколько прекрасно подготовлена лошадь? Насколько отлично подготовлена сама всадница, насколько лекго и непринужденно едет. Это же ЗДОРОВО!!!!

а вы все ковыряетесь в какашках.. выискиваете гадости, вот хоть кто-нибудь выискал прекрасное что-то у этого всадника? А ведь скорее всего было! Похвалили, типа вот молодец мужик, вот здесь КРУТО сделал.. так нет же, все давай искать гадости и обсуждать, насколько все ужасно..

дальше опять все стерла, что написала. Всегда считала, чего обсуждать.. сделай сам и покажи как правильно и круто, и пусть люди смотря на твой пример учатся.. все остально, я вот даже не хочу строить догадке зачем такой выброс делать
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Не поняла, к чему моя цитата в Вашем посте :roll: Ни к Руби (а я его еще не видела... вот так смотрю отрывками), ни к Шарлотте она не относилась. Странно так...
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Ладно, нет смысла обсуждать, у каждого свои ориентиры. Кто-то ориентируется на баллы и медали, а лично я на то, что вижу. Глаза у меня не на затылке, как лошадь должна правильно двигаться я в курсе. Причем тут фото с эквестриана? Я смотрю видео и оцениваю его. А фото беру, только если они отражают суть езды, а не просто так.
Какой смысл в конкретной езде выискивать позитив, если езда в целом была просто ужасна? Как у того Патрика из Голландии. Если езда была интересная, я так и пишу, и даже пишу что именно понравилось.
PS: Разумеется Руби было сложнее выйти из экстремально собранного пиаффе в пассаж, поэтому и косяки. А если делать пиаффе на переду, то из него в пассаж отлично выстреливается. Только опять же мое личное мнение - уж лучше правильно сделать элемент и накосячить с переходом, чем наоборот. Потому что когда есть прекрасные переходы из одной лажи в другую - нафига оно надо вообще? Чтоб проценты получать? Вот поэтому мне и не нравятся эти современные тенденции - когда правильность самих движений уже никого не заботит.
От олимпиады остался осадок предвзятости. Да, у итальянки косяки на схеме были. А у Шарлотты их чтоли не было? В конце так вообще ноги в узел завязали. Но типа никто не заметил. Одно утешает - в гимнастике и фигурном катании совершенно та же ерунда. :roll:
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Гоблинёнок написал(а):
Ладно, нет смысла обсуждать, у каждого свои ориентиры. Кто-то ориентируется на баллы и медали, а лично я на то, что вижу. Глаза у меня не на затылке, как лошадь должна правильно двигаться я в курсе. Причем тут фото с эквестриана? Я смотрю видео и оцениваю его. А фото беру, только если они отражают суть езды, а не просто так.
Ага, ага, и как пример того, "как надо" может быть вновь рассекретишь своё замечательное видео "Piaffe shoulder-in" и ... это... желательно его на стопкадры раскромсать? ;)

PS: Разумеется Руби было сложнее выйти из экстремально собранного пиаффе в пассаж, поэтому и косяки.
Ах всё таки даже Руби на пассаже и пиаффе с косяками? :roll:
ИМХО, пересбор не одно и то же, что сбор, даже экстремальный... И Руби в пересборе бежал по крайней мере 1/2 схемы, если не больше, не только там, где выходил из пиаффе в пассаж. На фотках из эквестриана запечатлён НЕ ПЕРЕХОД, а сам элемент с ошибкой... (смайлик ставить не буду)

Только опять же мое личное мнение - уж лучше правильно сделать элемент и накосячить с переходом, чем наоборот.
Ага, потоптаться на "Piaffe shoulder-in" и накосячить даже бех переходов... ;)

Потому что когда есть прекрасные переходы из одной лажи в другую - нафига оно надо вообще? Чтоб проценты получать? Вот поэтому мне и не нравятся эти современные тенденции - когда правильность самих движений уже никого не заботит.
Юль, ИМХО, чтобы судить о правильности движений, элементов и переходов, да ещё в контексте всей схемы целиком (!!!) не достаточно прочитать несколько умных книжек, покрасоваться на леваде между пилярами на Корсарио и раскромсать видео олимпийцев. Может быть стоит самой подготовить хотя бы одну лошадь и проехать хотя бы сааамую простенькую схему без крутостей типа пассажей и пиаффе, да ещё не в гордом одиночестве в родной леваде, а на выездных соревнованиях при зрителях хотя бы уровня "местной водокачки". Уверяю, очень много вопросов у тебя отпадут сами собой, да и лояльность к другим всадникам, особенно олимпийского уровня, обязательно появится, и появится желание искать и находить позитив, а не выборочно выискивать косяки у спортсменов, одновременно прикрывая глаза на классиков, вспоминая традиции ЗФ. ;) Страшно, что судьи оценивать будут выступление? Страшно, что кто нибудь со стороны снимать будет на камеру и выложит неотредактированное видео в интернет без возможности спрятать его от посторонних глаз? И ещё страшнее, что кто нибудь от туда вырежет стопкадры?


Амазонка 1, ППКС.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

я забыла представится в прошлый пост :oops: (муж гнал с компа) Оля я)

Nofaith написал(а):
Не поняла, к чему моя цитата в Вашем посте :roll: Ни к Руби (а я его еще не видела... вот так смотрю отрывками), ни к Шарлотте она не относилась. Странно так...

Ну как же. Ваша цитата про грубые руки и оторвать их надо? А теперь смотрим на фотку, к которой я эту цитату "прицепила". Видим перетянутый трензель? А что значит? значит грубые руки! и т.е. их оторвать надо! как в вашей цитате и было сказано!

Гоблинёнок написал(а):
Ладно, нет смысла обсуждать, у каждого свои ориентиры. Кто-то ориентируется на баллы и медали, а лично я на то, что вижу. Глаза у меня не на затылке, как лошадь должна правильно двигаться я в курсе. Причем тут фото с эквестриана? Я смотрю видео и оцениваю его. А фото беру, только если они отражают суть езды, а не просто так.
Конечно, нет смысла! Мне вот КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится Фуэго. Т.е. у меня аццкое ощущение, что он задом работает в отхлест, и вообще у него судорожные движения.. и гнать их поганой метлой (хотя пиаф, великолепный, не отнять) и Мануэль сидит бесподобно! Но вот у меня как-то не поворачивается язык накидать стопкадров и прочее, кричать ну как так можно? А ведь он НЕ правильно двигается! У него же все время аритмия на прибавках! Потому что Толстое тельцо неспособоно нормально прибавить.. можно такое написать? МОЖНО! но я знаю что такое подготовить лошадь и выступать и буду молчать в тряпочку и восхищаться. Я вот так не могу!

Так вот я специально не вырезала фотки самых плохих моментов, а взяла первые попавшиеся, которые есть. и что там? Так КОСЯКИ! Почему ему косяки прощаются и их не раскритиковывают в пух и прах? Давайте разбирать Фуэго, давайте разбирать Руби.. почему нет-то?

PS: Разумеется Руби было сложнее выйти из экстремально собранного пиаффе в пассаж, поэтому и косяки. А если делать пиаффе на переду, то из него в пассаж отлично выстреливается. Только опять же мое личное мнение - уж лучше правильно сделать элемент и накосячить с переходом, чем наоборот.
А Зачем он вообще делать экстремально собранный? Если потом неспособен нормально из него вылезти? Это раз. А Два для соревнований нет разницы где-ты накосячил, в переходе или в элементе - оценки будут снижены в любом случае. Но больше цениться именно переход! За него даже отдельная оценка. Потому как надрюкать элемент можно! Но выездка, это не отдельные элементы! Вся сложность спортивной выездки (как раз то, чего нету у Классиков) это именно переходы! Надрюкать пиаффе в руках в одной точке, может почти любой! А вот сделать правильный вход из пассажа в пиаффе и обратно! Вот в этом вся соль!

Дальше, ну нельзя сравнивать экстремально короткого Руби с тем же Парсивалем, который мне вот категорически не нравится)! Да и вообще лошадей сравнивать глупое занятие, и управление на них тоже. Лошади все разные, кому-то хватает лекгой одержки, а кого-то надо более чем сильно потянуть, что бы был эффект и иногда это выглядит не красиво! А ещё ну не у всех под седлом Тотилосы.. лошади тоже не совершенны, давайте не забывать об этом. Кто знает каких трудов стоило с ним работать? Что там у лошади с головой? А может до этого было ещё хуже.. и сейчас езда улучшилась?

Если у спортсмена какой-то косячный элемент, не надо его за это четвертовать! Это всего лишь один элемент из езды, не всем лошадям дан такой шикарнейший пиаффе, как у Руби. Дык зато Руби никогда не покажет настоящую прибавку. Что его за это выгнать с ОИ?

Вот поэтому мне и не нравятся эти современные тенденции - когда правильность самих движений уже никого не заботит.
От олимпиады остался осадок предвзятости. Да, у итальянки косяки на схеме были. А у Шарлотты их чтоли не было? В конце так вообще ноги в узел завязали. Но типа никто не заметил. Одно утешает - в гимнастике и фигурном катании совершенно та же ерунда.
Да, с чего вы взяли, что не заботит? Нужно посмотреть какую оценку за такой вот пиаффе поставили.. вряд ли 10, судьи тоже не идиоты...

Кстати, я вот в КЮРах разбираюсь слабо (если честно) нет у меня в них опыта http://fksr.ru/dressage/dressage_rules/ ... 09_rus.pdf но вот протокол оценок и как я понимаю, что из всей езды выбирается лучший элемент и за него оставляется оценка. Т.е. если ты сделал 5 раз пиафе и один раз правильно, то молодец! а если из 5 раз 5 накосячил.. то извини дорогой.. правильно ли я понимаю? Кто-нить у нас тут в этом разбирается?
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Оля, так я не против того, чтоб обсудить и Руби и Фуэго, почему нет? Я опять же не писала, что они все делали идеально. Просто я смотрела именно видео, и это общее впечатление от всей езды, а кадры нарезала только когда там было прям совсем ужас ужас. Но смотреть все равно надо видео и если уж сравнивать, то сравнивать именно движение. Понятно, что Гонсало надо однозначно больше работать над переходами. Ну так он перед олимпиадой даже тренировался с Кирой Кирклунд, чтоб заточиться под нужную езду. Но без правильных элементов и переходы теряют смысл, разве нет? Когда есть правильные элементы, то можно работать переходы и связки. Иначе как отрабатывать тот же переход пиаффе-пассаж, если у тебя ни пиаффе ни пассажа правильного нет? Не верю, что спортивная выездка такое предписывает.
Понятно, что все кони разные. Я на Фуэго смотрю, понимая, что это андалуз, а не kpwn, и очевидно, что на прибавке он ничего подобного не покажет никогда. И запястья он выворачивает на пассаже, экстрерьерная особенность, ниче не сделать. И зад да, отстегивается, это тоже проблема андалузов, увы. Но мне очень нравится, что всадник как раз явно пытается бороться с этими проблемами, в силу возможностей. Мало того, что он сидит идеально, на прибавках вообще прямо завидую, а это тоже далеко не все показали, но он реально выдергивал коня из-за повода периодически, особенно на пиаффе, перебрасывая его на зад, хотя мог бы ехать как есть, было б проще. Вот это мне очень понравилось, что чел на олимпиаде тем не менее работает с конем.

Но kwpn, это такие шикарные кони... Они от природы двигаются как надо, это же сказка, а не лошадь. А уж kpwn олимпийского уровня - мечта идиота :roll: Почему же они так на переду все? Вот это мне непонятно. То есть нет, я бы поняла, если б все кто бежал на плечах, получили бы по 60%. Но ведь им ставили за 80%, а это уже другой расклад... Вот я и думаю, как так получается. У меня ощущение, что на судей как-то действует авторитет всадника и его прошлые заслуги. И на региональном уровне ощущение, что судейство даже более объективно.

Короче, давайте по-прежнему без личных наездов (это я вообщем). Оля, думаешь я не представляю, какая это сложная работа и сколько надо вложить труда, денег и времени для того, чтобы подготовить лошадь к олимпиаде (!). (кстати можно на "ты" ? :roll: ) Но ведь работать можно в разном ключе. Кто-то работает за искусство, чтоб было правильно и красиво, а кто-то явно для шоу. Мне кажется, это сложно отрицать. И в этом случае жалко, когда пара явно идет в правильном направлении, движения корректные, лошадь хорошо уравновешена, ну да, есть косяки, надо работать, но тенденция хорошая! А когда лошадь вроде как без косяков пробежала всю схему, но все так уныло, все противоречит правилам ФЕИ и тд... ну не знаю, мне не нравится. Вот эти прыжки на пассажах, к примеру. У меня Саргат так раньше делал, ибо так легче, но я ему запрещаю так прыгать, это не пассаж, потому что. А на Олимпиаде именно такое я видела в изобилии. И там баллы были очень хорошие. То есть получается что изначально это допускалось в обучении, потому что это смотрится эффектнее? Вот мне было бы очень интересно, что об этом думают наши тренера.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Ладно-ладно, напали на наших иберийцев!)) Всё одно езда у Гонсало и испанца более чем достойная, а Хуан ещё и большой артист и в целом езда была очень эффектная и с музыкой попали классно. А выездка от испанской школы всё же началась, а потом её уже среднеевропейцы под своих лошадей адаптировали.

Задвинули одних и вытянули других- так это всем ясно, а то что даже соревнуясь с голландцами(лошадьми) и иже с ними ( в хорошем смысле) иберийцы выглядят более чем достойно, ярко и неординарно- доказывает, что иберийцы достойно показывают себя и составляют серьёзную конкуренцию. Чё там КЮР, в самом призе и переездке то, расклад очень хороший.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

После фарса этого на ОИ возненавидела в очередной раз к.спорт и спортсменов и именно за это:
Амазонка 1 написал(а):
... кому-то хватает лекгой одержки, а кого-то надо более чем сильно потянуть, что бы был эффект...
Двойные стандарты - норма. С чего Вы взяли, что, "чтобы был эффект, надо более чем сильно потянуть", а не вернуться к выработке равновесия и легкого контакта? Сила есть - ума не надо (с) - мудрая пословица русская.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Nofaith написал(а):
После фарса этого на ОИ возненавидела в очередной раз к.спорт и спортсменов и именно за это:
Амазонка 1 написал(а):
... кому-то хватает лекгой одержки, а кого-то надо более чем сильно потянуть, что бы был эффект...
Двойные стандарты - норма. С чего Вы взяли, что, "чтобы был эффект, надо более чем сильно потянуть", а не вернуться к выработке равновесия и легкого контакта? Сила есть - ума не надо (с) - мудрая пословица русская.

Откуда столько эмоций? Хоспидя прости.. ненависть.. это очень сильное чувство. Не моё, конечно, дело, но ненависть человека лучше не делает.. ну и опять же спортсменам и спортивной выездке чуть-чуть все равно :wink: как вы к ней/ к нам относитесь... а у вас может язва образоваться :roll:

Вот теперь нас будут ненавидеть за индивидуальность в подходе :lol: А ещё мои слова теперь будут перевруться и будут говорить, что спортсмены без разбору тянут веревки.. просто потому что сила есть)) Ну млиин)) по идее надо примеров привести, почему да как, попытаться убедить, что мы не Верблюд.. но человек, который ВОТ так переиначивает все слова.. боюсь не воспримет. Так что давайте вот
Насколько я поняла подъем в галоп? ну что сказать))) не прекрасный ))
http://forum.academ.org/index.php?act=attach&type=post&id=1263209
или вот в начале дневника...
http://forum.academ.org/index.php?act=attach&type=post&id=427313
Все мы не идеальны :roll:

Но может давайте добрее к друг другу? Всегда восихщалась вашей работой! По-моему круто, и вот опять же я вожжи не освоила, так что респект и уважуха! А все остальное мелочи в работе...

Юль, я только за "ты" иначе думаю, что я старая)))
Насчет элементов и переходов. Ну вот, на мой взгляд, несколько странно предполагать, что вот мы тут все такие умные.. а они кто это реально делает.. дебилы, которые не шарят.. Но почему-то мы видим то, что видим.. почему? я вот не знаю, но думаю на то есть причина и возможно даже вполне уважительная.. а может и нет :twisted:

На счет оценок за 80 и прочее. Судьи судят исходя из аллюров, т.е. грубо говоря насколько хорошо я бы с Ханом что-то не делала, 9-ку мне не получить никогда.. да и 8-ку это совершенство, которое вряд ли мы сможешь достичь. ПРосто исходя из того, что его судят из 6-ки. На ОИ аллюры лошади идут от 7 в худшем случае, и иногда из 8. Поэтому бывает что на элемент был выполнен не всегда корректно, но исходя из всего остального оценка будет достаточно высокая. Например! Вот возьмем менки. У нас с Ханом самая большая оценка за менки.. и то если, они будут (Когда-нибудь эх) выполнены супер идеально это 7! И любой косяк будет откидывать очень сильно, просто потому что галоп хофно)) А тот же Гал с Тото за ошибки в менках мог получить опять же туже 7! Да просто потому что, если ошибки бы не было то это была бы 8-ка, а то и 9-ка!

Вот именно потому, что голландские кони бегут АХ.. почти всю езду... а на пиаффе бывают проблемы.. они и получают в итоге все таки высокие оценки.

Судейство, это как оказалось сложная штука! я сходила только на один семинар, и нас там просили ставить оценки на соревнованиях и потом мы их разбирали и обсуждали.. много чего нового узнала) Сразу уважением к судьям прониклась!
Ну и конечно, и авторитет всадника.. да и вообще политика имеет место быть! Но с другой стороны вот Гал.. с этим с невыговариеваем именем.. имя.. авторитет.. все есть.. а место-то 10? или какое? вот тебе и Имя

Кто-то работает за искусство, чтоб было правильно и красиво, а кто-то явно для шоу. Мне кажется, это сложно отрицать. И в этом случае жалко, когда пара явно идет в правильном направлении, движения корректные, лошадь хорошо уравновешена, ну да, есть косяки, надо работать, но тенденция хорошая! А когда лошадь вроде как без косяков пробежала всю схему, но все так уныло, все противоречит правилам ФЕИ и тд... ну не знаю, мне не нравится.
Не знаю, для шоу работает ЛОренцо и Ко.. опять же в Вене и прочее
А так, не знаю, мне вот нравится тенденция, которая сейчас в выездке. Стали появляться очень "мягкие" всадники. Посмотреть на того же Утопию, насколько в шее свободен и раскрепощен! Да при таком импульсе, знаете насколько это круто? Это даже не круто.. это блин МЕГА круто! Настолько помогать и не мешать лошади!
Есть спортсмены более талантливые и менее, а у кого-то может ваще понос)) и ему лишь бы эту схему дотащиться :mrgreen:
Мне ж тоже не все нравятся, и вот опять же на общем фоне достаточно уныло смотрелась две пары одна из Австралии и Мужик из польши, вот у них откровенно силовая езда была, голову протянули.. и пошпарили.. так им в БП что-там не густо поставили и они даже в Переездку не попали.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Вот кстати что мне не особо нравится... точней даже особо НЕ нравится))) В судействе. Что да, судят из аллюров. Ну не половина конечно, но довольно большая часть оценки - это оценка коннозаводчику. Понятно, что это тоже весьма спорная позиция, но мне вот - хотелось бы - видеть, что судят работу с лошадью и искусство всадника именно.
Про ОИ не буду (зачем трогать Олимп лишний раз), а вот как-то раз я видела оценки двух пар на соревнованиях, местного уровня (хотя приличного местного). Бежали лошади. Получили за аллюры - одна 5-6, другая 6-7. Притом что первая - это реально люди вытащили из лошади все что можно было, полностью раскрыли потенциал коня, настолько все ритмично, раскрепощенно, свободно (при его то телосложении - очень). То есть ну вот поглядишь, лошадь бежит практически свой максимум. Можно ли что то улучшить... Ну... процент-другой наверное, но серьезно лучше - ну уже не куда, невомзожно. А другая пара - на видимо перспективном... немце (?? не разбираюсь я в европейских породах, дабы опознавать вот так). С изначально совершенно другим плечом и лопаткой, совершенно другим задом... И вот. Всадник его зажал. Рукой. Выраженно так, шею поставил колом (хотя да, красиво скрюченным в нужную форму). В итоге лошадь все еще бежит довольно ритмично и просторно, но ... тут деревянный, там зажался, тут не толкается... И видно, что всадник и его руки очень мешают, сядет туда более опытный человек, мягкий - и лошадь побежит в разы лучше, будет совсем другая спина уже и движение, вот просто на руке перестать висеть и сесть помягче на спину. Ну и что? А результат - на балл выше. Чем первый коник. За что спрашивается??? Лошади естественные движения подгробили хорошо так. Но эта "выездка" априори оценивается выше.
Т.е. выходит, что идеальный результат для Хана - это априори фик. Какая бы там ни была прекрасная работа. А посредственный результат какого-нить КПВН с аллюрами на восьмерку это РЕЗУЛЬТАТ. Даже если работой лошади чонить хорошо так подпортили. Вот это и ... ощущается чем-то глубинно неправильным. Возможно, только мне.
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

причем ладно по молодым ,там как бы разводчик и оценеваеться
но не на любителях же :evil:

особенно грустно это осозновать на разминке перед твоим же стартом сидя на рысаке,тяже или еще каком замесе
когда глядя на некоторых лошадей понимаешь что даже если они всю езду оленем пробегут со сбоями ,то все равно будут лучше оценены чем ты, как бы не корячился ты и не выпрыгивала из штанов твоя лошадь
греет только одна надежда что схему забудут :twisted:

хотя вот некоторые судьи нужно отдать им должное все таки больше смотрят именно на выезженность
мы как то не смотря на самую аллюрную лошадь езды получили фигу :oops: ,ну так в принципе заслуженная фига
ехали на открытую площадку ,а за 20 минут до старта сказали что едем в крытом ,а лошадь крытый в жизни не видела :shock:
в итоге на рогах и через повод
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Вот я ни разу не выездюк, мне Руби и Фуэго со всадниками понравились именно драйвом (хотя Фуэго утомился, имхо, к КЮРу)! А у большинства остальных всадников прям чувствуется ПАХОТА на лошади. И я понимаю, что это адский труд, но ... хочется праздника и вот у Гала, Шарлотты - там легкость есть, и у испанцев-португальцев тоже. А вот у других не особо :)
Но уж и фарсом олимпийское действо назвать как-то язык не повернется, много полезного для всех :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

B-veter написал(а):
Вот кстати что мне не особо нравится... точней даже особо НЕ нравится))) В судействе. Что да, судят из аллюров. Ну не половина конечно, но довольно большая часть оценки - это оценка коннозаводчику. Понятно, что это тоже весьма спорная позиция, но мне вот - хотелось бы - видеть, что судят работу с лошадью и искусство всадника именно.
Про ОИ не буду (зачем трогать Олимп лишний раз), а вот как-то раз я видела оценки двух пар на соревнованиях, местного уровня (хотя приличного местного). Бежали лошади. Получили за аллюры - одна 5-6, другая 6-7. Притом что первая - это реально люди вытащили из лошади все что можно было, полностью раскрыли потенциал коня, настолько все ритмично, раскрепощенно, свободно (при его то телосложении - очень). То есть ну вот поглядишь, лошадь бежит практически свой максимум. Можно ли что то улучшить...
А вот я в этом деле согласна с судьями на счет судейства от аллюров.
Дальше, оценка за алюры 5 - означает, что где-то была явная беда с алюром, или вместо шага иноходь, или галоп не правильный. А тут по-моему спорить страно, это основная вещь в выездке ПРАВИЛЬНОСТЬ! о чем и вы говорите! Так что вряд ли вытащили все.. или вытащили не то что нужно)
Оценка за алюры 6 вполне нормально можно с этой оценке жить))) Мне вот и Хану всегда ставят ) вот только в последний старт, добрый судья 7-ку поставил) И той же Кобыле моей ставят иногда 6-ки.. хотя аллюры то вроде как несравнимы..
Я не знаю как в Москве, у нас по любителям все не так однозначно. Последние мои старты по любителям, на Хане я заняла второе место) первое заняла я же, но на Кобыле)) так вот Ханики объехал в том числе и иностранных лошадей с более чем отличными аллюрами. Я не видела то о чем вы говорите.. и возможно что вы считали хорошей ездой, таковой на самом деле не являлось.. ведь смотреть выступление как зритель и как судья это разные вещи!

Ну и ещё один факт раньше оценка за алюры имела двойной коэффициент, сейчас это сняли!

B-veter написал(а):
Т.е. выходит, что идеальный результат для Хана - это априори фик. Какая бы там ни была прекрасная работа. А посредственный результат какого-нить КПВН с аллюрами на восьмерку это РЕЗУЛЬТАТ. Даже если работой лошади чонить хорошо так подпортили. Вот это и ... ощущается чем-то глубинно неправильным. Возможно, только мне.
Нет, не фик.. почему же фик! Если это действительно прекрасная работа, то она будет оценена судьями вполне себе хорошими процентами! Выступать на Хане по любителям и я буду в призах, вот только мне интересно чуть сложнее, и вот здесь я должна понимать, что первая я не буду никогда. ТАм рулят другие лошади, и это правильно, то что Хан делает на грани возможности, то что ему для обучение требует большого кол-во времени, лошадям рожденным для этого дается все гораздо проще и естественнее, и если на Хане моя ошибка сразу влечет сбой, то аллюрные лошади этого могут просто не заметит. А могут и заметить)) и это и есть спорт))

Vika.r написал(а):
особенно грустно это осозновать на разминке перед твоим же стартом сидя на рысаке,тяже или еще каком замесе
когда глядя на некоторых лошадей понимаешь что даже если они всю езду оленем пробегут со сбоями ,то все равно будут лучше оценены чем ты, как бы не корячился ты и не выпрыгивала из штанов твоя лошадь
Надеюсь я выше ответила на вопрос по поводу дрючков? Так что если корячится правильно и в нужном направлении, то все будет) Чему мы с Ханом, прекрасный пример)

Ну и последнее на Хане хорошо учиться) не все же могут себе позволить взять в аренду лошадь уровня МП по сходной цене, а уж действительно классных лошадей ни кто и не сдает.. а на ком-то ведь надо тренироваться? Вот и получается, что середнички, которые не блистают на пъедестали становятся прекрасными учителями
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Амазонка 1 написал(а):
Насчет элементов и переходов. Ну вот, на мой взгляд, несколько странно предполагать, что вот мы тут все такие умные.. а они кто это реально делает.. дебилы, которые не шарят.. Но почему-то мы видим то, что видим.. почему? я вот не знаю, но думаю на то есть причина и возможно даже вполне уважительная.. а может и нет :twisted:
Не, я не думаю, что дело тут в уровне интеллекта :) Скорее просто в деньгах. Ведь чем выше уровень, тем бОльшие деньги там крутятся, и я думаю, что при той стоимости лошадей, их подготовки, да и самой возможности участия, и при тех спонсорах, которые там принимают во всем участие, купить что-то гораздо легче, чем на соревнованиях местного значения. А уж желание что-то купить я думаю очень большое.
Опять же, чем выше уровень, тем больше хочется привлечь зрителей и спонсоров (опять же это деньги). А выездка для многих откровенно скучна и непонятна. И вот тут как раз и возникает элемент шоу. Ведь и КЮРы то возникли как раз потому, что просто тесты вообще никто смотреть не хотел. Под музыку оно всяко веселее. Ну и феерические прибавки, высокое задирание ног, то есть все как можно более гипертрофированное - это своего рода драйв, который хоть как-то привлекает к этому виду спорта публику.
И это даже не мои домыслы, это так сказать правда жизни.
На одном конном форуме, где принимали участие в числе прочих президент международной FEI, когда затронули тему успешности Тотиласа, произошел некий диалог между президентом FEI и Артуром Коттасом, который тоже там был. Коттас мужик довольно резкий, он прямо взял да и спросил президента FEI, мол ну вот вы то, товарищ президент, человек образованный, и отнюдь не слепой, вы же не можете не понимать, что Тотилас бежит вне правил FEI, и баллы он получает за испанскую рысь, а не за прибавку? На что ответ был такой: Ну вы же понимаете, товарищ Коттас, у нас тема Тотиласа - это табу, мы стараемся это не обсуждать. Тотилас собирает стадионы, это все, что нас волнует по данному вопросу.

Так что вот...

Амазонка 1 написал(а):
На счет оценок за 80 и прочее. Судьи судят исходя из аллюров, т.е. грубо говоря насколько хорошо я бы с Ханом что-то не делала, 9-ку мне не получить никогда.. да и 8-ку это совершенство, которое вряд ли мы сможешь достичь. ПРосто исходя из того, что его судят из 6-ки. На ОИ аллюры лошади идут от 7 в худшем случае, и иногда из 8. Поэтому бывает что на элемент был выполнен не всегда корректно, но исходя из всего остального оценка будет достаточно высокая. Например! Вот возьмем менки. У нас с Ханом самая большая оценка за менки.. и то если, они будут (Когда-нибудь эх) выполнены супер идеально это 7! И любой косяк будет откидывать очень сильно, просто потому что галоп хофно)) А тот же Гал с Тото за ошибки в менках мог получить опять же туже 7! Да просто потому что, если ошибки бы не было то это была бы 8-ка, а то и 9-ка!

Вот именно потому, что голландские кони бегут АХ.. почти всю езду... а на пиаффе бывают проблемы.. они и получают в итоге все таки высокие оценки.

Вот и мне тут тоже совершенно непонятно. Почему судится не работа всадника и не выезженность лошади, а изначальное качество этой самой лошади? Кому баллы то давать, заводчику чтоли?
То есть я не говорю о категорически неправильных аллюрах на 5-ку, тут очевидно, что надо либо что-то делать, либо отстать от лошади. Но если лошадь бежит правильно, но таки да, плечами не машет, не темпуется феерически, как это делает какой-нибудь стотыщдолларовый kpwn, но при этом она в хорошем контакте, везде гнется, все по буквам делает, и технически правильно делает, то почему за все это она получит меньше баллов, чем аналогичная аллюрная лошадь, показавшая даже худшую езду?
Это все равно что снизить школьнику оценку за сочинение потому что у него чернила некрасивые или ручка дешевая.
Другое дело, что на сложной лошади и сбой более вероятен, особенно на сложной езде. Но это уже отдельный вопрос.

Я вот тоже наблюдала такие езды. Едет кашлатка (условно), делает все как надо, и менки у нее, и сгибается где надо, прибавляет, сокращается, не из-под палки, а с энтузиазмом, приятно смотреть. Выходит текин, очень аллюрный, зажатый поводом так, что не выдохнуть, не вдохнуть, и вот в этой рамке с проваленной спиной и высокой шеей он едет ту же самую езду. Лошадь вся зажата вусмерть, ногами машет зашибись как, бежит темпом ритмично, ибо у коня это в крови. Пару раз сбивается на галоп и рыси, потому что всадник передавил. Ошибается на менках. От просмотра езды у меня самой шея заболела. И вот, первая пара получает жалкие 63%, а вторая аж 72% :shock: :shock: Ну как??? Понятно, что может судьи были предвзяты, ну не повезло типа.

Амазонка 1 написал(а):
Судейство, это как оказалось сложная штука! я сходила только на один семинар, и нас там просили ставить оценки на соревнованиях и потом мы их разбирали и обсуждали.. много чего нового узнала) Сразу уважением к судьям прониклась!
Понимаю, что весь семинар не пересказать, но все-таки, можно хотя бы какие-то моменты? Скажем так, самое интересное? Ну или что-то, что было неожиданно узнать?

Амазонка 1 написал(а):
Ну и конечно, и авторитет всадника.. да и вообще политика имеет место быть! Но с другой стороны вот Гал.. с этим с невыговариеваем именем.. имя.. авторитет.. все есть.. а место-то 10? или какое? вот тебе и Имя
Да не, Гал в десятке. Десятый как раз Хуан или как там его.
И вот тоже... Андеграунд этот мне ужасно не понравился, такой задрюченный конь... Ногами дергал все время, как будто его подбивками учили. Вобщем вымученно бежал. Хотя сам Гал да, сидел себе, как будто ничего не делал, это его большой плюс.
Кмк, так он как раз и попал в десятку за имя.

Амазонка 1 написал(а):
Не знаю, для шоу работает ЛОренцо и Ко.. опять же в Вене и прочее
Я под шоу не то имела ввиду, я как раз выше написала.

Амазонка 1 написал(а):
А так, не знаю, мне вот нравится тенденция, которая сейчас в выездке. Стали появляться очень "мягкие" всадники. Посмотреть на того же Утопию, насколько в шее свободен и раскрепощен! Да при таком импульсе, знаете насколько это круто? Это даже не круто.. это блин МЕГА круто! Настолько помогать и не мешать лошади!
А я видимо другими глазами на это смотрю. Утопия это на которой Карл Хестер ехал? Если это он, то... Вообще конь конечно офигенный, прибавки... вообще нет слов. И при таком качестве лошади можно было бы все элементы хотя бы правильно сделать, ну честно, если чел едет на Олимпиаду, у него супер подготовка, он супер хорошо сидит, у него опыт, у него супер конь, но кроме прибавок что там было так чтоб на девятку хотя бы? В конце концов, если Тотилас мог бежать на заду и нормально собираться, то этой самой Утопии сам Бог велел. А при такой проводимости и чувствительности как у этой лошади - почему при этом половина езды на руках получилась? Честно, для меня, это езда на руках, в тяжелом контакте. И импульс тут не при чем, потому что при этом офигенном импульсе лошадь еще и супер-чувствительная и проводимая. Это не фриз и не тяжик какой-нибудь. Имхо, у такого качества лошади импульс не объясняет черезмерный контакт.

Правда в КЮРе они по-моему не много баллов набрали.

Оля, ты вот разве ни разу не слышала фразу в стиле "Что ты дурью маешься, эта лошадь не для выездки, ты на нем ничего не добьешься, чего время терять?" Причем обычно эти фразы начинают звучать как раз тогда, когда у этой самой лошади что-то начинает получаться. И это как раз отражение стереотипов в судействе, разве нет?

PS буду признательна за краткий обзор семинара :)
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

ЮНИ написал(а):

Спасибо большое! У меня кажется из этих фото только одно было - как раз из объявы о продаже. Как же давно это было :roll: Такое ощущение, что это какой-то другой конь :)

LAyU6CboOy0.jpg

M0idudsmXUg.jpg


yIoqG6AxFa0.jpg


Кстати, спасибо большое за фото Риги (я думаю, это точно она, прямо одно лицо)
2MD7A0XItfU.jpg


Нашла смешное старое фото, уже в Питере 2007 год :)
x_bfeba8d8.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов. Лузитано - страшный зверь. И белки.

Спасибо большое! У меня кажется из этих фото только одно было - как раз из объявы о продаже. Как же давно это было Такое ощущение, что это какой-то другой конь

А это собственно как предпродажный фотосет и намечался :) Дашка попросила меня пофотографировать для объявления, но в результате мы закопались и получилось....кхмм...ну что получилось, то получилось :) В любом случае приятно, что пригодилось.
 
Сверху