Заповедник гоблинов и Белки

Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

А я тут решила, что всё! Пора начинать тренировацца :oops:
И вот родилось такое чудо редкостной кривизны. Но поскольку я открутила себе все пальцы, грех было не зафоткать. Будем надеяться, что все-таки следующий блин будет не таким комом. :mrgreen: /quote]

А я умею)у меня на днях приедет длинногривый товариСч,могу научить))
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Очень даже приятно для первого раза получилось :)
Только он выглядит как на изнанку, может поэтому пальцы вывернула? Я просто если сама себе плету, то тоже получается на изнанку, но и руки там через ... голову тяну :)
Как зферь отреагировал? Сколько см гривы что вплелась так. и какое качество волоса? у моих как-то жестковато.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Двухлетка неизбежно будет висеть на железе, считайте у себя на рту. Конечно, после этого сложно ожидать, что он будет супер-чуткий на руку, когда начнется работа верхом...А ведь хотелось бы, чтобы прямо с самого начала у лошади не было никакой сформированной привычки висеть на железе! А он уже учится это делать, еще на корде...

А как он учится висеть на железе? Он держит вот такой контакт:
129826258.jpg


Он так тоже учится висеть? Если начинает немного утягивать, я мягко отзываю рукой, как бы я отзывала сверху. Я просто поспрашивала у знакомых, работающих спортивную выездку, говорят, что рот особо не притупляется от такой работы, если делать это правильно, а что наоборот молодая лошадь учится держать контакт, реагировать на отзывания и отжевывать на них. А сама для себя я пока ещё не приняла позицию :)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
TM написал(а):
Частично проблема прятать нос берет свои корни в голландской подготовке к керунгам. Я купила его незаезженным, но после испытаний. А там, чтобы добиться их шоу рыси, хэндлеры висят всем телом на носу/железе , пока сзади шуршит бичом длинногий голландец для придания ускорения. Но ничего, это одна из самых небольших наших проблем, при 90% лошади на переду с подпрыгивающим воздушным шариком задом.
У Беран же есть фриз, который пришел к ней практически с мяса, неходяшкой? и ей за небольшой срок удалось не только восстановить его, но и продвинуться до пиаффе. Какие ремендации она (или может ты) давала по нему? Я точно помню, что нельзя переусердствовать с вперед/вниз и только с работой зада, не сваливать на перед.

Да... проблема. Но все это исправляется, конечно. У Ани фриз был после испанских ручек. Его работали на серрете и загоняли в нее шпорой. У него белая шерсть была на переносье и на боках. И он был просто насмерть вставший. При этом более благородного животного я не видела никогда.
Он один из немногих, кто работался только на трензеле (при этом он делал всю ту же программу, что и остальные) и с ним больше работали на вперед-вниз. То есть делали больше таких реприз, чем с другими конями. Еще чаще отдавали повод, чем другим. В остальном же он работал совершенно так же, ни разу не ушел за повод за все время. Но это заняло много времени, чтобы он поверил, и научился заново брать повод.
Я бы в таком особом случае взяла бы венский кавессон для начала, и научила бы его проходить в него спокойно... Ну и конечно мягкая рука должна быть всегда, чтобы он никогда на нее не натыкался. Наверное...

Я этого фриза как раз помню по фотографии, иллюстрирующей вперед-вниз. "Грамотные" испанские ручки - самые чудесные ручки в мире, удивительно быстро умеющие превратить лошадь в морального калеку.

Сейчас работаем вперед-вниз, если даже вниз не выходит, главное , чтобы бежал и толкался. Пока задача стоит научить хоть как-то двигаться, не на двух передних ногах. Гнемся по вольту в руках, пробуем плечо по стенке, концентрируясь на прямолинейности шеи, и не вставании в затылке/шее в различных бубликах. Пока больше просить не могу. Но уже возникают вопросы с "что дальше".

Весной при грунте и если будет уже боле-менее вперед вниз планируют кавалетти. Стоит ли?
На любых попытках боковых подводит ногу под корпус, но абсолютно прямую (понятно, что фриз животное изначально без углов задних конечностей), но все-таки подтаскивание прямой ноги совсем не то, что нужно. Как с этим бороться и чем ему помочь не знаю. Поэтому пока ползаем только плечо внутрь, добиваясь сгибания, правильного положения шеи/головы, нормального равномерного шага.

Еще Беран, когда помогает всаднику с земли, на фото с 2 хлыстиками. Это просто для удобства -один длинный, один короткий? или у них иное назначение?
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Амазонка 1 написал(а):
Кстати, а вот картины и гравюры тех времен? Скажи мне, а когда перешли к двойному железу? Ведь в основном Португальцы, Испанцы и другие классики работают на одном мундштуке. А это все таки разные вещи.
Ну вот я там раньше как раз выкладывала несколько картинок. Везде, где есть корда или доп. веревки - все они пристегиваются к кавессону. Нигде мы не увидим корды или развязок в пилярах или там к подпруге, привязанных к железу. То есть основным правилом было - железо ВСЕГДА идет к рукам человека и никогда не идет куда-то еще. Вот так щепетильно относились и не зря. Как раз, отвечая на твой следующий вопрос, именно потому, что мундштуки были огого какие. Сейчас такие мундштуки используют в вестерне - тот же spade например. И просто одна мысль о том, что лошадь может вложится в ТАКОЕ сразу же отметает любые идеи допускать саму возможность вкладывания или даже просто сильного контакта. То есть делалось все для того, чтобы у лошади не зародилось в мозгу даже малейшей идеи когда-либо приложится к железу сильнее самого легкого контакта. Иначе там можно было сломать и челюсть и нёбо и ваще.
Оттуда и видимость провисших веревок (в вестерне я как раз с такими мундштуками вижу именно такие веревки). На самом деле они не провисшие, контакт есть, просто он реально шепотом. В любой ситуации, когда лошадь возможно захочет куда-то вложиться, использовали кавессон с доп поводьями.
То есть к ртам и железу действительно относились щепетильно. И это никак не связано с гуманностью или еще там чем.

Двойное железо было в ходу еще во времена Гериньера. На старых гравюрах тех времен его УЖЕ можно было увидеть. И практически 90% известных мне классиков (именно классиков а не шоумэнов) используют совершенно обычное двойное оголовье.
Те, кто делают более старую школу, типа Брандерупа или некоторых классиков, которые больше склоняются к барочному стилю, ездят на мундштуках. Но сначала лошадей все равно выезжают на трензеле.

Амазонка 1 написал(а):
Спорт действительно достаточно молод, но все развивается так же можно сказать допустим про тоже фигурное катание какое оно было 50 лет назад и какое сейчас.. две большие разницы. Мне нравится в спорте именно плавность, проводимость и легкость невидимость переходов, того чего у Классиков к сожалению нет (ну окромя Пассаж_пиаффе) у них резкие, хаотичные, я бы даже сказала истеричные движения..
Вот тут кроется кмк очень распространенное заблуждение, наверное связанное с банальным недостатком информации и всякими левыми вбросами, которыми головы многим запудрили.
Классическая выездка - лежит в основе тех же правил ФЭИ, ну и таки да, это более старая школа, которая была гораздо больше ориентирована на сбор, чем на прибавленные аллюры. В этом ее большое отличие от современных тенденций. Не забываем и о том, что лошади для классической выездке выбираются другие.
Так вот - заблуждение в том, что классики это непременно костюмированная езда в национальных седлах, обязательно на барочниках в барочное амуняге и все это в некоем испанском стиле - быстро-быстро дёрг-дёрг туда-сюда. Это НЕ классика, это во многих случаях вообще чертиче. Ну и помимо, это может быть совершенно конкретный стиль - вакеро, и испанская национальная езда, и разного плана португальская езда, и корридная выездка , и опять же всякая разная барочная езда. И все это не имеет отношения к канонам классической выездки. Это больше шоу, для публики.
Резкие хаотичные движения - это вот как раз типично для испанской езды, многие андалузы так выезжены, даже в Хересе, в андалузской "классической" школе. В кавычках, потому что у меня язык не поворачивается называть классикой то, как испанцы дрючат лошадей.
Езда на голом мундштуке помимо старой школы - это еще и та же коррида, например. Или вакеро. Ну смешно разбирать в одну руку четыре повода и, соблюдая плавность переходов, ритм и каденцию, резво драпать от быка...
Классика - это как раз легкость и плавность переходов, все очень неторопливо и мягко, как раз таки тут гораздо меньше динамики, чем в спортивной езде. Все-таки и прибавки совершенно иначе выглядят, и например совершенно не привествуются такие вещи как высокие перепрыжки диагоналей на пассажах. Я тебе потом кину ссылки например на манежную езду разную, чтоб предметно говорить.
Еще наверное все же разница в том, что классика делает больший упор на качество элементов, это да. Спортивная выездка имхо больше как раз переходы точит, что иной раз вредит именно элементам. Это уже вопрос приоритетов. Вот когда мы видим пару, у которой и элементы супер и переходы супер, это настолько бросается в глаза, что никто не остается равнодушным. :mrgreen:

Гоблинёнок написал(а):
Вообщем уверена, что большинство останутся при своем, но мы с тобой может лучше отдельно это обсудим. Я даже могу как-нить с собой захватить какую-нибудь штуку померять :)
Обязательно) Присоединюсь к вопросу, а на Гоблина твоя штука налезает? А то на Кобыль, то может и влезет.. а вот на Хана :roll:[/quote]
Вот видишь, Хан - почти нормальная лошадь, на него налезает! Хотя и не без труда, согласна :lol:

atik написал(а):
А я умею)у меня на днях приедет длинногривый товариСч,могу научить))
Хочу-хочу! Не могу ощущать себя криворуким осьминогом, хочу красиво плести косички! :oops:

Lovinghorses написал(а):
Вклинюсь в беседу =)
Я для магазина привезла вот такие штуки.
Как их можно использовать?

SeLN8YboKYA.jpg

Ента штуковина - выводковый португальский кавессон. Он используется на всяких там керунгах и выставках. Очень красиво смотрится, но для каждодневной работы не очень подходит. Железка там тонкая и не стабильная. Для фотосессий еще тоже очень подойдет.

Моргана написал(а):
А фото есть? Я честно говоря не представляю как можно с кордой использовать ганноверский капсуль.

Теперь поняла. Но тогда уж лучше использовать сайдпул. Он для этого больше предназначен. Но в целом все это конечно от лукавого, то есть по сути амуниция не подходящая для работы с кордой. Но если нет других возможностей, то конечно лучше цеплять корду сбоку, а не снизу. Снизу совсем плохо.

purpur написал(а):
Тут опять-таки проще было бы показать, как молодая лошадь может врезаться в железку (видимо, потому, что кавессон играет роль капсюля), но мне показать уже нечего: наша барышня разобралась со своей стороны, а мы - со своей, и все пришли к консенсусу :) .

Все равно, хоть убей, не понимаю, как капсуль или кавессон играющий его роль, может помочь лошаде врезаться в трензель ... :oops: Уже всякие варианты продумала, не выходит!

B-veter написал(а):
А как этот навык нарабатывать? В варианте - лошадь в холке существенно выше человека в... макушке :mrgreen: и рука, которую более-менее комфортно держат на уровне плеча или чуть выше - это по высоте чуть ли не седерина лопатки, и даже близко не спина?
Ну вот Черное тело помнишь? Я не знаю, насколько огромен сейчас Чапо, но Черное тоже не маленькое, 177 оно. И достать рукой до холки при работе в руках - это все равно что с зонтиком стоять. А поэтому нет смысла напрягаться и куда-то там доставать. Руки должны быть на комфортной высоте. Повод должен всегда быть перекинут через холку. Вот за этим и надо следить. Уезжает он всегда, когда внешний повод теряет контакт. Опять же - следить. Лошадь кивает головой и уходит вниз - повод тоже слетает. Тут рост не влияет уже.
http://cs317820.userapi.com/v317820187/ ... tO-Bdc.jpg

Я просто не вижу тут другого способа - как НЕ задавать никакого ритма с помощью своего шага.
М... Мой конь (старший) сам подстраивается под ритм моего шага. Я его не прошу это делать, он сам меня копирует, ритм, осанку моего движения, энергию моего движения.... Но ритм больше всего. Поэтому я не очень понимаю, как можно не задавать ритма своим шагом, если конь под него как под метроном сам идет, ну или пытаться шагать полностью неритмично, постоянно меняя свой ритм, в надежде, что коню станет вконец неудобно и он плюнет на это неблагодарное занятие меня зеркалить))))
А младший кстати не зеркалит. Так что с ним ритм и не задашь - ему просто пофик на мой ритм.[/quote]
Ну так ты не сравнивай лошадь, которая уже научилась читать твой язык тела, и лошадь, которая даже не знает, зачем ей это надо.
Я просто пытаюсь сказать, что ритм задается комплексом средств управления. А ритмичный шаг - это априори должно быть, без этого никак, но ритм твоего шага может никак быть не связан с ритмом лошади, главное чтоб не было сбоев. Ну и общие соображения - если ты хочешь раздвинуть шаги лошади, раздвинь и свои тоже, не начинай бежать мелкой трусцой, если хочешь от лошади прибавку. Но это кмк и так понятно.
Ну и разные тоже очевидные вещи типа - не беги впереди лошади, не пытайся ее разогнать тем, что сама побежала быстрее, не начинай движение раньше, чем лошадь его начала и тп...То есть сначала ждешь ответ, и потом его подхватываешь.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Mirage_lav написал(а):
Очень даже приятно для первого раза получилось :)
Только он выглядит как на изнанку, может поэтому пальцы вывернула? Я просто если сама себе плету, то тоже получается на изнанку, но и руки там через ... голову тяну :)
Как зферь отреагировал? Сколько см гривы что вплелась так. и какое качество волоса? у моих как-то жестковато.

Португальцы всегда плетут наизнанку. Но у меня еще на середине косы пальцы начали отваливаться...А там еще и несколько попыток было. :roll:
А как он мог отреагировать? Стоял, позировал мне, пока я фоткала :)
Он обожает когда с ним возятся.
У него грива где-то 25-30см, только там волос на две нормальных косы. И идеале надо плести симметрично с двух сторон, но мне бы пока с одной косой совладать... Волосы жесткие как обувная щетка, но я сначала его кондиционером насандалила как следует, иначе я б это не расчесала даже.

Вчера кому-то в соседнем поселке на ночь глядя приспичило заново отметить новый год и они там устроили шоу с пиротехникой. В результате чего Горыныч выломался из своего паддока, пробежал вокруг конюшни к паддоку Толяна, который выломаться не смог, и видимо пытался его оттуда спасти, чтобы коллективно драпать нафиг из этого адского места. Там мы его и застукали. Как хорошо, что они такие друг на друга завязанные. По одному они точно никуда не денутся. Но, если бы они смогли выскочить вдвоем, не знаю, где бы мы их искали ночью в темноте...

Муж схватил офигевшего Горыныча в охапку и пошел прятать в конюшню. А феерверки тем временем продолжались. Толян, видя, что его единственную надежду куда-то уводят, попытался психануть уже на полную катушку. Мне снаружи никак было не запустить его внутрь, пришлось лезть к нему в паддок и морально поддерживать. И это ему реально помогло! У него сердце выпрыгивало из ушей, аж прямо слышно было, как оно стучит уже где-то в шее, но он стоял рядом со мной и явно понимал, что я пытаюсь его спасти и не позволю чтоб его маленькую тушку сожрала неведомая страшная сила, которая разбуянилась в поселке. В итоге у обоих понос, выпученные глаза и шухер в конюшне на полночи.
А большие кони вообще ничего не заметили... :shock:

Claire написал(а):
А как он учится висеть на железе? Он держит вот такой контакт:
http://delkredere.users.photofile.ru/photo/delkredere/96672436/large/129826258.jpg

Он так тоже учится висеть? Если начинает немного утягивать, я мягко отзываю рукой, как бы я отзывала сверху. Я просто поспрашивала у знакомых, работающих спортивную выездку, говорят, что рот особо не притупляется от такой работы, если делать это правильно, а что наоборот молодая лошадь учится держать контакт, реагировать на отзывания и отжевывать на них. А сама для себя я пока ещё не приняла позицию :)

Попробую выразить свою мысль.
Ведь это жеребенок, молодая, еще мало чего умеющая лошадь, если я правильно поняла. То есть он только учится умению держать круг, бежать сбалансированно, ну и главное, действия железа то он еще толком не знает? Тоже только учится. Правильно?
Тут просто кмк бесполезно спрашивать людей, которые уже давно и вроде как успешно работают по определенной схеме. Ну конечно они скажут, что все ок. Но вопрос, а есть ли возможность с чем-то сравнить? Скорее всего нет. В том и проблема.
Мне кажется, аксимой тут должно быть то, что корда определенно не может быть столь же тонким инструментом, как повод в руке. То есть кордой мы никогда не сработаем столь же мягко и точно, как поводьями, будучи рядом с лошадью или верхом. Получается, что лошадь, которая еще только учится понимать железо, сразу же считайте работается нечуткой рукой (то есть кордой). Это уже должно настораживать.
Ну и, не верю, что молодая лошадь вообще никогда не тянет корду. На фото он бежит неторопливо, как мне видится, и корда фактически провисает. Но это только один из моментов, ведь. Есть такой тип лошадей, которые предпочитают не вкладываться в корду, а наоборот не брать ее. И это тоже не очень хорошо. Корда, которая чуток провисает - считайте что она дает лошади какой-то постоянный и совершенно неконкретный сигнал - шумит короче.
То есть при заедке и начале работы с поводом прийдется возможно преодолевать некоторые реакции лошади, приобретенные именно кордой. Мы же все равно корду тянем вбок, ну не работаем мы так верхом :)
Вот и вопрос - зачем же учить молодую лошадь таким базовым и самым важным умениям - брать железо и держать контакт - при помощи корды? Это как забивать гвозди микроскопом, имхо.
Не знаю, получилось объяснить или нет. :roll:

TM написал(а):
Весной при грунте и если будет уже боле-менее вперед вниз планируют кавалетти. Стоит ли?
На любых попытках боковых подводит ногу под корпус, но абсолютно прямую (понятно, что фриз животное изначально без углов задних конечностей), но все-таки подтаскивание прямой ноги совсем не то, что нужно. Как с этим бороться и чем ему помочь не знаю. Поэтому пока ползаем только плечо внутрь, добиваясь сгибания, правильного положения шеи/головы, нормального равномерного шага.

Еще Беран, когда помогает всаднику с земли, на фото с 2 хлыстиками. Это просто для удобства -один длинный, один короткий? или у них иное назначение?

Ну кавалетти мне кажется никому еще не вредили. Это как минимум координация, как максимум разнообразная гимнастика. Моим очень это нравится, и вносит здоровое разнообразие в работу.
И кстати помогает лучше сгибать ноги в суставах.
А как давно вы по боковым работаете? Тут нужно время, иногда много времени и без спешки. У меня Гоблин раньше на всех боковых волочил задние ноги по земле. Ну вот такой у него проблемный зад, он вообще не мог им ворочать. Он все переступания задом и подведения под корпус совершал при помощи перетаскивания ног по земле, реально борозды оставались.
Я думала, что с этим уже ничего не сделать, может неврология, может суставы, может еще что. Прошло 3 года и от этой проблемы не осталось даже намека. Но было потрачено действительно много времени.

А что за фотка с двумя хлыстами?


А в Португалии сезон таврения годовичков.
Не знаю, как у других, но у нашего заводчика это ежегодный праздник с кучей народа и всяческой атрибутикой.

При этом жеребята спокойные как танки, это меня поражает.

rTiCpyertCU.jpg


Вот жеребенок, из табуна - стоит один, на веревочке, вокруг куча незнакомого народа. Тут на фотке этой мелочи к тому же берут кровь, перед таврением, обязательный анализ в том числе на цвет шкурки.

Таврят жидким азотом таки, если я правильно поняла.
jHlQxTFWdnM.jpg


KTKo99S5jyw.jpg


Обязательная торжественная проводка всех жеребят

qqLHWr2dZrU.jpg


vICCoXdhxdA.jpg


А вот аналогичное мероприятие прошлого года

KEzPdp-H9NA.jpg


Летом я сомневалась, кого я на этом фото вижу. Как-то было так, то ли вижу, то ли не вижу... А сейчас, когда эти морды каждый день перед глазами, глянула на фотку и даже удивилась, ну как я могла сомневаться, что второй слева - Толян? Да вот же она, наглая рожа, как ее не узнать :D
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Ой, бедные маленькие! Надеюсь они привыкнут, а то каждый новый год нервы не айс.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Попробую выразить свою мысль.
Ведь это жеребенок, молодая, еще мало чего умеющая лошадь, если я правильно поняла. То есть он только учится умению держать круг, бежать сбалансированно, ну и главное, действия железа то он еще толком не знает? Тоже только учится. Правильно?
Тут просто кмк бесполезно спрашивать людей, которые уже давно и вроде как успешно работают по определенной схеме. Ну конечно они скажут, что все ок. Но вопрос, а есть ли возможность с чем-то сравнить? Скорее всего нет. В том и проблема.
Мне кажется, аксимой тут должно быть то, что корда определенно не может быть столь же тонким инструментом, как повод в руке. То есть кордой мы никогда не сработаем столь же мягко и точно, как поводьями, будучи рядом с лошадью или верхом. Получается, что лошадь, которая еще только учится понимать железо, сразу же считайте работается нечуткой рукой (то есть кордой). Это уже должно настораживать.
Ну и, не верю, что молодая лошадь вообще никогда не тянет корду. На фото он бежит неторопливо, как мне видится, и корда фактически провисает. Но это только один из моментов, ведь. Есть такой тип лошадей, которые предпочитают не вкладываться в корду, а наоборот не брать ее. И это тоже не очень хорошо. Корда, которая чуток провисает - считайте что она дает лошади какой-то постоянный и совершенно неконкретный сигнал - шумит короче.
То есть при заедке и начале работы с поводом прийдется возможно преодолевать некоторые реакции лошади, приобретенные именно кордой. Мы же все равно корду тянем вбок, ну не работаем мы так верхом :)
Вот и вопрос - зачем же учить молодую лошадь таким базовым и самым важным умениям - брать железо и держать контакт - при помощи корды? Это как забивать гвозди микроскопом, имхо.
Не знаю, получилось объяснить или нет. :roll:

Да, все верно, молодой и только учится, на корде бегает всего месяца два 1-2 раза в неделю. Я брала его пару раз на недоуздке, после этого стал пытаться утягивать, пришлось потом на уздечке объяснять, что нельзя так. Вроде понял, бывает чуток натягивает, но не так, чтобы прям ломился, отзываний кордой хватает, чтобы перестал. А бежит он неторопливо, я его на корде пока не заставляю бежать активно, работаю больше над ровностью круга, контактом, равномерностью движения и голосовыми командами шаг-рысь.
Я согласна, что корда действует не так, как повод и что создает шум. Именно поэтому попробую поработать на кавессоне. Заказала в Крамере, когда приедет, будем пробовать :)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Ну это вот обычный немецкий капцунг. В целом у нас в стране он хотя бы отчасти знаком народу и на него не смотрят как на экзотику. Но лично мне он не нравится - эта штука весит килограмма два, наверное, очень громоздкая и совершенно неоправданно кмк.
Но если уж на безрыбье, и такое пойдет, если допустим нет ничего другого.
Вот у меня вот такой только имеется пока, несколько раз уже пробовала работать на нем со своим без месяца трехлеткой (хотя работой это не назовешь наверное, ибо просто минут 10-15 бегал - я вообще предпочитаю на корду не ставить пока, так, раз в 2 недели по снегу (нагрузка на ноги же меньше) могу погонять, но никаких сгибаний мы пока не делаем, считаю, что пока лошадь должна работать как можно больше по прямым, гоняю его по леваде (пастуху), хотя с возрастом он уже становиться не таким честным, как раньше - если видит, что не успеваю по снегу добежать и дослать в определенный момент. может вообще перейти в шаг и идти, поглядывая на меня, пока не окажусь рядом. Вообще капцунг этот купила давно, у нас в местном конном магзине выбор небольшой, поэтому мы заказываем по сети, откуда-нибудь издалека, а так как опыта работы с данными девайсами у меня вообще нет( у нас народ если работает на капцунгах, то только с молодыми лошадьми, про кавессоны так вообще понятия не имеет), вот так я и заказала его, предварительно непощупав, а когда пришел - действительно показался мне чересчур тяжелым, лежал, лежал он дома и вот буквально месяц назад решила все же попробовать, по коню ничего не заметила, вроде он его никак не напрягал. Но я все равно склоняюсь к варианту полегче, поэтому все же надо его поменять. Однако, я пока не разобралась чем, помимо тяжести и громоздкости этот капцунг отличается от кавессона, может Вы мне разъясните? Есть ведь варианты капцунгов и полегче, например, вот такой:
9-0057-1.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Боковые только, только начинаю. Просто, когда смотрю видео или работу других коней, ноги у всех гнутся, маклок опускается, лошадь шагает, а не таскает зад. Возникал вопрос может не так делаю. Твой Гоблин для меня показатель, потому как проблемы, которые ты описывала с ним, чоень похоже на то, с чем я имею дело. Да и строения черных тел похожи.

Кавалетти планировала именно как гимнастику для сгибания суставов и помочь научиться сокращаться/расширяться.
Еще на Кехе тогда первый раз в жизни увидела, как лошадь именно толкается задом на вперед-вниз именно на кавалетти.

Холодное таврение? А разве без седации делают?

Плетение кос - это, видимо, отдельная техника координации и расчета. Я даже книжку приобретала с различными прическами и техниками. Но как и иные рукоделия связанные с повторить серию движений по картинкам (типа вязание, узлы, макраме и пр) не освоила. Высший пилотаж -это косы на две стороны. Пока мне далась только обычная коса, да и та выходит часто с неравномерными прядями.

Сайт не дает забрать картинку. Внизу, как раз с фризом, где испанский шаг.
http://www.anjaberan.de/fotogalerie.html
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Примите меня в компанию! Вот! Наконец-то я дозрела проявиться так как читаю запоем с самого начала, не пропуская ни одной ссылки! :D Узнаю здесь больше, чем занимаясь с разными "тренерами"...Сразу о наболевшем, такой вопрос: Как Вы считаете, есть ли ограничения, когда всаднику начинать учиться работать в руках? Я занимаюсь с хоббиками выездкой, вроде говорят, что получается неплохо. А в КСК, куда хожу сама тренироваться, попросила тренера учить работе в руках. Она отказала мне. Сказала: Тебе еще рано. А тут в дневнике смотрю, что народ-то дерзает! И уровня, вроде как моего....Оч.интересует, что Вы по этому поводу думаете? Спасибо заранее и извините за нахрапистость :D
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Юля, про корду хорошо написала, скопировала себе в папочку:) Очень полезно еще раз пройтись по знакомым пунктам. По поводу откида зада могу согласиться, но только в том случае, если лошадь не надо отучать драться этим же задом, и здесь уступки дают немало, особенно в самом нулевом начале установления дисциплины. Да и вообще - если лошадь этим не дрючить так как дрючат сторонники Парелли, то есть постоянно требуют зад и контролируют зад, то проблема и не возникнет. Ведь можно не закреплять на уровне рефлекса, а только научить этому как полезному упражнению - такому же как и остановка на корде, расширение скажем круга или убиранию плеча, то в этом нет ничего криминального. Главное без фанатизма, без фанатизма. Так же, лошадь можно обучить не откидывать резко зад, а делать в сторону от человека пару тройку шагов. А так в целом все верно отмечено. И потом все еще зависит от подаваемых сигналов. Их тоже можно сделать для разных команд совершенно разными. Тем же самым коридором.

И кстати, как только лошадь поняла как вести себя с человеком, то можно про уступки и вовсе забыть.


Я почему "вломилась" к тебе в дневник то =) У самой вот появилась лошадь, с которой надо что-то делать (я куратор). И если в твоем случае - это здоровые жеребята, то в моем это больной недоросток, и сверху еще всякие приколы по отношению к человеку. Между нами никогда никаких ссор небыло, в том смысле чтоб радикально лезла драться, ну мелкое хамство не в счет. Но вот по другим отбивает прицельно. Поэтому без элементов из 7 игр никак не получилось. Если разворачивала на меня зад, пусть даже без плохих намерений, то обучала этого не делать никогда. Разумеется уступками зада, не знаю можно ли это откидом зада назвать :)
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Пропадаю я.. То работа, то погода, то просто заходить противно.
Я никогда не пойму, почему народ так любит превращать любой диалог в помойку.
Вот так зайдешь, почитаешь дневники, и больше не хочется открывать.
Кого-то в очередной раз коллективно травят наши многомудрые, прожжённые опытом до состояния головешки "конники". Где-то коллективно и от души несут чушь по какому-то очередному вопросу. В чьем-то дневнике коллективно полощут в открытую чей-то другой дневник, цинично и самоуверенно. В чем смысл то? Своих проблем не хватает?

Вот к примеру, тема постоя, ну это, конечно, больная тема. Но меня удивляет позиция ярых противников нормального выгула в течение всего дня. Почему-то у меня никогда не возникает желания огульно обвинить всех тех, кто считает, что 2 часов в день на улице для лошади достаточно, в жестоком обращении с животным. Хотя в некоторых случаях это будет именно так, но тем не менее в каждом конкретном случае надо сначала понять, почему лошадь гуляет так мало, что она делает еще, какие у нее есть другие развлечения в течение дня, какого размера денник, что со здоровьем и тд.

Однако же, ощущение складывается такое, что у тех из нас, чьи лошади гуляют весь световой день, в обязательном порядке унылые несчастные обросшие как мамонты кашлатки, которых не спросили, хотят ли они сегодня в эту самую погоду гулять, их просто выкинули в грязь и колдобины и оставили там мерзнуть или мокнуть.
Откуда такой максимализм то? Почему, если лошадь гуляет в компании и весь день, то это как-то сразу превращается в табун на уличном содержании, обязательно с ужасными травмами и в полной некондиции. И обязательно без дополнительных нагрузок. :shock:

Давайте уже писать честно. Моя лошадь гуляет мало и только в леваде 20 на 20 не потому что не хочет гулять больше, а потому что условия мои таковы, что больше гулять и на большей площади 1) Опасно 2) В леваде нет условий для длительного пребывания 3) Некому следить за попонами и погодой 4) Левад и так не хватает, 5) Мне так проще и спокойнее, нужное подчеркнуть или дополнить.
И во многих подобных случаях это может быть оправдано какими-то другими серьезными плюсами именно данной конюшни, либо какими-то объективными причинами.

Я вот думаю, а что, может и вправду мои лошади несчастны от того, что они вынуждены целый день торчать на улице, да еще и в большой леваде размером в гектар? Там же должно быть страшно. И скучно. И опасно... И тебенюют поганцы, несмотря на кучу сена в доступе.
Вот у меня тут фото - ну классика жанра, как раз пресловутый хоббик с отвисшим пузом, очень заброшенного вида, вот даже и домик есть и травяная левада большая и выгул весь день с утра до вечера вместе с мошками.

x_860902ea.jpg


Ну летом ладно, а зимой - вот где жесть.. Они ж у меня целый день, и в -25 тоже, на улице сидят. Мерзнут бедняги, а что делать..

x_a4117de6.jpg


И обрастают зимой, смотреть страшно. Потому что мерзнут.
x_ea8e872e.jpg

SnowAngelHappyWinterSmiley.gif

У каждого свой идеал и своя правда, но очень весьма печально, когда люди в защиту своих идеалов почему-то норовят охаять чужие идеалы, даже не изучив толком вопрос. Просто на основании "Не пробовал и не буду!"
Я не пишу, к примеру, что ночью мои лошади никогда не будут гулять, потому что это ужас ужасный, ночью лошадь должна быть в конюшне, ибо нефиг. Просто у меня нет условий, чтобы лошади могли находиться на улице ночью. И да, мне так проще и спокойнее, им тоже. Но это не значит, что невозможно создать такие условия, в которых это будет возможно и лошадь при этом будет довольна и счастлива и в хорошей кондиции.
Вроде и взрослые все люди, а так почитаешь, и засомневаешься.


Claire написал(а):
Я согласна, что корда действует не так, как повод и что создает шум. Именно поэтому попробую поработать на кавессоне. Заказала в Крамере, когда приедет, будем пробовать

Обязательно расскажите, когда приедет, как лошадка отреагировала! Очень интересно. Ну и вообще, как ощущения. 8)
Не забудьте только, что переносье нужно подогнать по носу конкретной лошади. То есть надо сделать так, чтобы оно прилегало по всей длине, а не только с боков, или наоборот только сверху. Ну и возможно, что недельку лошадь будет осваиваться, с новой штукой. Хотя я вот на своих мелких когда первый раз одела, они по-моему даже вопросов не задавали.

Wiezdka написал(а):
Однако, я пока не разобралась чем, помимо тяжести и громоздкости этот капцунг отличается от кавессона, может Вы мне разъясните? Есть ведь варианты капцунгов и полегче, например, вот такой:
9-0057-1.jpg

Ну вот мне как раз не нравится именно вес и то что он много места на морде занимает. То есть надеть его в сочетании с его чем-то - почти нереально.
Ну и капцунги - они же трехсоставные, у них там два сочленения на переносье. Они подвижные, с одной стороны они позволяют без подгонки надеть это на любую рожу, но мне как раз не нравится то, что оно может сжиматься и разжиматься как попало.
На последнем фото капцунг ничем не отличается, но просто нейлоновый, а так он по весу то же самое.
То есть в целом с этим можно работать, но мне больше нравятся кавессоны.

TM написал(а):
Холодное таврение? А разве без седации делают?

Плетение кос - это, видимо, отдельная техника координации и расчета. Я даже книжку приобретала с различными прическами и техниками. Но как и иные рукоделия связанные с повторить серию движений по картинкам (типа вязание, узлы, макраме и пр) не освоила. Высший пилотаж -это косы на две стороны. Пока мне далась только обычная коса, да и та выходит часто с неравномерными прядями.

Сайт не дает забрать картинку. Внизу, как раз с фризом, где испанский шаг.
http://www.anjaberan.de/fotogalerie.html

По-моему таврят без седации. Это же быстро, они типа не успевают почувствовать.

Мне интересно, а вот кому не слабо вот такое сотворить? :shock:

NqsnfdkX9j4.jpg


Мне, видимо, слабо... А хочется. :roll:

Аня очень много работает с земли в сочетании с опытным помощником в седле. Это очень эффективно. Не надо выравнивать и направлять лошадь ну и главное лошадь сразу учится делать все под всадником. Я огромное число раз наблюдала, как она ставит разные элементы, будучи на земле, с помощником, что уже могу это повторить сама (увы только в роли Ани, хотя хочется в роль помощника очень..), так что могу подробно рассказать, что и как она учит, как туширует и тп, только боюсь, что это не очень осмысленно по интернету.

Два хлыста - один чтобы зад тушировать, другой, чтобы перед, они разной длины и у них разная гибкость.

X-nVZJt-D8w.jpg


o5PzOgppcd8.jpg


Аня ужасная правша, она вообще не может ничего делать левой рукой. Поэтому у нее хоть хлыста и два, но она их все равно перекладывает в правую руку всегда.
Еще она говорила, что у нее оторвано левое плечо, от многочасовой работы в руках, когда она раньше это практиковала. Если работаешь почти все время слева от лошади, то левая рука почти все время вверх.

Буль-Буль написал(а):
Примите меня в компанию! Вот! Наконец-то я дозрела проявиться так как читаю запоем с самого начала, не пропуская ни одной ссылки! :D Узнаю здесь больше, чем занимаясь с разными "тренерами"...Сразу о наболевшем, такой вопрос: Как Вы считаете, есть ли ограничения, когда всаднику начинать учиться работать в руках? Я занимаюсь с хоббиками выездкой, вроде говорят, что получается неплохо. А в КСК, куда хожу сама тренироваться, попросила тренера учить работе в руках. Она отказала мне. Сказала: Тебе еще рано. А тут в дневнике смотрю, что народ-то дерзает! И уровня, вроде как моего....Оч.интересует, что Вы по этому поводу думаете? Спасибо заранее и извините за нахрапистость

Добро пожаловать :D
Мое личное мнение - нет таких ограничений! Есть ограничения в уровне и сложности самой лошади. Есть ограничения по уровню понимания того, что именно хочешь от лошади.То есть четкая картинка того, что ты хочешь в данную секунду получить, как оно должно выглядеть, ощущаться руками, умение видеть всю лошадь снизу, и тд. Но эти умения тоже не с потолка берутся и даже не от езды верхом. Для этого надо работать и именно внизу.
Очень странно, что тренер Вам так ответила. Я бы предположила, что ей просто не очень хотелось этим заниматься, ведь мало кто это делает, но это будет звучать как-то неэтично, а вдруг она мега-мастер работы в руках и у нее были объективные причины :wink:

Рашель TB написал(а):
Ведь можно не закреплять на уровне рефлекса, а только научить этому как полезному упражнению - такому же как и остановка на корде, расширение скажем круга или убиранию плеча, то в этом нет ничего криминального. Главное без фанатизма, без фанатизма. Так же, лошадь можно обучить не откидывать резко зад, а делать в сторону от человека пару тройку шагов.
Если учить этому в целях самозащиты от летящих в лицо задних копыт, то это должно быть именно на рефлексе, именно резко и именно всегда.

Рашель TB написал(а):
А так в целом все верно отмечено. И потом все еще зависит от подаваемых сигналов. Их тоже можно сделать для разных команд совершенно разными. Тем же самым коридором.

И кстати, как только лошадь поняла как вести себя с человеком, то можно про уступки и вовсе забыть.
Можно все что угодно. Я пишу только о том, как я делаю.
Насчет уступок - человек-то может забыть, лошадь нет. Надо сразу думать, что и как учить, зачем и на какие сигналы. Они ничего не забывают..

Рашель TB написал(а):
Я почему "вломилась" к тебе в дневник то =) У самой вот появилась лошадь, с которой надо что-то делать (я куратор). И если в твоем случае - это здоровые жеребята, то в моем это больной недоросток, и сверху еще всякие приколы по отношению к человеку. Между нами никогда никаких ссор небыло, в том смысле чтоб радикально лезла драться, ну мелкое хамство не в счет. Но вот по другим отбивает прицельно. Поэтому без элементов из 7 игр никак не получилось. Если разворачивала на меня зад, пусть даже без плохих намерений, то обучала этого не делать никогда. Разумеется уступками зада, не знаю можно ли это откидом зада назвать :)
Ну вот к тому, что я уже написала. Если откидом зада лечить именно хамство, то откид зада должен быть на подсознании.
Но я это лечила движением вперед. Мне так проще. Думаю сейчас, если бы пришлось, то также бы делала.
Думаю, ты как раз один из тех немногих людей, кто еще помнит, КАК та черная лошадка дралась задними. Вот ведь было время боевое... :roll:
x_066a26de.jpg
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Юля а как там поживают ваши падоки ,нормально держит решетка отсев ,осенью не развозило ?
А то у нас с нашими заливными дождями просто капец , бабы расколупали грунт просто в хлам ,чвяка нереальная даже при том что убирают каждый день и там в принципе песок ,но развезло жутко - тупо засасывает
Друго места для гулять нет ,а не выпустить конкретно этих клячь нельзя - одна так тупо сдохнет .
Пытаемся придумать что то такое что бы сдерживать месиво ...

Подобные вопли и заявления я регулярно выслушиваю в реале - бедные лошадки гуляют в -10 ,они отморозят себе вымя\мошонку ,садисты хозяева и тд
Вот только несчастные кашлатки менее лохматые чем большинство лошадок которые вообще не гуляют как ни странно
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Читала с большим инетерсом и немножко споткнулась о фразу
Не понимаю, а как можно сделать элементы без переходов. В смысле не совсем без переходов, а без работы переходов? Просто и элементы и переходы достаточно связаны между собой. Не очень представляю как их можно разделить, вернее работу по ним :oops:
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Пропадаю я.. То работа, то погода, то просто заходить противно.
Я никогда не пойму, почему народ так любит превращать любой диалог в помойку.
Вот так зайдешь, почитаешь дневники, и больше не хочется открывать.
Кого-то в очередной раз коллективно травят наши многомудрые, прожжённые опытом до состояния головешки "конники". Где-то коллективно и от души несут чушь по какому-то очередному вопросу. В чьем-то дневнике коллективно полощут в открытую чей-то другой дневник, цинично и самоуверенно. В чем смысл то? Своих проблем не хватает?

Вот к примеру, тема постоя, ну это, конечно, больная тема. Но меня удивляет позиция ярых противников нормального выгула в течение всего дня. Почему-то у меня никогда не возникает желания огульно обвинить всех тех, кто считает, что 2 часов в день на улице для лошади достаточно, в жестоком обращении с животным. Хотя в некоторых случаях это будет именно так, но тем не менее в каждом конкретном случае надо сначала понять, почему лошадь гуляет так мало, что она делает еще, какие у нее есть другие развлечения в течение дня, какого размера денник, что со здоровьем и тд.

Однако же, ощущение складывается такое, что у тех из нас, чьи лошади гуляют весь световой день, в обязательном порядке унылые несчастные обросшие как мамонты кашлатки, которых не спросили, хотят ли они сегодня в эту самую погоду гулять, их просто выкинули в грязь и колдобины и оставили там мерзнуть или мокнуть.
Откуда такой максимализм то? Почему, если лошадь гуляет в компании и весь день, то это как-то сразу превращается в табун на уличном содержании, обязательно с ужасными травмами и в полной некондиции. И обязательно без дополнительных нагрузок. :shock:

Давайте уже писать честно.

ППКС.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

А по-моему, тут много светлых личностей и позитивных дневников. По крайней мере, есть, из кого и чего выбирать!
Я, честно говоря, в последнее время буквально чураюсь негатива и неадекватных людей. Чуть только почую , как сразу убегаю, что в сети, что в жизни :-)
Очень интересно про Беран , спасибо!
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Ourman написал(а):
Гоблинёнок написал(а):
Пропадаю я.. То работа, то погода, то просто заходить противно.
Я никогда не пойму, почему народ так любит превращать любой диалог в помойку.


Юля, не обращай внимания! В мире очень много позитивного, хорошего, МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОГО, чтобы обращать на это все внимание. Про 2 часа и обстоятельства и разные ситуации: - подпишусь! Бывают лошади и больные, которых выпускать на целый день будет тем же жестоким обращением... Да и конюшни разные. В одних перегибы в одну сторону, в других в обратную, и косяки есть и недокосяки, и перекосяки.
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Гоблинёнок написал(а):
Думаю, ты как раз один из тех немногих людей, кто еще помнит, КАК та черная лошадка дралась задними. Вот ведь было время боевое... :roll:
x_066a26de.jpg


Ой помню, помню! Но не попадала под раздачу, помню что ты предупреждала все время. Меня как-то со всеми лошадьми проносило, я хииитрая, осторожжная, под подлецов спину не подставлю:))))

А ты знаешь, я Гошу на корде сегодня и остановкам научила, как то этот откид не помешал (у пареллиевцев же лошади если останавливаются, то тут же разворачиваются), потому что то ли я правильно все делаю, то ли мозговитая лошадь. Так как у нас с ней в личных взаимоотношениях проблема как-то и не возникала, то я уже и осаживание за хвост разучиваю, ну и вообще у нее не возникает мыслей по мне отбивать, да и я ее гружу постоянно, не до этого ей :)


Еще я сегодня, так как всем в магазине распродала капцунги и они Гоше велики, пришила петельку к недоуздку на нахрапный ремень по серёдке и на практике проверила каково это. Офигенно удобно и лошадь абсолютно управляема, как бы сама гнется чтоль...Ну в общем мне понравилось. Правда к концу занятия петелька порвалась:) И вот когда я прицепила корду книзу, то так сказать во всю оЩЩЩутила разДницу, блин. Так что срочно заказываю капцунг!!
 
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.

Про моего тренера Вы все правильно написали - просто человеку неохота возиться. Хотя я и деньги предлагала...Так тренера по работе в руках и не нашла.
Огромная просьба: если будет время и желание :lol: напишите, пожалуйста, про работу в руках хотя бы в общих чертах. Типа, с чего начинать. что дальше делать от простого к более сложному. Я понимаю, что все не распишешь, но хотя бы в общих чертах...Или может книгу какую посоветуете на эту тему.
Я начинаю по Вашему совету просить лошадь опустить голову, еще в деннике, гну в затылке тоже как Вы тут показывали.. Потом гоняю на корде и прошу опустить голову на шагу потом на рыси и т.д. Потом пробую добиться откидывать зад по маленькому кругу на шагу...Получается типа уступки по вольту (постановление ко мне). Потом учимся двигаться рядом с человеком в сборе.На этом моя фантазия заканчивается :D Что можно делать дальше, чтобы не оч сложно сначала было, на что обращать внимание?
Уф, пока писала - аж взмокла сама :lol: Представляю какая работа для Вас тоже все по полочкам расскладывать! :oops: Ну нет у нас хороших тренеров или я их не нашла :( - вот придется, видимо, Вам отдуваться! :lol:
Спасибо за Ваш дневник - просто учебник для меня!
 
Сверху