Arado
Опытный
Re: Заповедник Гоблинов и Белки.
Том, ну вот видишь, какие детали - я про Мигеля. Я еще раз повторяю, что кадры, которые я вставила, не случайно выбранные (надеюсь, ты мне веришь :wink:, ибо целью кого-то клеймить я не имею вовсе), и да, лошадка не простая, как подозреваю, все Луситано. Просто интересно, какую проблему можно решить нарезая круги в таком бараньем роге
Но речь не об этом, мне все же интересно про сбор. Есть ли разница в требованиях к нему в классической и спортивной выездке? Чисто к его внешнему виду (нос так-то, затылок так-то, круп так-то, спина так-то). Все же классическая школа традиционно использует лошадей определенной конституции, которым работа от зада и подъем переда дается легче..
Не, я понимаю, что Филлис, Оливейра, Штайнбрехт много работали на ч/к и буденяках, но в это, подозреваю нужно вложить гораздо больше труда..
Надеюсь, Юля не обидится на то, что я здесь пытаю народ
Том, ну вот видишь, какие детали - я про Мигеля. Я еще раз повторяю, что кадры, которые я вставила, не случайно выбранные (надеюсь, ты мне веришь :wink:, ибо целью кого-то клеймить я не имею вовсе), и да, лошадка не простая, как подозреваю, все Луситано. Просто интересно, какую проблему можно решить нарезая круги в таком бараньем роге
Но речь не об этом, мне все же интересно про сбор. Есть ли разница в требованиях к нему в классической и спортивной выездке? Чисто к его внешнему виду (нос так-то, затылок так-то, круп так-то, спина так-то). Все же классическая школа традиционно использует лошадей определенной конституции, которым работа от зада и подъем переда дается легче..
Не, я понимаю, что Филлис, Оливейра, Штайнбрехт много работали на ч/к и буденяках, но в это, подозреваю нужно вложить гораздо больше труда..
Надеюсь, Юля не обидится на то, что я здесь пытаю народ