Я заболела. Началось все с якобы простуженного горла: три тренировки подряд на ветру, но продолжилось температурой и дикой слабостью. Люберцы, как обычно, на высоте: никаких экспресс-тестов, никакого осмотра. Ждите два дня, если "+" - вызовете врача на дом, если "-" - запишетесь к терапевту. Прописали арбидол и парацетомол и всё, хотя я грозилась выкашлять легкие на пол медицинского кабинета.
Но давайте о хорошем. Вчера была первая самостоятельная смена в ШВЕ. Я была в такой растерянности, что приехала на час раньше, а там в 10 часов по конюшне уже ходит Лидия Григорьевна, записанная на 12. Кормит собак, котов, общается с животными, и всё-все знает гораздо лучше меня самой.
Я смеюсь: "Планировала сегодня быть злым тренером, но севший голос вынуждает стать добрым". Горло вообще подвело меня, издавая звуки, как будто я здорово вдохнула в себя шарик с гелием, одна ученица даже спросила меня, учусь ли я сейчас где-то, "у вас такой молодой голос".
Я проглотила это оскорбление и продолжила считать, что я скорее похожа на насквозь прокуренного зэка, этот имидж больше помогал мне выстоять против всех испытаний. Например, то что ко мне записалось два человека на коня, про которого говорили "он вообще пока не готов и в прокат не ходит". Любимое ШВЕ макнуло меня сразу и с головой.
В обед я увидела в проходе силуэт башкирского Мажора без амуниции, но тряхнула головой и пошла дальше, подумав: "Наверное, температура с 38 скакнула уже за 39 и у меня начались галлюцинации". Пока бегала на улице и не заметила, как кто-то зацепил меня за капюшон. Снова Мажор, целенаправленно атаковавший меня из открытого летника в поисках еды и внимания.
Старенький-старенький друг моего детства, так и походили с ним на свободе на пятачке перед конюшней.
Вечером приехал постоянный прокат ВН.
- Сколько сегодня уже ходили наши лошади?
- Каждый по 2 часа.
- Ну тогда мы без галопа. Нам не очень-то и надо...
- А у вас лошадь распущенная, что она снег ест?
- Конечно, первым делом, как только слезли.
- *Взгляд восторга*
- А вас подождать, подвезти до станции?
- Вот это мне повезло.
- Вам теперь каждый понедельник будет везти.
Чудесные, солнечные люди (только почему-то седлающие с уздечки, чем они поставили меня в ступор: "А вы сегодня едете без седла?") от точно такой же Веры Николаевны, усталости как не бывало после встречи с ними. Я безумно благодарна, что со мной поделились частичкой этого мира. Перая смена прошла спокойно, мне уже хочется на вторую, но боюсь, что нас временно разлучит коронавирус.
Зарик приехал, и я так пока с ним и не увиделась. Зато в первый день он успел побить Писю во время совместной прогулки - так привык к тому, что его обижают, что на любую мелочь начинает защищаться, поотбивать у берейтора на бич в ту сторону, в которую хуже видит. Так уже хочется его заобнимать и просто погулять в руках...
В коневозе практически не поел, хотя ехал 12 часов, дома уже пообвыкся и начал проедать сено. Гуляет пока один половину дня, все опять зависит от меня, а я чувствую себя беспомощной с этой болячкой.