Re: Здравствуй,Лошадь!
B-veter написал(а):
Мышица_аа написал(а):
нет, понятно для чего это.
Так а для чего?
Катя вот пишет воспитательный момент, но кмк воспитывать можно как-то и более... скажем так, без риска травм для этой пары (и других пар, если лошадь вдруг понесет). Я так и не поняла зачем
да, это воспитательный момент. всадница прыгнула без разрешения, не с той стороны, тренер решил наказать, но! это не означает, что наказывать можно так!!!
скопирую свой пост с другого форума.
там идут обсуждения, что тренер, якобы, защищался и не видел, что всадница желает прыгнуть
"что мы видим на записи - Сергей ВИДИТ и ПРЕКРАСНО видит как всадница заходит на барьер. Он стоит лицом к всаднице (00:31 сек.) И как только она подъехала для прыжка (с 00:31 по 00:34 сек.) он делает резкий рывок вперед, подхватывает и бросает жердь (00:34 сек.). Это же видно! Он не идет править препятствие, он стоит и мнется возле него, а потом резко делает шаг и бросает жердь.
Поменять высоту и т.п. у него было времени полно!! Здесь именно умышленное наказание (в чем и сознался сам Никулин).
Получила бы всадница легкую травму? Не факт! Далеко не факт. Точно также можно было остаться с сотрясом головы, с выбитыми зубами, можно было упасть с лошади, кабы она не была таким танком.
И разве не задача тренера, прежде чем начать прыжковые тренировки, дать теорию своему ученику какое препятствие в каком случае с какой стороны прыгается? или, как минимум, пояснить это в начале занятия.
Да, он извинился за то, что - ""..дь прыгала без разрешения", но НИГДЕ не написал, что: "я ей четко и ясно объяснил двадцать семь раз (есть свидетели) и мы только так начинаем конкурные тренировки, с разбора препятствий, что заходим только с той стороны. а она "..дь, не поняла...и вот тут извините, не выдержала душа моя" "