Re: Мысли Гаврика, или Блондин - тоже лошадь.
Спасибо)
Хотела взять Жульку под седло, но седла все были заняты. Мать моя женщина, 6 седел... и все заняты... ненавижу выходные дни именно поэтому. Решила взять на корду с развязками.
Чистила Жульку под его выпрашивающим взглядом и протянутой ножкой. Не смогла удержаться.пару раз угостила. Вот он проказник.ну, нельзя ему отказать!
Пока была у него в деннике, жереб ни разу не зажеребцовал, хотя рядом проводили кобыл. Умничка он. Собрались. Приладила новое оголовье с трезелем, застегнула седелку, вышли.
Жульбер увидел кучу кобыл, заржал, подтянул голову к груди, поднял хвостик, собрался весь, как на пружинках. Но шел спокойно. Видимо, ему одной кобылы, меня, хватает
шутка. На самом деле он очень адекватный жеребец.
Ушли мы в самые сугробы, по колено.покачать мышцы. Жулик своим видом показывал недовольство такой ситуацией, неохота ему свои царские ножки в глубокий снег было засовывать. Ах, там еще и в горку бежать? Нее... - начал было возражать конь. Но, увидев мой грозный вид, смутился, спрятал глазки и зашагал, при этом всем видом продолжая показывать, какая я плохая и нехорошая. Но ничего, разработались. Хорошо поднимали ножки на рыси, пару раз тюкнулись носом в сугроб (а я ему говорила, надо под ноги смотреть). После этого стали идеальным конем. Шикарно погалопили, побегали с развязками, посдавали голову. Провозились недолго, потому что уже темнело и очень сильно холодало.
Отшагивались мы забавно. У нас возле конюшни проходит дорога к бывшему торфянику. Пошли мы по ней. Видели бы вы этого жеребца! Он вел себя, как мальчишка.опустил голову, раздул ноздри, забегали глазки, зафырчал. Конеечно, там же страшные черные тени деревьев, обожающие кушать больших игреневых жеребцов. Ладно, перебороли страх. Пошли в другую сторону. Стало совсем темно. Жулька опять боялся, на этот раз деревьев и снежных куч.
Нет, он храбрый. Когда светло, все видно и когда мы на манеже. А когда темно, то.... повсюду весь конееды! Это он должен был защищать меня, такую хрупкую, а не я его. А получалось наоборот.
Ладно, успокоились, отшагались, зашли в денник, вздохнули с облегчением. Сунула коню вкусняху, раздела его, похвалила, оставила отдыхать.