Жеребенок, кошки и прочий табун

  • Автор темы Автор темы Tahh
  • Дата начала Дата начала
Никто никого с разминки не выгонит, уж очень дорого нынче конкур проводить, зачем стартовые взносы терять. Да и смысл? Для нормы времени сойдёт. Пошла мода на неё, вот по большей части и имеем такую картину. Для нормы времени по мелким высотам не обязательно хорошо сидеть и управлять. Да и к выезженности лошади требования минимальны. То есть с работой над манежной ездой можно вообще не заморачиваться.
На скорость так уже не проехать.
По спортивным парам сразу видно, кто действительно тренируется, а кто просто через палки переваливается.
Год назад смотрела 120. Косяки по технике нереальные. Причем с банальными вещами - с менками ног и прохождением поворотов.
Остаётся Евроспорт посмотреть и порадоваться))))
Последнее что видела - перепрыжку по 160. Не помню в цифрах, но грубо говоря, начали ехать 50 секунд, закончили 35. Вот это была борьба! Взгляд не отвести было)
 
ты у детей конфеты отобрала? :lol:

Так норму времени на маленькие высоты затем и ставят, чтобы те, кто это едет (совсем любители, дети и молодые лошади) ЕХАЛИ, а не неслись как сумасшедшие.
Внимание акцентируется на том, чтобы езда была ровная, с аккуратными заездами (под это обычно рассчитывается норма времени - с учетом грунта и погодных условий :)). А не "поскакал Иван-Царевич". Скоростная езда с верчением лошади на месте - это в перепрыжку, но до перепрыжки еще надо основной маршрут доехать до конца.

Ты евроньюс посмотри внимательнее ;). Как там народ шарашит повороты с контр-постановлением, прыгает с контр-галопа, с креста и как угодно. И пофиг им, потому что у тех коней силы, прыжка и дури :). Зато качество галопа, идеальный контроль и прибавить-сократить - а с ногами своими пусть лошадь сама разбирается.

За 8 лет даже наш местечковый конкур сильно изменился. И едут по-другому и на других лошадях. Конечная цель - это не порвать всех на скоростном метре на какой-нибудь безумной зажигалке, а научиться ехать правильно. А то после зажигалок на нормальной лошади очень тяжко приходится.
 
Нет, у детей не отобрала, дети были отдельным зачётом))

Юль, ты редко мелкие конкура видишь. Я помню ту идею, для чего норму времени сделали. И да, то была верная идея. Только если бы это были конкура на стиль, то достигались бы цели, про которые ты говоришь. И сидели бы, и ехали по правильным траекториям. Но стиль проводить дороже нормы. И совсем всё по-другому с нормой получилось.
Получается, что норма времени - это лотерея. Где достаточно просто перевалиться на ту сторону, желательно на слабенькой не аллюрной лошадке, чтобы не вышибало сильно. И потом повезло - не повезло со временем.
А чтобы носиться, сидеть надо уже покрепче, и лошадку более управляемую, и пользоваться этим управлением надо уметь.

Конкура за 8 лет нереально сильно поменялись. Что лошади на мелких высотах поменялись - не скажу. Ушли от рысаков, зато какие сейчас есть зажигалки уэльские пони)))))
 
Наташ, у вас много поней стартует? В Украине один-два от силы, но не уэльские, а такие покрупнее которые. Один прыгает в общем зачете по детям (он куплен на конюшне Пауля Шокемюле, там он прыгал маршруты130см, однако с характером парниша), второй бежит детскую выездку, но вне конкурса.
У вас на понях в общем зачете скачут?
 
У нас поней очень много. Для них есть отдельный понный спорт даже с гандикапом, для поней до 135 в холке и до 150))))
И стартов для них всё больше.
Но уэльцы вовсю скачут и в общих зачётах, и дети и взрослые на них уделывают всех)) Уэльцы и в ездах неплохие оценки получают, а уж под хорошими всадниками очень даже высокие. И в конкурах они дают фору по маневренности всем.
В общем зачете они едут, да. Может со временем их и выведут с общих зачетов, не знаю. Но пока все правила допускают. Я не помню дискриминации по росту)
Не поняла, на каком основании у вас они едут вне конкурса...
 
Последний год я выпала из жизни сильно, а до того конкуров всех размеров видела дофига и больше :). НО преимущественно в Дебрях, а там наверное уровень поприличнее, чем на местечковых клубных соревнованиях.

Получается, что норма времени - это лотерея. Где достаточно просто перевалиться на ту сторону, желательно на слабенькой не аллюрной лошадке, чтобы не вышибало сильно. И потом повезло - не повезло со временем.
А чтобы носиться, сидеть надо уже покрепче, и лошадку более управляемую, и пользоваться этим управлением надо уметь.
Ну те, кто умеет только перевалиться на ту сторону - и на стиль будут переваливаться на ту сторону как бог пошлет. Тут от названия маршрута ничего не зависит. А кто не может не нестись - несутся все равно :lol: (вон из генетики товарищи всегда едут как стипльчез, хоть 80, хоть 120 и ничего)
Просто гораздо лучше, когда все пытаются ехать потише и поровнее, чем когда все пытаются понестись. Целее будут :)
А на стиль у нас почти никогда не ставят т.к. очень сложно его судить и результаты судейства вызывают всегда много вопросов. Чай, не выездка.

Уэльские пони? или и райт-пони? Уэльцы все-таки больше обозного склада, а вот райтеры... Ох, какие они классные! И отличие от рысаков радикальное: у них верховые движения и верховой прыжок.

Наташ, у вас много поней стартует? В Украине один-два от силы, но не уэльские, а такие покрупнее которые. Один прыгает в общем зачете по детям (он куплен на конюшне Пауля Шокемюле, там он прыгал маршруты130см, однако с характером парниша), второй бежит детскую выездку, но вне конкурса.
У вас на понях в общем зачете скачут?
У нас раньше пони были только шетлендские и то в основном у покатушников. А последние лет несколько детский спорт стал развиваться и двигаться. У поколения местных спортсменов дети подросли :) и\или денег у людей в целом побольше стало.
Повезли райт-пони и уэльцев из Европы (очень дорогое удовольствие, гран-пришный пони стоит дороже гран-пришной лошади!). Вариант "для бедных" - мясные башкиры. Мелкие арабы и их помеси.
Разводить тоже пытаются. Пони-клубы и всякие занятия для детей на пони (были бы еще тренера :() В общем, появилось такое явление, как "детская лошадь" и пони-спорт.
Проводят соревнования для детей и поней отдельно. Туда лошадям выше 150 низзя.
А на обычные старты пони можно, по росту дискриминации нет :). Едь хоть 130, если можешь (в основном 80 и 100 конечно едут, круче поней пока нету).
Вот в выездке не знаю.
 
Топик написал(а):
Ну те, кто умеет только перевалиться на ту сторону - и на стиль будут переваливаться на ту сторону как бог пошлет.
С одним отличием, что за такую езду розетку не дадут. А в норме времени дадут, и можно не заморачиваться техникой, и так можно быть чемпионом.
 
Кругом сплошные катастрофы 21го века.
Я вторую неделю без машины. Зося живёт у Наташи, хоть в конюшню ездит. В планшете постоянно открыты вкладки со всеми необходимыми расписаниями. Носиться вечером поздним с планшетом с расписаниями наперевес и доделывать последние дела, помня про последнюю электричку, - это ужасно.
Дома нет интернета. Точнее вообще связи нет. Ещё в пн фиганулся РосТелеком. По дому или больше - не знаю. Глобально как-то, ведут земляные ремонтные работы и обещают их закончить не раньше 4го.
В конюшне нет воды с сб. Её нет по всему посёлку, людям стоят бочки-прицепы по дороге. У нас привозная вода. Тоже глобальная авария. Разбалованные поилками лошади в печали. Хорошо хоть не жара и не мороз на улице.
Только у ребёнка всё хорошо, отдыхает в Болгарии)))
 
Наташка,держись,скоро все починят и все в полной мере поймут счастье =))
(Пиши вконтакте в пятницу могу к вам заехать в гости и или отвезти тебя или забрать =) )
 
Спасибо, Кристина)
Под это всё я ничуть не удивилась, когда вчера утром приехала в конюшню и выяснилось, что ещё и электричества нет... Но благо умные дяди уже ковырялись в трансформаторе и вскоре всё сделали.
 
Как же я отстала от жизни общественного транспорта.
С меня только что в электричке содрали денег за проезд Масика на ручках :shock: Причем полную стоимость, как за меня :shock:
Пойду правила почитаю новые. На овчарку я всегда брала билет, это да. Но теперь значит на кошку, крыску, хомячка и черепашку тоже надо????))))))
 
Стоило пожаловаться на катастрофы, сегодня уже 2 пункта наладились)) В конюшне появилась вода, дома интернет))

У меня есть миллион фото от Валентина. Разбирать буду долго и трудно, одна краше другой. Попали на фотосессии все мои подопечные. Начну по-тихонечку.

Экспликация. Та самая рысистая с ипподрома, которая только с марта работает под верхом.
RSCgF41-2eU.jpg


С хозяйкой Аней. Вовсю осваивают галоп. Это Анины первые попытки, прошло несколько недель, уже гораздо лучше обе)
-MaBLTV8IXE.jpg


Иногда галоп ломается, не без этого)
AUeJtiz20Pc.jpg
 
Продолжаю разбирать фото Валентина.

На ганноверском Гогене в карьере.

EvTYKwHbSvg.jpg


jAmwS7M8nLo.jpg


68vtF5EX5h4.jpg


hcwbnajetak.jpg


R43fJfbuIUY.jpg


F4TEdVJEXZA.jpg


EYWWHNFjI1c.jpg


_HlGLdWpSes.jpg
 
А тем временем с машиной события развивались стремительно. На финише подзатянулись)

Пн 23 июня. В момент я приняла решение, что эта машина коневоз возить уже не может. Не очень понятно было, что делать дальше. Денег нет. Поменять коневоз на пузотёра и жить как все? Только где я найду аккуратного водителя возить мне лошадей? Они есть, но их очень мало. И вероятность ездить с кем-то из них очень мала. Мне ли не знать, то уже заняли коневоз, то сломалось что-то, то ещё что.
Беда(((((
Родители готовы помочь, папа согласился взять мне кредит)))) Я ж безработная...
Изучение рынка подходящих мне импортных тягачей ввело в полную тоску.
Иду посмотреть, за сколько я смогу свою машину продать. Вместо этого нахожу, что у одних из УАЗовских дилеров есть программа trade in. Старая машина в зачет новой. Ага.... Звоню. Предварительная оценка по телефону превышала мои ожидания на 50%! Обещаюсь подумать до завтра, а в среду они уже готовы машину оценить. Звоню папе. Он бухтит насчёт УАЗа, но через пару часов соглашается, что это самый реальный вариант, если всё получится.

Вт 24 июня. В этот день Лена может машинку оттащить на верёвочке. Звоню менеджеру. "А можно мы сегодня машинку притащим? А то она не заводится, электрику коротнуло. Сегодня есть добрый человек, который её на тросе может притащить". Блондинка, блин)) Разрешили. Лена с Вовой притащили. Я по прежнему только на телефоне.

Ср 25 июня. Полдня машину реанимировали, чтобы просто завести. Часов в 5 отзванивается менеджер. "Машинка у Вас конечно очень уставшая, и коррозия, и вот эта проблема с электрикой, и пробег большой..." Называет сумму, существенно отличающуюся от предварительной по телефону в меньшую сторону, но даже превышающая немного то, на что я надеялась))) Тихо подпрыгивая от радости с седлом в руках (я коня седлала), говорю печально: "Ну да, я всё понимаю, но что ж делать.... я согласна." Уточняю, не будет ли сложностей в том, что машина оформлена на маму, кредит будет на папу, а вообще она моя и кого-то из родителей дергать с вопросами по ней нет никакого смысла)) Уверили, что они умеют такие проблемы решать.

Пт 27 июня. Я первый раз появилась в салоне. Катя помогла мне с вывозом вещей из машины и доставкой мамы. Принеслась я с конюшни и потом обратно с Катей туда поехали. Наша компания УАЗоводов была та ещё. 2 блондинки, дитё в слинге и мама))) Зато салон посмотрел наконец на ту блондинку, которая намотала на УАЗике 270 тысяч км меньше чем за 6 лет и замучила его в хлам))
Мама оформила куплю-продажу, я забрала вещи и согласовала комплектацию и цвет.
Вечером папа подал кредитные заявки, которые и были одобрены уже на следующий день)))

28го в сб я развлекалась конкуром, в вс все вымирают...

В пн 30го провели с папой часа 2 в салоне за оформлением всех документов.

1го июля папа отвез документы в банк и они с мамой и Ирой улетели отдыхать, а я зачеркивала дни в календаре до их возвращения.

Долгожданное 9 июля)))))))
as2NosiSImg.jpg


Спасибо моим родным за помощь и оперативное решение проблемы, а также Лене, Кате и Наташе за катание машины на тросе, вывоз вещей и катание меня))))
 
Отдыхаю от стартов, уже двое выходных никто никуда не ездил))))
Зато в следующие отдуваемся за всё сразу...

Российский автопром непобедим. Уже на вт записалась в ремонт по поводу работы над ошибками. Водительская дверь и багажник открываются только изнутри, и то с трудом. Пейджер пищит, что капот открыт.
А розетка фаркопа вообще супер. Она подключена так, что габариты и стопы идут на поворотники в прицепе. Перегруз такой, что поворотники машины виснут. Осталось завтра проверить, не фиганулось ли чего в коневозе из-за такой работы((
Но это ладно, это уже от марки машины не зависит. Не знаю в чём проблема, но за 5,5 лет мне ещё ни один электрик ни одну розетку не смог поставить без ошибок, когда не тащишь с собой прицеп. Розетки, для тех, кто не знает, - это расходник, довольно часто менять приходится с нашими чачами из реагентов на дорогах. Так что опыт большой)
Зато в остальном всё родное и понятное))
И ТО теперь через 15 тыс, а не через 10, как было раньше. И гарантия в 2,5 раза дольше.

Немного весёлого. С молодняком не соскучишься))))
Беня заходила на палочку спокойной рысью и ничто не предвещало такого исхода)) Валентин успел кнопку нажать))
GBuK0jYIpN4.jpg


3swY86JMaKc.jpg


pAKOWBCz3xc.jpg
 
:shock: Да уж, молодняк он такой! У нас все молодые и много их, вроде и привыкнуть пора, но тоже периодически устаем удивляться, что в головы малолетние взбредает :mrgreen:
Может Беня таки прыгать хочет? Чет ее прям прет 8)
 
Сверху