Да, верно, извиняюсь, перепутала с другими. Ну тем более, Митин всадник результативный, Федерация его не будет отстранять из-за какой-то частной лошади. Легче ребенка запугать.
Вот в тему статья - о жестокости и о том, как тяжело с ней бороться.
Из группы ВКонтакте
Минутка мыслей. Перевод статьи Беттины Биолик.
МНЕНИЕ: КАКОЙ УРОК МЫ МОЖЕМ ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО СКАНДАЛА В ВЫЕЗДКЕ (АНДРЕАС ХЕЛЬГСТРАНД И AKEEM FOLDAGER)
"Некоторые из вас могли отслеживать недавний скандал на выездковой арене, связанный с фотографиями лошади по кличке Akeem Foldager, под седлом датского всадника Андреаса Хельгстранда. Тема циркулировала по интернету. Хотя, конечно, это не первые фото подобного рода, которые я вижу, они, в любом случае, тревожные, и я очень рада, что для всадника будут определенные последствия, хоть и не сильно драматичные.
Что произошло. 16-го апреля, фотографии Хельгстранда, работающего Akeem Foldager, были опубликованы в фейсбук-страничке Epona TV, на которых - открытый рот лошади, и синий язык, как результат грубой работы рук всадника. Также, были показаны темные припухлости на шкуре от шпор. Неизвестный сделал эти снимки на одном из открытых уроков в конюшнях Хельгстранда и продал их на телевидение.
Epona TV регулярно выкладывает кадры роллкюр-тренинга, и старается осведомить общественность о разрушительных методах работы с лошадью.
Пресса начала давить на Датскую Федерацию Конного спорта для проведения расследования. Ответ, который последовал от Федерации, был разочаровывающим, увы.
Было заявлено, что рот лошади был обследован ветеринаром, и никаких особых проблем не обнаружено. Ветеринар также не обнаружил травм от шпор. Тем не менее, подтвердилось наличие некоторых трещин в уголках рта, и болевые реакции в челюсти, которые специалист приписывал неправильному использованию оголовья.
Хельгстранд никак не извинился перед прессой за свой "стиль" езды. Объяснение произошедшему звучало неубедительно - "оголовье было плохо подогнано, цепь оказалась затянутой слишком сильно". Темные пятна в местах воздействия шпор всадник объяснил особенностями стрижки. Отчет Федерации и ответ Хельстранда дали рассерженную прессу и публику. Тогда, Equsana, один из спонсоров всадника, объявила, что прерывает свое сотрудничество с Андреасом. Equsana настаивала на том, чтобы другой, независимый ветеринар обследовал лошадь.
Это не выглядит масштабным, но для современной выездковой сцены это была маленькая победа. Многие пользователи фейсбука выразили свое уважение и признательность на странице Equsana. Большая часть комментариев, которые я прочитала, были критичными к поведению Андреаса, и требовали, чтобы Хельгстранд был навсегда отстранен от соревнований. Люди просили запретить всаднику держать лошадей. Мы знаем, что такого никогда не случится. Тем не менее, отказ спонсора сотрудничать - это уже шаг в верном направлении, который не нужно недооценивать. К сожалению, это один из множества шагов, которые могут быть предприняты против такой разрушающей езды.
Жаль, что спонсоры реагируют только на суровое давление прессы, если они вообще реагируют, конечно. Passier и Fleck, другие спонсоры Хельгстранда, первоначально не дали никаких комментариев и предпочли переждать бурю.
Однако, после того, как крупный спонсор Linsmark отказался с сотрудничать со всадником, Хельгстранд начал терять одну опору за другой. Официальная позиция Linsmark: "Когда Equsana отстранилась от сотрудничества, от этого еще можно было отмахнуться, поаплодировать героизму, но этот красивый жест ничего бы не изменил. Когда отстранится Linsmark, люди будут вынуждены принять чью-либо сторону".
Спонсор Passier, ранее державший нейтралитет, также отменил контракт с датским всадником.
Подобные случаи учат, что каждый из нас может действительно многим помочь. Мы видели, как быстро фотографии такого рода злоупотреблений распространяются, они вынуждают спонсоров и должностных лиц реагировать, делать заявления. Мы должны поддерживать компании, которые спонсируют хороших всадников. Мы также должны критически относиться к нашей собственной верховой езде, искать гуманные способы обучения лошадей. Мы все можем помочь в реформировании современной выездки, что, как мне кажется, уже происходит. Всадники должны знать, что они наблюдаются, и что их действия будут иметь последствия."
Bettina Biolik, 2014 г.