На фото кукла. Если имеются фото с тушей, укажите.
Киргизы провели турнир по кок-бору невзирая на морозы Москвы
10:5726.02.2018
Как стало известно «РДВ», автором долгосрочного проекта является предприниматель, выходец из Джалал-Абада Нурбек Курманалиев. РДВ удалось связаться с ним самим.
Он рассказал, что во вчерашнем турнире использовался настоящий козел, в то время, как Федерация кок бору официально может использовать муляж козла весом 30-40 кг.
«Ближайший турнир теперь состоится на Нооруз,
а козла для ознакомительного шоу мне выслали ребята из Московской области, он обошелся нам в 8 тысяч рублей» — рассказал популяризатор кок-бору.
Вот мнение международной федерации кок-бору
Можно было бы подумать, что это наездники неумело обращались с животными и потому лошади пострадали. Но нет, проблема оказалась куда глубже.
— 14 февраля в Астане состоялся очередной конгресс Международной федерации кок-бору, — рассказывает исполнительный директор Ассоциации этноспорта Республики Казахстан Рахат Жаксыбаев. — Там были утверждены международные правила игры. При этом киргизская сторона на собрании не присутствовала, и эти правила утвердили без них. В Москве по этим правилам не играли. То, что произошло на ипподроме, — нам стыдно за братьев-киргизов, которые устроили маскарад. Кони для кок-бору должны быть специально предназначены: мы смотрели видео игр — там лошадки совсем обезумели, носились. Плюс по новым правилам, во-первых, запрещено использовать тай-казаны. В Казахстане мы уже несколько лет от этого отошли. Мы заменили тай-казаны на начерченные круги. Лошади, которые играют у тай-казанов, очень быстро травмируются и выходят из строя. Хватает на один-два сезона. Это на руку коневодам, которые воспитывают таких лошадей, и производителям тай-казанов. Во-вторых, киргизы до сих пор играют с тушей козла. Мы перешли на муляж — 30–35 килограммов. У нас он уже считается спортивным инвентарем. В-третьих, снизили количество таймов. У киргизов три тайма по 20 минут, у нас два. По этим правилам в Москве не играли. Зачем они устроили этот цирк? С целью раскачки своего бренда?