ronul
Pro
У ККЗ такой возможности не было, тк не было достаточного количества лошадей. Крупной компании нужны постоянные оптовые поставки лошадей, желательно от одного поставщика, тк это существенно упрощает логистику. Они готовы за это платить. Но у конкретно Казачьего был выбор или реально сдать всех в Мираторг и закрыть свой бизнес (тогда бы эти лошади стоили значительно дороже квотеров, тк владельцы бы заложили в продажную стоимость многолетние инвестиции), или отказать им, тк продажа нескольких голов молодняка корпорацию бы не устроило. При этом решение продать весь молодняк крупному оптовому покупателю негативно повлияло бы на имидж завода у его основной ЦА, тк они были бы вынуждены отказать в брони существующим покупателям. При этом они бы ни при каких условиях не стали бы якорным поставщиком для Миратрорга в силу недостаточности предложения и по итогу оказались бы в минусе во всех смыслах. Поэтому решение отказать с точки зрения бизнеса было абсолютно правильным. Можно было бы предложить Мираторгу свои консалтерские услуги по подбору и поставке нужного количества голов с нескольких других заводов, но и тут вопрос: хотел бы клиент ждать, пока посредник соберёт поставку нужного объема, на каких условиях (обычно корпорации работают по постоплате и тогда бы ККЗ оказался бы в огромном кассовом разрыве, что для высокорискового бизнеса по поставке животных очень чревато) и пр. Согласна, что для донской породы контракт с Мираторгом был бы решением всех проблем, тк нарастилось бы поголовье и можно было бы начать отбирать лучших лошадей в частные продажи и экспериментировать с селекцией имея внушительный и стабильный сбыт, но конкретно ККЗ такой проект был бы не под силу. А нет ничего хуже, чем влезть в крупный проект, не имея достаточных ресурсов. Вот если бы был некий активный племенной донской союз, то он бы как раз мог бы выступить в роли посредника, объединив усилия нескольких заводов для обеспечения объемов.
Не совсем так, про продажную стоимость табунчика, совсем не так, там нет инвестиционной цены вложения, вот никакой на мой взгляд, дороже привоза из за границе с официальной растаможкой и карантином, отечественная пастушья лошадь пока быть не может.
Мы, простите гадаем на кофейной гуще, о чем был разговор что хотел Мираторг, на какие условия не пошел ККЗ, все это известно однобоко и не совсем правдиво на мой взгляд.
Негативно повлиять на имидж завода при его фактическом закрытии во всяком случаи по данной породе, (если по вашему сценарию продавать все что нажито непосильным трудом) малореальное дело.
Не думаю, что Мираторг, хотел закрытия ККЗ, скорее попробовать в очередной раз безнадежное дело договорится с надменными отечественными производителями, но видимо это был последний шанс. Еще раз, если мыслить не с позиции конкретного завода, а с точки зрения стратегии развития породы.
Насколько я понимаю, ККЗ, это около 50% всего рынка по производству донского молодняка, так что если не они то кто же ?
Да, работа с большим и скажем так гораздо более сильным в плане гос. поддержки на всех уровнях заказчиком гораздо сложнее, чем с мелкими частниками -фанатами породы.
Но, надо уметь работать с любым клиентом, в свое время тот же СКЗ имел отличный контракт с ФСО на поставку лошадей для развода караулов, но вот парадокс, перестраивать свою линию, под данного клиента он не стал, хотя требования были подходящие, не очень сложные, требования по росту и состоянию здоровья не выдерживал, результат, нет больше крупных оптовых закупок у СКЗ.
Хотя мобильность и грамотность как продажника Фролова, я оцениваю на порядок выше нежели фанатов донских незаменимых.
Результат прост, в породе за год менее 50 жеребят рождено. Что сделало породу самой мало растущий, а точнее породой где естественная смертность превышает рождаемость. Еще пара лет хозяйствование и продажи 1,5 летних лошадей по 120 тыс, из ведущего хозяйства, и по дончакам так же можно будет заказывать реквием.