Fefa
Pro
Между этими портретами расстояние в 9 лет.
В конце ноября 2014г я начала писать портрет Деи в парадной казачьей уздечке. Эту уздечку я впервые увидела и сфотографировала в музее в Старочеркасске и мне тогда сразу же представился образ моей прекрасной золотой лошади в подобном убранстве.
Дея не знала железа во рту, и несмотря на то, что в оригинале уздечка была с трензелем, изобразить Дею так у меня рука не поднялась. Как я уже не раз рассказывала, рисовать или фотографировать портреты лошадей с железом во рту я не люблю. Для меня очень важна как портретная черта линия рта. Так появился немного изменённый вариант той самой парадной уздечки из музея.
Дописала я портрет в первых числах января 2015, поэтому дата там стоит 2015. Но основная работа была как раз в середине декабря. Как и сейчас. Это портрет Сонаты, который я сделала на днях и конечно, Соната - это не вернувшаяся Дея, как я по началу думала. Но они всё равно очень и очень похожи. И у меня была мысль попробовать снять портрет Сонаты, похожим на эту картину. В итоге, портрет получился спонтанным на нашу первую годовщину да ещё и в то же время, как и создание живописного портрета, но спустя 9 лет.
У меня недавно спросили, есть ли у меня картины, которые я не продаю совсем-совсем. И я вдруг поняла, что именно этот портрет Деи для меня как раз такой. Наверное, это единственная картина, с которой расставаться у меня в планы не входит вообще. Хотя, портрет и не висит на стене, а стоит в коробке. Но я всегда знаю, что он рядом.
Возможно, я напишу портрет Сонаты в этой уздечке, как продолжение портрета Деи.
За эту прекрасную уздечку огромное спасибо Юлии Фокановой
«Дея»
Холст на оргалите, масло
Размер 40х50см
В конце ноября 2014г я начала писать портрет Деи в парадной казачьей уздечке. Эту уздечку я впервые увидела и сфотографировала в музее в Старочеркасске и мне тогда сразу же представился образ моей прекрасной золотой лошади в подобном убранстве.
Дея не знала железа во рту, и несмотря на то, что в оригинале уздечка была с трензелем, изобразить Дею так у меня рука не поднялась. Как я уже не раз рассказывала, рисовать или фотографировать портреты лошадей с железом во рту я не люблю. Для меня очень важна как портретная черта линия рта. Так появился немного изменённый вариант той самой парадной уздечки из музея.
Дописала я портрет в первых числах января 2015, поэтому дата там стоит 2015. Но основная работа была как раз в середине декабря. Как и сейчас. Это портрет Сонаты, который я сделала на днях и конечно, Соната - это не вернувшаяся Дея, как я по началу думала. Но они всё равно очень и очень похожи. И у меня была мысль попробовать снять портрет Сонаты, похожим на эту картину. В итоге, портрет получился спонтанным на нашу первую годовщину да ещё и в то же время, как и создание живописного портрета, но спустя 9 лет.
У меня недавно спросили, есть ли у меня картины, которые я не продаю совсем-совсем. И я вдруг поняла, что именно этот портрет Деи для меня как раз такой. Наверное, это единственная картина, с которой расставаться у меня в планы не входит вообще. Хотя, портрет и не висит на стене, а стоит в коробке. Но я всегда знаю, что он рядом.
Возможно, я напишу портрет Сонаты в этой уздечке, как продолжение портрета Деи.
За эту прекрасную уздечку огромное спасибо Юлии Фокановой
«Дея»
Холст на оргалите, масло
Размер 40х50см