Спасибо :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А я вот закончила вторую совушку ( Бородатая неясыть) и в деле третья. Сипуха с дитёнышем. А потом ещё....
Скоро смогу говорить "да я на этом деле сову съела" )))))

Вообще, очень мне нравится рисовать со сказочным уклоном.
 
У коней не была уже 10 дней из-за ситуации с машиной.
Честно говоря, что-то совсем не охота писать про те занятия, что были и даже фото я никак не выложу.

Но поделюсь маленьким видео. Я на Цейсе в прошлый приезд поездила без всего. Я ещё ни разу не пробовала с ним этого. Я вообще не собиралась ни на кого садиться в тот день. Но мы так замечательно позанимались с Цейсом на расслабление, что я решила поделать упражнение с парковкой. У нас с этим не очень гладко и он переживает, когда сажусь с возвышения с левой стороны. Особенно с забора. Вероятно, тяжёлые воспоминания у него.
В общем, на очень расслабушной волней он прекрасно припарковался обеими сторонами к табуретке и совершенно спокойно стоял, когда я на него ложилась животом . И я решила сесть.
По началу было слегка не по себе, но потом мы как-то оба расслабились и стали друг-друга слушать. Какой же Цейс чудесный и комфортный! Я очень ему доверяю.

На видео не видно особо разницы между шагом и рысью и определить это можно только по моему голосу)))
Но Цейсик меня катал шагом, рысью, мы даже делали восьмёрочки. Я держала корду на шее, как кордео. надо будет в следующий раз два хлыста попробовать вместо верёвки.
С остановками только не очень хорошо. Подозреваю, что я как-то слишком усердствовала. он у меня приучен на брошенном поводу от голоса и корпуса с любого аллюра останавливаться, а тут начинал замедляться, а потом словно заподозревив что-то чуть зажимался и ускорялся. Явно мой косяк. А вот рулился и переходы делал старательно.


Терпеть не могу, когда снимают вертикально видео, но в случае съёмки со спины шея влезала только в такое расположение. Так что извиняйте)))


 
У нас же всё подстроено под горизонтальный кадр. Мониторы, программы для просмотра. А когда кадр вертикальный, то получается, что изображение меньше в целом и по бокам пустые области. а когда снимают что-то движущееся в вертикальной съёмке, то получается, что сам объект с трудом помещается в кадре, а часто и не помещается, зато много неба и земли.
Вот пример такого решения.
В общем, меня в душе всегда возмущает подобная съёмка и большая потеря пространства кадра, которое остаётся неинформативным в этой ситуации.
YKwvgNhKFOA.jpg







Поделюсь лучше творческим моментом.
Совиная сказка продолжается.
Всего в серии будет 5 частей.


U43o3r2O9qg.jpg
 
А когда кадр вертикальный, то получается, что изображение меньше в целом и по бокам пустые области. а когда снимают что-то движущееся в вертикальной съёмке, то получается, что сам объект с трудом помещается в кадре, а часто и не помещается, зато много неба и земли.
Бывает вертикальное движение )
 
Ну вот у меня такая нелюбовь к вертикальны кадрам в видео есть. Но я совершенно согласна с тем, что бывают вертикальные необходимости)))
 
На видео не видно особо разницы между шагом и рысью и определить это можно только по моему голосу)))
Ухо левое у него смешно на тебя повернуто. Второе туда-сюда, а левое четко :) интересно, что у лошадей с право- и левополушарным мышлением.
 
Интересно про уши! надо понаблюдать, каким ухом чаще лошадь "смотрит" на всадника. И от чего это может зависеть?
Вот у Цейса есть разница в некоторых упражнениях на земле с левой и правой стороной. Причём ведёт себя так, словно это разные лошади и разные действия.
 
Писать катастрофически некогда(((
И даже никак не выложу фото с прошлых разов.

Но вот вам вчерашние фотографии с телефона))))
Вчера было солнечно над конюшней и мы отправились заниматься на плац. Грунт не ахти, но средней рысью бегать можно. А то в бочке надоуло до жути, плюс, очередь.
Поездила на Дее на плацу наконец-таки! На открытом пространстве ей никакой грохот не страшен. даже ухом не ведёт.


Вычёсывала Дею собачьим фурминатором. Отличная штука. Хотя, на Апреле не сработал, а на Дее отлично чесал подшёрсток.

Первая Дея, потом Сбор и замыкает цепочку Звон.
IMG_2559.jpg


IMG_2562.jpg


IMG_2563.jpg


IMG_2564.jpg


IMG_2567.jpg



В доказательство того, что я сидела сверху))))
IMG_2577.jpg


IMG_2582.jpg


IMG_2591.jpg


Бык облизал Цейсу нос и мой мальчик был возмущён!
IMG_2598.jpg


IMG_2601.jpg


При появлении дам у Цейсика тут же вытягивается шея и показывается его красивый затылок)) А т.к. табун ходил рядом с плацем и к Цейсу периодически приходили то дамы, то мерины, то Цейсик шею почти и не прятал.
P.S. А это вот кто к нам подошёл?
IMG_2642.jpg


IMG_2653.jpg
 
А у меня продолжение совиной сказки. Предпоследняя работа в серии.
hWx9gXWPoH4.jpg
 
Бывает очень интересно увидеть картину не отдельным снимком, а именно такую творческую обстановку вокруг нее. Вообще многие художников ассоциируют с неопрятными и безалаберными людьми, а вот посмотришь - где тут место для бардака? Ну где, когда холст занимает почти весь стол? :D
Очень красивая серия работ! И интересно чем же она закончится!
 
Рабочие места у всех по разнмоу выглядят. Про грязь и неряшливость - это отдельное. а вот в плане беспорядка, тут по разному бывает.
У меня раньше часто был художественный беспорядок.
Но последние лет 5 мне комфортно, когда всё относительно разложено и я всё могу "достать" глазом.
Сейчас в Москве у нас весьма маленькая территория и мне тесно весьма ( надеюсь, временно). А в Ростове мы всегда снимали большое жильё, что бы у меня была большая комната под мастерскую и обязательно высокие потолки, куда должен помещаться мой большой станок (мольберт). Он в сложенном сотоянии 2,70, а поднимается до 3,30.

В этом дневнике не было моих более ранних кадров с мастерскими.

Поделюсь:)

Это 4 года назад мы начали снимать большой дом , в котором у меня была мастерская отделённая от комнат.
Это фото оттуда.



524836_513328932038350_1272823750_n.jpg


Компьютерный стол, комп, графический планшет. Рядом стол, на котором я работаю с графикой на планшетах, а так же с росписью стекла и т.п. Как раз тогда работала с вазой. И стоит для неё специальная подставка, что бы можно было работать с вазой в полулежащем положении.
887136_513125995391977_513466062_o.jpg


Это фото меня с Дусей переезжает из дома в дом последние лет 7. И даже в Москву приехало и висит. Всегда висело у меня над компом оно, хотя, сейчас просто на стене в другой части комнаты.

У меня всегда должна быть поллитровая чашка с чаем. Для каждого типа чая или кофе у меня свой вид кружки. Чёрный чай я пью в керамической кружке ( эта разбиась, но есть подобная керамическая другая), зелёный и красный чай я пью исключительно в прозрачной пивной кружке тоже поллитровой. Кофе я пью в большой широкой чашке, похожей на суповую чашку.
528743_513126005391976_1596989140_n.jpg



Это моё сокровище))) Конная нога в натуральную величину. От некрупной лошади. Это гипсовая штука доставшаяся мне из залежей какой-то мастерской в Союзе художников. Мне эту ногу подарили. Денис её терпеть не может, т.к. приходится её таскать с квартиры на квартиру. В Москву нога пока не приехала, но как только мы начнём снимать вновь нормального размера квартиру, я обязательно привезу её и в Москву и куда бы дальше не поехали))

485290_513126025391974_2026938571_n.jpg


Эта серия старых эскизов и серия с Денисом и Дусей так же путешествуют по стенам из дома в дом. В этой мастерской стены были в виде окон большей частью и места для портретов и эскизов было маловато. Пришлось по частям раскидывать их на промежутки стен.

904023_513126045391972_1973885112_o.jpg


902135_513126132058630_79870754_o.jpg


Эскизы, один из старых мольбертиков, который использовался для хранения на нём чего-то.
И переноска кошачья, в которой Тэффи любила просто спать.
521956_513126092058634_2093542709_n.jpg


Единственный минус этой мастерской был в том, что потолок был скошенным и мольберт можно было стаивть не везде, а только в той части, где потолок высоко.
524813_513126108725299_1121531334_n.jpg


А это ещё чистый и свежий холст для моей первой большой картины. Для "Волков"
Если кому-то интересно, кто не был в старом дневнике, я могу рассказать про создание этой картины. А точнее, показать видео.
548941_513126652058578_1238704271_n.jpg



Это ещё момент с разработками к "Волкам" . Холст большой снимали и ставили его сбоку к окну.
555876_513126688725241_674649435_n.jpg
 
Это фото мелочей вокруг меня:)
543794_513125968725313_1347839166_n.jpg


547721_513126185391958_1788194499_n.jpg


64814_513126235391953_618273475_n.jpg



45513_513125982058645_514972997_n.jpg


62587_513126022058641_2137978721_n.jpg




Мои кисти:)
В лемой маленькой чашке тонкие кисти, в средней щетина, а в правой синтетика.
1044014_544151352289441_1205233714_n.jpg




А это уже в другом месте.
В этой квартире у нас с Денисом был зал-мастерская. Мы оба там работали.
Кстати, за левым мольбертом стоит его старая скульптура гипсовая.
1380738_591577474213495_323265696_n.jpg



Денис соорудил мне стеллаж для планшетов и холстов, который у нас потом тоже переезжал ещё в одну квартиру.
Рядом со стеллажом компьютерный стол и правее рабочий стол. Как раз работала над живописью на фаянсовой тарелке.
1376334_591577477546828_850486392_n.jpg


10513515_705362882834953_5775954517459327780_n.jpg


Работаю пастелью
10457957_705362886168286_7688378123206059055_n.jpg



А вот и следующая квартира.
К сожалению или к счастью, но за последние 4 года переезды у нас происходили часто((
10428503_705362899501618_3175581207764156322_n.jpg


10304343_705362942834947_7559242307509671738_n.jpg



Цейс
10428499_705362959501612_3404342540592645909_n.jpg


10487231_705362966168278_6103129927248669444_n.jpg



Дуся
10426669_705363012834940_3794054353475573354_n.jpg


10347620_705363026168272_5220747645781308916_n.jpg



10489827_705363052834936_8898281731769663574_n.jpg


10449902_707111289326779_7905102360507203646_n.jpg


Над первыми павлинами работала.
1017539_713080298729878_4269601108030968755_n.jpg
 
10479750_714871718550736_2347827802920414010_n.jpg


10556395_717618348276073_8691021174235723862_n.jpg


10505354_719230904781484_7759032070905930593_n.jpg


А вот таким образом снималось видео процесса.
Фотоаппарат делал кадр каждые 30секунд и потом это монтировалось в видео.
Я могу показать всё это, т.к. в этом дневнике я ничгео этого не выкладывала.

10480979_724228360948405_5585531880362546424_n.jpg


Тарелки с портретами донской кобылы Гамми.
1522028_726803444024230_2763114888555760250_n.jpg


10592615_726830180688223_2474561540821542744_n.jpg


10369106_744837185554189_6520126749922907462_n.jpg


1625545_759573427413898_7820847418453584468_n.jpg




Портрет будённовского мерина Озноба. Как раз снималось покадрово для видео.
10712937_765753133462594_2495286382353141342_n.jpg


А это уже вторые павлины пошли.
10805752_770080336363207_7809450380935392557_n.jpg




Портрет Деи:)
10425359_787707594600481_7017079449934876117_n.jpg
 
И снова переезд.
Это моя последняя квартира в Ростове до переезда в Москву.
11390244_863583567012883_7609248735752146991_n.jpg


11010622_872103259494247_4317787975457072931_n.jpg


10600625_873038982734008_7919600591362936664_n.jpg


10986622_885727658131807_8099994262609554494_n.jpg


11252553_886228438081729_7090838144786643751_n.jpg


11822514_888699914501248_305607730685531278_n.jpg



У меня 4 рабочих лампы с разных сторон. Если дневной свет позволяет, то я работаю только с естественным освещением, если нет, то включаются все лампы. В Москве, к сожалению, почти всё время приходится работать с искусственным светом.

1513819_890477800990126_6160180643341488958_n.jpg



Два мольберта, два этюдника и планшеты с холстиками:)
Большой мольберт у меня двухсторонний. Я обычно веду сразу несколько работ одновременно.
11899898_897242950313611_8544933695376122194_n.jpg


11224224_908991155805457_4578096526756743135_n.jpg


12002178_910763958961510_575385087062534857_n.jpg


12039588_911309892240250_1243991753925049020_n.jpg


12038330_913891248648781_7118565175192757531_n.jpg




А это уже в Москве:)
12107836_917587871612452_8405749529017151629_n.jpg


Московские фото все уже в этом дневнике выкладывались.
 
А ещё мы сегодня, т.е. уже вчера ( в понедельник) ходили с Денисом и ещё двумя знакомымми в театр Моссовета на спектакль "Полеты с ангелом. Шагал"

"Спектакль по пьесе Зиновия Сагалова, рассказывающий о сложной картине жизни художника Марка Шагала, поставил Сергей Юрский. Он же исполняет в постановке сразу девять ролей. По несколько ролей играют и остальные актеры – таково обязательное требование Юрского-режиссёра."

Меня очень впечатлила сценография. Конечно, и остальное в спектакле было на высоте. Но визуальные образы зацепили сильно. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что вижу не просто людей актёров на сцене, а вижу нарисованных персонажей в картине Шагала.
Я не являюсь большой поклонницей творчества Марка Шагала, но спектакль вызвал во мне большое уважение к его личности.
И совершенно по новому, благодаря сценографии я взглянула на его творчество.
С нами были ещё два человека, которые не были знакомы с работами Шагала и их впечатление было не таким наполненным.


Очень рекомендую, у кого есть возможность, посмотреть этот спектакль. И если вы не знакомы с работами и жизнью Марка Шагала, то познакомьтесь заранее. Впечатление от спектакля с такой подготовкой у вас будет намного ярче.
 
Сверху