Ань, это точно)))
Я сегодня даже Денису косу уже плела)) И не пришлось держаться за неё на случай падения)))

P.S. для тех кто не знает, у моего мужа на затылке длинная около 35см коса и я её заплетаю ему регулярно.

Юль, я поддерживаю:)

Кать, я так и планирую)))) могу носить пустые чашки, но с полными пока не рискую.
Пишу сейчас и почему-то представляю себя дрессированной собакой)))) Или лошадью, которую научили апортировке))))


Ань, а без позитива никуда))))) Для меня это двигатель прогресса.
Вот говорят, что художнику надо быть несчастным и голодным для того, что бы творить.
Вот я могу творить исключительно в состоянии счастья. Ну или хотя бы просто спокойного и комфортного состояния.
 
Я на костылях ходила, или на коляске ездила. Жидкости перемещала в термосе, пиная его ногой.)) Тарелки с едой тоже пинала, или ставила на колени и тихонько в коляске рулила.)) Главное с юмором этот процесс воспринимать, а не как трагедию.)
 
Я на костылях ходила, или на коляске ездила. Жидкости перемещала в термосе, пиная его ногой.)) Тарелки с едой тоже пинала, или ставила на колени и тихонько в коляске рулила.)) Главное с юмором этот процесс воспринимать, а не как трагедию.)


Вот это приёмчики)))) С ума сойти! Хорошо, когда про это уже можно просто вспоминать похихикивая.
И да! Юмор - это самое лучшее лекарство в таких ситуациях:)

Я уже второй день осваиваю костыли. С ним маневреннее, правда, они пока иногда ещё своей жизнью у меня живут и левый костыль норовит убежать. Сегодня даже чуть не грохнулась, когда костыль сбежал)))


А ещё меня тут же запечатлела моя приятельница, чьи портреты меня её руки я уже выставляла сюда.
Она сказала, что давно хотела нарисовать образ на костылях. Даже в них можно видеть романтику:)

Тонированная фактурная бумага.А3.
гуашь чернила.ручка.

DCZAY5PsW7c.jpg
 
Обе ноги в компрессионных бинтах для того, что бы кровообращение равномерное было.
Это после операции мне так надо ходить какое-то время.
 
А у меня тут радость:)
Заранее не писала.

Пришло сегодня письмецо))

5wn9kCOzfmo.jpg



В нём мой договор на сотрудничество с одной парижской галереей, которая занимается исключительно конной темой.
Правда, все работы, которые галерее понравились, из того, что я показала были уже проданными, так что начнём мы с осени деятельность. А мне надо будет подготовить ряд работ в понравившейся им технике и стилистике, которые будут там выставлены на продажу.

Владельцу галереи понравились все мои реалистичные работы в живописи и графике.

Вот такие новости:)
 
В нём мой договор на сотрудничество с одной парижской галереей, которая занимается исключительно конной темой.

Приятно, что люди искусства еще консервативно держатся красивой традиции с бумажными письмами. Такие красивые марки. :) Тебя можно поздравить с новой интересной работой?
 
Сонь, я дмаю, что просто практика подписания договора в живую пока ещё не ушла. Дело не в том, что это из галереи)))

Это скорее не работа, а сотрудничество. Рисовать я буду то, что захочу, но они будут у себя продавать мои работы. Что здорово!
В России у меня как-то вобще не сложилось сотрудничество с галереями. Вот прям вообще НИКАК ))))
Надеюсь, французское сотрудничество будет интересным. Меня всё ранво Европейский рынок интересует на данный момент больше российского.
И есть очень интересный момент в этом. Если ты хорошо выставляешься и продаёшься в Европе, то тебя в России начинают покупать лучше и охотнее выставлять.
У меня так получилось после того, как я из Сомюра с гран при вернулась. Прям волна пошла внимания ко мне тут же. Хотя, я ж как художник то от этого не изменилась))))

Оксан, да, вот сейчас это уже первое официальное сотрудничество у меня. Не просто заказы или выставки, а уже именно международный договор. Ура :)
 
И я поздравляю! :) Интересная логика наших сограждан - если на Западе востребована, значит такая короЛЕва нужна самому :))) А почему сразу не приняли? У них какие-то другие требования к работам? Что-то другое по их мнению будет более востребовано?
 
Поздравляю с договором!
Фефа, если помнишь,то лет несколько назад я пыталась обратить внимание одного московского галериста на твои работы- реакции ноль. Он, кажется,даже их не смотрел...:cool:.https://www.facebook.com/KrokinGallery
Я думаю, во Франции всё сложится совсем по-другому. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Спасибо вам всем:)

У меня была недавно встреча с одной галеристкой. Причём, встреча не со стороны, а ей меня представила наша общая знакомая, плюс, один коллекционер, у которого много моих работ, тоже про меня ей говорил, т.к. давно знаком с этой галеристкой.
Женщина посмотрела мои работы (интереса не возникло вообще) , послушала мои цены и сказала, что молодого неизвестного художника она продавать по таким ценам не может.
И с одной стороны, она права. В её кругах я молодой и неизвестный художник. Моё имя не может работать на стоимость, а сами мои работы ей не приглянулись. Товаром своим она меня не увидела.
Я продаюсь в конных кругах. Все мои заказы так или иначе приходят через это общество, даже если это вообще не связано с лошадьми по тематике. И тут я в своё имя уже много вложила и мои работы имеют цену уже с учётом имени.
Но вот все мои контакты с галеристами заканчивались примерно тем же, чем и та встреча, о которой рассказала. Или же брали работы и ставили в угол куда-то, а через пол года я забирала.
Вообще, лично мой опыт общения с галеристами мне показал, что в данном диалоге если художник не имеет мирового имени и славы, то ему делают великое одолжение, продавая его. И это активно демонстрируется. Это я в Росси увидела. Как в других странах, я пока не знаю.
С кураторами я работать не пробовала. Паре человек писала, но я опять же не тот товар, который легко продаётся, по мнению современного рынка.
Хорошо продаётя антиквариат ( старше 25 лет) или что-то из разряда современного искусства. Галеристы за это и берутся. Ну и конечно, им нужны имена. Моё имя для них пустое место.
Мне сказали ( на последней встрече) что могут взять пару работ, но по цене их приблизили к авторским открыткам кого-то известного, кого они продают.
Я морально не готова на такое и я лучше буду в своих кругах сама и дальше двигаться.
Потому что опускаться по ценам на уровень ширпотреба я уже просто не могу себе позволить. Мне дешевле подарить какую-то работу, чем продать её по цене начинающего художника. Потому что это уже сразу меняет репутацию и приходится очень чётко это всё контролировать.
При этом, в России с повышением курса евро я цены оставила на прежнем уровне старого курса, что с одной стороны, существенно уронило их в цене. Могие считают, что стратегически это не правильно. Но мне как-то сложно морально в нынешней ситуации в 2-3 раза увеличить стоимость.
От этого и интересен сейчас для меня европейский покупатель, потому что это позволит восстановить стоимость работ.
И стоимость моей работы одной и той же будет сейчас в России и в Европе иметь разную цену. По старому курсу евро.

Вот в связи с переломом ноги я выставила все работы за 50% стоимости. Но описав причину, я могу себе позволить такое понижение цены, а вот просто так было бы нельзя.

А ещё я очень люблю работать на заказ. Я люблю быть в контакте с тем, кому я что-то создаю. Это какой-то внутренний невидимый диалог, когда улавливаешь состояние заказчика и его эмоции.
Когда рисуешь чью-то лошадь или собаку и ловишь не просто экстерьер животного, а то, что видит и чувствует хозяин к животному, то, как он сам его видит. И это очень интересно.
Я люблю этот диалог и в процессе работы я люблю то чувство контакта с работой и с человеком, для кого это создаётся.
А когда у меня покупают мои готовые работы, то мне тоже всегда интересно самой контактировать с тем, кого будет радовать часть меня и моего труда. И это очень важно. Важны эмоции и ответная реакция людей. Это огромный стимул к работе дальше.
Галереи же этого не могут дать.
 
Твою картину я показала на работе, у нас есть консультант-искусствовед и парочка коллег интересующихся (коллекционерами я бы их не назвала, но любят при случае купить что-то интересное.) Одна сказала, что очень стильно и графика высокого уровня, а коллега предложил работу у меня выкупить.)) Хотя не конник ни разу. Просто сказал - классно! Но я не отдала, естественно.)
Это к вопросу о реакции людей, далеких от круга, где ты продвигаешься.
 
Юль, здорово)))
Можно дать мои контакты :rolleyes:
Вдруг, им что-то ещё будет интересно))))

Кстати, этой работе, что у тебя, уже 10 лет. Так что ещё 15 лет и её можно будет как антиквариат продать сильно дороже ( если она надоест) ))) Плюс, она раз пять-шесть выставлялась. А от выставок работы тоже в цене растут.
Искусство - это может быть хорошей инвестицией.

К примеру, разработки от моей живописи с волками и лошадьми некоторые Денис мне не разрешил ни продать, ни подарить. Оставили их именно на будущее, т.к. шасны, что спустя много лет они нашим детям могут принести хороший доход. Сама картина выставляется и в конкурсах участвует.
Я как-то спросила её владельца, какой ему интерес тратить деньги на то, что бы возить картину ( размерчик то такой, что под неё только грузовик персональный). Это как раз тот самый коллекционер. А он сказал, что это инвестиция в будущее для детей. Чем больше картина живёт своей жизнью, тем больше она растёт в цене и в дальнейшем это может быть очень актуальным.

Я со всеми своими покупателями и заказчиками договариваюсь о том, что буду брать работы на выставки. И обычно на выставках 95% работ - это как раз уже то, что мне не принадлежит.
Правда, все расходы я сама оплачиваю, за исключением картины с волками и лошадьми.
Если кто не видел её, то могу выложить.
 
Сверху