Оказывается свинья мне не товарищь и даже не брат.
У нас опоросились две белые большие свиноматки с разницей в пару дней.
Поросятки немного подросли начали просачиватся через забор, обьединятся и тереризировать всё вокруг. Сабаку немного побаиваются но когда он спит то уши его на вкус пробуют.
Кур выгоняют, еду их что пробуют а что с грязью смешивают. Может и нужно было бы принять какие- то меры, но детишки же им тоже пошалить охота.
А вчера один поросёнок застрял в заборе, и начал так шептать что я в погребе его услышал. Выскочил и побежал ему на помощь. Только я наклонился что-бы ему помочь, из за угла на полном голопе показалась его мамочка, причём голоп такой что Братислава нервно курит. Я понимаю что она тоже бежит на помощь своему малышу и говорю ей, сейчас ему я сам помогу. Но она вместо того что-бы остановится начинает громко рохкоть и раскрывает свой ротик. А ротик у неё как у крокодила. До меня вдруг дошло что она думает что это я его туда засунул, и начинаю искать глазами куда можно подпрыгнуть.
Рядом метрах в трёх стояла яблоня, оказывается я очень быстро умею лазить по деревьях, причём ну очень быстро. Сабака проснулся и с просонку бросился меня спасать.
И даже два раза успел гавкнуть, свинья резко бросилась к собаке, и Рома видимо окончательно проснулся. Понял что забор для такой мамочки ограждение условное, поджал хвост, опустил уши и с достоинством пошёл прочь.
Я начал понемногу слезать с яблони, поросёнку видимо надоело уже орать на всю деревню, мамочка немного успокоилась и отвлеклась.
В это время на крыльцо вышла жена, ( ей то свинья не товарищь) по этому взяла лом и вырвала штакетину. Освобождённый поросёнок пошел с мамочкой а я к родной жене.
Так что получается как в той поговорке: свой не свой а на дороге не стой.