30.04.08. Заболела я на работе, сняла теплую одежду раньше времени и в итоге простыла. Прихожу на работу, голова не варит совершенно, лоб горячущий, хочется лечь и лежать просто пластом, ан нет, работа не ждет. Как меня не выпроваживали всем коллективом домой - не поддалась, потом же вообще не раскопаюсь. Работничег ... ну и в общем, убедили меня оба начальника пойти домой после обеда. Я честно собиралась пойти домой лечиться, но потом подумала-подумала и написала Машке смс: в 14:23 еду в Загорье.
Ну и поехала
Приезжаем, погода ужасная, совсем холодно как-то. Наташа со Звездочкой стоят возле конюшни, Этуаль заканчивают чистить. Поговорили чуть-чуть и чай пить пошли.
Пока, кстати, доехали до конюшни, мне заметно полегчало, и хотя ездить верхом не собиралась, Наташин аргумент: «Я всегда так лечусь: пропотею хорошенько верхом – и как огурчик!» подействовал. И села я верхом.
Пока Машка с Лортой бездельничали, мы осваивали азы работы в бочке. Осваивали – громко сказано. Да и в бочке – тоже. Скорее, это было упражение, кто кого обдурит, и кто первый успеет сбежать. Этуали в этом равных не было. Из бочки – в бочку, из бочки в бочку… кажется, она получала несравненное наслаждение от этих своих игр, а бедная Наташа бегала поднимать колеса то с одной стороны, то с противоположной, пока я пыталась затолкать Этуаль обратно. А она подойдет, опустит голову в колесо и медленно-медленно, аккуратненько его перешагивает. Машка хохочет, ей смешно, а мы с ума сходим, потому что в такие моменты на нее ни шенкель, ни трензель не действуют
Вот захотел танк идти туда, туда он и пойдет. И плевать она на всех хотела.
Кое-как успокоились, начали ходить нормально, выпрыгивать из бочки реже, и продолжили мы занятие. Машка как раз пересела ближе, ведь она знала, что шоу маст го он! А может, они с Этуалью договорились заранее?
«Если уж ей так нравится переступать через что-нибудь, то пусть это идет на пользу», - сказала Наташа и положила перед нами на землю полосатые палки, двигаться через которые нужно как-то очень специфически, чтобы ноги лошади попадали ровно посередине между палками. Мы пытались. Мы честно старались. И если шаг еще получался нормально, да и рысь в правую сторону тоже, то с левой начались проблемы.
Снова туда-сюда-туда-сюда… Меня успели поздравить и с 3 первыми в моей жизни прыжками, отругать лошадь (ей, честно говоря, так плевать на эту ругань было, ей-то весело) и натаскаться колес по самое не могу.
Когда Этуаль совсем офигела и выпрыгивала из бочки на каждом повороте, на нее села Наташа, и… почти ничего не изменилось, кобыла продолжала выпрыгивть с ней точно так же как со мной, пока Наташа наконец-то не поняла в чем дело. Правда, этого самого дела мне постичь так и не удалось, держать повод у нее на щеке натянутым было просто выше моих сил, поэтому закончили занятие, покормили лошадок и стали собираться домой.
А! Еще привезла же специально морковки для Гонга и Бакалавра. Их счастью не было предела.
До трассы пешком, а там уже добрый дяденька на совсем дешевой СУЗУКИ 2006 года подвез нас до Минска.