Мотивация тренеров по КС, или Что греет душу тренеру?

Chemma написал(а):
Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь: а разве в выездке присваивают 3-ий разряд? По-моему, там со второго только... :roll:
я вот тоже задумалась.. спортивные разряды есть - 3 и выше - конкур, 2 и выше - выездка, 1 и выше - троеборье... нет такого *раздела* *манежная езда*, да еще с разрядами...По крайней мере раньше точно не было... Может это нововведения сейчас?...
 
Не волнуйтесь, так и есть. Третьего разряда за выездку не дают. Дают начиная со второго и отнюдь не за манежную езду.
 
А за что дают? Мнетренер говорил именно о 3 разряде, который дают за простейшие элементы - рысь, шаг, остановка, переходы из аллюра в аллюр, вольты, восмерки.
 
Grey Star написал(а):
А за что дают? Мнетренер говорил именно о 3 разряде, который дают за простейшие элементы - рысь, шаг, остановка, переходы из аллюра в аллюр, вольты, восмерки.
Могу порекомендовать Вашему тренеру прочесть вот этот документ:
http://www.fksr.ru/files/docs/evsk_new.pdf
 
Не совсем поняла. То есть 3 разряда не существует, есть юнешеская езда, так? Ну и дальше по нарастающей.
 
Grey Star написал(а):
Не совсем поняла. То есть 3 разряда не существует, есть юнешеская езда, так? Ну и дальше по нарастающей.
Что-то в этом роде. Есть неразрядные езды. Также, как у конкуристов маршрут 60-80 или 70-90
 
Вот вы говорите-деньги, старты, лошадь перспективная должна быть у ученика...

Скажите а что тогда двигало тренерами (не одним) каких я встречала еще занимаясь в прокате? Мне было далеко не 10, манежа не было, лошади тоже-что их заставляло стоять под снегом и дождем, пытаясь меня научить в довольно сложных условиях? Когда отдавали на тренировку своих спортивных коней, рискуя испортить?

Вот что? Человек может просто любить свою профессию. Ему может просто хотется научить, передать свое знание. Ему это интересно как художнику писать картину-он умеет рисовать и рисует.

Нет, я не отставляю деньги. Понятно что они важны. Но мотивации бывают очень разные. Вывести какую-то одну нереально-сколько людей столько мнений, один работает ради денег другой из любви к профессии.

Я кстати такая же вышла :lol: Я не проф. тренер, занимаюсь с людьми мало, но если говорить о том что греет душу-мне греет душу открыть человеку новый мир.

Новичку-что есть такие лошади, и как прекрасен мир с ними.

Спортсмену, если удастся выцепить какой-то системный косяк-радоватся что человек понял, нашел для себя новую грань и смотрит на тренировки с новой стороны.

Любителю-раззадорить на желание совершенствоватся, человек втягивается, начинает заниматся серьезно с замахом на спорт, получает новую область для развития.

Ну разве это не счастье?

Ясно что проф. тренер это работа, и рутину никто не отменял-очень часто человек теряет интерес к профессии и занимается только ради денег/престижа итп. Но тема же звучит "что греет душу тренеру" поэтому ИМХО гораздо полезнее написать о себе, потому как точно знать что греет чужую душу мы не можем.

Со стороны кажется "плохо тренирует, только деньги нужны" а может человеку на этот КС плевать, он просто лошадей любит-ну скажем нельзя было в его времена их просто любить, либо спортсмен либо иди лесом. И что? Он приходит на конюшню, видит своих любимых коней, КС для него - что-то в нагрузку. Ученик напишет "только про деньги думает" а тренер "люблю коней, жить без них не могу-работать могу только в конной сфере, да коноводом итп позволить себе не могу-семью кормить надо"
 
Delilah написал(а):
Со стороны кажется "плохо тренирует, только деньги нужны" а может человеку на этот КС плевать, он просто лошадей любит-ну скажем нельзя было в его времена их просто любить, либо спортсмен либо иди лесом. И что? Он приходит на конюшню, видит своих любимых коней, КС для него - что-то в нагрузку. Ученик напишет "только про деньги думает" а тренер "люблю коней, жить без них не могу-работать могу только в конной сфере, да коноводом итп позволить себе не могу-семью кормить надо"
Вообще-то, это называется обманом потребителя. Человек платит деньги не для того, чтобы проспонсировать семью тренера, а чтобы получить знания.
Вот у Грей Стар, похоже, именно такая ситуация и есть. Через два с половиной года человек только собирается ехать манежную езду "на третий разряд", в то время как, интересуясь конкуром, она уже должна была бы готовиться, как минимум, к сдаче на второй разряд в конкуре.
Раньше тренеров тоже деньги стимулировали. Только тогда заплата зависела от категории, а категория от количества подготовленных разрядников. Таким образом - хочешь денежку, учи людей на совесть. Правда, и своих лошадей у тренеров тогда не было. Были "свои", которых они могли подъезжать и давать ученикам, чтобы научить правильно работать с лошадью и сдать на разряд.
 
OlgaN написал(а):
Delilah написал(а):
Со стороны кажется "плохо тренирует, только деньги нужны" а может человеку на этот КС плевать, он просто лошадей любит-ну скажем нельзя было в его времена их просто любить, либо спортсмен либо иди лесом. И что? Он приходит на конюшню, видит своих любимых коней, КС для него - что-то в нагрузку. Ученик напишет "только про деньги думает" а тренер "люблю коней, жить без них не могу-работать могу только в конной сфере, да коноводом итп позволить себе не могу-семью кормить надо"
Вообще-то, это называется обманом потребителя.

"Плохо тренирует, только деньги нужны" из уст ученика не обязательно может означать "ничему не учит". Человек может жаловатся на формальное отношение к делу, т.е. тренирует он хорошо, просто данного ученика не устраивает.

Сказано было в аспекте что не стоит делать заявлений "я не тренер, но думаю что тренер мотивирован так-то". Чем он мотивирован знает только он.
 
OlgaN написал(а):
Человек платит деньги не для того, чтобы проспонсировать семью тренера, а чтобы получить знания.
Вот у Грей Стар, похоже, именно такая ситуация и есть. Через два с половиной года человек только собирается ехать манежную езду "на третий разряд", в то время как, интересуясь конкуром, она уже должна была бы готовиться, как минимум, к сдаче на второй разряд в конкуре.
Во-во! я тоже с первого дня как ВЕ занялась, мечтала об одном - прыгать-прыгать-прыгать! А по факту начала прыгать, да и вообще в седло села, спустя 2 года, когда сменила тренера (и не одного)), лошадь (не одну))) и КСК. И то, когда помогли умные люди (с этого форума, кстати), способные грамотно разобраться в моей ситуации. Спасибо им :pray:
зы про прежних тренеров плохого сказать ничего не хочу, от каждого в своё время получила свою толику знаний. Просто векторы моих хотений, их мотивов и возможности лошадей, на которых я тогда ездила, были направлены, как системы координат, абсолютно в разные стороны. Это всё понятно. Непонятно, зачем было башлять то, что тебе не нужно? Вернее, башлять не то, что тебе нужно?
 
Швед-нибенимеда написал(а):
Просто векторы моих хотений, их мотивов и возможности лошадей, на которых я тогда ездила, были направлены, как системы координат, абсолютно в разные стороны.
А можно чуть подробнее (особенно интересует подчеркнутое), ибо про возможности лошадей - понятно.
 
Dare написал(а):
А можно чуть подробнее (особенно интересует подчеркнутое), ибо про возможности лошадей - понятно.
Кхм, хорошо, но только в личку. Начну описывать конкретные ситуации, люди узнают себя, получится, что я вроде претензии выкатываю, да ещё публично..
 
Швед-нибенимеда написал(а):
Dare написал(а):
А можно чуть подробнее (особенно интересует подчеркнутое), ибо про возможности лошадей - понятно.
Кхм, хорошо, но только в личку. Начну описывать конкретные ситуации, люди узнают себя, получится, что я вроде претензии выкатываю, да ещё публично..
Конечно. Миру мир! :wink:
 
Могу ответить по своим собственным наблюдениям, как ученика.
Моего тренера, как мне кажется, мотивирует мой прогресс, мои успехи и достижения, мои правильные действия, моё правильное понимание тренеровочного процесса. Словом, всё то, что даёт ему возможность лишний раз похвалить меня и сказать, что на сегодняшней тренеровке она осталась довльна мной в первую очередь, а потом уж лошадью.
ну а меня, в свою очередь, мотивируют, конечно же, мои успехи, похвала и радость тренера. "мои маленькие победы" в первую очередь над собой и собственными комплексами и страхами.
 
Сверху