В прошедший понедельник пришла вечером с мыслями погонять Веру на корде, чтобы продышалась, а потом попасти. Спустились вниз, а там загородка свободна, все на поле занимаются. Ура, думаю, никому на поле мешать со своей кордой не буду, пойду в загородку. Пришла. Верка в охоте, настроение у нее на предмет "побегать на корде" никакое, не слушается меня совсем. Я ей "Вера, рысь", шамборьерчиком взмахиваю, она так вяяяленько по кругу рысешагом ползет, периодически вообще останавливается. Потом совсем обнаглела, пошла ко входу в загородку, меня, естественно, повела за собой на корде.
Там остановилась, меня дождалась, морду ко мне тянет, хрюкает, башкой трясет.
Ах так,- говорю. Будешь тогда без корды бегать, как миленькая. Корду отстегнула и по попе шлепнула.
Что тут началось! :shock:
Попа подпрыгнула, подпукнула, и старая кляча хорошим галопом, пофыркивая и потряхивая башней, понеслась. Сделала круг, притормозила около меня, хрюкнула, убежала на другой конец площадки, выбрала самую густую, с дерьмом, лужу, и упала. Провела там достаточно много времени (надо же всё сделать как следует, слой грязи должен быть равномерно распределен по всей тушке, в том числе грязь обязательно должна быть на ушах и на хвосте, иначе брак). Вылезла, встряхнулась, и побежала снова.
Я вам скажу, зрелище козлящего, пукающего, хрюкающего, несущегося прибавленным галопом бегемота меня впечатлило, в хорошем смысле. Одно слегка огорчало - грязь и дерьмо до меня таки долетали.
Чудовище нарезало несколько кругов, подошло ко мне, услышало «Вер, рысь хочешь?» и побежало налево красивой рысью, подняв по-арабски хвост и изогнув шею. Побегало налево, остановилось, обнаружив у стенки ангара кем-то недоеденное сено, пожевало. Я подбежала с криком «Нетушки, бегай давай, еще рысь, направо давай!», Вера опять подпрыгнула, вкопалась, расставив все четыре лапы, потом резко через маленькую свечку развернулась на задних ногах направо и опять втопила прибавленным галопом, подбрасывая зад.
Зажигала она так, рысь-галоп-урвать-клок-сена, минут 30. Потом перевелась в шаг, и культурно себя отшагала, периодически подгоняемая мною.
Сложилось впечатление, что удовольствия она получила массу. Как, впрочем, и я.
Вторым пунктом вечерней программы было «немного попастить». Ну, с этим никаких проблем не возникло, сложно было только траву оставить недоеденную, а вдруг за ночь её всю съедят?
Пока бегала и паслась, слой грязи подсох, и я даже смогла её отчистить.
Лена Белорус, проходя мимо МамыЛены с Осом, говорит «В загородке старая перечница Вертикаль так носится, моя молодая Ляля так не бегает. Надо её какой-нибудь конкур отправить отпрыгать».