A tale of a foal. Нужны ваши советы и предложения!

  • Автор темы Автор темы Iurumi
  • Дата начала Дата начала
Жень, Никита-то справится. и не сомневаюсь. Но вот разговаривать с ним про это надо. Как-то найти способ, чтобы делился. Во-первых, рука на пульсе гнутья палок учителем. Во-вторых, у Никиты привычка делиться проблемами (и не проблемами) - мама-папа друзья, с ними все можно. В третьих - во время поймается какая-то проблемка, которая может закончиться для парня занижением себя или иной какой бякой. Если их не отлавливать, такие проблемки, они копятся и потом вылезают.
Ну, и Никите хорошо - он не один.
Ну, про то, что это не навязчивое общение родителей и детей, а равное обсуждение чего-то - я не говорю. Вы с Серегой по другому и не умеете :). А в качестве стимула - делитесь своими проблемами. Ему будент проще свои поделить :)

Я всегда боюсь таких вот ситуаций, когда учителя или воспитатели начинают нагнетать... :(
 
С каким облегчением я вздохнула в институте, где меня перестали воспитывать и стали только учить :))) Хотя, вроде ничего вот прям ТАКОГО в школе тоже не было... просто да, осталось ощущение навязывания учителями своего представления о том, каким ты должен быть...
 
Ань, ну в 8 лет дети обычно уже прекрасно понимают, когда, кому и что можно говорить. И чем дальше, тем меньше правды-матки от них можно услышать.

Да, Тань, я всегда старалась быть для детей не только матерью, но и другом )))
Знаешь, наверное, в нагнетении страшнее всего, если в него включаются родители.

Вот-вот, Кать ))
 
Надо же, а у нас в я фальшь началась в институте :))) У нас была непомерная нагрузка, был семестр, за который я только 2 раза ездила на конюшню - чтоб представить масштабы катастрофы :) Всякие там устные сдавания заданий по эконометрике до позднего вечера после занятий 2 раза в неделю практически весь семестр, выучивание страниц... 100 текста на русском и английском к завтрашнему коллоквиуму, спрашивали имена авторов полностью, даты их рождения и потом за твоим ответом следили пальцем по учебнику... ну итд.
Зато в вестибюле блистала надпись "не для школы, а для себя мы учимся", а экзамены называли испытаниями, чтобы мы их не боялись. И тоже с первых минут предмета тебя пытаются изобличить, ведь все студенты лживые и скандальные, вечно на зачетах качают права, хотя весь семестр балбесничают... за две недели до сессии объявляли о реферате со словами "а вы все равно всегда все оставляете напоследок", не учитывая, что и по другим 12 предметам тоже зададут рефераты, и тоже в последний момент... Особенно смешно выглядели бородатые дядьки из магистратуры, старше нас в 2 раза, кто с отчаяньем в глазах лазил по спискам, чтобы узнать, сколько баллов ему еще надо набрать за неделю, чтобы получить допуск к экзамену... :)))) Заявлялось, что институт настолько демократичный, что дети ставят оценки преподавателям. Это было, нам раз в год давали заполнять бумажки и по результатам одну тетю уволили, которой все поставили 0. А больше это ни на что не влияло.
 
Последнее редактирование:
Хотя вот Нилл писал, что отпущенные на свободу дети после нескольких месяцев буйного поведения (как правило, чем жестче были рамки, тем буйнее и дольше было такое поведение) успокаивались и жили мирным, саморегулирующимся обществом. На уроки, кстати, добровольно ходили, трудом занимались, правила безопасности не только соблюдали, но и вводили необходимые. У него есть книга "Саммерхилд" - про его школу и ее саморегулирование детьми. Пожалуй, лучшее, что я читала о детях))))
Даже фильм про эту школу есть.;)
 
Спасибо!)))

Эйша, ага, я смотрела. Он снят его дочерью)) Кстати, мне не очень понравился.
 
Ой, как стыдно, не поздравила Ивана Сергеича с такой большой датой! С прошедшим Днем рождения! :)
 
Спасибо! Поздравления передала))))

Ну что... Чиновники, разобравшись в больницами, роддомами и поликлиниками, кажется взялись за школы. Нашего директора (ради которого мы в эту школу и пришли!) принудительно уволили. Т.е. официально он вышел на пенсию (ага, прямо посреди третьей четверти, да что там, посреди недели, одним днем!!!). Все, что создавалось в школе за 15 лет его работы, грозит полететь к чертям. Профильные классы при ВУЗах, например. Физико-математическая направленность школы...
Творится какой-то беспредел. Конечно, родители и педагоги подпишут петицию, но... :( :( :(
 
Во дела... :(

А я хочу еще раз поблагодарить за эскиз моей пряничной мечты! Там не только толстый пони с друзьями, там еще и открытая конюшня, в которой даже окошки есть, карамельные! :)

12662440_1162441917123977_4115654578159922067_n.jpg
 
Нашего директора (ради которого мы в эту школу и пришли!) принудительно уволили. Т.е. официально он вышел на пенсию (ага, прямо посреди третьей четверти, да что там, посреди недели, одним днем!!!). Все, что создавалось в школе за 15 лет его работы, грозит полететь к чертям. Профильные классы при ВУЗах, например. Физико-математическая направленность школы...
Офонареть.
 
с годиком Ваню! такой серьезный мэн! :)

пряники - это что-то с чем-то. тоже считаю: КАК это можно есть!!! это ж искусство!!!


про школы грустно...
 
Сверху