- Мало кто знает, но большую часть времени я паршиво училась в школе. В 10 классе меня оставила на второй год учительница по… литературе.
- Я никогда нигде не выигрывала, не занимала ни одного призового места ни в одном из конкурсов.
- Я никогда не собиралась писать книгу.
- Первый художник, работающий над Сказкой, отрисовал только часть, и не смог продолжать работу.
- На протяжении нескольких лет я писала и писала в издательства (наверное нет такого, в которое я не обращалась), и они все отвечали мне отказом.
- Собранных по предварительным заказом денег не хватало на то, чтобы издать оплаченный тираж – при таком количестве экземпляров, цена выходила много выше заявленной.
- Мало кто знает, но бОльшую часть времени я паршиво училась в школе. В 10 классе меня оставила на второй год учительница по…. Литературе. И, как ни странно, спустя пару месяцев из лютых врагов мы стали с ней лучшими друзьями. Когда я первый раз от безысходности (не нашла откуда списать) написала сочинение сама, то была ошеломлена результатом. Она вдруг поверила в меня, и я поверила в себя. Это был один из самых резких поворотов в моей жизни.
- Я никогда нигде не выигрывала, не занимала ни одного призового места ни в одном из конкурсов. И это научило меня не соревноваться за призы. И сравнивать свой нынешний результат со своим прошлым.
- Я никогда не собиралась писать книгу. Сейчас мне думается, что это она, Сказка, писала меня все эти годы.
- Первый художник, работающий над Сказкой, отрисовал только часть, и не смог продолжать работу. Над сказкой стала работать моя сестра. И ее кропотливая работа, много бОльшая, чем просто иллюстрации, продолжается до сих пор. Дизайн книги, ее электронная версия, баннеры для выставок, мультфильм, сайт… Первый редактор, получив полную сумму за работу, отредактировал только первые три главы. Второй редактор, предложила просто бегло проглядеть книгу. В результате она кропотливо работала над ней несколько месяцев, раскрывая каждый абзац, каждое предложение. И отказалась брать с меня деньги.
- На протяжении нескольких лет я писала и писала в издательства (наверное нет такого, в которое я не обращалась), и они все отвечали мне отказом. На протяжении этих лет рядом со мной были мои прекрасные читатели, предложившие мне собрать деньги предварительным заказом. И все они (и еще много, очень много людей) рискнули вложиться в эту книгу, все они верили в нее и в меня. Благодаря им, мне удалось завершить эту работу.
- Собранных по предварительным заказом денег не хватало на то, чтобы издать оплаченный тираж – при таком количестве экземпляров, цена выходила много выше заявленной.
- «Какой у тебя тираж?», - спросила меня подруга.
- Если найдутся еще желающие, то сможем напечатать 120-150 книг, - ответила я.
- Ты с ума сошла?! Мы напечатаем тысячу!!!
И с ее помощью напечатали тысячу. И это дало возможность многим-многим людям прочитать книгу. Это дало возможность участвовать в выставках. Дало возможность познакомиться с огромным количеством новых людей.
Мне нравится фраза «да и нет весят одинаково». Мне нравится толковать ее широко. Это очень помогает в те моменты, когда кажется, что жизнь рубанула тебе увесистым «нет». А оглядываясь, думаешь: может быть, это «нет» было удачнее, чем «да»?
Зимнее море Юрмалы украло мое сердце.