Re: Африканская чума... лошадей???
Ну, вот, написала и на работе рубанули сеть.
Зюлейка, то, что происходило в 1937 году было законно. Поймите уже, что законно то, что предусмотрено законом в государстве в определенный период, а не то, что нам эмоционально нравится. То, что наше обостренное чувство справедливости не воспринимает, как правильные действия государства, может быть правильным со стороны закона. Не вижу смысла углубляться в эту тему. Чего пыхтеть-то?
По вопросу вступления в силу актов губернатора Нижегородской области.
В общем порядке акты губернаторов вступают в силу с момента опубликования, если Уставом области, Законом Области или актом не предусмотрено иное.
Областное законодательство искать в сети – дело не благодарное. Просто потому, что размещенные в сети акты могут быть уже не актуальны – в них могут быть внесены изменения.
Если исходить из размещенного на сайте Правительства Области Устава:
Статья 51
1. Губернатор на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Устава и законов области издает указы и распоряжения.
2. Правительство издает постановления и распоряжения.
3. Нормативные правовые акты Губернатора и Правительства, принятые в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
http://www.protown.ru/russia/obl/articl ... es_106.htm
То есть, момент вступления в силу актов губернатора уставом не предусмотрен.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что кусок прочитанного вами закона не означает, что вы его правильно понимаете, потому что законодательство всегда работает в комплексе и взаимосвязи разных документов.
Существует Регламент правительства нижегородской области, утвержденный постановлением правительства этой области в 2007 году. Возможно, в него тоже внесены изменения. Но, думаю, что эти пункты должны остаться в том или ином виде. Полагаю, что данный регламент в любом случае учитывает весь комплекс законодательства области и РФ.
http://map.lawcs.ru/privolg/nizhny_4-5post122.doc
Насколько я помню, было Распоряжение губернатора.
П.3.1.1. … Распоряжение - правовой акт, не имеющий нормативного правового характера, издаваемый Губернатором и Правительством в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, по оперативным и другим текущим вопросам.
П. 3.1.2. Акты Губернатора.
Указы и распоряжения Губернатора оформляются на бланках "Указ Губернатора Нижегородской области", "Распоряжение Губернатора Нижегородской области" соответственно и подписываются Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности.
Акты Губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в газете "Нижегородская правда" не позднее 10 дней со дня принятия (издания) и вступают в силу через 10 дней со дня их официального опубликования.
Иные акты Губернатора вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок вступления в силу не предусмотрен самим актом.
Нормативные правовые акты Губернатора, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.
Акты Губернатора не позднее 10 дней после их принятия (издания) направляются в Законодательное Собрание.
П. 3.2. регламентирует порядок подготовки проектов правовых актов. П.3.3 – сроки согласования. При подписании губернатором после всей процедуры акт должен регистрироваться.
П. 3.6.3: Государственно-правовой департамент области проводит правовую экспертизу проектов правовых актов при наличии согласований всех заинтересованных должностных лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Обратите внимание на вот этот пункт:
3.1.5. Внесение изменений и дополнений в правовой акт Губернатора или Правительства, его отмена, приостановление действия возможны путем издания соответствующего акта Губернатора.
Губернатор вправе своим актом отменить или приостановить полностью или частично действие любого правового акта органа (должностного лица) исполнительной власти области.
Это то, о чем я голосю постоянно: если не отменить акт, он ДЕЙСТВУЮЩИЙ!!!! И потому пока хоть актом губера, хоть в судебном порядке распоряжение не отменено – у вас есть шансы ждать «гостей» и в конюшнях, и в курятниках.
Учитывая изложенное, любое несоблюдение процедуры может повлечь за собой признание данного акта не действительным.
Unic, с вашими вопросами юристы разбираться не будут.
Бред о правовом государстве разбирать - ни времени, ни желания нет, уж простите. В данной ситуации работают конкретные специализированные нормы, и устраивать ликбез по общему праву - увольте.
У нас есть 3 вида животных: домашние, сельскохозяйственные и дикие. Тренинг сельскохозяйственной лошади абсолютно не при чем. Это старое, еще советское законодательство - устанете искать, где это все прямо написано, там этих гостов, снипов, инструкций и актов - тысячи. Вам интересно - вы и ищите.
Вопросы отчуждения собственности при ситуации, когда в действие вступают такие инструкции, вообще не стоят. Не путайте вы области прва. Потому и нужны решения компетентных лиц и органов о том, что произойдет потом по факту фактическое и неправомерное отчуждение собственности, чтобы потом для решавшего не было негативных последствий. Для этого и правовая экспертиза акта, и обоснование компетентных специализированных органов, несущих ответственность за акт.
Инструкции пишутся для профильных специалистов и органов государственной власти. В случае возникновения ситуаций, опасных для благополучия населения региона, допускается в случае необходимости уничтожение животных. Ответственность - по последствиям. И граждане обязаны этим решениям подчиняться.
Почему я пишу все время об обосновании необходимости каких-то действий.
И прочитайте инструкцию, там не идет речь о безвозмездном изъятии животных. Там предусмотрена оплата. Адекватность оплаты - не вопрос.
Почитайте так же устав области - может, понятно станет, кто и что должен исполнять. Комиссии создаются для того, чтобы:
1. профильные специалисты ответственно принимали решение о целесообразности и необходимости производства определенных действий,
2. чтобы эта ответственность была размыта - очень полезная вещь.
И, поверьте, если идти на передачу, лучше молчать о том, чего не знаешь, потому что если выглядеть идиотом при аргументации, это только хуже. Там не дураки сидят, и умеют, в отличие от эмоциональных нас, говорить умные слова с умным лицом. И там будут и юристы, и ветеринары, которые законодательство знают куда лучше нас. И в таких ситуациях они выглядят и умнее, и основательнее. И в результате - правее. Крики про правовое государство - это только в минус группе кричащих, потому что не в тему. Оставьте, ради Бога, Конституцию в покое!
Оспидя, один ветеринар на консчтитуцию ссылается про чрезвычайную ситуевину, другой...
andret, а чего тут говорить? Вы другого ждали?
Задайте вопрос ветеринарам - как действует на лошадь децинон, какова дозировка, как учитывается вес, темперамент животного и пр - тогда будет аргументация по существу. А так можно еще чуток поголосить. И все.