Re: Африканская чума... лошадей???
хочу в генеральную прокуратуру отправить, подписи собрать. как вам текст.
18 февраля 2011 года в городе Дзержинске Нижегородской области подверглись эвтаназии 6 лошадей, живших в стоящей отдельно от свинофермы конюшне, согласно Указу губернатора Нижегородской области в рамках борьбы с Африканской чумой свиней.
Считаем, что данным фактом были нарушены не только права хозяйки конюшни, но и создана благодатная почва для, во-первых, коррупционности власти (хочу убиваю, хочу нет), во-вторых, вольная трактовка закона (выход за рамки полномочий в данном случае).
Просим произвести проверку по следующим фактам:
1.Эвтаназия производилась, по многочисленным заявлениям в СМИ, препаратом ДИТИЛИН . Dithylinum. Из выдержки из инструкции по применению «дитилин оказывает свое действие только при парентеральном введении. Блокируя проведение нервно-мышечного возбуждения, расслабляет скелетную мускулатуру и вызывает обездвиживание организма. Эффект обездвиживания после внутривенного введения наступает через 0,5-2 минуты и продолжается 10-20 минут; после внутримышечного применения препарата действие наступает несколько позже и продолжается более длительно (20-50 минут). При введении больших доз дитилин останавливает дыхание, в качестве первой помощи при этом необходимо делать искусственное дыхание. При назначении дитилина внутрь он медленно всасывается и быстро гидролизуется, поэтому не вызывает мышечного расслабления даже в больших дозах. Антихолинэстеразные вещества (прозерин, эзерин) не являются антагонистами дитилина, а, наоборот, подавляя холинэстеразу, усиливают и удлиняют его действие.»
Однако, по словам ветврачей, введение дитилина без наркоза, приводит к мучительной смерти от удушья, без потери сознания. Дитилин запрещен во всем цивилизованном мире. И в России тоже есть прецеденты. Например, в Ханты-Мансийском округе (г.Нягань) прокуратура возбудила уголовное дело за использование дитилина по ст.245 УК РФ (о жестоком обращении с животными) против фирмы по отлову безнадзорных животных. При применении дитилина удобство состоит в скрытом характере жестокости, в легком обмане случайных жалостливых свидетелей, принимающих полное обездвиживание жертвы за усыпление. А животное не бьется и не кричит, потому что до наступления мук удушья миорелаксант парализует конечности, мышцы шеи и голосовые мышцы.
2. Насколько стало известно от свидетелей произошедшего, хозяйке конюшни при объявлении карантина и в дальнейшем сообщения о том, что необходимо уничтожить всех животных, в т.ч. лошадей, не показали ни одного документа, который просто необходим в подобных случаях. У лошадей не взяли анализы, людям грозили оружием, не подпускали в конюшню, запретили взять личные вещи. Возможно, данное нарушение было сделано специально, чтобы не дать возможности хозяйке получить компенсацию (по сложившейся практике люди должны добровольно отдавать животных для эвтаназии, но стоит отметить, что и документы у желающих умертвить животное должны быть в порядке). Таким образом, лишили возможности хозяйку конюшни оспаривать решение об эвтаназии лошадей в законном порядке. Стоит и проверить факт того, была ли сделана опись лошадей с зафиксированным весом, была ли сделана опись амуниции и других вещей в конюшне.
3. Вызывает сомнение законность Указа губернатора Нижегородской области (возможно и Плана мероприятий, который из общественности и пострадавших никто на сегодняшний день в глаза не видел), об уничтожении ВСЕХ животных в очаге заболевания, так как согласно п.4.3 и 4.4. Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней, утвержденная Главным Управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 21.11.1980 г., находящихся в эпизоотическом очаге свиней уничтожают бескровным методом. Трупы убитых и павших свиней, навоз, остатки кормов, тару и малоценный инвентарь, а также ветхие помещения, деревянные полы, кормушки, перегородки, изгороди сжигают на месте.» Нет ни слова о других животных (лошади не болеют Африканской чумой свиней, не являются активными переносчиками данного вируса). Также говорится о малоценном инвентаре, что никак нельзя применить к амуниции шести животных.