Антикризисная программа или даешь иппотерапией по депрессии!

  • Автор темы Автор темы Kinder
  • Дата начала Дата начала
Вот мне почему-то кажется, что, если б меня не было возможности не водить в сад, то я была бы другой. Либо менее адаптированной и сильной, либо более агрессивной. Спасибо моей бабушке и маме!
 
Сейчас конечно другие времена, но мы до сих пор зависим от общества. Очень многие не хотят и бояться быть не как все. Вот у меня порой возникает спор с родителями мужа, но благо, что в общем-то они не принимают участие в ребенке, может поэтому и не понимают всей ситуации. В общем мама мужа говорит: она должна! ну вот кому она должна???
Я долго отстаивала то, что я могу быть не такой как все, вот это мне очень дорого и стоило...

Наталь, гвоздики муж подарил, но ребенку, мои - орхидея. Мужу теперь в два раза больше отрабатывать цветов :D

Вот вам черничный деть и штрудель :)

Karo_7005.jpg


Karo_7007.jpg


Karo_7008.jpg


Karo_7009.jpg


Karo_7014.jpg


Karo_7015.jpg
 
Мда... вас почитаешь, так садовские дети - бесчувственные буратины, а их мамы - вообще вселенское зло.
Психологические проблемы с новым коллективом или с преподавателями будут всегда. Не получится от этого оградить.
 
Маш, ты зря так обобщаешь и подводишь такой итог.
Кстати, у моей сестры оба ребенка отлично ходят в сад, племяшка так вообще считала, что это детский клуб и для нее наказанием было не идти в сад и сидела до последнего ребенка, не забрать ее было.
Просто у всех все по-разному.
Некоторым родителям наша воспитательница очень даже нравится и ничего плохо в ее действиях не видят.

Karo_7023.jpg


Karo_7025.jpg


Karo_7028.jpg


Karo_7030.jpg


Karo_7031.jpg


Karo_7032.jpg
 
Последнее редактирование:
Может и зря. Но как-то обидно прямо стало. Мне в саду нравилось (кроме одного момента, когда перевели не в ту группу). А вот школу очень не любила. Хотя их у меня было 4. Классов и того больше. Дети вообще такие - конфликт везде найдется. Не получится без этого. Как из него выходить и как это повлияет на ребенка - очень индивидуально. Помочь в этом (или усугубить) могут и родители, и учителя... и еще куча факторов. У каждого есть моральная травма из детства, когда грубо говоря кто-то игрушку в песочнице не дал и это запомнилось. Это не значит что все песочницы плохие. И все кто там играют - делают неправильно и вообще идут не по тому пути развития.
 
просто есть такой психотип - которым тяжело в обществе. и это сразу врожденное. таким в саду тяжело. и, в общем, в социуме непросто. и задача учителей, воспитателей - сделать процесс вхождения комфортным. но поди найди таких.
понятно, что без моральных травм никуда. это и есть процесс развития, но столько перегибов. когда потом взрослый чел всю жизнь их преодолевает.
я сад ненавидела, а моя сестра обожала.
я - интроверт, а она экстраверт.
кому-то преодоление чего-то - без проблем, закалится
а кто-то сломается.
 
А что обидного-то? никто тут не обобщал, а обсуждали определенные примеры из жизни. А мам уж вообще никто не трогал, никто не говорил, что мамы, которые водят в сад плохие мамы.

Юля правильно написала: кому-то хорошо, кому-то плохо.
А гребут всех под одну гребенку. В этом плане в Европе более гибкая система, хотя, во Франции школа с пяти лет, но только обстановка более домашняя, более отдаленная от официального присутствия. У нас же в садах уже парты и занятия за столом, хочешь сказать - подними руку, не лезь к соседу. Во Франции - сели кружочком на полу, о чем-то подумали, захотели обсудить что-то - пожалуйста. Да, там тоже случается, что кричат на детей, не все работники проф пригодны, но сады и школы построены по другой схеме, в которой интровертам легче адаптироваться.
 
Последнее редактирование:
Мне в обществе легко и хорошо, без общества тоже нормально, в сад не пошла и именно мне он много чего бы испортил, наверное. Правильно выше написано, мы все разные. У меня муж на 5-дневку отправлялся и ничего, нормальным вырос и мама у него замечательная.)))
Тут, действительно, речь о том, что есть дети, которым сад не подходит и это нормально. Как для большинства нормально то, что они ходят в сад, кто-то его может терпеть, а кто-то любит. И здесь даже не совсем дело в интраверт/экстраверт. Я экстраверт, но мне ребенком было очень плохо в обществе, где все должны подчиняться одному распорядку и нет рядом близких людей (на детской площадке я чувствовала себя отлично в обществе). Во взрослом возрасте человек уже может осознать необходимость этого и приспособиться, детям это труднее.
 
Я вот тоже не душа компании, мне с людьми тяжело и конфликты тяжело решать и обходить.
В саду и в коллективе тяжело всем. Все дети любят быть с мамой и не любят злых и глупых взрослых. Это не зависит от психики.

Знаешь, Наташ... я не очень люблю систему СССР, где типа все одинаковы, но сегодняшнее положение, когда каждый уникален настолько, что пора уже инструкции к каждому пришивать - меня тоже не радует. Мало кто будет к ребенку относится как к особенному, не так как к другим. И воспитание строить на том, что вы все разные/лидеры/уникальные и прочее мне не кажется правильным. К сожалению, кроме нас, родителей, никому нет дела до особенностей наших детей. Воспитатель должен уделить равное время всем детям и не выделять никого. Если воспитатель в саду начнет меньше заниматься с моим ребенком из-за кого-то другого - не уверена что мне это понравится. Потому что у меня ребенок тоже не буратина, она тоже хочет и внимания и общения в том числе со взрослыми. И она тоже может почувствовать что ей не уделяют время и расстроится. И да, в итоге это все равно будет моя проблема - как ей объяснить все и опять же сделать ее пребывание в саду комфортным. Это не только задача воспитателя.
Я сейчас не имею ввиду чьи то конкретные случаи. У каждого свои особенности.
 
Маш, я не прошу моему ребенку уделять больше времени, больше его любить и делать поблажки, которые другим не позволены. Я про то, что не надо унижать, обижать и срывать зло. (как раз вчерашний пример я приводила)
То, что мой ребенок не может ходить в сад - это мои проблемы, в том числе и финансовые, так как я не могу полноценно работать.
А вот то, что воспитатель в сердцах выговаривает моему ребенку за то, в чем он не виноват - это плохо и тут, мой более переживательный ребенок, воспримет это все гораздо сильнее, чем какой-то другой.

Что касается общества, то я не люблю общество, но совсем одной быть мне плохо. Мне хорошо в моем маленьком мирке, я люблю свою семью, своих друзей, своих коней, собак и кота :) Я довольно общительный человек, но не хочу иметь вынужденное, принудительное общение, я ухожу от таких людей, как тот воспитатель, и очень могу понять своего ребенка.
 
Какое счастье, что имела возможность не работать и воспитывать детей без сада.
 
Наташ, я же сказала что не имею ввиду чью-то конкретную ситуацию. То, что воспитатель выговаривает кому-то что-то и срывает зло плохо для любого ребенка. Тебе это видно быстрее - потому что ответная реакция от ребенка быстрее придет. Остальные дети это все тоже воспринимают и на них это тоже сказывается, только к их родителям это все придет позже. Тут то не обсуждается что не прав воспитатель и это надо решать.
Просто проблемы с адаптацией возникают не только когда воспитатель так себя ведет... тут то по крайне мере есть хоть один очевидный пункт, который мешает. Явный. Может, если его устранить - станет лучше.
Хуже когда вроде все хорошо, воспитатели милы и добры, а ребенку все равно плохо и не проходит.
 
Знаешь, Наташ... я не очень люблю систему СССР, где типа все одинаковы, но сегодняшнее положение, когда каждый уникален настолько, что пора уже инструкции к каждому пришивать - меня тоже не радует. Мало кто будет к ребенку относится как к особенному, не так как к другим...
Не в обиду! Просто подумалось и улыбнулось.) Вот какие мы конники :D. Инструкцию по содержанию лошади мы пришиваем и хотим индивидуального подхода и это не кажется странным.)
 
За индивидуальный подход к лошади я деньги плачу. И то.. в рамках разумного.
За индивидуальный подход в школе тоже заплатить можно, наверное.. только вот потом дите работать пойдет и там кому за такой подход платить? Да и просто в общении с другими людьми? Допустим, тут мне заявили - "ах. я так люблю свободу, меня нельзя ставить в рамки". Ога, а остальные прямо обожают в рамках жить и работать. Хорошо, если такой любитель свободы таки найдет свое место, а чаще всего получается совсем не так.
 
Рит, ты смеешься? я бы сказала, что в твоем случае ты могла работать по своему графику, из дома :D

Маш, тогда не понимаю твоего "обидно", немного не в тему получается: обсуждение одного, а обижаешься ты на другое, но привязываешь к первому.

Наталь, спасибо, у нас забавно получилось в четверг: шли в сад, деть весь в нехороших мыслях, встречаем дружественного чао-чао и тут я вспоминаю, что у них языки синие, соба ушел, попросить показать язык не получилось, обещала дома фотки показать, а днем у меня испекся штрудель с черникой и я ребенку обратила внимание на синий язык, дальше мы вспомнили собу и деть долго еще шутила по поводу синего языка. Она так радовалась и кокетничала, что я побежала за фотоаппаратом :)

Маш, пока писала, ты написала еще пост - добавляю. Мне кажется, что ты не о том немного: нет разговора об индивидуальном подходе. Есть разговор о проблеме у моего ребенка и все. Я ни у кого не прошу индивидуального подхода у моему ребенку, я сама занимаюсь с моим ребенком, потому что она не ходит на занятия/кружки, а занятия в саду она посещает и все делает. Тут нет проблем.
Кстати, не думаю, что индивидуальный подход к ребенку в обучении повлияет на его работу.
И вот не в свободе дело! Свободу к обучению и работе и ты уж за уши тянешь.
 
Какое счастье, что имела возможность не работать и воспитывать детей без сада.

Знаешь, Рит.. а я наверное даже если бы была возможность не водить, все равно бы водила. Ну по крайне мере бы попробовала, не пошло - тогда да, дома бы сидели. Не знаю, одни из лучших воспоминаний именно о друзьях и играх - были из сада, так что я бы все равно дала ребенку шанс походить.
 
Ну я одному дала возможность походить))) по настоянию родственников "так надо и все, все ходят". Результат - неделю воплей, три недели дома с кашлем и соплями, и так три месяца. Пытались привыкнуть к саду, я там сама слезами обливалась, оставляя ребёнка в саду. Если б эта ситуация была сейчас, все, кто настаивал на саде, были посланы в далекое эротическое путешествие, но тогда мне было 20 лет и мне понадобилось три месяца для этого "посыла"))
У меня лично от сада отвратительные впечатления, а на втором месте пионерские лагеря. Никогда! Никогда не отдавайте детей в эти концлагеря.
 
Ну вот, в пионерлагеря меня не разу не возили, потому что мама моя их ненавидела. А мне потом было обидно, всем есть что обсудить летом, а я как белая ворона :)))

Наташ, попробую как раз "свободу" и "обидно" привязать.

Про свободу - это был просто пример, из разряда когда к себе начинают требовать индивидуального подхода. Ну более утрированно могу привести пример (у меня тоже был) - "я поздно просыпаюсь и долго собираюсь по утрам, можно я будут приходить на работу позже". И у человека нигде не мелькает в голове, что вообще все бы попозже приходили на работу то, всем хочется поспать. Он только себя таким особенным считает.
Это я привела как раз как пример, когда человек привыкает, что к нему подход индивидуальный. Надеюсь понятно объяснила.

Я в разговор влезла не тогда, когда обсуждали именно вашу проблему. Ты знаешь, что я думаю по этому поводу.

Про обидно... ну вот захотелось вступится за тех кто любил садик. Мы не какие то монстры бесчувственные, тоже были моменты когда обижали и плакали. Но видимо были более радостные моменты, которые перекрыли это. Сложилось впечатление, что нормальный человек просто не мог любить сад. Не исключаю, что это личные тараканы мои и "я так прочитала".
 
Сверху