Рит, ты смеешься? я бы сказала, что в твоем случае ты могла работать по своему графику, из дома
Маш, тогда не понимаю твоего "обидно", немного не в тему получается: обсуждение одного, а обижаешься ты на другое, но привязываешь к первому.
Наталь, спасибо, у нас забавно получилось в четверг: шли в сад, деть весь в нехороших мыслях, встречаем дружественного чао-чао и тут я вспоминаю, что у них языки синие, соба ушел, попросить показать язык не получилось, обещала дома фотки показать, а днем у меня испекся штрудель с черникой и я ребенку обратила внимание на синий язык, дальше мы вспомнили собу и деть долго еще шутила по поводу синего языка. Она так радовалась и кокетничала, что я побежала за фотоаппаратом
Маш, пока писала, ты написала еще пост - добавляю. Мне кажется, что ты не о том немного: нет разговора об индивидуальном подходе. Есть разговор о проблеме у моего ребенка и все. Я ни у кого не прошу индивидуального подхода у моему ребенку, я сама занимаюсь с моим ребенком, потому что она не ходит на занятия/кружки, а занятия в саду она посещает и все делает. Тут нет проблем.
Кстати, не думаю, что индивидуальный подход к ребенку в обучении повлияет на его работу.
И вот не в свободе дело! Свободу к обучению и работе и ты уж за уши тянешь.