Напрыгать за 60 секунд. Боевик.
Лааадно, за 6 дней.
Когда появляется новая конюшня с поголовьем лошадей, там рады почти всем, лишь бы лошадей работали. Вот так и слюбилась пара, молодая лошадь и махровый чайник.
В ту же конюшню встали несколько моих бывших учениц со своими лошадьми. Собственно так я там и оказалась.
Меня всегда встречают в новом месте с сарказмом, косыми взглядами и неверием. Это нормально. Не менее нормально и подходить после успешной тренировки с просьбой посмотреть, позаниматься, помочь. Я не отказываю. Мне интересно решать проблемы лошадиные. А иной раз и весело.
Вот меринок, прыгучий, как кузнечик, верткий, честный, а закидывается и обносит. Почему? А всё просто и весело. Всадник неумеха еще, не соответствует уровню мерина. "Прыгать" начинает аж за темп до прыжка коня, да будто не метр стоит, а все два. Вот меринок честно удерживает человека, тормозит, закидывает шеей обратно в седло и скачет дальше. Ничего, поправим. Человека. Мерин-то золотой! Ставим сложносочиненные клавиши с системкой в конце, Орем на каждый темп, где сидеть, куда смотреть, и вуаля. Всё пропрыгано и все целы. Научится, наработается.
А вот лошадка красивая, породистая, но без всего. То есть без прыжка и движений. И голова жирафом. Ничего, сейчас научим всадника ей попу подводить, а там и голова опустится. С семенением, шарканьем копытками и прыгами сложнее и надолго возни. Побегаем пока кавелетти разные, из них потихоньку на клавиши, крестовинки со "счетными палочкими"... Ага, я так думала. Но крестовинку узрел хозяин лошади и конюшни.
- Через 6 дней соревнования, поедешь на метр.
- Ни всадник, ни лошадь не готовы!
- Лошадь прыгает, посадим того, кто поедет
Обух по голове. Тот, кто поедет, у него был. Понятно, что это будет лом в препятствия под шпоры, или типа того. И к прежнему всаднику лошадь не вернется. Если цела останется. А зная того, кто мог поехать. если вообще жива будет.
- Если проедешь, продам ее тебе.
- Они поедут
- Вот и славненько.
Следующие 5 дней я делала робота. Ставила маршруты, отрабатывали заковыристые заезды, вплоть до того, что хлыстом на грунте рисовали траектории, а потом раз за разом прыгали. С заложениями, без, 60, 70, 80, 100. Широтные, высотные, плоды фантазии без названий, с цветными простынями, с пластиковыми бутылками, с музыкой и шумом, по одному, связками, маршрутом... Всадник был призван не мешать и направлять. Бедная лошадь... 7 утра - прыгать, 7 вечера - прогулка в поле. Душ и массаж ног...
На пятое утро лошадь встретила меня ненавидящим взглядом, вывезла мне всадника 15 прыжков по маршруту вкривь и вкось, не подбирая передние лапки, но без тормозов и повалов.
На старты я не поехала. Зачем людей провоцировать тренером инвалидом. Я так часто делаю. И вот смс " 4е место".
Лошадь стала частной. Больше так сильно не напрягалась. Иногда меня катает. Наработала движения так, что выездку местную едет. Попрыгивает небольшие конкура. Всадник тоже уже не болтается лишним звеном. Хозяин понял наконец, что сразу ничего не делается.
Но по сей день у меня волосы дыбом от той авантюры. Напрыгать и не покалечить за 6 дней...