Re: Белая ворона, или моя история .
ХОРХ
Когда я искала кобылу для Опера, мне попадались одни жеребцы. Тут получилось наоборот. Куда не сунусь – одни кобылы. До сих пор помню одну работяжку с сыном. Так смотришь – заурядная рабочая кобыла. Но, когда она начинала двигаться… Если б я увидела такие движения у тонконогой породистой лошадки, то это меня не удивило бы, но у обозницы они восхищали. Может, и рискнули бы её купить, но куда под детей тушу, на которой Саня-то ребёнком выглядел? И как мне на неё садиться, если он с ней с помощью силы и «какой-то матери» справляется? Одни разочарования. Жеребчика только одного за два дня нашли, и тот оказался диковатым годовичком.
А Лорена всё не ест…
Звонок от Марины. Сочувствие. Спасибо. Дала трубку другой женщине. Есть взрослый жеребец, англо-тракен, продают по доступной цене, можно в рассрочку на месяц. Стоит в области. Хозяйка ждёт нас завтра. Спасибо, Марина!
Приезжаем в Речное. Шикарная когда-то конюшня немецкой постройки. В деннике у входа виднеется серая морда с чёрной чёлкой. Возникло чувство «хоть бы это он продавался». Но нас ведут сначала в другой денник, к Вернисажу. Тоже жеребец, но тоньше, выше, породней и более нервный. Гордость хозяйки. Он не продаётся. Слава господи, ведь такой конь не для меня и не под детей.
А вот с серой мордой мы встретились со взаимным энтузиазмом. Хозяйка рассказывала, что его мать была чистокровкой Хэппи, а отец – тракененским Халифом, но отцовство не подтверждено. А я видела симпатичного тёмно-серого жеребца со светлой мордахой. Немного проваленная спина была когда-то сильно сбита. Ноги тоже не первой свежести, но всё терпимо. Показали нам его на корде, движенья, прыжки. Прыгал он довольно издалека, баскюль какой-то смазанный получался. Потом села я. Он только чуть дёрнулся сначала, потом сделал вид, что всегда меня возил. Посмотрели его и под Сашкой. Ещё раз задумалась над прыжком.
Договорились, что оставляем задаток и Хорх идёт под Сашей к нам, а через месяц привозим оставшуюся сумму и получаем документы. Рады были все. Хозяйка радовалась, что наконец продала коня, Надины родители – что закончились поиски, а мы – что Лорена не будет одна и, может, оживёт.
Приехали Хорх с Сашкой уже под ночь. Пошли знакомиться. Хорх остался в тени, а одна из девушек пошла за Лорой. Чуть инфаркт не получили, когда встретившийся мужик спросил, не наша ли лошадь в траве валяется. Она и правда, как мёртвая лежала. Как сомнамбула потащилась к нам. И тут из темноты ей сказали:
-Гу-гу!
Перемена была мгновенной! Старая безжизненная кляча моментально превратилась в пухлого «арабчёнка» с блестящими глазами. Правда быстро опомнилась и перевоплотилась в стервозную Крыску. А Хорх всё «говорил» и «говорил».
Утром они паслись рядышком, а к Лоре вернулся её безудержный аппетит.