Re: Белая ворона, или моя история .
Не знаю, что напишется, но ситуация такая. Покупатель, (в дальнейшем П.), желает приобрести лошадку не молодую, рабочую, можно с проблемами по здоровью, но чтоб раз в неделю его детишек покатать могла. Соответственно лошадка должна быть спокойной и невысокой. Через двадцатые руки П сводят с хозяином, ( далее Х.) подходящей лошадки, (в дальнейшем Л.). П много рассказывают о лошади и Х, но самого Х об этом не предупреждают. Созвон, договорённость о встрече. Х вообще не в курсе, какие запросы у П. Он просто потирает ручки, в надежде выгодно толкнуть свою клячу городскому лоху. Двадцатые руки отстранились от дела, сочтя свою миссию выполненной. Встреча Х, П и Л состоялась, породив такую вот комедию. Далее я объединяю общую информацию через те двадцатые руки, общение и то, что я увидела сама в диалоги. Наслаждайтесь.
Х:- Молодец, что нашёл меня! Лучше моей Золушки во всём районе нету!
Л, стоя в закрытом сарае: - Иш ты. Как приноровился-то меня хвалить. Небось опять кому-то показывать меня собрался. Надо хоть поваляться успеть, а то потом задёргают.
Грохот в сарае.
Х: - Вон сильная какая! Только вчера на ней огород вспахал, а сегодня опять сила из неё прёт!
Л, замерев в позе зю, лёжа на подстилке из навоза и соломы: - Чего он на мне делал?! А это как? Вроде знакомое слово, но не помню. Минуточку, какая сила? Встать бы помог! Если ещё месяц в этом сарае простою безвылазно, не только вставать, дышать разучусь!
Дверь в сарай открывается, являя гору навоза с остатками соломы, из которых видны клоки беловатой шерсти и два глаза. Из горы торчит нечто, напоминающее копыта. Х привычным движением вынимает из-под кормушки застрявшую там лошадиную голову и толкает гору в плечо, по всей вероятности. Меньшая часть горы понимается, оказываясь очень грязной кобылой.
Х: Смотри, крупная какая. И сарай большой, а она застревает, когда валяется.
Лошадь пользуется ситуацией, спускается с кучи навоза в сарае во двор, на грешную землю, и смотрит на лица людей снизу вверх. Потом встряхивается и начинает тягать сено из раскрытого рулона, стоящего рядом.
Х: - Молодая совсем, четыре года!
Л: - Нет, в начале девяностых сенцо вкуснее было…
Х: - Спокойная, ласковая, как котёночек!
Л: - Не трогай мой круп! Блин, не попала. Говорили мне, бей одной задней и с прицелом, а не двумя и в никуда…
Х: - От мухи отмахнулась, а так спокойная, ни чем не напугаешь.
Л, выронив сено с перепугу: - Как? Уже мухи?! Куда от них бежать??? Спасите!
Лошадка, почти не прихрамывая, скрывается за сараем, откуда её быстро возвращают обратно.
Х: - Резвая да здоровая!
Л: -Кхе, кхе, КХЕЕЕЕ! Вот дёрнуло же пробежаться! Кхххееее……
Х, гладя Л по шее: - Вот зачем за сарай бегала, там пыльно, теперь закашлялась.
Л, с крысой глядя на Х: - Да если так судить, то у тебя, родной, и в ведре с водой пыльно!
Лошадка прогуливается по двору, не зная, на какую ногу хромать.
Х: - Ты как её к себе привезёшь, расчисти сразу, а то ей вон неудобно уже. Я б сам расчистил, да смысла нет возиться, продаю ведь.
Л: - Чего??? Опять топором по копытичкам моим?! Забыл, как я тебя в последний раз отделала за это?
Х: - Умная лошадь…
Л: - Всё равно я этот кочан сквозь рабицу вытащу.
Х: - Прими!
Л: - Чего принять? Давай, приму, ежели съедобно.
Х: - Ну, как? Берёшь кобылу?
П: - Не знаю, подумать надо.
Лошадь всё-таки купили. Смертельного криминала со здоровьем не было. С детьми и женой П действительно непробиваемо спокойна и любвеобльна. Её привезли уже на следующий день. Х остался при мнении, что хорошо продал клячу, выдав её за молодую. Его не стали разубеждать. А П радуется, что «дорогая цена за классную кобылу» для него копейкой показалась. Одна беда осталась. Кобыла продолжает ненавидеть и бить всех подходящих к ней мужиков. Но пусть уже сами разбираются.