Табор уходит в небо…. Нет. Сопровождающий уходит к морю, или о вреде алкогольных напитков.
Я уже пережила эту историю настолько, что даже могу смеяться, рассказывая её. Нескольким друзьям уже рассказала, чем, как я поняла, несколько потрясла их нервную систему.
Опущу имена и некоторые подробности. Допускаю, что где-то с перепугу память может меня подвести. Читайте.
Очень удачно складывалось утро. Я собиралась на днях с подругой в конюшню, чтоб посмотреть ноги её лошадки после травмы. А тут и у подруги выходной, и сопровождающий мне есть, и время у всех нашлось. Замечательно! Сопровождающий этот меня никогда еще не подводил, поэтому я не сильно обратила внимание на употреблённую им рюмку коньячка. Собрались, залезли к подруге в машину, поехали. Неподалёку от конюшни я начала понимать, что влипла. Сопровождающий, в дальнейшем С, веселел на глазах, непонятно с чего. Однако, поворачивать было поздно. Я бы подвела и первую подругу, и вторую, подсевшую к нам по дороге.
Выгрузились. Я старательно пыталась одновременно не замечать и контролировать поведение ещё вменяемого, но уж слишком весёлого С, одновременно стараясь сделать то, зачем меня привезли и получить удовольствие от общения с подругами и лошадьми.
В процессе выяснилось, что меня ещё ждёт занятие с меринком и его всадницей. Короче, день тоже удавался, хотя резвость и весёлость С несколько его комкали. Было чувство, что я приехала с маленьким ребёнком-непоседой. Шумным, лезущим куда не надо, мгновенно исчезающим, как только его что-то заинтересовало в стороне, что для С совсем не характерно. Оборачиваясь назад, я понимаю, что тогда возвращаться экстренно домой уже было поздно.
Лошадку, в ожидании седловки меринка, было решено поглядеть в манеже, в движении. Жаль, что не было видеокамеры… Порысить лошадку в поводу вызвался С. Если сначала так и было, то спустя пару минут инициативу переняла лошадь, принявшись с самой ответственной мордочкой отрабатывать бегающего человечка. Рысила его, поворачивала, даже на палочку заводила. Парень только иногда восклицал:
- Куда она меня? Я сюда не хотел…
Она не таскала его, не подумайте. Она именно отрабатывала человека на рыси, соблюдая плавность поворотов и темп, чтоб не тормозил, не отставал и не перегонял. Смешно было до слёз.
Тут подтянулся на занятие и меринок. С. смылся на улицу, шагаться наверное, а я принялась искать компромиссы со всадницей. Искать их надо было много, «дорога» я ей стала после первой же рыси без стремян, поэтому изменения в С между его побегами на улицу не сразу заметила. К прыжкам зато эти изменения заметили уже все… Провалиться сквозь грунт в подземелье мне захотелось сразу же. Конёк никак не мог понять, зачем прыгать вверх, если можно, хоть и со стуком, пролететь плашмя. И нафига подбираться перед толчком тоже ему было не ясно. Да и подниматься с нужной ноги в галоп ему в тот день не хотелось. А С кинулся ему помогать и всё показывать, да по-русски объяснять… Когда С обнял мерина за морду и начал с ним беседу о технике прыжка…. Я и сейчас пишу и краснею, хотя думала, что не умею. А уж глаз таких огромных я у этого коня никогда не видала. В итоге я немного добилась от коня и всадницы того, чего хотела. Нас с мерином объединяла мысль об одном, скорее это всё закончить.
Однако, по дороге к конюшне меня посетили ещё кучка навязчивых мыслей. Во-первых, вытащить из волос грязь, поскольку С, уже напоминающий обезьяну, а не шумное дитя, уронил меня в эту самую грязь вместе с коляской, во- вторых, срочно придумать способ вытрезвления весельчака, для попадания домой, а в-третьих, если не получится выполнить первые два пункта, всё-таки провалиться сквозь землю.
От грязи меня ловко почистила подруга, и отправилась я вытрезвлять С методом выгуливания по холодку. Номер не прошел, зато прошел в туманную даль сам С, а я осталась с глазами какающей собачки ждать под дождичком, когда меня найдут, переваривая всё, что мне наговорил ушедший. Та же самая благословенная подруга быстренько меня обнаружила и забрала в конюшню. Ну, что еще могло произойти, когда я осталась на конюшне, за городом, с двумя подругами, когда на улице идёт дождь? Мне приспичило в кустики… Пришлось нам троим принять легкий дождевой душик.
Вот тут меня одновременно пробило на поплакать, и на решить проблему попадания домой, поскольку подруги хоть и замечательные, но даже погрузив меня в машину и довезя до дома, по лестнице в квартиру они бы меня не подняли. Естественно, в такой нужный момент мобильник показал последнее деление батарейки. Мне повезло, первым в списке контактов, кто мог бы мне помочь, оказался Витёк, только приехавший домой, сытно покушавший и собравшийся поиграть в компе, пока Ульяны нет дома. Не судьба поиграть оказалось. Уловив из всхлипов слова «конюшня», « забрать» и название посёлка, он сказал, что уже едет. Подруги остались со мной его ждать, попутно стараясь меня отвлечь. Круто меня отвлекла распухшая нога свежеушибленного коника, который всегда с подозрением косился на сооружение из тётки и коляски. Ведь чёрт его знает, чем такие тётки питаются, вдруг лошадками? Пока конь меня подозревал, а я пыталась обнаружить его ногу в горяченном отеке, из-за угла, вскинув руки, с криком «Оппа!» вывалился С… Через пару секунд я осознала, что держусь за ногу коня с той же силой, с какой конь держится этой ногой за мою руку. Одна из подруг быстренько увела С.
Таким образом, к приезду Витька мой ангел-хранитель выполнил пятилетку за один день.
Уезжая, мы наблюдали, как С нетвердой походкой, отдыхая по канавам, удалялся в поле, хотя его и проводили до автобусной остановки… Это был один из крайне редких случаев, когда я по приезду домой готова целовать пол.
Мои приключения закончились, а у С они только начались. Сперва он вернулся на территорию конюшни, и подруге позвонили с вопросом, ничего и никого ли она там не забыла? Оттуда, по данным разведки, он направился домой, в Калининград, но к вечеру, почему-то, почти дошёл до моря. Домой, к родителям, он дошёл лишь через несколько дней, ночью.
А в качестве заключения скажу, что дурочкой безусловно осталась я. Ведь никто из знакомых этого балбеса, кроме участников событий и его родителей, которые волновались и искали сынулю, так и не смогли поверить, что он на такое способен. Да я б и сама не поверила!
А обеим своим подругам и Витьку я готова поставить прижизненные памятники. Даже не могу словами описать свою благодарность!