МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ БЛОНДИНОК!
Наташа по характеру очень милая, смелая и ласковая девушка. Учтя наши рассказы о конюшне, жеребце, чистке и седловке, она оделась для дороги и поехала с нами учиться общаться с лошадьми. С ней было просто. Наташа переоделась, взяла щётки и пошла в денник. Я стояла рядом и объясняла, какими щётками и что делать, что сказать, дабы гнедой подвинулся, спокойно стоял. Не гостья, а радость одна! Всё получалось, и я немного отвлеклась. Подруга была увлечена чисткой такого пыльного «коврика», а Опер – тщательностью процесса. Пока то да сё, а из денника не доносится ни звука. Пошли проверять.
- Наташ, тебе не кажется, что ты его живот уже полчаса начёсываешь?
- Ну и что? Главное, что нам с ним нравится!
И правда, Опыча уже даже не плющило. Он просто стоял, пьяно привалившись к стенке денника, и влюблено-осоловевшим взглядом любовался на Наташу. Ещё часик её трудолюбия и, находящегося в нирване, коня начали седлать. От нашей чистки, как бы мы не старались, он никогда так не кайфовал, а в Наташку влюбился! Обидно даже.
В седло подруга села сразу хорошо, достаточно было один раз объяснить, что и как делать. По личным причинам тренировки она не продолжила, так, каталась иногда, а жаль! Опыч всегда очень радовался ей, а провожал мечтательно-влюблённым взглядом.
Прошли годы. Опера уже не было. Наташа приехала в гости и, в кои веки, пошла посмотреть на наших лошадей. Вороной кобыле на сносях, было откровенно всё равно, что за девушка рассматривает её с края поля. А вот молодой рыжий жеребец поднял голову из травы, заржал, подошёл, на сколько хватило привязи и начал вглядываться. Потом ласково загукал и уставился на Наташу знакомым мечтательно-влюблённым взглядом.
- Вик, это сын Опера там стоит, рыженький?
- Да. Как-то странно он на тебя реагирует.
- Ой, ну весь в папу, хоть и цветом другой.
Вот и не верь в переселенье душ!
:lol: