Спасибо всем за участие и сочувствие.
Привыкаю к новому статусу --вдова. Ничего не изменилось в мире, просто мне стало как-то одиноко. Все также просыпаюсь в 4 утра , потому что пора делать укол. Не знаю, что делать с его комнатой, куда девать вещи. Нужно бы раздать, но пока рука не поднимается.
Сама смерть была невесомой, и все закончилось легко. Он был в коме последние полтора дня, просто перестал дышать и все.
дальше пошло как-то своим чередом. Позвонить по списку, встретить врача, агента, поехать в ритуалку за необходимым... Осознания ухода не было... были дела , которые нужно было делать.
вседелалось правильно и своим чередом.
До дня похорон. А потом началось. Мне до сих пор жутко вспоминать все это. но я вспомню, чтобы рассказать вам о ( слова не могу подобрать) некоторых людей.
Олег хотел, чтобы его похоронили рядом с сыном и для этого перед больницей ездил к своей бывшей жене за разрешением. Он ездил к ней все 12 лет, что мы жили вместе, помочь по хозяйству--краны починить, замки поменять. Я не возражала, ведь у них одно общее несчастье --сын -наркоман. Который жил , между прочим не с ней, а с бабушкой и на нашем полном попечении. С матерью не общался, она с ним тоже. Когда он умер у нее не было даже его вещей никаких и ни одной фотки его последних лет. Но после его смерти вдруг появились материнские чувства. Это был блеф и все видели, что это видимость одна, но сына она решила хоронить в Заволжье, подальше от Олега, и рыдала как сирена на людях. Хотя все похороны организовывали мы.
Она дала Олегу согласие.И в день похорон, как и было договорено с ней вечером, копщики и наш друг поехали сначала к ней, а потом на кладбище. И вот когда уже стали размечать колышками место, она вдруг взъярилась и начала махать лопатой и прогонять всех. Наш приятель минут сорок пытался ее успокоить, но она категорически отказала в погребении.Верещала, как резанная, и парень плюнул и повез копщиков в Городец.Позвонил мне с дороги и сказал, выходи, поедем искать место.
До выноса 3 часа.
Приехали мы на наше кладбище , взяли директора и пошли на место, где похоронены его родители, но директор сказал--На могилах нет маркировки, и здесь я разрешения не дам на захоронение.(родители Олега старообрядцы и на могилах нет никаких надписей).Документов на кладбище никаких не было тоже.Пошли на новое место, а там в вырытых ямах вода на пол черенка лопаты. Мне стало плохо, как я представила, что гроб придется класть в воду.
Пошли на наши старые могилы и я написала заявление, что хоронить буду в нашей родовой ограде , подселять его в могилу к дедушке, там гораздо больше лет прошло, чем требуемые 20. Копщики остались , а мы бегом поехали за батюшкой на отпевание, который уже ждал нас.
это еще не конц маразмов..