Ой можно и я влезу? как человек недавно поменявший машину и как следствие тщательно изучавший рынок
. Правда я покупала малолитражку, но не суть...
Сузуки смотрела-ездила-думала-читала отзывы - не понравилось. Из всего японского автопрома они самые убогенькие (ну зато и стоят дешевле). Очень дешевая отделка салона (пластик на саморезах меня просто потряс), жесткая подвеска, если нюансы по тому, как держат дорогу и движку (вот как Рита писала - это практически у всех так), тупенькие на разгон... В общем товар за свою цену :roll:.
Я хотела Джинми, но сопоставив все это + у нас в Питере (не знаю как у вас) центров где их продают всего несколько, море проблем с сервисом и запчастями... решила, что нафиг мне такое счастье
Субару машина своеобразная - на любителя (среди моих друзей есть несколько убежденных субароводов, так что знакома с этими машинами хорошо). Стиль Субару - спорт и аскетизм. Машины мощные (даже мелкая импреза), с большими аппетитами на бензин, ходовые качества отличные, но НИЗКИЙ дорожный просвет! (это к вопросу проходимости). Салон очень и очень скромный, никаких тебе штучек и финтифлюшек (стиль у них такой).
От езды на Импрезе осталось стойкое ощущение, что это машина для одного и для городского стритрейсера, ходовые качества на асфальте потрясающие, но на бездорожье делать такой машинке нечего :wink:.
Существенный минус: в сервисе из японцев дороже только Лексус. Субаровский полный привод требует ухода, регулярной замены какого-то масла в цилиндрах и т.п. (а это деньги-деньги и еще раз деньги).
Вообще трудно найти проходимую (т.е. полный привод?) с высоким дорожным просветом и не очень большую машину
. Кроме короткобазных паркетников типа тойоты Рав4 или Мицубиси Пенин... но паркетники стоят не бюджетно
и расход топрива имеют солидный.
Субару кроме Форестера проходимостью не отличаются... остаются только мелкие Сузуки, если их недостатки не сильно смущают.