Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bells написал(а):
Лен, а что-нибудь вроде Тойоты Яриса или Митсубиши Кольт, не?

Маловато будет, Лер! :lol:
И просвет у них... гм. На бортик не залезешь, да и на даче есть риск зимой застрять.
Думала про Лансер, но в техцентре отсоветовали: много нареканий.
 
На Сузуки SX вроде бы тоже очередь год!!! А на вид мне тоже они очень нравятся (не знай, как по теххарактеристикам..)
 
Очередь на машину в год длиной - это вообще выше моего понимания :D
Позвонила дилерам ради любопытства - заказы принимаются на 29 февраля. По-моему, вполне терпимо.
 
Я за Субару. Знакомая (делает машины), говорит, что у судзуки электроника часто летит.
 
Лен, Субару не твоя точно. Не представляю тебя, соревнующейся с какой-нить Ауди на догоре. А Субарики любят чтобы газку поддали... Да и к вопросу о фин. соображениях - Субару дорогая в обслуживании. Сродни Вольво.
А вот Сузуки вполне себе твой вариант. И стиль твой:)

По поводу Лансеров сказки это всё. Моему Лансеру 2 года, пробег уже за 75000 (представь как я его нагружаю) - никаких нареканий абсолютно. Ни одного! (тьфу-тьфу-тьфу!!!)
У брата такой же как у меня, но двухлитровый, "полуторник" - тоже без вопросов. Работает как часы (опять же, тьфу-тьфу-тьфу!).
У Ольги Нетребы тоже Лансер и тоже не жалуется (хотя и готова променять его не думая на Кашкай).


Я если свой и надумаю продавать, то куплю либо такой же Лансер, либо Галант, либо Хонду Аккорд или Цивик. Но к Мицубиси тяготею давно и плотно. Уступить может разве что Ауди или БМВ, но это уже другого класса совершенно машины (да и Бэхи шибко понтовые будут).



ЗЫ. Просто упала в обморок от твоего "ФФсё"! Поменялось, видимо, и отношение к жизни частично?;)
 
У сестры Импреза, правда 2 литра. Она довольна. Раньше была А4, так что есть с чем сравнить. :) Но она действительно вся такая спортивная и приличных габаритов.

Насчет Лансера. У отца с ним проблем нет. Правда и "ухаживает" он за своими тачками дай бог каждому. :)
 
Юль, а ты Импресу видела близко? Она на вид-то совершенно не спортивная :lol:
 
Ой можно и я влезу? как человек недавно поменявший машину и как следствие тщательно изучавший рынок :D. Правда я покупала малолитражку, но не суть...
Сузуки смотрела-ездила-думала-читала отзывы - не понравилось. Из всего японского автопрома они самые убогенькие (ну зато и стоят дешевле). Очень дешевая отделка салона (пластик на саморезах меня просто потряс), жесткая подвеска, если нюансы по тому, как держат дорогу и движку (вот как Рита писала - это практически у всех так), тупенькие на разгон... В общем товар за свою цену :roll:.
Я хотела Джинми, но сопоставив все это + у нас в Питере (не знаю как у вас) центров где их продают всего несколько, море проблем с сервисом и запчастями... решила, что нафиг мне такое счастье :)

Субару машина своеобразная - на любителя (среди моих друзей есть несколько убежденных субароводов, так что знакома с этими машинами хорошо). Стиль Субару - спорт и аскетизм. Машины мощные (даже мелкая импреза), с большими аппетитами на бензин, ходовые качества отличные, но НИЗКИЙ дорожный просвет! (это к вопросу проходимости). Салон очень и очень скромный, никаких тебе штучек и финтифлюшек (стиль у них такой).
От езды на Импрезе осталось стойкое ощущение, что это машина для одного и для городского стритрейсера, ходовые качества на асфальте потрясающие, но на бездорожье делать такой машинке нечего :wink:.
Существенный минус: в сервисе из японцев дороже только Лексус. Субаровский полный привод требует ухода, регулярной замены какого-то масла в цилиндрах и т.п. (а это деньги-деньги и еще раз деньги).

Вообще трудно найти проходимую (т.е. полный привод?) с высоким дорожным просветом и не очень большую машину :(. Кроме короткобазных паркетников типа тойоты Рав4 или Мицубиси Пенин... но паркетники стоят не бюджетно :( и расход топрива имеют солидный.
Субару кроме Форестера проходимостью не отличаются... остаются только мелкие Сузуки, если их недостатки не сильно смущают.
 
Лен, про Субару в общем-то Топик всё уже сказала, добавить особо нечего.

А вот к вопросу о проходимости - на мой взгляд весьма неплохие для этих целей Хонда CRV или CRX.
Я, правда, когда меняла машину рассматривала ЦРВ, мне показалась большой для меня. А СРХ мне не нравится - люблю пухлые машины, с округлыми формами. Рассматривала также Паджеру (думала о внедорожнике именно, т.к. по ЭХ приходится ездить иной раз в такие дыры - мама дорогая!), Пинины все предлагали только от 2000 года, а трёхдверная новая Паджера стоила ооочень дорого, хотя и была пределом моих мечтаний.
Знакомая ездит на Паджере (если помнишь, Наташа хозяйка Греха), говорит очень шумная машина, шумоизоляции минимум. Но от Паджеры по-прежнему трясусь от восторга.


В итоге я езжу на Лансере уже полтора года, "присела" один раз весной в землю. В остальном везде нормально езжу, хотя он не очень высокий (но и не низкий, повыше моего старенького Кольта).
 
Топик, не можно, а нужно!

Ну, я не знаю, что вы называете маленьким дорожным просветом и плохой проходимостью :lol: У Импресы 160, у Сузуки 190. Обе полноприводные, у Импресы еще там какая-то хитрая блокировка оси разности дифференциалов (точно не помню, как формулируется, но мой отец - а он в этом разбирается, в отличие от меня, - сказал, что с этим наворотом машина не застрянет нигде, кроме болота, а в болото я и не собираюсь).
Для сравнения: у моей Рио просвет 135, привод на передние. Пока не застревала ни разу. Я и не езжу там, где можно застрять, вообще говоря...

Про Хонды. Во-первых, они самые угоняемые в Мск :D Во-вторых, я не дочь миллионера, Юль. Машина дороже 25 тыс. долл. просто не рассматривается. Паджеро отвергается по той же причине. Да и здоровая она слишком, одному человеку такая ни к чему.
Ну, и б/у тоже не рассматриваются.

Да, Субару дороговата в обслуживании. Т/о за 20 тыс. - это круто :wink: Однако я столько езжу, что т/о чаще раза в год мне не грозит. И я не вижу ничего страшного в том, чтобы раз в год потратить такую сумму, но зато ездить на надежной машине ))
Расход топлива - при 1,5-ном двигателе около 10 л на 100 км в смешанном цикле. Я езжу не больше 1000 в месяц, т.ч. не смерельно, даже на 95-ом бензине.
 
юки написал(а):
Gloria, по-моему, Вы уже приняли решение :wink:
Не-а!
Сегодня начала еще думать про Тойоту Короллу :lol:
И, поскольку машина будет покупаться не прямо сейчас, то не исключаю, что возникнут и другие варианты.
 
А я вот Форестер очень хочу... или, как альтернативу - Лендровер Фрираннер, но это уже совсем дижп-джип, вот не знаю, нужно ли мне... все-таки бОльшую часть времени по городу езжу...

Скажите про Форестер че-нить плохое, а? :)
 
Сара, насчет Форестера я тебя оооочень понимаю :lol: Но цена у него просто заоблачная для катания по городу, ИМХО )) Впрочем, у богатых свои привычки!
 
Лен, ну про Паджеру и Хонду к слову сказано:) И для Хонды конечно нужно иметь гараж, но сама машина не настолько дорогая, меньше 25 кусков...
Кстати, если уж говорить о японцах, подумай о третьей мазде!
 
Gloria написал(а):
Сара, насчет Форестера я тебя оооочень понимаю :lol: Но цена у него просто заоблачная для катания по городу, ИМХО )) Впрочем, у богатых свои привычки!

Лен, если б только по городу, то конечно нет :) Но вот периодически забрасывает меня в такие места, где на низеньком Гетзе я себя очень неуютно чувствую... Так что, вот, коплю денежку... :)
 
Юль, про мазду я даже думать не буду. Дело дажет не в том, что она мне не нравится внешне, а в том, что у них проблемы с сервисом, очереди на починку ждут месяцами ((

Сара, не соблазняй меня без нужды! а то ведь сейчас тоже начну копить на Форестер :lol: Долго же придется копить, охохонюшки... 33 тыс. долларов - минимальная цена.
 
ну, насчёт сервиса не слышала отзывов. Правда сейчас под НГ везде очереди, но вот в Блок Моторс записывают аж на февраль только, а в родном Рольфе (я в Диамант всегда езжу) пишут за неделю. Одна и так же марка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху