Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жужа написал(а):
ну, насчёт сервиса не слышала отзывов. Правда сейчас под НГ везде очереди, но вот в Блок Моторс записывают аж на февраль только, а в родном Рольфе (я в Диамант всегда езжу) пишут за неделю. Одна и так же марка.

Это на Мицубиши?
Ну, видишь, есть выбор все же - через неделю или в феврале )) А на Мазду - и до 3 мес. С Субару тоже есть проблемы, пока всего один дилер, а у него 3 техцентра. Но вроде бы с НГ ожидаются перемены, а мне не к спеху :lol:

*****************************************
Ну и про коня пару слов.
Конь весел и бодр. ттт. Его постригли, он стал невообразимого цвета: серо-песочного :shock: И стало очень заметно, как он раздался вширь. Д. серьезно занялась положением моей ноги, т.ч. каждое занятие - это просто пытка. То она мне стремена к подпруге привяжет, то я езжу полевой рысью (чистый треш)... вчера вот на галопе отрабатывали работу одной ногой. Пока я поняла, как это, чуть с ума не сошла вместе с конем!
Манеж у нас сейчас наряжен к празднику, многие лошади этого шугаются (Зя, к счастью, по фигу), т.ч. ездить сейчас прикольно :D

Ну и все же подумываю о том, чтобы сдать Зя в пол-аренды с января. Поисками работы надо будет серьезно заниматься... Если есть желающие - пожалуйста, обращайтесь. Конь непростой, но интересный. Есть возможность прыгать и выступать по 110-120.
 
Вчера на БД было новогоднее представление. Кто не доехал - тот много потерял :D Правда, я не видела первую половину - помогала ребятам "на подхвате", отшагать, подержать, костюмы поменять, - но общее впечатление это не испортило :wink: Было весело и зажигательно, в самом прямом смысле этого слова: праздник завершился несколькими очень красивыми конными номерами при факелах. А под конец было настояещее профессиональное fire show, очень зрелищное и необычное.
 
А можно и мне пять копеек про машины? Как недавно озадаченному и озабоченному заменой транспорта автовладельцу...
Поскольку я год назад была сильно озабочена именно что покупкой нового авто, тож рынок изучала. Теперь езжу на "лансере".... мнение....
Нет, машина хорошая. надежная (хрен знает, на сколько хватит надежности нового лансера при моей-то эксплуатации! у меня меньше, чем за год, почти 60 000 км пробег...).
Лансер - пустой и простой, как бамбук. Достаточно устойчив и управляем. Шумоизоляция - величина, приближенная к нулю. Но, это бяка всех японцев, изготовленных для России. Кроме, пожалуй, субар. Те еще держатся. а так - что по мицубисям, что по маздам, что по сузукам - постучи по корпусу, а там - пустота. Консервная банка. Отсюда - улицу слышишь, тепло в морозы не держит ни фига. Лансеры вообще в Калининграде собирают, как и лачетти... Так что... Между прочим, с заграничным-привозным лансером - не сравнить. Салон, даже такой же пустой - пластик хочется гладить, обивка - не пузирится через полгода на сидении, шумоизоляция в порядке.
У лансера какая-то странная геометрия... у меня ни у одной машины такого не было... на трассе капотом ловит камни. Вот, теперь не знаю, что делать - страховкой не охвачены цапалки, а у меня весь капот в мелких сколах, причем пара-тройка - глубокие. Думаю, может сосульку на него уронить и вызвать гаи. Дык, сосулек-то нету...
Субару - форестер. Остальные как-то не ложатся в душу... но - дорого.
Вообще, чем больше я узнаю о машинах, тем больше становлюсь поклонницей немецкого автопрома... Подвеска - жесткая, зато в наших дорожных условиях - живучая. Лансер, да и все японцы - мягкая подвеска, корпус раскачивает - не отрабатывает. Из-за этого бывает - держишь его на вираже на скорости. Корпус идет в наклон. В сочетании, например, с гололедом - бывает сложно поймать машину. У фольксов - всех - баланс корпуса идеален. Я за 4 года на гольфе ни разу в занос не попала... сын-экстремал на нем ездил - говорит, что специально в занос поставить гольфа - это надо уметь сделать... Поездила тут на пассате сына... Блин! Плывет, зараза, там внизу что-то иногда бздынькает - это подвеска рельсы отработала, а корпус не шелохнется. Управляема машина - с лансером не сравнить. Сравнить с ауди. Ставили аудиосистему - дверь разобрали. А там каких-то ребер жесткости немеряно, и шумоизоляции сантиметров 10... Так внутри и живешь, как в бронивеке. Машина тяжелая, сильная. Так ее и уважают на дороге - сторонятся. Хоть и не крутая. Но: пассат привозной, американец. Гольф у меня тож был привозной.... На тестдрайве на фольксе - точно шумоизоляция похуже... а, значит, и их для России делают "не того".
В общем, не скажу, что покупка лансера была ошибкой, машина хорошая. Но, для себя я решила: вот расплачусь с кредитом за лансер - сразу на продажу. Это не та машина, за которую я буду держаться. И брать я буду пассата-универсала или гольфа, но - не нового в России в салоне, а привозного, заказывать буду. Трех-пяти лет, но сделанного не для русских, а для придирчивых европейцев...
Ну, а "туарег" - пока у братца есть, буду иногда катацца:) - душу отводить. Ибо, нравится - сил нет!
 
Можно и я вставлю - не 5, а 2 копейки :oops:
Нам на этой неделе пригоняют машину из Германии, Мицубиси Space Star. Муж долго искал машину, хотел новую покупать в салоне, передумал в итоге. Машины, которые собирают для России, часто собираются по другим стандартам - качество страдает сильно. Тот же самый Лансер "наш" и "родной" - две большие разницы.
 
Спасибо, копейки очень ценные! у Тани так даже целый рубль :lol:
Да, есть такое, что машины для России (как и многое другое) делается тяп-ляп. Однако я еще не готова покупать машину без гарантии...
В общем, пока склоняюсь к Импресе. Но времени на раздумья - вагон и маленькая тележка, потому как сначала надо с работой разобраться.
 
ой, вставлю большой рубль :lol:

zara написал(а):
. У фольксов - всех - баланс корпуса идеален. Я за 4 года на гольфе ни разу в занос не попала... !

подтверждаю, поскольку 5 лет откаталась на В5, привезенном из Германии. машина идеально держит дорогу. но в занос попала :roll: однажды, ехав с Раменского ипподрома, в самом Раменском есть односторонная дорога в сторону Москвы, сильная горка с резким поворотом внизу. :twisted: шел ливень. а я еду...... как у него зад укатился по этой воде...... но выровняла. испугаться не успела. :!:

zara написал(а):
. Блин! Плывет, зараза, там !

да, именно плывет. после всяких Сузук :? .... чувство, что ты в машине, а не в консервной банке


zara написал(а):
. Машина тяжелая, сильная. !

ну прямо моими словами... :wink:



zara написал(а):
. И брать я буду пассата!

вот-вот. всем советую. и всем нравится :!:
 
Кстати, 5 копеек не в тему, но про устойчивость :) Меня вот, за 5 лет ни разу не заносило на Хюндае Гетз. Даже когда тормозила в пол на абсолютно ледяной дороге. И когда на скорости 120 резко вильнула рулем, чтобы объехать внезапно появившегося в свете ближних фар пьяного колхозника... С этой точки зрения машина (ттт) очень надежная - кто думаетпо поводу маленькой городской машинки - очень советую.
 
Ага, мой папа тоже доволен Гетцем. Машинка очень приятная и надежная. Кста, меня на Рио тоже пока не заносило, как я ни старалась (ттт)...
 
Топик написал(а):
Вообще трудно найти проходимую (т.е. полный привод?) с высоким дорожным просветом и не очень большую машину :(. Кроме короткобазных паркетников типа тойоты Рав4 или Мицубиси Пенин... но паркетники стоят не бюджетно :( и расход топрива имеют солидный.
Субару кроме Форестера проходимостью не отличаются... остаются только мелкие Сузуки, если их недостатки не сильно смущают.

Ээээ... ну вот Судзуки Гранд Витара вполне себе везде пролезает, задний привод, полный привод, пониженные передачи, лезет куда хочешь, парковка в любой сугроб, в сервисе не дорога, да она не летаний по трассе (но свои законные комфортные 150 выдает), ну так геометрия обязывает, нормально это.
Но учтите, что я говорю не о последней версии СГВ, а о предыдущей. Новая мне категорически не нравится.
 
хм... видимо всё же сколько людей - столько и мнений. Мне по роду моей работы доводится ездить на многих машинах. Ауди конечно ноу комментс, но то совсем другой класс. В них конечно чувствуется и мощь, и меганадёжность, и какая-то даже монументальность...
Но сравнивая с моим дорогим Лансером, он конечно сильно уступает Ауди (уровень несколько не тот), но вполне устойчив на дороге, в поворотах его конечно немножко кренит если скорость большая, но ловится он хорошо. На гололёде тормозила в пол и АБС сработал раз 6 подряд (попала в жуткую ситуацию из-за безалаберности едущего впереди, уже мысленно считала метры и приготовилась к сминанию капота и того что под ним, к срабатыванию подушки и ко всему остальному, чего можно ждать при хорошем ударе), ушла от столкновения только благодаря умению Лансера держать дорогу. Шумоизоляция да, не идеальна, но отнюдь не равна нулю. В той же Шкоде 5-6 года, в Паджере, в Х-Трейле она много меньше. Наши ТК мне завидуют, говорят что у меня очень тихо в салоне.

Но вот говоря о Пассатах - я ездила на новёхоньком Пассате (у нас на них и на Ауди ездят Вице-президенты) - обплевалась. Не понравилось совсем. Жутко напичканный всякими прибамбасами и электроникой, салон со всякими полочками-шкафчиками-кнопочками, но едет он отвратительно, какой-то прямо невозмутимый и заторможенный (сняться с ручника не предлагать, это само-собой;) ) Простенькая Шкода Фабия и то лучше едет по сравнению с Пассатом. Уж не знаю что вы в них нашли.

Как бы то ни было, моё сердце плотно занято японцами и конкуренцию им может составить только Ауди.



ЗЫ. Это я была той аффцой, что не успела вовремя на ёлку... Лен, есть предложение пересечься в городе вечерком в будни или в сб. Ты, две Кати и Настя.
 
Жуж, еу я всегда за пересечься, только до субботы уже все занято точно, про субботу еще не знаю.
Кстати, я в тебя пальцем не тыкала и аффцой не называла :lol:
 
Топик написал(а):
Вообще трудно найти проходимую (т.е. полный привод?) с высоким дорожным просветом и не очень большую машину :(. Кроме короткобазных паркетников типа тойоты Рав4 или Мицубиси Пенин... но паркетники стоят не бюджетно :( и расход топрива имеют солидный.
Субару кроме Форестера проходимостью не отличаются... остаются только мелкие Сузуки, если их недостатки не сильно смущают.

КИА СПОРТАЖ! Моей 11 лет, оч. довольна т-т-т. Зимой включаю полный привод и лезу куда угодно, летом отключаю и экономлю, бензин лопает 92-ой. Не громадина, но уже джип, просторный салон, хороший багажник. Не так дорого как японки, но уже с хорошим наполнением.
 
Лен, читаю про твои перемены, и у самой прям азарт просыпается :)
И правда, конники - народ мобильный !!! Перемены радуют :)

А по машинам - я за Субару. Без подробностей , просто цельное ощущение. Имеющие люди очень хвалят.

ЗЫ : может, теперь в свободное время и ко мне когда доберешься :lala:
 
Мил, а что если, например 5 или 6? Конечно, предварительно созвонимся :)

Вот по ощущениям я тоже за Субару пока что. Подмывает даже купить 2-литровую Импресу сразу... хотя это вроде и глупо, бензину жрет - до кучи.

Лен, Киа Спортаж - это вещь, согласна. Но: именно старая. Новая навороченная и дорогая слишком... Хвалят и Хюндай Туссон. Однако для меня все равно обе слишком большие. В дачный гараж не въеду :lol:
 
Gloria написал(а):
Лен, Киа Спортаж - это вещь, согласна. Но: именно старая. Новая навороченная и дорогая слишком... Хвалят и Хюндай Туссон. Однако для меня все равно обе слишком большие. В дачный гараж не въеду :lol:

Да, у новой мне и дизайн не нравится :? Хвалят все Хонду СRV. А RAF4 дорог в обслуживании и самый угоняемый.
 
Хонда тоже очень угоняемая...
А я вот стала еще задумываться про Ниссан Кашкай. Он, конечно, слегка выпендрежный, да и стоит как-то не мало... :roll:
 
Gloria написал(а):
Хонда тоже очень угоняемая...
А я вот стала еще задумываться про Ниссан Кашкай. Он, конечно, слегка выпендрежный, да и стоит как-то не мало... :roll:

Мы чуть его, родного, не взяли... Уже муж и в очередь встал и денежку за нее заплатил...Но - приличная комплектация посчиталась почти в 800.000, ждать до осени. Ну и в прогнозах - в следубщем году будет одной из самых угоняемых :? Но муж после тест-драйва был в востооооорге!!! :roll: Если нужно будет - его расспрошу, он про него много наузнавал, про всякие там прибамбасики-штучечки))
 
Лен, 5-6 - отлично! С 8-го числа я опять недоступна , опять в больнице на три недели. Телефоны я вроде давала, да ?
 
Аха, Мила, телефон есть!
******************
Нет, 800 тыс. за Кашкай я что-то не готова отдавать. Это уже почти Форестер :lol:
 
Про Кашкай люди из Дженсера рассказывали, что когда в рашу приезжал какой-то большой начальник из ниссана, то даже он очень удивлялся, почему это ведро с мотором так здесь популярно :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху