А можно и мне пять копеек про машины? Как недавно озадаченному и озабоченному заменой транспорта автовладельцу...
Поскольку я год назад была сильно озабочена именно что покупкой нового авто, тож рынок изучала. Теперь езжу на "лансере".... мнение....
Нет, машина хорошая. надежная (хрен знает, на сколько хватит надежности нового лансера при моей-то эксплуатации! у меня меньше, чем за год, почти 60 000 км пробег...).
Лансер - пустой и простой, как бамбук. Достаточно устойчив и управляем. Шумоизоляция - величина, приближенная к нулю. Но, это бяка всех японцев, изготовленных для России. Кроме, пожалуй, субар. Те еще держатся. а так - что по мицубисям, что по маздам, что по сузукам - постучи по корпусу, а там - пустота. Консервная банка. Отсюда - улицу слышишь, тепло в морозы не держит ни фига. Лансеры вообще в Калининграде собирают, как и лачетти... Так что... Между прочим, с заграничным-привозным лансером - не сравнить. Салон, даже такой же пустой - пластик хочется гладить, обивка - не пузирится через полгода на сидении, шумоизоляция в порядке.
У лансера какая-то странная геометрия... у меня ни у одной машины такого не было... на трассе капотом ловит камни. Вот, теперь не знаю, что делать - страховкой не охвачены цапалки, а у меня весь капот в мелких сколах, причем пара-тройка - глубокие. Думаю, может сосульку на него уронить и вызвать гаи. Дык, сосулек-то нету...
Субару - форестер. Остальные как-то не ложатся в душу... но - дорого.
Вообще, чем больше я узнаю о машинах, тем больше становлюсь поклонницей немецкого автопрома... Подвеска - жесткая, зато в наших дорожных условиях - живучая. Лансер, да и все японцы - мягкая подвеска, корпус раскачивает - не отрабатывает. Из-за этого бывает - держишь его на вираже на скорости. Корпус идет в наклон. В сочетании, например, с гололедом - бывает сложно поймать машину. У фольксов - всех - баланс корпуса идеален. Я за 4 года на гольфе ни разу в занос не попала... сын-экстремал на нем ездил - говорит, что специально в занос поставить гольфа - это надо уметь сделать... Поездила тут на пассате сына... Блин! Плывет, зараза, там внизу что-то иногда бздынькает - это подвеска рельсы отработала, а корпус не шелохнется. Управляема машина - с лансером не сравнить. Сравнить с ауди. Ставили аудиосистему - дверь разобрали. А там каких-то ребер жесткости немеряно, и шумоизоляции сантиметров 10... Так внутри и живешь, как в бронивеке. Машина тяжелая, сильная. Так ее и уважают на дороге - сторонятся. Хоть и не крутая. Но: пассат привозной, американец. Гольф у меня тож был привозной.... На тестдрайве на фольксе - точно шумоизоляция похуже... а, значит, и их для России делают "не того".
В общем, не скажу, что покупка лансера была ошибкой, машина хорошая. Но, для себя я решила: вот расплачусь с кредитом за лансер - сразу на продажу. Это не та машина, за которую я буду держаться. И брать я буду пассата-универсала или гольфа, но - не нового в России в салоне, а привозного, заказывать буду. Трех-пяти лет, но сделанного не для русских, а для придирчивых европейцев...
Ну, а "туарег" - пока у братца есть, буду иногда катацца
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
- душу отводить. Ибо, нравится - сил нет!