Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сорри за оффф! Я ж упрямая... Я ж позвонила продвацам хонды и поинтересовалась, почему же они в 3х комплекташках Джаза забыли упомянуть про электроподогрев передних поп. На что очень вежливый молодой человек сообщил мне, что это не ошибка и данной опции действительно нету. Причину отсутствия присутствия он мне не объяснил.
Злая я позвонила еще в один салон. Менеджер замялся, когда я спросила на счет заказать эту опцию, и начал мне рассказывать, что мне это не надо в тканевом салоне.
Наводит на мысль. :roll:
 
КОШКА) написал(а):
А вот Зорби, тоже от Будуина :
http://i015.radikal.ru/0801/9e/d4a15faa454a.jpg
http://i001.radikal.ru/0801/bb/d5767bc94e0b.jpg
http://i035.radikal.ru/0801/af/9108d88bc59f.jpg
http://i015.radikal.ru/0801/59/b9ad457de6dc.jpg

Раньше стоял вместе с Бутоном(ссылку на визитку я кидала). А одно время они вообще все втроём вместе стояли:)
А Зорбик теперь у нас стоит, в Алмазе, орет на всю конюшню, громкий жереб :lol:

Лиск, вот-вот, именно, что нет. И лучше б даже не объясняли... Хотя с другой стороны если б он мне ну оооочень понравился, я б взяла и без подогревов и положила б Емелю... А ведь наверняка многие так и делают... :? :roll:
 
Ну про Зорбика я в курсе))) голосистый парняга:)

ЭЭ... то есть это правда, про Джазз. Я бы не стала покупать без подогрева. А тем более с бензобаком под попой. Теперь буду на Джазоводов смотреть косо :lol:
 
Да уж, бензобак под моим сидением... Круто! Я уж не говорю о том, что попный подогрев тоже нужная весЧь, особенно в мороз. :)
А вот новая Хонда Сивик 5D тебе не попадалась на глаза? Хэчбэк. Игрушечка.
Я, правда, предпочтение отдаю 4D, нравятся мне седаны, ничего не могу с собой поделать.

Если ты всё еще задумываешься о Кашкае, то, при желании, посмотри из похожего ценового диапазона вот это:
http://www.autoforum.ru/Article_13057.html
http://www.autoforum.ru/Article_13177.html
В А-классе "особая серия" тоже есть.
Фишка именно в том, что "особая серия" получается существенно дешевле, а все необходимое в автомобиле присутствует, в том числе и немецкое качество. :)
Меня летом буквально насильно заставили поменять мою любимую "ласточку" Ауди А4 (полноприводную, с двигателем 2,4, с "ручкой", самолет, а не машину, одна беда - год выпуска 1999, я не первая хозяйка, до меня били много), на В200 "особой серии", автомат. Влезла в бешенный кредит, но не жалею ни разу. Очень довольна. Кстати, "тормознутости" автомата, на которую традиционно принято сетовать, нет ни разу. Вот просто нет и все. А мне есть, с чем предвзято сравнивать, я привыкла к выпрыгиванию машины из-под меня. :) Присутствуют все привычные мне с Ауди "особенности" хорошего немецкого автомобиля, несмотря на то, что это считается эконом-классом. Я даже задавила в себе любовь к седанам.
В общем, я об этом могу долго заливаться соловьем, если вдруг возникнет интерес - напишу в личку, чтобы дневник не засорять. :)
 
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... g=39&isu=1

По сути, состоявшаяся 20 мая московская презентация новых моделей — первая пресс-конференция, организованная российским представительством концерна компанией «Хонда Мотор РУС». Эта структура, призванная взять на себя роль эксклюзивного дистрибьютора продукции « Honda » в России, начала свою деятельность совсем недавно, в феврале прошлого года. Сегодня компания имеет 17 автомобильных дилерских центров по всей России (7 из них в Москве), 4 центра по мотоциклам и 24 — по силовой продукции. Напомним, по итогам 2004 года у нас было реализовано 6009 автомобилей « Honda », а планы на нынешний год — 8000 авто. При этом ожидается, что к 2007 году в России будет открыто около 50 дилерских автоцентров.
С 21 мая линейка уже представленных на нашем рынке моделей Honda (Accord, CR-V, HR-V и Civic) пополнилась двумя недостающими сегментами. Jass — небольшой городской автомобиль В-класса, а FR-V — яркий представитель популярного нынче сегмента MPV (универсальные семейные авто). Обе машины объединяют изящная внешняя архитектура, современная техническая начинка и, главное, объемность и гибкость пространства салона. Благодаря среднему расположению бензобака (под передними сиденьями) задние диваны у Jass показывают чудеса гуттаперчевости, что позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Не отстает в этом смысле и модель FR-V.
Пожалуй, главные отличительные особенности последней — вместимость, увеличенная ширина колеи, а также дополнительное оригинальное переднее сиденье, способное трансформироваться в широкий подлокотник с массой полезных функций.
Цены на Honda Jass варьируют от отметки $15 900 (за автомобиль с 78-сильным двигателем объемом 1,2 л и МКП) до $17 900 (за машину с 1,4-литровым 83-сильным двигателем и многофункциональной бесступенчатой трансмиссией CVT-7). Honda FR-V обойдется существенно дороже. За $28 900 у нас будет продаваться машина в одной-единственной комплектации с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л.с. и 6-ступенчатой «механикой». К этому стоит добавить, что все машины оборудованы ABS + EBD, регулируемой рулевой колонкой, гидро- или электроусилителем руля, гидрокорректором фар, электроподогревом зеркал и заднего стекла, иммобилайзером, электроприводом зеркал и всех стекол. Также предусмотрена и аудио-, радиоподготовка.
 
Страховка 100 тыс.??? Нет слов. Я зашла на сайт DirIns, так мне на Импрезу (а она подороже Джаза) калькулятор выдал 1300 долларов, включая гражданку...

OL, спасибо. Хонда Цивик - да, вещь, но по угоняемости в Мск Хонды делят первые места с Тойотой :( Немецкие машины не рассматриваю по причинам, не имеющим отношения к их качеству.
 
Гло, так у тебя ж стаж наверное побольше, чем у Кошки, поэтому и каска поменьше. Плюс если машина кредитная, то ставка еще повышается.
У меня машина за налик, но стажа 2 лет не было на момент покупки. Каска за машину вышла в 55 тыр. :roll: А на следующий год будет уже 40.

По информации от хондовода, бензобак действительно между передними сиденьями, причем не только в Джазе, но и в Сивике, по крайней мере в хэтче, про седаны не знаю пока.
 
Gloria написал(а):
Страховка 100 тыс.??? Нет слов. Я зашла на сайт DirIns, так мне на Импрезу (а она подороже Джаза) калькулятор выдал 1300 долларов, включая гражданку...
Лен, так у тебя водительский стаж сколько? До 3х лет "каска" зверская просто. Обидно. Я с августа из-за руля не вылезаю, а у подруги 3,5 года права и 3 км по даче проехала. Но у нее - стаж, а у меня - фиг :shock:
 
по поводу тормознутости автомата. Я долго плевалась что машина автомат и я такую не хочу (поскольку я хотела непременно Лансер, а у брата был как раз полугодовалый и он хотел уже что-то новенькое, он сватал мне свой), на что мне было сказано, что весь мир уже давно ездит на автоматах и только из-за такой дурынды как я продолжают выпускать машины "на ручке". Братец любитель качественной стремительной езды и он-то уж точно не брал бы автомат, если бы это влияло.
Так вот я в итоге согласилась - не жалею тоже ни разу. Поначалу сильно неуютно было в том смысле, что на ручке пока ты думаешь машина ничего не делает, а на автомате в момент принятия решений машина продолжает ехать если ты отпустишь газ. Это единственное, подо что пришлось перестраиваться. Но зато потом когда привыкаешь получаешь столько свободы действий и времени для мыслей и прочего за рулём - это несравнимо. Я вообще перестала уставать за рулём за исключением езды на расстояния больше 300 км. А на механике долго стоять в пробке раздражает.
И потом, автоматы ездят порой даже быстрее механики, т.к. автоматы ооочень быстро переключаются. Их отличие только в большем расходе бензина и "недокручивании", т.е. недоборе оборотов. Против этого на большинстве марок есть "ручной" режим, где можно понижать и повышать передачи самостоятельно при помощи той же ручки. Одно но - нельзя, например, с 4 переключиться сразу на 2. Только через 3... Но это можно сделать на автоматическом режиме путём нажатия газа в пол.
В общем во всём есть свои плюсы и к автомату я уже настолько привыкла, что за механику мне садиться банально лень (хотя по работе приходится и проблем с ездой на механике у меня не возникает по-прежнему, я не забываю про сцепление на механике, и в своей машине не искала сцепление ни разу).
 
Gloria написал(а):
Страховка 100 тыс.??? Нет слов. Я зашла на сайт DirIns, так мне на Импрезу (а она подороже Джаза) калькулятор выдал 1300 долларов, включая гражданку...

учитывается мой стаж-равный нулю. Возраст 23.... отсюда такой калькулят. На Гетс вышло min.54 000 :?

Машина НЕ кредитная.....это ставка около 14%(если я правильно помню), по кредитной систему страховка-19% :roll:
 
А... да. У меня офигительно огроменный стаж, аж целых 4 года :shock: DirIns, кстати, с меньшим стажем просто и не берет... но зато у них и разница с другими страховщиками весьма чувствительная ))
 
это ещё и от страховой зависит, а так же не только от стажа, но и от возраста водителя.
У меня, например, на 3-й год страхования (машина кредитная) Каска вышла 1445 долларов. Стаж больше 2-х, возраст больше 25. Т.е это самый минимальный тариф. Ну и плюс, что это не первый год.
Я думала, что компания МСК дорогая и попробовала посчитать со скидкой в нашем Уралсибе, который страхует весь наш парк Хилти (мы там ВИП-клиент, впрочем и в МСк тоже у нас частный ВИП), так вот Уралсиб насчитал мне 1800 за каску.
 
На кредитную машину, если я не ошибаюсь, сейчас все банки привязывают Каску на весь срок кредита одну - не менее 10% :cry: Причем сумма не меняется за весь срок, несмотря на увеличение стажа и возраста.

Пипец мы нафлудили :lol: Может, мне вырезать все это обсуждение в отдельную тему?
 
Полин, нет, не одну. У меня три страховые на выбор. В течении всего срока я могу их менять, но только выбирать из этих трёх.
Тарифы у всех трёх разные. У меня МСК, Спасские ворота (у них тарифы низкие довольно, но я обплевалась просто от обслуживания!) и Ингосстрах (тоже не очень-то довольна их общением с клиентами).
И тариф немножко уменьшается, но совсем немножко
 
Как Дзазовод решила оставить свой коммент :wink: без всяких, просто поделится опытом :D

Машинка мне честно нравится по поведению.
Про бензобак под попой я не знала :shock: но если подумать, чем поможет тот факт если он будет отодвинут на 50 см? если уж ЧТО :roll: т-т-т конечно

Там хороший автомат - по мнению других очевидцев. Не тормозит, плавно переключает передачи. Это называется вариатор на самом деле - 7 скоростей. Но мощности бы чуть-чуть добавить - объема 1,4 немного недостаточно на мой взгляд.

Реально мне сильно не хватает в ней только одной вещи - подогрева сидения :P

Страховка по Хонде дороже у многих страховщиков, якобы из-за более дорогостоящего ремонта, норма-часа. НО! зато ремонтируют очень быстро. Может конечно мне просто повезло - но мой сервис по страховке чинил просто в лет, только дождавшись деталей, без какой-либо очереди :D

Советовать ее не буду - решайтесь сами :wink:
 
Дык про поведение никто и не говорит, уж тут компетентность Хонды вроде никто не оспаривает.
А вот бензобак... И вы не знаете даже про это... Имхо если б это было настолько безопасно, то та же Хонда прекрасно вкорячила бы подогревы и не стеснялась говорить о бензобаке.
А чем поможет? Ну хотя бы тем, что взорвется не под правой рукой, а за 2 рядами сидений, взрывная волна будет не прям в водителя, а в его спину, прикрытую теми же сиденьями. имхо.
 
Ой, только давайте без ужасов, ладно? Потому как если ЧТО, то сами понимаете...

Пока я тут языком болтаю, работу предложили. Не успела я побыть безработной, о чем, впрочем, не особенно жалею :lol: До 4 февраля (выход на работу) надо переделать кучу дел, а я уже так расслабилась... Как я вообще работать смогу после месяца ничегонеделания (да и, будем честны, на старой работе в декабре тоже мало что происходило)?
 
Девушки, не повторяйте с КАСКОй моих ошибок! "Не гонись ты, поп, за дешевизной!" (с), как это сделала я. Смотрите условия страхования в первую очередь. Иногда, заплатив побольше, выигрываешь в возможностях по ремонту и все окупается. Страховка для того, чтобы получать со страховой деньги за каждый пустяк, а не платить поменьше сумму страховую, поверьте!
У меня КАКСКА дешевая, по проценту. А вот условия оказались... тут я шляпа. У меня по условиям страхования бесплатно и без вызова ГАИ - только замена зеркал и стекол 2 раза в год. Сейчас вот капот камнями обколот весь, и что делать не знаю. Жду сосулек - поставить под дом, уронить кусок льда. вызвать участкового и комиссара и по полной программе:). Другого выхода нет - не страховой случай у нас эти камешки! А в другой страховой, кажется - и в "Ресо", и в "Русском мире" - по условиям страхования мелкий кузовной ремонт, стекла, зеркала - в течение года неограниченно! И без ГАИ - просто пригоняешь машину, они сами осматривают, составляют акт - и у тебя машинка без цаарпин и сколов, свежачек. Смотрю вот на подругу с ее маздой и завидую по-черному... Никаких забот. Значек "мазды" сняли с корпуса - звонок в страховую, и стоит новый. Ветками сбоку прошлась - через месяц подкрасили и заполировали. Дверью на АЗС саданулась - то же самое. Камешек в стекло попал, появился паучек - поменяли. В общем, там уже давно окупилась сумма... А, ежели есть возможность этот ремонт делать не у дилера, а у своих мастеров, а получать деньги по их ставкам (как у меня было с кредитной "семеркой" жигулями) - вообще кайф. Ибо свои делают и качественнее, и дешевле, а деньги по страховке можно запускать в погашение кредита.
 
:) 5коп. (но по будующ. специальности)

Если "че", то уже пофигу где у вас бензобак. Бензобаки взрыватся не так часто при аварии! ( б.бак может продырявиться и топливо будет вытекать, но если нет искры....то ничего не взорвется)
Как и краш-тесты и прочая бурда на безопасность.....если вы едете 60км/ч, то вы УЖЕ привысили скорость проведения краш-тестов. (+ скорость машины/ бетонного столба/дерева при аварии)
 
Дык искру по-моему гораздо проще "словить" спереди, чем сзади... :roll:

Фиг знает, мне в любом случае было бы мягко говоря неуютно ездить на бочке с бензином :?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху