Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
larinci написал(а):
Ну и напоследок развенчаю миф о дороговизне обслуживания: ТО на 15 000 вышло в 6 с чем-то тысяч рублей. Подруга, у которой Getz, за первое ТО раскошелилась на 9.

Ленк, это мне напоминает анекдот про НРа и галстук за полторы штуки баксов: "Ну ты и дурак, точно такой за углом стоит две!" :lol:
Мой папа за первое ТО Гетца заплатил в конце лета 3800 руб. Так что не пугай народ ужасами. Я каждый раз, когда на ТО записываюсь, методично обзваниваю все гарантийные сервисы, упомянутые в сервисной книжке... Цены, и правда, бывают весьма разными.

Юль, давай-давай, про страховку - это очень полезно!
 
:lol: определилась я, ага)
благодаря вашим(нашим :wink: ) разговорам в выходные еду смотреть корсу. Нашла пару в наличии .. :lol: :lol: ну не кончитсо оно добром :oops:
 
Езжай скорей, а то они быстро расходятся :) Я когда свою брала, уже подписывала договор на одну машину, а ее тут же одновременно купили за соседним столом :) Пришлось быстро хватать вторую, но я уже не пожалела совсем, моя лучше той, первой :)

ЗЫ. Куда едешь-то? А то мне через пару недель на ТО1 в КмЧ ехать, вдруг твою застану ;)
 
ээ...у меня на работе ссылка. Завтра с утра буду звонить и проситься в резерв. Если что-рвану с работы, хотя бы 2000 отвезу за бронь.
 
Gloria написал(а):
larinci написал(а):
Ну и напоследок развенчаю миф о дороговизне обслуживания: ТО на 15 000 вышло в 6 с чем-то тысяч рублей. Подруга, у которой Getz, за первое ТО раскошелилась на 9.

Ленк, это мне напоминает анекдот про НРа и галстук за полторы штуки баксов: "Ну ты и дурак, точно такой за углом стоит две!" :lol:
Мой папа за первое ТО Гетца заплатил в конце лета 3800 руб. Так что не пугай народ ужасами. Я каждый раз, когда на ТО записываюсь, методично обзваниваю все гарантийные сервисы, упомянутые в сервисной книжке... Цены, и правда, бывают весьма разными.

Таки да, бывает достаточно большой разброс цен у разных дилеров, это я совсем забыла :). Но почему-то Getz что в "Автомире", что в "Рольфе" как-то накладно обслуживать. Напиши, пожалуйста, в "личку", где папа обслуживается? Хоть своим глаза открою.

А страховку делала в "Генеральном страховом альянсе" :).
 
Да можно и не в личку! http://www.volna-auto.ru/contacts/

"Волна", на Варшавке. Официальный дилер, он там и покупал :) Я с ним ездила получать, мне там понравилось.
На сайте есть карта ТО, с примерной ценой (но без учета расхода материалов), все так и есть...
 
Я тож в Волне. Не скажу, что сервис сильно дешевый (у подруги на Пежо 206 были дешевле ТО), но по крайней мере все четко, не пытаются ничего впаривать, мне нравится...
 
мне кажется стоимость ТО ещё зависит от экплуатации машины. Я, например, езжу много и не по самым хорошим дорогам, делаю сход-развал довольно часто. Что удивительно - ничего не поменяла до сих пор в машине, только защиту картера добавила. Сама подвеска вся живая и даже очень (тьфу-тьфу-тьфу!).
И на Лансер первое ТО обошлось тысяч в 6. Зато 30 и 60 тыс.км. - 12000-15000. Хотя ТО60 большое, ему можно. У меня скоро ТО90, оно самое глобальное - могу поделиться по ценам. Хотя меня когда в Рольфе мастер предупреждал, что дорого будет, цифру назваль 15000. Вот и пойми их после этого...

Но вот довелось мне делать ТО одно в Блок моторсе - сделали конечно без нареканий, но вечно сидишь в очереди на приёмке, приёмщика вечно нет на месте, потом сидишь чего-то ждёшь - мне непонравилось. И там есть очереди, цены довольно высокие... и если захочешь что-то купить, не входящее в рамки ТО (дворник новый, к примеру) - нужно постоять ещё одну очередь, оформить отдельно, отдельно подождать и отдельно заплатить.
А в Рольф позвонил, записался, приехал и тебя уже ждут. Оформляют в течении 5-10 минут, мастер придёт и всегда сходит к машине, прокатится с тобой послушать и ощутить как едет машина, спросит есть ли претензии или нарекания, закатит при тебе на подъёмник и всё осмотрит и тебе же покажет, скалькулирует предварительную стоимость работ, отзвонит по результатам когда машину посмотрят на стендах по двигателю и подвеске - в общем сервис на уровне. Хотя Рольф Рольфу вероятно тоже рознь, судя по их общению предварительному по телефону. Когда обзванивала их по поводу установки магнитолы, столкнулась с совершенно разным отношением и общением. Рольфом на 1905 г. осталась недовольна. А в Диаманте укоренилась в итоге очень плотно. Со мной мой мастер даже ходил в салон выбирать и советовать мне диски:) и здесь своему мастеру можно в любой день позвонить и проконсультироваться по любому вопросу относительно работы машины - они мобильные свои оставляют каждому клиенту.
 
мне кажется стоимость ТО ещё зависит от экплуатации машины

Нет. Просто тебе приходится его чаще проходить, поэтому, конечно, в год ты тратишь на ТО больше, чем те, кто ездят меньше и проходят его раз в год. Мой отец, к примеру, за 1-ое ТО заплатил столько же, сколько его знакомый на аналогичной машине, хотя отец проходил его по сроку (12 мес.), наездив за год всего 4 тысячи, а знакомый - на 15 тыс., которые он набрал за 3 месяца...

А если у тебя из-за каких-то причин (не всегда связанных с прогоном) возникают дополнительные проблемы, то с тобой это и обговаривают дополнительно. Вот как у меня в прошлый раз: мастер подошел и сказал, что он считает нужным сменить тормозные колодки, хотя это и не в плане. Ну и назвал дополнительную сумму.
 
Лен, ну про частоту это само-собой. Я-то считаю разовую сумму.
Но я примерно об этом и говорю. Да, колодки, например, не входят в само ТО, но будут заменены в его рамках. И сумма ессно изменится. Я, например, считаю общую цифру. ТО для меня это весь комплекс обслуживания каждые 15000 (не считая каких-то глобальных ремонтов или замен, но глобальные типа ранней кончины подвески и меняться будут по гарантии).
И я говорю о том, что если машина это рабочая лошадка, которая именно что пашет, а не просто выгуливается как бывает у некоторых, то и список работ в рамках ТО у них будет больше, а значит и больше платить.
 
Юль, да вот именно, что не факт :) Особенно, когда речь идет не о Ладах, а о Мицубиши. Потому как качество и все прочее... И еще раз: если список работ больше, чвем предусмотрено по плану, то тебе обязаны об этом сообщать предварительно, после диагностики, и спрашивать твоего согласия на проведение этих работ. Так как они стоят доп. денег. Тебе хоть раз сообщали?
 
да, мне всегда сообщают, для того и машину осматривают прямо при мне. Все работы строго после согласования. Но ведь если надо менять колодки, конечно я их заменю!
 
Жужа написал(а):
да, мне всегда сообщают, для того и машину осматривают прямо при мне. Все работы строго после согласования. Но ведь если надо менять колодки, конечно я их заменю!

Понятно, что если надо - так надо. Т.е. у тебя на каждом ТО внеплановые работы?
 
Жужа написал(а):
нет, не на каждом, но часто.

А ты пробовала поинтересоваться у тех, кто ездит меньше и ТО проходит раз в год - бывает ли у них такое?
Потому как есть у меня подозрение, что нас частенько разводят со всеми этими вещами, а поскольку мы а) не механики, б) не хотим лишиться гарантии, то, ест-но, на все соглашаемся.
Отец вот посмотрел на мои старые колодки и сказал, что по его мнению на них можно было еще ездить и ездить... :wink:
 
ну я конечно не механик, но соображаю кое-что... Мне показывают всё что находят (прямо на подъёмнике при осмотре), озвучивают степень изношенности, говорят толщину в миллиметрах оставшуюся. Ну и потом, я по поведению машины ощущаю. Мало того, я колодки передние хотела поменять на 60000, а меня при осмотре отговорил мастер и сказал, что рано ещё - запас приличный.
кста, мне при всём этом говорят в сервисе, что я очень аккуратно езжу (несмотря на то, что я люблю поддать), хотя мне кажется я Лансеру подвеску уже чуток подубила.
В общем развода особо не заметила.
А ещё мне меняли по гарантии радиатор на более новый и усовершенствованный. Не потому, что с моим что-то не так, а потому что новфй лучше. Пустячок, а приятно:)

ЗЫ. если отказаться временно от замены колодок когда они предлагают - никто гарантии не лишит. Гарантии лишат если только ты в неофициальном сервисе отремонтируешься и они это заметят.
 
кстати, про "поинтересоваться"...

брат мой желает мою машину уже продать (зачем - понятно. ему надоел его Лансер и он хочет отдать его мне, а себе купить что-нибудь новое, как он сделал в прошлый раз мотивируя тем, что нам нафиг не надо два Лансера в семье. купил в итоге двухлитровый Лансер какой хотела я только потому, что замучился ждать другие машины - Цивики вообще на полгода вперёд была запись, Мазды на 4 месяца...). Мотивирует он тем, что у его подруги такой же и 70000 пробег, что она ездит раза по 2 в месяц в сервис по гарантии и машина у неё стала резко сыпаться. Оказалось он думал, что у меня примерно также, но при более детальном рассмотрении вопроса оказалось что знакомая его машину свою просто не бережёт. Я за 2 года и 77000 пробега по гарантии поменяло только зеркало, которое треснуло на морозе при включении подогрева. И замена его заняла 15 минут:) После этого все вопросы отпали сами-собой и на мою машину перестали так активно посягать в плане продажи.
 
Жужа написал(а):
... подруги такой же и 70000 пробег, что она ездит раза по 2 в месяц в сервис по гарантии и машина у неё стала резко сыпаться. Оказалось он думал, что у меня примерно также, но при более детальном рассмотрении вопроса оказалось что знакомая его машину свою просто не бережёт. Я за 2 года и 77000 пробега по гарантии поменяло только зеркало, которое треснуло на морозе при включении подогрева. И замена его заняла 15 минут:) После этого все вопросы отпали сами-собой и на мою машину перестали так активно посягать в плане продажи.

:lol: Кто как водит и кто как эксплуатирует.


знакомая его машину свою просто не бережёт
:lol: Собственно говоря, что ее в попу то целовать! Это машина, а не живое сущ-во.
Пока гарантия- обычно народ машину и стараеться эксплуатировать и в хвост и в гриву. ( И сервисеры это знают....опять таки...именно поэтому придумана "обкатка" на новые машины...чтоб народ задумался и поберег машину, чтоб меньше ремонта по гарантии было и больше без нее)

На Лансер 3 года гарантия....укатайся!
 
Тотоша, 3 года или 100000 - что раньше наступит.
По поводу эксплуатации - машина это то, что экономит время и кормит. А время - тоже деньги. И терять время даже на гарантийный ремонт не хочется.
Потом, если машину менять каждый раз как кончится гарантия - это конечно может и прокатит, но и только. Хотя даже если ездить только на гарантийных машинах, машина всё равно потеряет в качестве езды и виде, как её продавать-то потом? Она ж стоить будет уже сильно меньше....
Нет, я такого подхода не понимаю. Это конечно железка, но она своя железка, родная, единственная. Моя машина - моё лицо. Если ты аккуратен, то аккуратен во всём. И всё-таки хоть и глупо очеловечивать машины, но как ты будешь к ней относиться, так она и служить тебе будет. Это факт, даже мужчины это подтверждают!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху