мне кажется стоимость ТО ещё зависит от экплуатации машины. Я, например, езжу много и не по самым хорошим дорогам, делаю сход-развал довольно часто. Что удивительно - ничего не поменяла до сих пор в машине, только защиту картера добавила. Сама подвеска вся живая и даже очень (тьфу-тьфу-тьфу!).
И на Лансер первое ТО обошлось тысяч в 6. Зато 30 и 60 тыс.км. - 12000-15000. Хотя ТО60 большое, ему можно. У меня скоро ТО90, оно самое глобальное - могу поделиться по ценам. Хотя меня когда в Рольфе мастер предупреждал, что дорого будет, цифру назваль 15000. Вот и пойми их после этого...
Но вот довелось мне делать ТО одно в Блок моторсе - сделали конечно без нареканий, но вечно сидишь в очереди на приёмке, приёмщика вечно нет на месте, потом сидишь чего-то ждёшь - мне непонравилось. И там есть очереди, цены довольно высокие... и если захочешь что-то купить, не входящее в рамки ТО (дворник новый, к примеру) - нужно постоять ещё одну очередь, оформить отдельно, отдельно подождать и отдельно заплатить.
А в Рольф позвонил, записался, приехал и тебя уже ждут. Оформляют в течении 5-10 минут, мастер придёт и всегда сходит к машине, прокатится с тобой послушать и ощутить как едет машина, спросит есть ли претензии или нарекания, закатит при тебе на подъёмник и всё осмотрит и тебе же покажет, скалькулирует предварительную стоимость работ, отзвонит по результатам когда машину посмотрят на стендах по двигателю и подвеске - в общем сервис на уровне. Хотя Рольф Рольфу вероятно тоже рознь, судя по их общению предварительному по телефону. Когда обзванивала их по поводу установки магнитолы, столкнулась с совершенно разным отношением и общением. Рольфом на 1905 г. осталась недовольна. А в Диаманте укоренилась в итоге очень плотно. Со мной мой мастер даже ходил в салон выбирать и советовать мне диски
и здесь своему мастеру можно в любой день позвонить и проконсультироваться по любому вопросу относительно работы машины - они мобильные свои оставляют каждому клиенту.