Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жужа написал(а):
Тотоша, 3 года или 100000 - что раньше наступит.
Знаю.
Вот тут автовладелец и должен решить, как он будет эксрлуатировать ТС:
ездить до работы по трамвайным путям или делать маршброски с километражом...
Как говориться счетчик пошел!

Жужа написал(а):
По поводу эксплуатации - машина это то, что экономит время и кормит. А время - тоже деньги. И терять время даже на гарантийный ремонт не хочется.
Волка ноги кормят!(с)
АС предлагают такую тачки в прокат на время ремонта.

Жужа написал(а):
Потом, если машину менять каждый раз как кончится гарантия - это конечно может и прокатит, но и только. Хотя даже если ездить только на гарантийных машинах, машина всё равно потеряет в качестве езды и виде, как её продавать-то потом? Она ж стоить будет уже сильно меньше.....
В цене она не особо много теряет.
К примеру лансер больше 5тыщ енотов не потеряет от "нового".
Просто сейчас цены народ (г*жуи, которые на завтраках накомпили) задирает на тачки, т.к. хотят "старую" (не гарантийную) слить, а купить новую.....нолько не сильно отступая от цены новой :wink: .
При этом машины, которые были Служебными, фирмы продают ОЧЕНЬ дешево. Главное чтоб слить побыстрее и купить Новую, Гарантийную. Просто это "дешево" не так легко поймать, т.к. эти тачки скупают перекупщики (которые поднимают цену до рынка) или сотрудники ( 8) вот свезло, так свезло!)

:shock: Слушебный Дискавери продали через 1год пользования за 2/3 стоимости нового! (Просто потому что надоел Начальству)



Жужа написал(а):
Нет, я такого подхода не понимаю. Это конечно железка, но она своя железка, родная, единственная. Моя машина - моё лицо. Если ты аккуратен, то аккуратен во всём. И всё-таки хоть и глупо очеловечивать машины, но как ты будешь к ней относиться, так она и служить тебе будет. Это факт, даже мужчины это подтверждают!
Машина- это машина.
 
Жужа написал(а):
Моя машина - моё лицо. Если ты аккуратен, то аккуратен во всём. И всё-таки хоть и глупо очеловечивать машины, но как ты будешь к ней относиться, так она и служить тебе будет. Это факт, даже мужчины это подтверждают!
+1.
Вообще не понимаю, как девушка (если Тотоша, конечно, не юноша :lol: ) может рассуждать таким вот образом о машинах. Обычно отношение такое к служебным авто, или у гостей с Кавказа, которые купят "ведро" ржавое за несколько сотен долларов и таксуют на нём. Но никак не к своей машине, тем болле если она практически новая. А здесь какая-то чушь о том, что автомобиль следует "убивать" пока на гарантии и, мол, большинство так и поступает. У меня таких знакомых нет. Хотя лукавлю, есть парочка, но вот гарантия на их автомобили закончилась лет так -цать назад :lol: .
 
А моя машина - самая грязная во дворе. Всегда :) А лицо у меня между тем чисто вымытое и ухоженное. И руки с маникюром, а голова - с прической. Ну, если я не больна. Вот такой парадокс :roll:

И я считаю, что машина - это машина, средство передвижения, прежде всего. Разумеется, я ее не убиваю специально, потому что 1) это глупо, 2) она должна быть на ходу, но и пылинки тоже не сдуваю. Ну, и в салоне у меня нет бардака, потому что я это терпеть не могу...
 
Gloria написал(а):
А моя машина - самая грязная во дворе. Всегда :) А лицо у меня между тем чисто вымытое и ухоженное. И руки с маникюром, а голова - с прической. Ну, если я не больна. Вот такой парадокс :roll:

И я считаю, что машина - это машина, средство передвижения, прежде всего. Разумеется, я ее не убиваю специально, потому что 1) это глупо, 2) она должна быть на ходу, но и пылинки тоже не сдуваю. Ну, и в салоне у меня нет бардака, потому что я это терпеть не могу...
Согласна.
Кстати, грязь защищает краску от сколов! (т.к. многие ездят на шипах, и это все из под колес летит на Вас)

Вообще не понимаю, как девушка (если Тотоша, конечно, не юноша ) может рассуждать таким вот образом о машинах.
Девушка.
Просто 6лет обучения по специальности "Автосервис , эксплуатация и обслуживание автомобильного транспорта" сказываеться на мировозрении ( как то оно совсем не женское....без сопель в кружевах) :lol:
 
Ну а я пока наблюдаю, как муж пачкает мою ласточку, он по поводу мытья совершенно не заморачивается :lol: . В принципе, тоже не поклонница фанатичного наружного омывания, но грязный захламлённый салон просто ненавижу.
Тотоша, помимо защиты от сколов зимняя грязь вперемешку с реагентами способствует разрушению лакокрасочного покрытия, так что мыть всё же надо :wink: .
И вопрос такой: разве женское мировоззрение=сопли в кружевах? :lol: Тогда я многого не знала.
 
Мужья для того и существуют, чтобы потом выкидывать из салона кучу хлама :wink:
"Сопли в кружевах" - это суперское выражение. Беру на вооружение, за Тотошей оставляем копирайт.
 
Полностью согласна с Тотошей по поводу "машина — это машина".
Нет, в разумных пределах, конечно, ее стоит беречь, но не более того. Вещи существуют для того, чтобы ими пользоваться и получать от этого удовольствие, а потом покупать новые вещи. Поэтому крайне негативные эмоции вызывают пульты в телевизионных пакетиках и тому подобное.
"Сопли в кружевах" — зачот! :lol: Как я рада, что не страдаю этим. :wink:
 
юки написал(а):
Поэтому крайне негативные эмоции вызывают пульты в телевизионных пакетиках и тому подобное.
"Сопли в кружевах" — зачот! :lol: Как я рада, что не страдаю этим. :wink:

Пульты в телевизионных пакетиках - это тоже зачОт! :D
 
Тьфу, ну конечно же все наоборот :lol:
Подразумевалось "телевизионные пульты в полиэтиленовых пакетиках" :lol:
 
larinci написал(а):
... помимо защиты от сколов зимняя грязь вперемешку с реагентами способствует разрушению лакокрасочного покрытия, так что мыть всё же надо :wink: .
...

Ну тут уж выбор- или сколы или "ухудшение блестючести и прочих хар-к краски".

Кстати, птичий помет тоже разрущает краску. Не ставьте машины под деревьями ( и ласточкиными гнездами:))
Опять таки, если машина была покрашена некачественно, то она сама облупиться ( на этот случай есть гарантия на краску)


...И про мойку. Мойка мойке рознь.... ( тут можно долго лялякать....но надо работать :oops: )


Сопли в кружевах...
-это не моя придумка. Но мне она очень понравилась, пользуюсь!
 
сопли в кружевах это конечно сильно, но разве трепетное отношение к дорогой вещи (коей, на мой взгляд и является машина) это из этой оперы?
Мне кажется это совершенной разные степи. Беречь машину чтобы она оставалась в состоянии новой долгое время это вовсе не девчачьи приколы, это свойство характера. Моя машина тоже моется раз в месяц наверное, но тем не менее я считаю что отношусь к ней ооочень аккуратно и трепетно. У меня даже в салоне пыль (ничего не могу понять, пользуюсь печкой может больше чем другие? Делаю уборку в салоне довольно регулярно своими силами, дажы пылесос для машины есть, но пыли много всё равно!)
 
Тотоша написал(а):
Кстати, птичий помет тоже разрущает краску. Не ставьте машины под деревьями ( и ласточкиными гнездами:))
Нет уж, дудки! Это к деньгам :lol: .

Жужа написал(а):
сопли в кружевах это конечно сильно, но разве трепетное отношение к дорогой вещи (коей, на мой взгляд и является машина) это из этой оперы?
Жужа, вот и я о том же. Тут просто какое-то передёргивание и искажение смысла пошлО, как мне кажется :). Или всё же вопрос в цене авто :roll: .
 
larinci написал(а):
Или всё же вопрос в цене авто :roll:

интересная мысль, всё может быть:) Хотя мне кажется любая иномарка это не очень дешево. Да и жигули у нас покупает тот, кому иномарку купить дорого - они своих ВАЗики тоже будь здоров вылизывают...
 
Не знаю. Думаю, что у всех это по-разному. Для меня стоимость машины вообще никакой роли не играет в моем к ней отношении, для кого-то это иначе... В моем случае, полагаю, это унаследованное отношение к средству передвижения. Сколько себя помню, у отца всегда была машина (в моем раннем детстве - кругленький Запорожец, потом Москвич, потом пошли Жигули разных моделей). В помойку он ее никогда не превращал, но и кульа вокруг тоже не устраивал. Мысль, что машина должна быть всегда под рукой (т.е. не в гараже за тридевять земель) и на ходу - точно от него :)
 
Re: Все-все-все и Зобар: про железных коников :)

У меня папа тоже начинал с запорожца. Сейчас имеет 2 машины: одна для парадного выхода так сказать, идеально вымытая, в салоне ничего лишнего; вторая для собственного удобства с набором тех опций, которые нужны конкретно ему, прямо скажем не презентабельная, но для Сибирских убитых дорог самое оно.
 
Re: Все-все-все и Зобар: про железных коников :)

ну так ведь никто не предлагает устраивать культ. Но хотя бы смотреть под колёса и выбирать дорогу, которой едешь, стоит. Жалеть подвеску, прогревать машину или хотя бы не крутить мотор выше 2000 на холодную, проверять масло, вовремя менять расходники... ведь ничего сложного. И машина на тебя работает, зачем же её убивать? И как мне кажется тем более новую убивать не стоит, а не наоборот. Новая дольше останется новой, а на такой всегда приятно ездить.
 
Re: Все-все-все и Зобар: про железных коников :)

Ну что... доехала до коня и даже посидела на нем. На мое счастье, его за пару часов до этого перековали, так что нагрузка была сокращенная - и это как раз тот максимум, который я сейчас могу себе позволить.
На БД легкий дурдом: каток по выходным пользуется бешеной популярностью. Ну, до сегодняшнего дня зимний плац был закрыт по причине отсутствия грунта, работали в манеже, т.ч. каток не мешал. Интересно, что теперь будет :roll:
Потом поехала на дачу. Оч. прикольно ночевать одной в доме, скажу я вам. А как замечательно там стало сегодня! :)
 
Re: Все-все-все и Зобар: про железных коников :)

Лен, а не страшно так вот одной на даче в холодную зимнюю ночь? Я как-то в марте так ночевала, что-то жутковато было :roll: :).
С катком сочувствую. Мои знакомые совершают туда регулярные групповые заезды, мне как раз было интересно, как это всё сочетается с лошадьми :) .
 
Re: Все-все-все и Зобар: про железных коников :)

Думала, что будет страшно... но нет, не было. У нас соседи живут постоянно, все же как-то успокаивает, когда видишь освещенные окна. Тем более, участки-то не большие, все рядом.

Мне вот самой интересно, как каток будет функционировать рядом с действующим плацем!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху