Тотоша
Pro
Знаю.Жужа написал(а):Тотоша, 3 года или 100000 - что раньше наступит.
Вот тут автовладелец и должен решить, как он будет эксрлуатировать ТС:
ездить до работы по трамвайным путям или делать маршброски с километражом...
Как говориться счетчик пошел!
Волка ноги кормят!(с)Жужа написал(а):По поводу эксплуатации - машина это то, что экономит время и кормит. А время - тоже деньги. И терять время даже на гарантийный ремонт не хочется.
АС предлагают такую тачки в прокат на время ремонта.
В цене она не особо много теряет.Жужа написал(а):Потом, если машину менять каждый раз как кончится гарантия - это конечно может и прокатит, но и только. Хотя даже если ездить только на гарантийных машинах, машина всё равно потеряет в качестве езды и виде, как её продавать-то потом? Она ж стоить будет уже сильно меньше.....
К примеру лансер больше 5тыщ енотов не потеряет от "нового".
Просто сейчас цены народ (г*жуи, которые на завтраках накомпили) задирает на тачки, т.к. хотят "старую" (не гарантийную) слить, а купить новую.....нолько не сильно отступая от цены новой :wink: .
При этом машины, которые были Служебными, фирмы продают ОЧЕНЬ дешево. Главное чтоб слить побыстрее и купить Новую, Гарантийную. Просто это "дешево" не так легко поймать, т.к. эти тачки скупают перекупщики (которые поднимают цену до рынка) или сотрудники ( 8) вот свезло, так свезло!)
:shock: Слушебный Дискавери продали через 1год пользования за 2/3 стоимости нового! (Просто потому что надоел Начальству)
Машина- это машина.Жужа написал(а):Нет, я такого подхода не понимаю. Это конечно железка, но она своя железка, родная, единственная. Моя машина - моё лицо. Если ты аккуратен, то аккуратен во всём. И всё-таки хоть и глупо очеловечивать машины, но как ты будешь к ней относиться, так она и служить тебе будет. Это факт, даже мужчины это подтверждают!