Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

У меня механика.
Понятия не имею, с чем связан износ колодок. С манерой езды? На предыдущих машинах вроде реже меняла... А сейчас передние сносились на 100%, задние - на 50% (их и не меняли).
Полин, ну это тоже вариант, ты права. Но пока попробую найти свою резину, тогда поставлю ее и запаску вперед, а одно из "старых" колес сделаю запасным. Ну, посмотрим, как мне это удастся.
... однако как все же иногда пользительна лень. А если б я не поленилась поставить обратно "зажеванное" колесо? :?
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

На автомате колодки стираются в разы быстрее потому, что тут двигателем не потормозишь и накатиком не покатаешься ;) хочешь тормозить - жми тормоз, иначе никак 8).
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Понятно... ну, буду меньше тормозить педалью :D

Кстати, после замены тормоза таки стали работать хуже. Впрочем, меня об этом предупредили, сказали, что через несколько дней все придет в норму. Но я, конечно же, об этом благополучно забыла, выехав из сервиса (и очень удивилась при торможении на светофоре)...
Забывчивость моя была неудивительна, учитывая обстоятельства: у меня в техцентре при платеже зависла карта. Деньги со счета ушли, но никуда не пришли :wink: Стали звонить в мой банк (а дело было вечером в предпразничную пятницу, ага). Благо еще, что я в нем и работаю, там разобрались, сказали, что проблема не у них. Звоним в другой банк (час прозванивались), выяснилось, что деньги зависли между. А сумма большая, и больше денег у меня на карте не было. А машину без оплаты не выпускают!
"Может, говорят, съездите домой за наличными?" - "На метро? Нет, не поеду."
Что вы думаете? Дали мне машину с водителем. В итоге вместо 4 я уехала домой в 8, какие уж тут тормоза...
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Хех, я вот за 3 года и 50 тысяч пробега колодки не износила в хлам, порядка 60% и там, и там. На последнем ТО сказали, что на следующем, возможно, надо будет менять. И КПП у меня автоматическая. Зависимость, по сути, только от качества самих колодок (в первую очередь). А уж потом коробки, манеры езды, типы тормозов и прочие факторы :) .
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

неее, Лен, самое дорогое это то-90 :) 30тыс. это фигня :)
кстати, если не секрет, сколько стоит ТО-30 на Ниссане?

Про резину Полина абсолютно права. Я работала с целым автопарком, съела на этом собаку. Если боязно - можно просто сразу купить не 1 колесо такое же (заводскую резину как правило сложно найти почти всегда), а купить сейчас 2 баллона нужного размера и поставить новую на перед (у тебя ж машина переднеприводная?), а 2 б/у колеса на зад. И 1 из заводских на запаску. А ещё одно где-нибудь в гараже можно положить на всякий случай - мало ли что.


Про колодки. Вот у меня пробег у машины уже почти 150тыс. Я меняла колодки передние и задние дважды. Но передние пробегают где-то тысяч по 50 в среднем, а задние побольше.
И была такая ситуация: мне предлагали поменять задние колодки на ТО-105, если не путаю. Я решила поменять в другом сервисе, т.к. машина уже не гарантийная всё равно. А в дружественном сервисе сказали, что нормальные ещё колодки и не надо их менять. На ТО120 официалы мне это подтвердили и в итоге поменяла задние колодки я только на 135тыс, по рекомендации тех же официалов.


ТО я всё равно по-прежнему делаю у официального дилера, ибо качество и сервис значат немало, а разница в цене процентов 15 (кстати, у Рольфа уже год наверное действует акция 3+ - 15% скидка на запчасти и 30% на работы для машин старше 3х лет). Зато что ещё приятно - мойка и пылесос бесплатно, даже если ты только лампочку поменяешь.

Ну и потом я, например, как с лошадьми и ветврачами - свою машину обслуживаю уже 3 года у одного мастера и записываюсь всегда только к нему. Он отлично знает мою машину и всегда меня может, если что, проконсультировать по телефону хотя бы предварительно.
И за 4 года я на своей машине поменяла кроме колодок и ремней разве что сайлентблоки с рулевыми тягами и стойками стабилизатора где-то на 85тыс, и вот совсем на днях одну разболтанную шаровую (которая, блин, меняется только вместе с рычагом :( ). Ну это меньше надо ездить по незнакомым конюшням и бездорожью.

Теоретически при желании дилеры могли бы "развести" меня на какие-то не очень нужные работы. В принципе я ещё меняла моторчик регулировки подачи воздуха печки, но это была уже моя прихоть - плохо дуло в ноги. На скорость не влияло совершенно.
При этом по гарантии мне меняли треснувший от подогрева зеркальный элемент, плюс меняли противотуманки один раз, плюс радиатор (радиатор поменяли просто потому, что новый лучше). И если бы мой пробег не перевалил за 70 тыс., то и сайлентблоки мне бы поменяли тоже по гарантии.

Но содержать машину это конечно недёшево совершенно. Вот ТО на Лансер стоит (на гарантийный) около 20 тысяч у официалов.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Вот что значит опыт :D
Юль, ТО-30 мне стоило 17300. Колодки - 7200. Мне дали 10% скидку на все, на машины 3+ у Ниссана тоже всякие акции, но я еще "не доросла". Тем не менее, я считаю, что это дорого. Мойка, пылесос и мойка двигателя у нас тоже всегда бесплатно.

Про разводы - это да. В этот раз мне еще доп. меняли лампочки (ну, это без вариантов) и прочищали задние колодки (1500 р., думаю, что это оправдано). А в прошлый раз написали уйму рекомендаций, включая регулировку ручника и регулировку ближнего света, общей суммой в 10000, я от всего отказалась, и правильно: в этот раз они об этом даже не вспомнили :mrgreen:

Про колеса - неплохая мысль. Может, так и сделаю. Хотя... что значит "сложно найти заводские"? У меня Континенталь, стандартная резина, много где продающаяся, просто надо ловить "свои" шины.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Контик-то много где продается, а вот определенную модель и размеры, уже не выпускающиеся, фиг найдешь ;) Мой заводской контик по-моему толком в розницу даже и не поступал.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Лен, ну марки-то у всех одни, а вот модели разные. Именно модель сложно найти. Какие-то сюда не поставляют, какие-то уже устарели... всякое бывает.


А вот про ТО - это нормальная цена, ИМХО, для официалов. Не думаю, что зависит от марки.



Кстати, углядела вот про Вигозин. Кать, его именно в период выздоровления нужно и во время болезни для ускорения восстановления. Он тонизирует организм в целом. И его давать можно даже постоянно. Я бы вот своим всем подавала сейчас, но не по карману (мне вообще сейчас ничего не по-карману :( )
Но вот хочу отметить, что после серьёзной перенагрузки благодаря тренеру арендатора справились с пульсацией пальцевых артерий и тяжестью ног, крепатурой и пр. мы именно после применения Вигозина в течении недели. Никакие охлаждалки, компрессы, просто отдых и пр. не помогли сами по себе. И Астре его прописывали в первое время после колик. Но я больше 2х недель не давала, потому что Астра обижалась на вливания в неё чего-то липкого из шприца, а чуть нервов и угроза колик вставала вновь.
Но Серому я применяла в кашу - работает нормально, не хуже чем в чистом виде.

Лен, не думаю, что его плющит от Вигозина, он не веселящий. Хотя смотря как долго и в каких дозах употреблять, глюкоза в нём есть в дост. кол-ве.

На будущее - почти всегда Вигозин есть в Рейфорсе. Кстати, цены чуть пониже магазинных.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

вот, пока я строчила про вигозин, Полинка уже тоже самое про колёсики написала ;)
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Юль, по ценам ТО: ну, например, у корейцев оно дешевле. А качество корейских машин сейчас очень выросло. Только что моя родственница купила новый Киа Сид: великолепная машина! И гарантия 5 лет, между прочим :wink:

Ну ладно, плющит не от Вигозина, а от весны :D А может, и от мюслей, кто его знает...
А где этот Рейфорс? Мы брали на вет. складе на Егорьевском шоссе, мне адрес этой фирмы дали у CEVA, производителя. Там продается канистрами, по 1 и 5 л, удобно и получается дешевле, чем 250 мл в обычной вет. аптеке.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

хм... можно сделать сравн.анализ :) Я в Рейфорсе тогда 5л покупала за 4200р., чуть меньше. Находятся они в Капотне, а раньше были на Выхино.


Кстати, я бы вот зелёнку (трав.муку) не считала за спец.подкормку, это всё для разнообразия рациона, оно в любом возрасте нужно.
А вот хондропротекторы да, уже штука суставная. Но он ведь и нагрузки несёт у тебя приличные, это скорее для поддержки, а не в кач-ве лечения. Тут возраст не показатель. У меня вот Астре 16, она суставного ничего не получает (тьфу-тьфу-тьфу!!!), а Хомяк, сколько у меня живёт, каждый год хондропротекторы ест и без них ему тяжеловато, хотя нагрузок не несёт. И даже с ними ноги его беспокоят иногда.


ЗЫ. А Киа мой брат уже дааавно хвалит. Бюджетная такая машина, неплохо едет, комфортная, вполне надёжная.
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Юль, ну Киа примерно такая же бюджетная, как и твой Мицубиши и мой Ниссан, эти новые модели, вроде Сид, в той же ценовой категории, т.е. в районе 600 тыс. Это вот моя Рио-1 была подешевле (13 тыс. долларов примерно), а даже уже Рио-2, которая сейчас выходит, от 450 тыс.

Вигозин на Егоревском стоил 779 за литр, 5 л - в районе 3 с чем-то, т.ч. получается даже выгоднее :wink: Не знаю, относится ли ост-о-флекс к хондропротекторам, это все же сироп, подкормка, а не лекарство, кмк. Но, похоже, мы на него уже подсели. Ну, я считаю (ттт!), что для 14 лет у Зя все не так плохо, как могло бы быть, мы пока обходимся без ватников, например, а многие более молодые лошади в Сокоросе, помнится, в них жили постоянно... Но синовит есть и никуда уже не денется...
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Товарищи, а где вы Вигозин брали? Я обыскала все аптеки - нигде нет, и сказали, что он 2 года назад снят с производства :(
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Iurumi написал(а):
Товарищи, а где вы Вигозин брали? Я обыскала все аптеки - нигде нет, и сказали, что он 2 года назад снят с производства :(

Егорьевское шоссе, 3а.
Группа компаний ВИК. 495-777-6081б
vicgroup.ru
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Жуж, спасибо, поняла! Начну давать тогда... Хотя, тонизировать Белочку... куда уж?! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А про ТО - меня тут Субару несказанно удивил: ТО 45 тыщ км - всего около 7 тыщ. рублей!
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

Кать, действительно, удивление!
Впрочем, мне на ТО-3 тоже обещали сказочно низкую сумму 8)

Пока суд да дело, я ухитрилась снова пообщаться с ГАИ. Я, наверное, скрытая блондинка :wink:, потому что сумела на парковке забыть о столбике. 155 тысяч раз парковалась и выезжала - помнила, а на 155001-ый - забыла. Ну и итог: оцарапанная задняя дверца и крыло. Не сильно, но обидно на свою дурость... ГАИшник, как водится, оказался молодой, веселый и вполне вежливый. Все быстро нарисовал, подписал, объяснил, как с этим жить дальше, аккуратно предложил свою помощь в сборе справок и не стал настаивать, когда я отказалась.
Теперь у меня знакомый маршрут: страховая компания, получить запрос на основе выданной формы - отвезти запрос в ГАИ - через неделю получить справку - записать машину на осмотр в страховую. А то мало у меня было забот, скучно, понимаете, стало :mrgreen:
 
Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!

А у меня на фокусе ТО дешевое - первое тыщ 7, второе 6, третье уже не у дилера, хотя и в фордовском сервисе - тоже где-то тыщ 6.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху