Re: Зобар и все остальные. С Новым Годом!
неее, Лен, самое дорогое это то-90
30тыс. это фигня
кстати, если не секрет, сколько стоит ТО-30 на Ниссане?
Про резину Полина абсолютно права. Я работала с целым автопарком, съела на этом собаку. Если боязно - можно просто сразу купить не 1 колесо такое же (заводскую резину как правило сложно найти почти всегда), а купить сейчас 2 баллона нужного размера и поставить новую на перед (у тебя ж машина переднеприводная?), а 2 б/у колеса на зад. И 1 из заводских на запаску. А ещё одно где-нибудь в гараже можно положить на всякий случай - мало ли что.
Про колодки. Вот у меня пробег у машины уже почти 150тыс. Я меняла колодки передние и задние дважды. Но передние пробегают где-то тысяч по 50 в среднем, а задние побольше.
И была такая ситуация: мне предлагали поменять задние колодки на ТО-105, если не путаю. Я решила поменять в другом сервисе, т.к. машина уже не гарантийная всё равно. А в дружественном сервисе сказали, что нормальные ещё колодки и не надо их менять. На ТО120 официалы мне это подтвердили и в итоге поменяла задние колодки я только на 135тыс, по рекомендации тех же официалов.
ТО я всё равно по-прежнему делаю у официального дилера, ибо качество и сервис значат немало, а разница в цене процентов 15 (кстати, у Рольфа уже год наверное действует акция 3+ - 15% скидка на запчасти и 30% на работы для машин старше 3х лет). Зато что ещё приятно - мойка и пылесос бесплатно, даже если ты только лампочку поменяешь.
Ну и потом я, например, как с лошадьми и ветврачами - свою машину обслуживаю уже 3 года у одного мастера и записываюсь всегда только к нему. Он отлично знает мою машину и всегда меня может, если что, проконсультировать по телефону хотя бы предварительно.
И за 4 года я на своей машине поменяла кроме колодок и ремней разве что сайлентблоки с рулевыми тягами и стойками стабилизатора где-то на 85тыс, и вот совсем на днях одну разболтанную шаровую (которая, блин, меняется только вместе с рычагом
). Ну это меньше надо ездить по незнакомым конюшням и бездорожью.
Теоретически при желании дилеры могли бы "развести" меня на какие-то не очень нужные работы. В принципе я ещё меняла моторчик регулировки подачи воздуха печки, но это была уже моя прихоть - плохо дуло в ноги. На скорость не влияло совершенно.
При этом по гарантии мне меняли треснувший от подогрева зеркальный элемент, плюс меняли противотуманки один раз, плюс радиатор (радиатор поменяли просто потому, что новый лучше). И если бы мой пробег не перевалил за 70 тыс., то и сайлентблоки мне бы поменяли тоже по гарантии.
Но содержать машину это конечно недёшево совершенно. Вот ТО на Лансер стоит (на гарантийный) около 20 тысяч у официалов.