Merlins
Новичок
Re: Зобар и все остальные. С НГ опять же! Старт. Видео!
На это хорошо ответил концерн Мерседес - Мы не нуждаемся в рекламе, наша продукция совершенна...
Если честно, один пример - я мою голову шампунем -Бабушка Агафья за 50р, а занимаюсь Лореалем за 1000р...И опять же всё очень индивидуально, у многих есть психологический барьер, за 50 р моют голову только босяки, и в салоне, где стрижка стоит 100 р - работают не профессионалы, но это не так!!! В парикмахерской эконом класса строгий и жёсткий отбор, там люди работают с огромнейшим опытом работы, ведь постричь за 10-15 минут(там такой регламент) новичок просто в жизни не сможет... Конечно обстановка оставляет желать лучшего и никто тебя в попку не чмокнет и кофе не нальёт, но всем нужно разное - кому то стрижка, а кому то индивидуальный подход... По своему опыту знаю, что 50% клиентов приходят в салон не только за услугой, а именно за "облизыванием" и новыми "ушами", излить душу незнакомцу, рассказать о новой машине и новом любовнике - любимая тема клиентов!!!
Всё давно придумано, и всякие новшества типа виноградной косточки в шампуне или плаценты чёрной икры в креме для лица - бред сумасшедшего, но и производителей понять можно, нет новой линейки - нет продаж... Сплошной обман... Когда на рынок вышли компьютеры с процессором пентиум -386, уже тогда был придуман процессор на 1,5 тысячи гегагерц, то есть выпускается на рынок то, что уже заведомо устарело, но выпускается как новинка, этим ходом они обеспечивают себе продажи на многие годы... И так во всех отраслях, начиная с тряпок для мытья пола и кончая фармакологией и космическими технологиями... Обидно, но мы - стадо кошелёчков...
Gloria написал(а):Еще раз: Вы не влезли нагло, а сообщили кучу интересной и полезной информации Насчет которой мы с Вами и подискутировали.Merlins написал(а):Вы задали вопрос - А что Вы думаете по этому поводу?
Я нагло влезла и написала ответ, то есть своё мнение))), оно ведь у каждого своё, не так ли? 8)
А теперь вопрос: зная вот это все об основах рекламы, на чем Вы базируете свой личный выбор при покупке?
На это хорошо ответил концерн Мерседес - Мы не нуждаемся в рекламе, наша продукция совершенна...
Если честно, один пример - я мою голову шампунем -Бабушка Агафья за 50р, а занимаюсь Лореалем за 1000р...И опять же всё очень индивидуально, у многих есть психологический барьер, за 50 р моют голову только босяки, и в салоне, где стрижка стоит 100 р - работают не профессионалы, но это не так!!! В парикмахерской эконом класса строгий и жёсткий отбор, там люди работают с огромнейшим опытом работы, ведь постричь за 10-15 минут(там такой регламент) новичок просто в жизни не сможет... Конечно обстановка оставляет желать лучшего и никто тебя в попку не чмокнет и кофе не нальёт, но всем нужно разное - кому то стрижка, а кому то индивидуальный подход... По своему опыту знаю, что 50% клиентов приходят в салон не только за услугой, а именно за "облизыванием" и новыми "ушами", излить душу незнакомцу, рассказать о новой машине и новом любовнике - любимая тема клиентов!!!
Всё давно придумано, и всякие новшества типа виноградной косточки в шампуне или плаценты чёрной икры в креме для лица - бред сумасшедшего, но и производителей понять можно, нет новой линейки - нет продаж... Сплошной обман... Когда на рынок вышли компьютеры с процессором пентиум -386, уже тогда был придуман процессор на 1,5 тысячи гегагерц, то есть выпускается на рынок то, что уже заведомо устарело, но выпускается как новинка, этим ходом они обеспечивают себе продажи на многие годы... И так во всех отраслях, начиная с тряпок для мытья пола и кончая фармакологией и космическими технологиями... Обидно, но мы - стадо кошелёчков...