Re: Название закрыто на реконструкцию )))
Даю о машинах.
Предисловие.
Тииде 5 лет, пора менять.
Дочь пришла к выводу, что отдельная машина ей не нужна, поэтому будет одна на двоих. Это важно: дочь боится ездить в маленькой машине, это раз, ноет, что ей подайте автомат, это два. По второму пункту я с ней не согласна. По первому... я все меньше езжу по городу, а езда по трассам приводит меня к мысли, что лучше бы машину побольше, да.
Предисловие-два.
Опускаю ход своих мыслей, но я останавливаюсь на Ниссане. Если кому очень надо знать причину, пусть пишет, что ли, в личку.
Предисловие-три.
В силу сказанного выше, а также из-за наших трасс, снега зимой и особенностей национальной парковки хотелось бы не только побольше, но еще и повыше, а заодно и с полным приводом.
Основная часть.
Варианты у нас следующие:
1. Самый простой. Купить новую Тииду.
Плюсы: относительно недорого и все знакомо.
Минусы: 1,8 больше не выпускают, пересаживаться на 1,6 как-то глупо. И вообще как-то глупо и не романтично, как сказала бы Merlins, и я с ней согласна.
2. Самый не оригинальный - Кашкай.
Не оригинальный, потому что этих Кашкаев на улицах... ну до фига.
Плюсы: неплохая машина вообще. Компактная, всего на 17 см длиннее Тииды.
Минусы: женская она какая-то. Женская и... пенсионерская. Но это субъективные эмоции. Из объективного: ее давно выпускают, могут сделать рестайлинг или прекратить выпуск, тогда уже купленные сразу подешевеют. Ну и это тоже машина на 3-5 лет, потом надо будет менять.
Если вы надете другие объективные минусы, буду благодарна!
3. Вариант неожиданный - Х-Trail.
Вариант вообще был не мой, меня на эту машину навела одна хорошая знакомая, лихая водительница с большим стажем. :wink: А что, - подумала я, - интересный вариант! Уже не паркетник, практически джип. Правда, дизельная она дорогая, зараза, причем неоправданно дорогая, да еще и комплектация всего одна и какая-то убогая. А бензиновая получается вроде ничего по деньгам, но много жрет.
Ну и понятно, что стоимость владения - спасибо Жуже за ссылку - получается не маленькая.
4. Ну и... тарам-пам-пам... мечта идиота - Pathfinder.
Правда, его я рассматриваю только в версии б/у. Потому что новый мне не по карману.
Почему я вообще про него подумала - потому что посоветовал владелец сервиса, на который я езжу по негарантийным случаям. (Если кому надо, про этот сервис напишу отдельно, но важно одно: почему-то я этим людям доверяю, производят впечатление порядочных и профессиональных.)
Мысль простая: машина надежна, у нее большой ресурс, можно смело брать не новую, она прослужит долго. Еще плюс: безопасность. 2 тонны, однако. Это полноценный внедорожник, можно лезть куда угодно, пролезет. Можно даже коневоз таскать, не вопрос.
Минусы: большой размер (на 50 см длиннее моей Тииды!), парковаться будет тяжело. И еще угоняемость выше, чем у других Ниссанов.
Вот такие мысли... жду ваш feedback, буду благодарна!