Без названия.

  • Автор темы Автор темы Gloria
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Лен, это всё серьёзно, или очередная утка?
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Ой, я думала идиоты с реформами только в Штатах ... Грустно. Я всегда вспоминала наше образование, особенно сравнительно с местным - с большой ностальгией. Видимо права была моя мама, когда бросила МГУ 7 лет назад, не смогла там больше работать, даже после 36 лет...
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Hitman написал(а):
Ой, я думала идиоты с реформами только в Штатах ... Грустно. Я всегда вспоминала наше образование, особенно сравнительно с местным - с большой ностальгией. Видимо права была моя мама, когда бросила МГУ 7 лет назад, не смогла там больше работать, даже после 36 лет...
Мне рассказывала приятельница, которая в том году работала в МГУ в приемной комиссии. Она с юрфака. Так вот, кроме рез-тов ЕГЭ, у нас там нужно еще тестирование по обществознанию, и вопросы (то есть вариант теста) одинаковые для тех, кто идет на юрфак, соцфак, психфак, философский и еще куда-то, не вспомню. А приемная комиссия- это аспиранты с тех же факультетов, которые, поскольку вопросы-то в тесте разные, из основ гос-ва и права, из социологии и др., не по профилю конкретного аспиранта, пользуются списком правильных вопросов. Каждый тест оценивают разные преподы, по 1-2 вопроса каждый, и вот они берут правильные ответы и сверяют с ними ответы абитуриентов, и как-то там определяют, кто из них точнее попал. То есть ты идешь на юрфак, точно отвечаешь на вопрос о том, какие есть концепции возникновения государства и права (ну к примеру), а ответ твой проверяет аспирант-психолог. А рядом кто-то бредом отвечает на вопрос о воззрениях Канта, и бред читает аспирант с кафедры гражданского права. Вот такая лотерея, больше похожая на русскую рулетку.
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Нет, ну как аспиранты могут сидеть в приёмной комиссии? Это же нонсенс полный :((
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Hitman написал(а):
Нет, ну как аспиранты могут сидеть в приёмной комиссии? Это же нонсенс полный :((
Ну вообще-то всегда сидели. )))
При тех жутких потоках абитуриентов преподавателей на всех бы физически не хватило. У меня собеседование проводили аспиранты, на экзаменах они сидели в качестве вторых преподавателей. Другое дело, что тогда аспиранты были более качественные, ну и сидели строго на своем факультете.
Но сейчас, конечно, прикол... :roll:
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Ну может я не помню. Или не знаю. У нас аспиранты только по потоку бегали на письменных экзаменах. Но сейчас точно нонсенс.
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Интересно, а вспомнят что яйца на Пасху - языческая, дохристианская традиция? :)

Зато смотри какая забота о здоровье тут проявилась

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в «критические дни», передает «РИА Новости».

«Зачастую болевые ощущения прекрасной половины настолько интенсивные, что приходится вызывать бригаду скорой помощи. Многие женщины отмечают, что ежемесячные боли выбивают их на несколько дней из колеи. Поэтому ученые-гинекологи рассматривают менструацию не только как медицинскую, но и как социальную проблему», — объяснил парламентарий.
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Протестую против нового законопроекта! Получается дискриминация и ущемление прав работающих женщин, переживающих период менопаузы. :wink:

Маш, кстати, не только яйца, но и елку рождественскую тогда придется отменять... про блины на масленицу я уж и не заикаюсь!
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763200/
Готовимся морально к тому, что бесплатных парковок в центре не будет.
Кстати, я вчера опробовала платную парковку, системой осталась довольна: все работает. И это совсем не так сложно, как меня пугали. Раньше на то, чтобы приткнуться на Бульварном кольце, у меня уходило по 20 минут и больше. Вчера порадовалась наличию мест. Но мне парковка нужна была на полчаса, а каково тем, кто там работает... или даже живет, но, например, в съемной квартире или даже в собственной, но с двумя машинами?
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Ну раз мы уже все равно говорим о машинах в дневнике Жужи, то почему бы не поговорить о них и в моем тоже? Тем более, что другие темы пока не особо актуальны. Зобара я вижу раз в неделю, он в норме, насколько это возможно в его возрасте и с его хронью.
Вот, пасется после работы:
i-1824.jpg


Еще вот делюсь картиной потопа (прошедшая неделя, вид из нашей арки на Ленинский проспект). Там, где деревья - это бульвар между собственно Ленинским и дублером. Где потемнее - это под аркой, где посветлее - это тротуар.

i-1826.jpg


i-1825.jpg


А, вот это я, кажется, тоже не показывала.
Так великие реки Сибири выглядят с высоты 10 тысяч:
i-1823.jpg

i-1820.jpg


Тут высота поменьше, это Приморье:
i-1821.jpg

i-1822.jpg


А дальше будет уже о машинках. :wink:
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Реки как на картах)).
Давай уже о машинах)) 8)
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Даю о машинах.

Предисловие.
Тииде 5 лет, пора менять.
Дочь пришла к выводу, что отдельная машина ей не нужна, поэтому будет одна на двоих. Это важно: дочь боится ездить в маленькой машине, это раз, ноет, что ей подайте автомат, это два. По второму пункту я с ней не согласна. По первому... я все меньше езжу по городу, а езда по трассам приводит меня к мысли, что лучше бы машину побольше, да.

Предисловие-два.
Опускаю ход своих мыслей, но я останавливаюсь на Ниссане. Если кому очень надо знать причину, пусть пишет, что ли, в личку.

Предисловие-три.
В силу сказанного выше, а также из-за наших трасс, снега зимой и особенностей национальной парковки хотелось бы не только побольше, но еще и повыше, а заодно и с полным приводом.

Основная часть.
Варианты у нас следующие:

1. Самый простой. Купить новую Тииду.
Плюсы: относительно недорого и все знакомо.
Минусы: 1,8 больше не выпускают, пересаживаться на 1,6 как-то глупо. И вообще как-то глупо и не романтично, как сказала бы Merlins, и я с ней согласна.

2. Самый не оригинальный - Кашкай.
Не оригинальный, потому что этих Кашкаев на улицах... ну до фига.
Плюсы: неплохая машина вообще. Компактная, всего на 17 см длиннее Тииды.
Минусы: женская она какая-то. Женская и... пенсионерская. Но это субъективные эмоции. Из объективного: ее давно выпускают, могут сделать рестайлинг или прекратить выпуск, тогда уже купленные сразу подешевеют. Ну и это тоже машина на 3-5 лет, потом надо будет менять.
Если вы надете другие объективные минусы, буду благодарна!

3. Вариант неожиданный - Х-Trail.
Вариант вообще был не мой, меня на эту машину навела одна хорошая знакомая, лихая водительница с большим стажем. :wink: А что, - подумала я, - интересный вариант! Уже не паркетник, практически джип. Правда, дизельная она дорогая, зараза, причем неоправданно дорогая, да еще и комплектация всего одна и какая-то убогая. А бензиновая получается вроде ничего по деньгам, но много жрет.
Ну и понятно, что стоимость владения - спасибо Жуже за ссылку - получается не маленькая.

4. Ну и... тарам-пам-пам... мечта идиота - Pathfinder.
Правда, его я рассматриваю только в версии б/у. Потому что новый мне не по карману.
Почему я вообще про него подумала - потому что посоветовал владелец сервиса, на который я езжу по негарантийным случаям. (Если кому надо, про этот сервис напишу отдельно, но важно одно: почему-то я этим людям доверяю, производят впечатление порядочных и профессиональных.)
Мысль простая: машина надежна, у нее большой ресурс, можно смело брать не новую, она прослужит долго. Еще плюс: безопасность. 2 тонны, однако. Это полноценный внедорожник, можно лезть куда угодно, пролезет. Можно даже коневоз таскать, не вопрос.
Минусы: большой размер (на 50 см длиннее моей Тииды!), парковаться будет тяжело. И еще угоняемость выше, чем у других Ниссанов.

Вот такие мысли... жду ваш feedback, буду благодарна! :D
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Лен, я за Х-трейл )) ну или мурано (а чего его не рассматриваете?). Просто в Патфайндере вы, я думаю, обе потеряетесь :) эта махина такая, что там жить можно. А багажник и внушительный размер на дороге и в Х-трейле для вас будет достаточен )
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Egomania написал(а):
Лен, я за Х-трейл )) ну или мурано (а чего его не рассматриваете?). Просто в Патфайндере вы, я думаю, обе потеряетесь :) эта махина такая, что там жить можно. А багажник и внушительный размер на дороге и в Х-трейле для вас будет достаточен )
Насть, спасибо. Мурано не рассматриваю, так как 1) сильно дороже, 2) мне вообще не нравится внешне. Да и он размерами Пасфайндеру не сильно уступает.
Хочу в Пасфайндере посидеть, и в Х-трейле... тогда будет яснее с размерами.
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Ой Лен.. Даже писать долго не буду. Была обладательницей патфайндера 4 года - мечта идиота, офигенная, суперская, удобная, высокая, ааааааа.. ну куча только плюсов.. ОБОЖАЮ!!! Даже больше его любила, чем инфинити!! И сейчас бы каталась на нём, но, к сожалению, в тех условиях где мы живём, на патике нам не хватает блокировок всяких.. Зимой по сугробам по йайца мы на нём в горку не вылезем(((.. А по сугробам по колено вылезали только в путь!!! Но наш климат преподносит невероятные сюрпризы, так что пришлось от моей любимой машины отказаться... думаю пока.. всё равно вернусь потом, уверена :D
ПС Кашицина накатала на своём за полтора года уже 130 тыс км!!!! Ну мы ж по выставкам по заграницам.. и за это время было только ТО и всё!!! у меня было точно так же за 4 года!! Только ТО и всё.. мега.. мега-супер-пупер-экстра класса тачка :lol:
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Ленок, ну все, ты попала, сейчас я тебе буду задавать свои три миллиона вопросов!
1) что думаешь про вариант покупки б/у?
2) у тебя был автомат или ручка?
3) правда ли, что у них повышенная угоняемость (на запчасти)?
4) сколько жрет?
5) хорошо ли дизель заводился зимой?

... ты пока отвечай, у меня список вопросов еще не кончился. :lol:
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Gloria написал(а):
Ленок, ну все, ты попала, сейчас я тебе буду задавать свои три миллиона вопросов!
1) что думаешь про вариант покупки б/у?
2) у тебя был автомат или ручка?
3) правда ли, что у них повышенная угоняемость (на запчасти)?
4) сколько жрет?
5) хорошо ли дизель заводился зимой?

... ты пока отвечай, у меня список вопросов еще не кончился. :lol:
1. нормально, мы брали Б/У, пробег был 40 тыс км, еще 100 наездили и ещ бы 200 проехали без проблем!!
2. автомат, я не умею на механике, у меня все машины были только автоматы.. И таскали на нём прицепы и вытаскивали машины и чего только не делали.. эксплуатировали беспощадно!!!!
3. я не знаю про угоняемость, наш стоял под окнами всегда, никуда мы его не ставили(платн парковки).
4. у нас был бензиновый - 18 литров на 100 км, у Ольги уже дизель - 12 - 14 л по городу, 7-8 по трассе (я бы несомненно взяла сейчас дизель)
5. 27 января 2013 выставка собак в Туле, 5 утра, Кубинка, за бортом - 33. Вышли, ручечку (там нет сейчас ключей) повернули, спиралька погасла (нагрелась трубка подачи топлива), ручечку повернули, дрын дын дын дын дын.. 5 минут погрелся, собак покидали в багажник, в машине уже +10, сели и помчались за медалями)).
Вот, спрашивай, я о нём могу бесконечно рассказывать)
 
Re: Название закрыто на реконструкцию )))

Вебасто (автоматический завод двигателя для подогрева) у Ольги не стоит.. у меня на Жорже сейчас тоже не стоит, потому, что подключён спутник, а вебасто и спутник вместе не работают(у нас не работают, нам спутник подарили. Кобра Москва называется. может с другими спутниками работает, хотя сомневаюсь). С вебасто проще угнать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху