мне проще не есть чем ногами пройти.
Мне проще доставку заказать
Не понимаю к чему такие сложности. Даже в мою пердь доставка еды приезжает за 20 минут от момента оформления заказа.
Я как-то подвозила знакомую, она села и так на заднее сидение вылупилась. Спрашивает- а где всё?
Я у неё - что всё? Она мне - ну вещи какие-нибудь. Почему у тебя в машине ничего не лежит???
Вооот) Я раньше была барахольщиком - у меня в машине была сменная одежда, несколько пар обуви, конные тряпки и еще куча какого то шмотья всегда. И провода, везде торчали и висели провода - от зарядок, от регистратора... И гора штрафов каждый месяц. За 7 лет муж приучил меня к порядку - и вещи уехали по своим местам а самое необходимое хранится в спец. авто сумке в багажнике и штрафов максимум 1 раз в месяц. Бывает по пол года без единого штрафа.
Так ну что же, пару дней отъездила на лягухе, расскажу про первое впечатление. Все сравнения - исключительно мое личное мнение, которое опирается на мою выборку авто во владении/длительном пользовании и без претензий на истину.
Собственно, выборка:
1. Лада 2112 2002 года. 1,5 МТ. Хэтчбэк.
Во владении была с 2009 по 2010. Очень быстро меня утомила и я сдалась, продала к чертям и перекрестилась.
2. Лансер X 2009 года. 1,6 МТ. Седан.
Каталась 2010-2012 на нем. Чудесная машина, достаточно резвая для своего объема двигателя. Мозги не делала, надежная, как показал личный краш-тест - безопасная даже при отсутствии боковых подушек (был удар в водительскую стойку сильный). Из минусов - очень жесткая подвеска, полное отсутствие шумоизоляции.
3. Форд Фокус 1 поколения 2004 года. 1,5 МТ. 2013-2014 универсал.
Надежный, крепкий авто. Очень вместительный (ну универсал же!). У меня была какая то жирная комплектация с обогревом всего чего только можно, включая лобовуху. Очень удобная функция - не надо на морозе чистить лед со стекла. Он за пять минут тает сам. Цепь ГРМ - вещь! Форд покупала у автомеханика, он был обсужен от и до, мозги не делала.
Мне не понравился по управляемости - в повороты входил на своих микро-колесиках как трамвай, кренился. Машина чисто на дачу в правом ряду тошнить с рассадой. Продала потому что мне казалось что он старый (АХАХАХХА!) и некрасивый. Забрали его за 30 минут...
4. Форд Фокус 2 дорест, 2007 года. (или 2008, не помню?) 3хдверка хэтчбэк. 1,4 МТ. Купила его уже с дохлым движком, масло жрал как не в себя, колпачки и кольца умерли. Ездила на нем дольше всего - с 2014 по 2017 год. Ни разу нигде не встал но мозги делал просто жуть. Не ехал от слова совсем, даже механика не спасала. Комплектация была убогая - в нем не было даже АБС. Подогрев сидений включался через прикуриватель)))
Из плюсов - дешевые запчасти, чинится в любом гараже у Армена.
5. Вольво S60 2013 дорест. Седан, 2 литра турбо, автомат. 2017-2019 во владении. Самая удачная моя машина. И ехала бодро, и мозги не делала, по комфорту - вполне себе достойно.
Минусы - дорогие запчасти (хотя это запчасти с Форд Мондео (это в целом одна и так же машина)), дорогое обслуживание. Очень тесно сзади, хотя вроде это D класс... Низкая просто капец. Но мне вольвец прям очень нравился.
6. БМВ 5 серии Е39 1998 год, 2,8 атмосферник, автомат. Езжу на ней с 2017 года и по сей день. Ну тут сложно что то сказать объективно. Она сгнила и устарела. На ней стоит уже третий двигатель а реальный пробег перевалил за пол миллиона. Из плюсов - она нашпигована электроникой. Память сидений, регулировка во всевозможных положениях электро, омыватель фар, круиз, классная абс и esp. Едет она очень бодро, даже пободрее вольвы на турбине. По езде очень комфортная, но тяжелая и низкая. По проходимости зимой - дно. Задний привод я не оценила. Мозги она делает просто жесть, запчасти дорогие, чинить дорого и мало где берутся за эти корыта. Ну и пневмоподвеска - смысл мне не понятен, чинить за гранью как не бюджетно и никто не умеет.
7. Собственно Ситроен С5 2011 АТ седан, турбо, 1,6.
Пока рано давать какие то оценки, только если первое впечатление.
Где блин подстаканник?! Почему его спрятали в подлокотник?! Это просто нереально неудобно! Почему кнопка клаксона это реально кнопка. Пока найдешь ее уже и клаксон не нужен. Переключение передач - отдельный квест. Максимально странная конструкция. Почему аварийку так спрятали? Очень странное заднее стекло. Как будто на него что то упало
В БМВ нажал на кнопку и сидение приняло форму твоей жо, т. к. в памяти забито. Или элекрическими рычажками все настроил. В Ситроене надо мудохаться с какими то невнятными рычагами. Понятно что это все от комплектации зависит, но все же.
Не могу поменять наклон нижней части сидения как в БМВ, мне пока это не удобно, надо привыкнуть. Коробка 6-ступка и это непривычно. Она переключает на очень маленьких оборотах, мне все время кажется что она сейчас заглохнет. БМВ едет как будто в ад торопится, а эта прям тошнотворно медленно тащится.
Движок слабый, турбина его не спасает. Я ездила на Пассате МТ 6ступке 1,4 турбо - он был куда бодрее чем этот 1,6 турбо на автомате...
Ситроен размерами и по весу как БМВ и ему явно не хватает мощности. Но...
Жесткая подвеска, я не люблю так. В салоне полно мест для хранения но они все какие то максимально неудобные))) А еще там какая то адовая куча конопок. Там кнопки просто повсюду. Зачем столько?! Я не понимаю куда мне жмякать и какой будет результат.
Из плюсов - рулится пальчиками, что ног, что рук. По легкости управления как вольво был. БМВ туговата конечно по сравнению с этой.
Афигенная шумоизоляция, очень толстые двери. Закрыл окно и все, улицу не слышно. Прикольная гидроподвеска, которую мужно задрать достаточно высоко и проехать по ухабам, а можно наоборот опустить очень низко. Но вот насколько она ремонтопригодна и сколько это стоит я хз. Чую что дорого.
Из доп. опций, которые нашаманили уже владельцы - классная мульмедиа с большим экраном. В пробках удобно смотреть сериалы и ютубчик. Автозапуск - оценю осенью.
Для понимания про кнопку клаксона:
А еще там руль крутится отдельно от центральной панели с кнопками.
Боже, французы, ну зачем так усложнять?