Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
У нас тоже, типо ввели закон о чипах. В итоге закон не действует. Ибо как его реализовывать - наши не поймут.
Бездомные собаки - бич России.
Привлекать владельцев к ответственности не получается. Ибо где он ? Этот владелец .
Привлекать муниципалитеты к ответсвенности тоже не получается. Хотя по закону - то что бродячее и бесхозное принадлежит тем, где находится :) ибо вещь .
Вообщем все очень запутано, и как это распутывать хз .
 
сложно разбираться в потоке информации. Сориентировалась на инфовестник Торгово-промышленной палаты Франция-Россия, вроде должны серьезно подходить к тому, что печатают.

#1 В правительстве одобрили идею национализации имущества ушедших компаний, но оставили им 5 дней
на изменение решения об уходе из России


Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект по национализации имущества ушедших из РФ западных компаний.

Как первый шаг после объявления компанией об уходе из России по решению суда будет назначаться «внешняя администрация»: госкорпорация ВЭБ.РФ (в случае нефинансовой организации) или Агентство по страхованию вкладов (если речь идет о финансовой организации). При этом инициировать внешнюю администрацию может любой член совета директоров компании, Федеральная налоговая служба (ФНС), Роструд, руководитель отраслевого ведомства, прокуроры и власти регионов.

Это может быть сделано по совокупности критериев: полный контроль над компанией или не менее 25% голосующих акций у иностранного лица из недружественного государства, стоимость активов более 1 млрд руб. либо число сотрудников более 100 человек.

После принятия судебного решения у иностранной компании будет 5 дней на то, чтобы передумать и остаться в России.

На вопрос о позиции Кремля по вопросу национализации компаний пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал: «Какой-то сформированной позиции на этот счет нет…». При этом 10 марта президент Владимир Путин проведет очередное совещание с членами правительства по минимизации последствий санкций в режиме видео-конференц-связи.

Глава российской организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов уже даже представил составленный ими список зарубежных компаний, которые могут быть национализированы, — на данный момент список насчитывает 59 иностранных компаний.

Вашингтон пообещал принять ответные меры в том случае, если Россия решит конфисковать имущество зарубежных предприятий, покинувших ее рынок из-за событий на Украине, — заявила представитель Белого дома Дженнифер Псаки.

Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>

#2 Правительство подготовило новые меры поддержки экономики, но уже принятые меры поддержки насторожили предпринимателей

Меры от 9 марта применительно к бизнесу включают: - правительство наделяется правом запрещать или ограничивать ввоз и вывоз продукции, оборудования, комплектующих и материалов; - правительство будет помогать авиакомпаниям сохранить парк иностранных самолетов;
- дополнительное финансирование дорожной инфраструктуры в размере 163 млрд руб.; - поддержка гостиничного бизнеса через 0% НДС для инвестпроектов (есть ряд условий); - выделение дополнительных
25 млрд руб. на программу льготного кредитования сельхозпроизводителей; - введение ответных ограничений для стран, которые запрещают российским морским судам заходить в их порты;
- право инвесторов продлить срок исполнения уже действующих СПИК 1.0 на два года, до максимальных 12 лет; - упрощение порядка регистрации иностранных компаний в спецадминрайонах (САР) в Калининграде и Владивостоке.

Риторика о «максимальной экономической свободе бизнеса» пока вызывает настороженность у бизнесменов, поскольку «как будут трактовать либерализацию и свободу бизнеса наши власти, а как бизнес — это большой вопрос. Есть жизнь, а есть бумажки, которые у нас любят писать», «когда мы начнем возвращаться к сотрудничеству с остальным миром, останется пятно на репутации».

Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>

#3 В следующий пакет мер поддержки российского бизнеса
может войти разрешение компаниям «реинвестировать налог
на добавленную стоимость (НДС) за три года
в развитие производства»


В пакет мер, принятых 9 марта, это разрешение не вошло, так как мнения в правительстве разделились: первый вице-премьер Андрей Белоусов и Минэкономразвития выступили в поддержку меры, а Минфин — против.

Фактически это означает, что предприятие, которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, в течение определенного срока уменьшает уплату НДС, а потом поэтапно выплачивает сумму кредита и проценты по нему.

Читать подробнее >>

#4 Освободившиеся ниши на российском рынке будут занимать Китай и Турция, хотя Китай отказал России в авиазапчастях,
а китайские производители смартфонов сократили поставки в РФ, несмотря на давление со стороны Пекина,
поддерживающего Москву


Сейчас Турция — это второй после Китая торговый партнер России.
По прогнозам некоторых экспертов, товарооборот России и Турции может вырасти в 2022 г. почти в три раза. Турция способна увеличить поставки не только продукции легкой и обрабатывающей промышленности, но и бытовой техники, оборудования для добывающих отраслей, автозапчастей, сельхозпродукции. Также турецкие бизнесмены активно изучают возможности участия в развитии туристической индустрии, турки участвуют в индустрии строительства объектов инфраструктуры (дорог, мостов), в частности в Башкирии.

Россия, со своей стороны, уже идет по этому пути навстречу: Россельхознадзор с 5 марта снял запрет на ввоз инкубационных яиц и суточных цыплят с шести предприятий Турции. На фоне отказа Китая в поставках авиазапчастей российским авиакомпаниям, о котором стало известно 10 марта со слов начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерия Кудинова, Россия рассматривает именно Турцию в числе наиболее перспективных партнеров.

Впрочем, часть аналитиков допускает, что под давлением Запада Турция в перспективе может примкнуть к антироссийским санкциям.

Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>

#5 В Госдуме предложили ввести регулирование цен
на продукты и лекарства


В случае принятия инициативы государство также сможет регулировать цены на детское питание и товары для детей, строительные материалы, сельхозудобрение, сельхозтехнику и запчасти к ней, бытовую химию, зоотовары. По словам замсекретаря генсовета «Единой России», депутата Госдумы Александра Хинштейна «такая законодательная инициатива профильными комитетами уже подготовлена, может быть внесена при положительном решении в любой момент».
Читать подробнее >>




#6 Ряд отраслей в России продолжает делать ставку
на импортозамещение, другие ищут новых поставщиков


Для обеспечения «сырьевой безопасности страны» Министерство природы РФ создало штаб по разработке мер поддержки недропользователей и ведет работу по замещению зарубежных технологий в геологоразведке, добыче и переработке полезных ископаемых.

В свою очередь, Минпромторг заявил о своем намерении нарастить производство импортозамещенных Sukhoi Superjet 100 (отечественный двигатель ПД-8 рассчитывают сертифицировать через 12-14 месяцев) до 40 самолетов в год. Ранее только испытания новой модели Sukhoi Superjet «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» (Superjet New) планировались в 2023 г.

В связи с перебоями в поставках комплектующих программного обеспечения на замену европейским поставщикам планируется привлечь другие страны-производители, прежде всего Китай. Об этом 9 марта заявила генеральный директор Infowatch (разработчик комплексных решений для информационной безопасности организаций) Наталья Касперская.

Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>


#7 Российские торговые сети спешно ищут альтернативу иностранным товарам

Пока замену пытаются найти среди местных брендов. В первую очередь от перебоев с поставками импортных продуктов пострадали поставщики хлебобулочных изделий без глютена, а также растительных альтернатив мясных и молочных продуктов. При этом эксперты отмечают, что ни один из крупных иностранных производителей пока полностью не ушел с российского рынка. Многие компании действительно испытывают сложности с импортом сырья и материалов, платежами, прекращают инвестиции в Россию, но предприятия еще какое-то время продолжат функционировать.

Тем не менее решение заместить долю иностранных поставщиков российскими производителями эксперты не считают единственно верной стратегией.

Читать подробнее >>




#8 Число заявок на аккредитацию IT-компаний в России увеличилось в 100 раз после принятых мер
поддержки и развития отрасли


После информации о росте запросов IT-компаний на перенос деятельности за рубеж и принятых после этого мер поддержки отрасли (см. предыдущие рассылки 1-5 марта) заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максим Паршин заявил, что число поданных заявок на аккредитацию в России IT-компаний увеличилось
с 10 до 1000 в день. То есть с начала марта прирост составил почти
4 тыс. аккредитованных IT-компаний.

В целом власти рекомендуют россиянам переходить на отечественный интернет. Так, Минцифры рекомендовало пользователям Госуслуг установить браузеры, которые поддерживают российский сертификат безопасности связи, например «Яндекс.Браузер» и «Атом». Шаг по направлению к национальному интернету сделала также цифровая платформа МСП.РФ, расширив число онлайн-сервисов.

Читать подробнее >>
Читать подробнее >>
Читать подробнее >>

#9 На автомобильном рынке России японские и корейские фирмы сейчас действуют более осторожно

В то время как американские и европейские автопроизводители объявляют о прекращении поставок и производства, японские и корейские фирмы действуют и высказываются более осторожно. Завод Hyundai продлил остановку производства из-за логистических проблем. Остановила конвейер и вывезла из страны сотрудников-иностранцев Toyota. Компания Nissan сообщила, что прекратит производство 10 марта. Между тем Mitsubishi Motors Rus продолжает работу в штатном режиме, отгружает автомобили дилерам и предоставляет сервисное обслуживание. Mazda Sollers оповестила, что в настоящее время поставки идут по плану, завод продолжает работу. Наконец, «Сузуки Мотор Рус» сообщила о том, что все текущие операционные процессы ведутся в штатном режиме.

В сложившейся ситуации отдельные эксперты автомобильного рынка говорят о том, что образовавшиеся пустоты быстро займут китайские автомобильные компании (в КНР больше сотни автомобильных марок, несколько сотен заводов).

Читать подробнее >>
 
Подорожание бензина привело к массовому отказу конников-любителей от участия в соревнованиях вне своего региона.
Вот, я тоже смотрю и думаю: мы только со старшей собрались к вам в Ле Ман на Пасху. Давно хотели, но всё не совпадали по времени/ возможностям с планами нашей конюшни. Совпали наконец и всё зарезервировали. А теперь я и думаю стоило ли? Во сколько всё выйдет… но уже фарш обратно не провернёшь.
 
Про собаку - это сильно! Я котёнка обычного бывшего подобрашку на другой конец города ездила забирать, надо мной балдели, что их в радиусе километра можно десяток найти, а тут аж другая страна! Пусть у вас всё удачно сложится :).
Присоединюсь к пожеланиям.
Забавная штука, свою я забирала из Сербии, подобрашка. Умерла в прошлом мае.
 
Автомобильная промышленность Китая имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. К концу ноября 2006 года Китай имел в общей сложности 6322 автомобильных предприятия[1]. Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng.

С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире, он ежегодно выпускает автомобилей больше, чем следующие два автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые. В 2013 и 2014 годах впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны Китай произвёл более 20 млн автомобилей — соответственно 22,1 млн и 23,7 млн единиц.

Кроме того, Китай является крупнейшим в мире производителем и рынком сбыта транспортных средств на новых источниках энергии, а также крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и двигателей для электромобилей[2].
КНР обогнала Японию и стала вторым в мире автомобильном рынком в 2006 году. В 2009 году Китай обошёл Соединённые Штаты, став самым крупным в мире автомобильном рынком[3][4]. С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире[5]. Этот рост подстегивает спрос на автозапчасти, услуги и послегарантийный уход.

Около половины (44,3 % по данным 2009 г.) из произведённых автомобилей составляют местные бренды (BYD, Lifan, Chang’an, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall, Roewe, FAW и др.), остальные производятся на совместных предприятиях с зарубежными автопроизводителями (такими как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и т. д.) Подавляющая часть автомобилей, произведённых в Китае, продаётся на внутреннем рынке. Так в 2009 году на экспорт ушло только 369,6 тыс. из 13,76 млн выпущенных автомобилей.

Количество зарегистрированных транспортных средств в Китае достигло 62 млн в 2009 году, и, как ожидается, превысит 200 миллионов к 2020 году[6]. К 2011 году по данным Министерства общественной безопасности Китая национальный парк автотранспортных средств превысил 100 млн, опередив Японию (73,6 млн на конец 2010 года) и став вторым в мире после США.

Экспорт из Китая​

По итогам 2021 год экспорт автомобилей из Китая составил более 2 млн единиц, удвоившись по сравнению с 2020 годом. Рост экспорта транспортных средств на новых источниках энергии составил 304,6 %. Крупнейшими экспортёрами стали компании SAIC Motor (697 тыс. автомобилей) и Chery Automobile (269 тыс.). В первую десятку крупнейших импортеров китайских автомобилей на новых источниках энергии вошли Бельгия, Бангладеш, Великобритания, Индия, Таиланд, Германия, Франция, Словения, Австралия и Филиппины. На них пришлось 77,8 % экспорта автомобилей на новых источниках энергии из Китая.
 
Вот, я тоже смотрю и думаю: мы только со старшей собрались к вам в Ле Ман на Пасху. Давно хотели, но всё не совпадали по времени/ возможностям с планами нашей конюшни. Совпали наконец и всё зарезервировали. А теперь я и думаю стоило ли? Во сколько всё выйдет… но уже фарш обратно не провернёшь.
ооо! Может доедете до нас?
 
Что-то я офигела от этой новости... источник французский Le Figaro

«Tant que les sanctions contre la Russie ne concernent pas le nucléaire, l’arrivée de Rosatom au capital de GEAST reste d’actualité»

Malgré la guerre en Ukraine, la filière française maintient ses liens étroits avec le géant russe du nucléaire.

Avec le gaz et les hydrocarbures, l’énergie nucléaire fait partie des rares secteurs échappant encore aux sanctions européennes contre la Russie. Il faut dire que les liens sont très étroits entre les filières de l’atome russe et française. À tel point que, selon nos informations, Rosatom, le géant russe du nucléaire, devrait prendre 20 % du capital de GEAST, le fabricant de la célèbre turbine pour centrales nucléaires Arabelle. EDF détiendrait les 80 % restants.

Перевожу:
"Пока санкции против России не касаются атомной энергетики, вхождение Росатома в капитал GEAST остается актуальным"

Несмотря на войну в Украине французская отрасль поддерживает прямые связи с русским атомным гигантом.

Вместе с газом и карбюрантами атомная энергетика является частью редких секторов, избежавших европейских санкций против России. нужно сказать, что связи между французской и русской атомными отраслями остаются прямыми. До такой степени, что, согласно нашим источникам, Росатом, русский атомный гигант, должен стать собственником 20 процентов капитала GEAST, изготовителя знаменитой турбины Арабель для атомных электростанций. EDF оставит за собой 80 процентов.

--
Примечание: EDF - государственная электрическая компания, буквально.
GE-Alstom = французская фирма, обьединяющая General Electric et Alstom
-----
Смотрю другую статью, с деталями:


Le 10 février, EDF avait annoncé avoir signé un « accord d’exclusivité » pour le rachat des activités nucléaires de General Electric en France. Dans le périmètre de l’accord, les équipements d’îlots conventionnels de GE Steam Power pour les nouvelles centrales nucléaires, dont les turbines Arabelle, et la maintenance et les mises à niveau des centrales nucléaires existantes. General Electric était propriétaire de ces activités depuis la vente de la branche énergie d’Alstom en 2015, alors qu’Emmanuel Macron était ministre de l’Économie.

« Le retour d’Arabelle dans le giron français a été célébré par Emmanuel Macron lors d’une visite à Belfort le 10 février. Mais ni le chef de l’État ni le repreneur n’avaient évoqué alors l’arrivée prévue dans un second temps du spécialiste russe de l’atome civil », lit-on dans Le Figaro.

Pourquoi Rosatom s’intéresse-t-il à GEAST ? Selon le quotidien, l’usine de Belfort fournit à l’entreprise publique russe les turbines Arabelle, les alternateurs et les îlots conventionnels nécessaires à la construction de ses réacteurs VVR. Les commandes de Rosatom représentent ainsi la moitié du chiffre d’affaires de GEAST.

10 февраля EDF анонсировала подписание эксклюзивного договора для возвратной покупки атомной ветви General Electric во Франции. В рамках контракта оборудование для турбин для новых атомных электростанций , а также обслуживание и обновления для существующих атомных электростанций. General Electric владел этой атомной ветвью Альстома с 2015 года, с момента продажи, в пору когда Э Макрон был министром экономики.
"Возвращение Арабель в руки французов было отмечено/отпраздновано Э Макроном в ходе визита в Бельфор ( прим. город где находится завод) 10 февраля. Но ни руководитель старны, ни владелец не обмолвились ни словом о планируемом вхождении русского специалиста мирного атома" - читаем мы в Фигаро.
Почему Росатом интересуется GEAST? Согласно газете, завод в Бельфоре поставляет русской государственной компании турбины Арабель, генераторы и .. не знаю как переводится! какие то внутренние части - необходимые для создания реакторов VVR. Заказы Росатома представляют половину оборота GEAST.

-------

НЕмного предыстории. В 2015 г, когда Макрон был министром экономики, продажа атомной ветви Альстома американцам -General Electric - состоялась благодаря ему. Несмотря на огромное сопротивление многих тогдашних политиков. Говорят, что хороший откат получил и он, и определенные люди, таки настоявшие на продаже важного для любого государства атомного производства. А нынче Макрон же поздравляет французов с выкупом обратно. Нормально, нет????
 
Последнее редактирование:
Да ушшшшш, весельчак... массовик-затейник.

Французский источник : Россия сейчас от продажи нефти, газа, металлов получает минимум 800 миллионов евро в день.

UPD : еще один французский источник сообщил, что Франция выкупила у америкосов атомную ветвь Альстома за цену, вдвое превышающую ту, по которой Макрон ее продал в 2015ом.
 
Последнее редактирование:
Причем дважды. Сам Макрон точно, про остальных нам не скажут. Только если еще раз случится что то вроде демарша Дессанжа.
 
риторика последних дней...

❝Из-за войны в Украине, развязанной по решению России, мы не должны забывать об узах, связывающих нас с русским народом, его историей и памятью. Я хотел подтвердить это в ходе коллоквиума, организованного сегодня Mémorial France, которому я вновь выражаю нашу поддержку❞
Жан-Ив Ле Дриан ( мин ин дел Фр)

Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель считает, что Запад совершил несколько ошибок в отношениях с Россией, включая обещание Украине членства в НАТО.
"Я готов признать, что <...> мы потеряли возможность сближения России с Западом. <…> Есть моменты, которые мы могли сделать лучше, есть вещи, которые мы предлагали и потом не могли реализовать", — сказал он в интервью телеканалу TF1.
Боррель назвал обещания Украине и Грузии, что они станут частью НАТО, ошибочными, поскольку Запад не мог их выполнить.

"Наша обязанность – продолжать разговаривать с русским и белорусским народами и их лидерами, а также всегда уважать Россию как страну. Для общеевропейской безопасности диалог с Москвой необходим. Ведь без России построить прочный мир невозможно,
Э.Макрон. ( ага, особенно когда путинское государство покупает у тебя 20 процентов госсобственности Франции и этим кто то пытается замазать давний огромный ляп в предверии выборов)
 
Глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель считает, что Запад совершил несколько ошибок в отношениях с Россией, включая обещание Украине членства в НАТО.
Читаю эти строчки и одновременно слышу их по телевизору...
 
Сегодня вечером на конюшне

IMG_3328.jpg
 
Сверху