Никого не впечатлило сравнение. Ну ладно, расскажу о более интересном ( надеюсь).
Несколько лет назад мои соседи продали свой ставший ненужным каменный большой "сарай" размером с дом, в котором раньше они парковали трактор, хранили сено и тп. сельхозку. Подсобное такое строение, весьма солидное. Кому продали, что там сейчас - меня мало интересовало. Строение прямо по улице перед моими окнами, метрах в 100. Иногда там парковался белый фругон, что-то выгружали-загружали. Не мое дело, не следила. А в этом году соседка мимоходом сказала, что им удалось продать и дом, доставшийся им по наследству, который на углу улицы прямо перед моими окнами. Стоял в продаже лет 15, и вот в свете продолжающегося роста цен на недвижимость в наших краях и снижения количества домов на продажу - клиент решился на покупку. Тот же самый, что когда то купил то самое хозяйственное строение. И стала я ежедневно видеть этого дядечку то на крыше, то внутри с открытыми окнами, сам приводит в порядок обветшавший дом. Видно, что руки из нужного места растут, я наметанным глазом быстро оценила происходящие с домом изменения. И вот когда я увидела его на крыше, латающим проем между дымовой трубой и черепицей, меня озарила умная мысль. Идея. Мне надо поменять на моей печной трубе керамическую "шапку", сломавшуюся еще осенью. Я вызывала несколько умельцев, и они мне выкатывали цену за работу от 180 до 350 евро. При том что сама шапка стоит в магазине 40 евро, а залезть на крышу, отковырять старую и посадить новую на цемент - максимум полтора часа по времени и никаких умственных усилий. Проблема, что я сама это делать не могу, ибо боюсь высоты ( странно да? на мачту парусника на самый верх залезаю на 30 метров и хоть бы хны, а 8 метров крыши дома или 3 метра яблони - голова кружится и руки-ноги дрожат). Платить кучу денег за ерундовую работу меня жаба душит. Так и простояла моя труба всю зиму с отколотым краем старой "шапки". Вобщем, пошла я с дядькой знакомиться. Мы моментально нашли общий язык. Он согласился поставить мне новую "шапку" на трубу, взамен чего получил безлимитный абонемент на вывоз навоза с нашей конюшни. Хорошая сделка, правда?
Узнав, что я неровно дышу к коням, он сказал, что хочет кое что мне показать. Объяснил, что он вообще то антиквар, и его профессия это в том числе лазить по блошиным рынкам и выискивать всякое разное ценное. Оооо, тут мне стало интересно, я то тоже обожаю этим заниматься ( когда есть время и деньги). Оказалось, что хозяйственное строение дядька использует как склад. Повел меня туда. Я с энтузиазмом пошла смотреть, что там у него есть. Заходим. Вижу:
Хм, неплохо. Окинула взором окружающие вещи, взгляд мой зацепился... ухо!
"О, - говорю,- ЛОШАДЬ!"
- "Ну да!" - отвечает дядечка. Зовут его, кстати, Жиль. И у него смешные бакенбарды, кого же он мне напоминает....Вытащил картину, называется "Дочь фермера"
И показал мне еще несколько картин с конями, я уже не стала фоткать, чтобы не разгонять цену, в случае, если какая то особенно понравится и я решусь купить. Там были и пара морских пейзажей, но не особо красивых.
Потом Жиль показал мне гитары, бережно хранящиеся завернутыми в дубовом шкафу :
Не антиквариат, нет, но в прекрасном состоянии и стоимостью под 1000 евро ( как опознала моя старшая дочь).
остальные стоящие там вещи не были ничем примечательны лично для меня.
Жиль предложил посмотреть вещи на втором этаже. Сказал, что там в соновном ценные ковры и мебель. Я вытаращила глаза: как вы, говорю, мебель туда затаскиваете??? Он показал на потолке старинное утройство, которым раньше поднимали на чердак сено.
Из мебели там меня заинтересовал только китайский шкаф и два ковра ручной работы из чистой шерсти, один китайский, другой из Шираза ( Иран). Персидский ковер, да. Посмтрела потом цены на подобные ковры и мебель, и решила, что Жиль их продает по оооочень приятным ценам. Чешу вот репу, нужен мне этот персидский ковер, или переживу? Китайский то шкаф мрачноват, да и побит. А китайский ковер великоват.
Вот такая "пещера Али Бабы" оказалась в ста метрах от моего дома. Надо быть любопытнее и внимательнее к соседям
чтобы не пропустить ничего интересного.