так убежать от любителей экзотики может всё, что угодно
Не говори. А еще эти любители экзотики могут животную просто так выпнуть на улицу. Почитай в дневнике Unhen, как она стала обладательницей алмазного фазана !
А эта точка у каждого индивидуальна или у всех примерно одна? Где она, если не секрет?
Тренерша считает, что эта точка индивидуально - зависит от чувствительности животного - раз, и от того, как воздействует хозяин. У Гуни правильная точка оказалась в центре мускула на плече, а если я давила ближе к подпруге - шел вперед, если ближе к кости плеча - пятился. А еще тренерша сказала, что некоторые люди работают в поле всего на ширине трех ребер: ребро в середине - сигнал к латеральному перемещению ( всем корпусом), давление на ребро ближе к переду - уступка плеча, давление на ребро ближе к крупу - уступка крупа. Но это уже после стандартного обучения - оттачивание мастерства.
Ты имеешь ввиду нужно держать жёстко голову, чтобы стояла на месте, а попу двигать?
В принципе, я поняла, что так: блокировка твоей руки-блокировка головы лошади-блокировка ее плечей.
Вундеркинд! Или действительно такая разница, когда с профи работаешь?
Это точно: когда рядом тренер, то прогресс огромный. А Гунь не вундеркинд, он просто дворянская помесь двух чистокровных пород
Тренерша выдала гипотезу, которую я уже пару раз слышала. Породы такие как арабы, берберийцы, ахалтекинцы, чк, иберийцы - исконно верховые породы. Тяжеловозы и рысаки - упряжные. У упряжных за тысячелетия в крови отпечаталось сопротивление давлению, тк они тянут груз, упираясь всем телом. Это их цель. Кроме тяжей и рысаков как таковых есть породы, вышедшие из древних тяжелых рыцарских: эти лошади также несут в крови своей задачу сопротивления давлению, ибо лошадьми тяжелые рыцари давили врагов. Вобщем, в натуре многих лошадей - прорваться через давление, победить его своей массой и упорством. Тут еще и табунное прошлое сказывается - в табуне тоже кто додавит, то и победил. Если же брать старые верховые породы, то там было штучное содержание и целью человека было развить легкость в управлении под седлом и в целом - послушание и контакт. Поэтому то и есть сейчас разница в том, как быстро уступают давлению ( вернее, находят выход из "давящей" ситуации) представители тех или иных пород.