Дневник какой-то получается ... многослойный
Вот мы сейчас сравним с Ольгой, чем отличается упряжный ТРЕС от драйвинга. Про драйвинг пусть Ольга расскажет, а я кратко про ТРЕС, из чего состоит соревнование, три части:
1. Оценка упряжки ( безопасность, регулировка, тормоза, фонари, внешний вид, состояние лошадей, ковка, документы, аварийное оборудование и тп) 40 баллов
2. Ориентирование - дистанция максимум 25 км, по полям-лесам, по карте, состоит из участков разной протяженности, которые надо пройти с заданной скоростью ( скорость указывается на табличках в начале участка)
300 баллов
3. Паркур по пересеченной местности - также разделен на участки, которые надо пройти с разной скоростью, на участках различные препятствия - всего 16 разных. Длина общая 2.5 км, средняя скорость 12 км/ч. баллы повышаеются если препятсвие пройдено на аллюре более быстром чем указано. Препятствия : канава с водой ( лошадкам по грудь ) с поворотом на 90 гр, поворот вокруг столба с управлением одной рукой, бугры, разворот в круге, позвонить кнутом в колокол на столбе и тд.
160 баллов