Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
В ней самой! и около
( дороги скользууущие, и мы это еще вовремя смотались, потому что мне сейчас жаловались, что у вас второй день снег валит! Мне такие дороги в порядке вещей, мерси детство на Урале, а вот мой спутник радовался снегу и боялся льда как малый ребенок).
_2623 ata.jpg


_2624 ata.jpg


_2950 - ata.jpg



_2953 ata.jpg
 
У вороного постав головы и взгляд, как у моей Зары.... Прям меня стрельнуло от фотографии.

Чудесное фото с поцелуем!

Я как-то не задумывалась, за ненадобностью... но теперь летать как-то страшно. Хотя я никогда не боялась. Храни тебя Бог!
Хотя вороной - это ахалтекинский жеребец. Удивительно.
Спасибо, у меня уже собирается коллекция подобных фоток, начиная с Трев.
Спасибо за пожелание! Мне давно летать стало страшно, после рождения Лизы. И верхом на незнакомых лошадях тоже больше ни за что ездить не стану. Но верхом меня никто не заставляет, а летать приходится. Каждый раз, как попадаем в зону турбулентности, я зеленею и еле доживаю до посадки. Счастье, когда летаем вместе с моим дорогим, хоть есть к кому в ручки податься, и легче переносится страх.
С самолетом в Бишкеке было большое переживание. Мы просидели в Москве на пересадке 8 часов, Бишкек не давал посадку изза метеоусловий. Разрешили полет, мы сели нормально, хотя и зашли на посадку только со второго раза. Над землей в 300 м был слой тумана густой-густой, но не толстый, проткнули за 3-4 секунды. Сели мы в 8-9 вечера примерно, все планы на отдохнуть вечером и поспать как белые люди - пошли прахом... потому что на 6 утра было намечено стартовать на ипподром. С трудом уговорили старт перенести на 8 утра. После нас самолеты садились нормально, с 4 до 7 утра село 5 пассажирских самолетов, и вдруг в 7.20 грузовой не вписался в полосу и упал на жилые дома... По идее нельзя строить жилье в такой близости от взлетно-посадочной, но там были выселенные дома, жителей когда то переселили, осталось какое то дачное хибарное поселение, а оно самозахватом стало служить постоянным жильем для "понаехавших".
НА ипподром мы съездили, туда 4 часа, обратно - 7 часов... потому что после обильного ужина ( я теперь опять мясо могу не есть минимум месяц) выехали в полночь, проехали горы, выбрались в долину и бзззззззззз.. поползли со скоростью 10 км/ч , встали 5 машин паровозиком, время от времени меняя лидера, хоть так могли рвать жуткий туман.Я такого тумана в жизни не встречала, чтобы капота машины не видать. Я от страха глаза таращила на белое месиво впереди и спать не могла. Вот что значит водку не пить! А трое мужиков ( один впереди, двое у меня по бокам) похрапывали себе, изредка то один, то другой открывал очи свои неясные, пялился в туман, присвистывал, изрекал "ух тыыыыы!!" и отваливался спать снова. А шофер бедный, как мне было его жалко. Мой дорогой разок проснулся и решил пострадать альтруизмом, порываясь сменить шофера. Сиди, боже ж мой, европеец, куда тебе по азиатским дорогам ночью в туман да после водки.
 
Хотя вороной - это ахалтекинский жеребец. Удивительно.
А вот смотри:
Зара(С Петрова)_32.jpg


Зара(фото Жени, 2013)_22.jpg


Вот потому и торкнуло.....

Наташ, но вот по моему мнению, как ты начала так вот интересно работать, хоть и летать при этом - ты изрядно помолодела. Глаз заблестел. Фигурка как у девочки стала. В общем - тебе на пользу, потерпи страхи :)

Горные дороги со снегом - это жесть...

А Иссык прямо стально-серебряный. не, ртуть!
 
Ничего себе, какое сходство. Лошади разные, а погляд один.
Работа у меня давно была интересная, но летать часто начала и вправду в последние пару лет: ребенок подрос, ситуация отрегулировалась. Глаз заблестел от интересных проектов и кой каких чуйств:) Фигурка - не согласна абсолютно, тк набрала 5 кг за год и никак не могу избавиться. Сколько я за день ем и при этом не худею - никто не верит. Правда, я при этом физически не двигаюсь, и часто в командировках сплошные рестораны и застолья. Надо тратить калории, а пока не раскачаться, времени на это не могу выделить. И сплю мало, а как говорят ученые - от недосыпания тоже толстеют. Ну и возраст. Принимала растительные гормональные, и говорят - вот от них 5 кг и набралось. Непонятно, тк вроде наоборот пишут - должны регулировать набор веса.

Наткнулась случайно на кино про Киргизию и аппалузо, для англоговорящих ( сняли французы, гады, а на французском версии не могу найти, чтоб хоть понять, о чем там речь)
View: https://youtu.be/b2Ntc0STT3k
 
про тебя. Куда ты девалась?
Не вынесла душа поэта, хочу поделиться размышлизмом. Была в гостях на одной конюшне в Алмате. Когда приезжала к ним в первый раз года полтора назад, то узнала, что они будут менять грунт в крытом манеже. Предложила им французского спеца, который работал на лучших конных комплексах и ипподромах Франции. Чтобы он приехал, выбрал местные материалы и дал инструкции что и как делать. Чистый консалтинг, работали бы местные фирмы. Стоила бы услуга несколько тысяч евро. Гарантия профессионализма и самый дешевый и грамотный вариант. Замечу, что моего финансового интереса в этом никакого. В ответ тишина. Приезжаю в Алматы, а мне друзья говорят: "А в том клубе начали менять грунт" А поехали посмотрим. И что? Руководство клуба решила, что француза вызывать - дорого. Вызвали кого-то то ли из Битцы, то ли кто-то кто делал что-то в Битце. Кого - ФИО я не стала спрашивать. И как алмаатинцев развели на деньги - классически!!!! В КРЫТОМ манеже с автоматическим поливом ( то есть регулируемое количество воды!) на платформу БЕЗ УКЛОНА уложен щебень С ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫМ ВЫРАВНИВАНИЕМ, НО БЕЗ ТРАМБОВАНИЯ!!!! то есть там реальные провалы глубиной до 3-4 см и площадью по несколько кв метров, не говоря уже о следах от прохода трактора, такие колеи везде... В щебень заложены ДРЕНАЖНЫЕ трубы ПО ВСЕМУ ПОЛОТНУ. Это сэндвич для открытых площадок с вероятностью ливней и паводковых вод. Запомните, друзья: в крытых манежах с регулируемой подачей воды не делается щебеночный дренаж и трубы кладутся максимум по периметру, и то весьма редко. Далее, красота: на эти ямы по щебенке накатан геотекстиль рулонный, не фиксированный ничем. Сверху еще красивее: синтетические решетки, которые топорщатся и горбятся на щебеночных ямах. На решетки сыпется песок. Песок да- хороший. НО! в него добавят геотекстиль резаный. ЗАЧЕМ?????? Спрашиваю: зачем геотекстиль рулонами на щебень? Чтобы щебень не выходил наверх. Двойка вам, ответ неверный. Зачем решетки? Чтобы по бортам манежа и в местах вокруг препятствий не образовывались ямы. Двойка вам, решетки от этого не спасут. Зачем геотекстиль рубленый? Чтобы влагу удерживал и давал песку эластичность. Ответ принципиально верный, НО в случае конкретного данного выбранного песка и его качества при условии крытого манежа это лишнее. Итог, людей развел московский специалист на: слой щебня 15 см ( местный, недорого), рулонный геотекстиль, решетки, рубленый геотекстиль (три позиции куплено в России, ДОРОГО! то есть затраты на товар и транспорт). При этом не потрудился проконтролировать технологию укладки щебня. А надо было: хорошо сделанную платформу, дренаж по периметру и слой песка. Усе. В итоге французский специалист дорогой, а потратить в 5 раз больше денег - это дешево. Скупой платит дважды или еще больше. Я думаю, что москвич имеет комиссионные от продажи геотекстиля и решеток, а руководство клуба тоже скорее всего заинтересовано в хороших суммах на ремонт. Вот так, прямым текстом. Иначе как объяснить, что люди, называющие себя специалистами, делают такую ерунду?
 
Последнее редактирование:
Сверху