Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

  • Автор темы Автор темы Ourman
  • Дата начала Дата начала
Прикольные седла!
Интересно, нет ли ограничения по весу всадника при такой схеме?
 
Вроде нет, в смысле в разумных пределах, то есть топовые всадники под 80-90 кг на них ездят.
 
Ура, Лиза сегодня отзанималась первый раз на пони у Матье, и ей понравилось. Вообще здорово получилось, этим занятием на пони несколько людей сразу ухлопали кучу зайцев! Объясню. Во первых, мне польза в том, что на две конюшни перестану мотаться , то есть пони-клуб старый - фсе. Следующий заяц мой в том, что на пони получился групповой урок для трех девочек, и мама одной из девочек тоже имеет лошадку-тинкера, и оочень желает ездить в поля гулять, а было ребенка не оставить и одной скучно. А тут я такая нарисовалась с аналогичной проблемой. И мы радостно договорились, что со следующей среды привозим девчонок, оставляем их заниматься с их понями и Матье, а сами седлаем наших поней-переростков ( ее тинкера и моего Аслана) и едем в поля! Гип-гип-ура. Матье тоже убил зайцев, таких: вместо одного ребенка он дает урок двоим за денежку, Лиза и Эльза плюс Нинон, его дочка, которая как-то подрастеряла энтузиазм к занятиям верховой ездой, а тут, раз есть подружки, то опять с удовольствием начала ездить, и Матье этому очень рад.
Сегодня была ужасная погода, дождь лил не переставая, и ветер. Правда, не холодно + 18 гр. Дети слезли с поней мокрые до трусов. Но все равно с улыбками до ушей и заявили, что им очень понравилось. Вот и чудненько. Матье очень хороший педагог.
 
А у вас крытого ничего нет?
Рада, что с понями и занятиями все устаканилось!
 
Неа, крытый планируется строить, но не раньше следующего года.
Я тоже рада устаканиванию :)
 
Здорово - здорово!
Я вот тоже столкнулась что Санек сам ездить не хочет, а в компании - за радость.
Ну и тебе веселее ))
 
Я задумалась всерьез пойти в каботажное плавание на Штандарте и рыпнулась в инет обогатиться сведениями о судне. То, что я прочитала в википедии, возмутило меня до глубины души. Хотелось спросить: чиновники русские, вы совсем идиоты????"
История создания
В 1994 году выпускник ЛКИ Владимир Мартусь с инициативной группой взялся за строительство исторической реплики корабля.

4 сентября 1999 года «Штандарт» был торжественно спущен на воду на верфи «Петровское Адмиралтейство».

Устройство
Планировка «Штандарта», разработанная Мартусем, предполагает разделение корабля на две зоны: историческую и современную — выше пушечной палубы историческая достоверность была сохранена: штурвал и рулевое устройство, всё декоративное убранство, все мачты, шпили, пушки, трапы и люки были сделаны с максимально возможным приближением к историческим.

Эксплуатация
Фрегат используется негосударственной некоммерческой организацией «Проект Штандарт».

Экипаж «Штандарта» составляют волонтёры, обученные и подготовленные перед началом каждого плавания.

В июне 2000 года «Штандарт» отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства — тем городам и странам, которые посетил Пётр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2012 года фрегат «Штандарт» побывал в двенадцати плаваниях по Европе, посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» прошёл от Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап.

С 2005 по 2009 год неоднократно входил в акваторию Невы для участия в празднике «Алые паруса».

«Штандарт» активно принимает участие в международных морских регатах, фестивалях, киносъёмках.


Рекламная брошюра фрегата «Штандарт»
Юридические коллизии


1 апреля 1999 года «Штандарт» был зарегистрирован в судовой книге ГИМСМЧС РФ как «парусное судно в постройке», в 2004 году перерегистрирован как маломерное судно. «Штандарт» с 2000 года регулярно ходит в акваториях Балтийского, Северного, Норвежского и Баренцева морей.

29 мая 2007 года ГИМС МЧС России исключила судно «Штандарт» из судовой книги по причине его «несоответствия характеристикам маломерного судна».

Судовладелец, НП «Проект „Штандарт“», обжаловал решение ГИМС МЧС в суде, после чего в результате длительных разбирательств решение ГИМС было признано незаконным[2].

20 июня 2007 года «Штандарт» прошёл классификацию в Российском речном регистре с присвоением класса ЭО-Пр2.0 со следующими ограничениями для плавания в Балтийском море: Финский залив восточнее линии п. Ломоносов — о. Котлин — п. Зеленогорск и 10-мильная прибрежная зона от п. Зеленогорск до п. Выборг с мая по октябрь включительно.

20 июня 2007 года, на основании классификационного свидетельства Российского речного регистра, определившего «Штандарт» как судно внутреннего водного плавания класса ЭО-Пр2.0, «Штандарт» был зарегистрирован Северо-Западным управлением государственного морского и речного надзора в государственном реестре судов.

4 июля 2007 года парусно-моторное судно «Штандарт», оформив выход в заграничный рейс по действовавшему, но противозаконно аннулированному ГИМС МЧС России судовому билету, вышло из морского порта Санкт-Петербург в заграничный рейс в порты Балтийского и Северного морей. Использовав этот повод, 27 июля 2007 года Российский речной регистр аннулировал свидетельство о годности к плаванию судна «Штандарт», а 14 сентября запретил эксплуатацию судна, выставив требование судовладельцу предъявить судно инспекции Российского речного регистра в доке.

16 мая 2008 года приказом № 9-п Северо-Западного филиала Российского речного регистра судно «Штандарт» было снято с классификационного учёта. В связи с аннулированием Российским речным регистром классификационного свидетельства «Штандарту», как судну внутреннего водного плавания, 4 июня 2008 года на основании статьи 21 п. 1 Северо-Западное управление государственного морского и речного надзора (СЗ УГМиРН) приказом № 105 исключило «Штандарт» из государственного реестра, как плавсредство, «юридически утратившее свойства судна».

Постановлением арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 ноября 2008 года приказ об исключении судна «Штандарт» из государственного реестра был признан недействительным. Апелляционная и кассационная инстанции оставили постановление арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27 ноября 2008 года в силе.

9 апреля 2009 года судно «Штандарт» было восстановлено в Государственном реестре[3].

В июне 2009 года «Штандарт» был предъявлен инспекторам Российского речного регистра в доке. В ходе докового осмотра инспекторами регистра был выявлен ряд «существенных» несоответствий установленным требованиям. Для восстановления судна на классификационном учёте Российский речной регистр 18 июня 2009 года предъявил судовладельцу требования об устранении до выхода в рейс всех имеющихся на «Штандарте» несоответствий правилам Регистра.

Судовладелец, некоммерческое партнерство «Проект „Штандарт“», считая предъявленные требования в принципе невыполнимыми с учётом исторической конструкции судна, принял решение о прекращении эксплуатации судна в водах РФ до урегулирования вопросов российского законодательства по историческим и традиционным судам.

С 2009 года «Штандарт» осуществляет учебно-тренировочные плавания в водах европейских стран. Судно прошло проверку на соответствия нормам безопасности немецкой морской администрации BG Verkehr, имеет сертификат Голландского регистра исторических и парусных судов Register Holland[4]. 15 июня 2010 года «Штандарт» обратился в Российский морской регистр с запросом о проведении освидетельствования судна как спортивного парусного по вновь утверждённым правилам[5] .

По состоянию на 7 апреля 2012 года рассмотрение документов не завершено. «Штандарт» вынужден оставаться за пределами территориальных вод Российской Федерации.

-----

Ну не уроды ли????? Парусник соответствует немецким и голландским нормам, а вот у русских как всегда свой путь... но все тот же! - мотать нервы своим соотечественникам, особенно когда соотечественники делают дело, которым отечество по идее должно гордиться.

24656.jpg
 
Москва.. как много в этом звуке :) таки через много много лет я туда прилетаю на 1 день :) Интересно посмотреть, как изменился город. А потом.. потом... тсс.... или с места событий маякну, или уже вернувшись.
 
мне тоже жаль, но возможно это только начало большого пути :) и тогда будет много-много дней или даже недель.
 
Приезжай! У нас хорошо, только вот погода испортилась (( очень интересно будет узнать о впечатлениях от города )
 
по мнению моей московской племянницы портиться было нечему ибо погоды в этом году в Москве так и не было :)
впечатления наверное будут неплохие, в студенческие годы (1985-90) я Москву не любила по сравнению с Питером, но уже в 2006-2007 мнение мое сильно поменялось, Москва здорово улучшилась. Да и мне стала нравиться эклектичность и космополитизм :)
 
А мне печку пришлось затопить вчера ! фиговый сентябрь, обычно у нас до конца сентября держится +20-25 гр и солнышко, а в этом году бац и 8 гр по ночам, и дождь через день... И вообще жуть это начало учебного года: Лиза с насморком, больным горлом, и еще записка в дневнике из школы проверить голову тк были замечены вши в классе... и здороооовый фингал под глазом на полщеки, красивая девочка такая, - во дворе на переменке наклонилась за мячиком, и в нее влетел головой, падая, мелкий мальчишка из младшего класса. Бегала в школу мазать специальной мазью-охлаждалкой.. Здравствуй, новый учебный год.
Хочется залечь вот так ...
21433261_1472280196190987_2111160670839464056_n.jpg
 
Спасибо за рассказ о "Штандарте". В этом году видела его уже второй раз на этапе регаты больших парусников (Tall Ship Race-2017) в Клайпеде, но на палубу не попали. Когда на парусниках был гостевой день, на "Штандарте" спешно что-то подправляли и чинили. И, кажется, у нх покосилась грот-мачта.
 
Думаю, когда ты приедешь на 1 день, возможно, тебе все понравится (особенно если не надо будет никуда ездить). Но если тебе придётся здесь жить, мнение может измениться :))
 
Сверху