AirKiss
Pro
Я жила в таком режиме. Это был очень страшный для меня период - я реально готова была выйти в окно.Но мы все иногда срываемся, я тоже стараюсь оптимизировать и выбираться при любой возможности (спасибо бабушкам) иначе да, начнется падение в яму, но вот именно тренировки с тем тренером и в том объеме, в котором хотелось бы - не могу себе позволить, так как мои "сбегания" к лошадям слишком непредсказуемы ((
В том-то и дело, что училась и кейсы с моим ребенком мы даже разбирали на занятиях. И пробовала я практически всё. И в школе с учителями обсуждали, искали подход.Я, кстати, не за учебу "из под палки" я за заинтересовать. А интерес есть там, где есть положительное подкрепление. Ну Вы же на психолога учились, должны быть в курсе системы. Неудачи приводят к нежеланию что либо делать. Сложные нерешаемые задачи приводят к нежеланию учиться.
Успех для конкретно моего ребенка приводит к тому, что он вообще перестает делать хоть что-то. То есть в его картине мира это - "всё, я достиг, я сделал - больше делать не буду". А на другой чаше весов - отсутствие переживаний из-за неудачи. То есть двойка, неудача для него - это что-то незаметное, его это не парит.
Кое-как удается выезжать на интересе - но это малая толика. То есть если его что-то заинтересовало - он поверхностно схватывает. То есть вот его заинтересовала, например, Солнечная система. Он узнает, что "ну, что-то там вращается вокруг чего-то и бах - черные дыры" - и ему достаточно. Дальше уже не интересно.
Конкретно в этой текущей ситуации - несколько факторов сошлись. Бабушка, вечно повторяющая, что он самый умный, стоит ему только захотеть - он сразу будет учиться на одни пятерки, всё исправит, всё сделает. Это дало ему уверенность, что можно ничего не делать - а потом по мановению волшебной палочки он возьмет и всё выучит, сделает, сдаст.
Его неверие, что его реально могут выпереть из кадетов, перевести в обычный класс и потом оставить на второй год. Всё же школа достаточно лояльно относится к детям. У нас, например, были такие учителя, что получившего двойку опускали и морально гнобили так, что тут ужом извернешься, лишь бы не окунуться в этот позор. Но сейчас же все дети личности, никого обидеть нельзя...
Ну и вот этот самый переходный возраст, когда он считает, что я ничего не понимаю и вокруг не права, а он-то знает всё лучше.
Не, мои тренера как раз очень много внимания уделяют элементарным вещам и нюансам. С другими конями я как раз сейчас и совмещаю свой опыт с теми нюансами, которые узнаю.Это я имела в виду, если Вы найдете тренера, который будет учить не ехать, а понимать процесс. Может некрасиво прозвучало слово "спустит", но я без негатива, а просто отражая ситуацию. То есть объяснять начнут элементарные вещи, например чувство езды рысью и галопом, при том, что Вы прыгаете и едете езды.
Про берейтора - это я к тому, что я не хочу работать коней за деньги. Вообще не вижу себя в конной сфере как работе. У меня сейчас прекрасная ситуация (кроме денег ), когда у меня есть отличная турнирная лошадь, с которой у меня ладится - в конкуре. Потенциально выездковая лошадь, с которой вместе можно развиваться. И моя лошадь, вот такая, какая есть.Тогда да, не будем углубляться, кому-то интересно одно, кому-то другое и каждый имеет право на свой выбор.
Это сложный вопрос, поэтому я постараюсь кратко ) За те годы, что у меня Бю, я достаточно хорошо изучила его ) упростить - это значит подтупить его чуткость к моим косякам (над косяками я работаю, но до недавнего времени очень сложно было что-то исправлять, если я сама не понимала, как надо - не было этого опыта на более опытной лошади). Я не думаю, что это хорошо. Плюс он достаточно сложный по характеру - он очень легко замыкается (не в плане продвижения вперед, а в эмоциональном плане) - то есть там, где другую лошадь можно продавить, он сразу выдает психоз (и я снова бегаю с таблетками омепразола, ага). Берейтор будет работать на результат - и я получу вставшую лошадь. Плюс у Бю есть некоторые аспекты по здоровью. Грубо говоря, вот там, где надо додавить - мы этого осознанно не делаем, потому что это будет нежелательная нагрузка.Может тогда найти того, кто сможет его чуть упростить? Но прекрасно понимаю, что найти хорошего берейтора тоже непросто.
То есть это мой выбор - продвигаться медленно и без резких движений. А с учетом того, что лошадь в принципе не сильно настроена на сотрудничество - получается так, как есть.
Вот смотрите, я могла заявить его после дохлых 50 - на 60. Или еще раз на 50 заявиться вне конкурса. Могла? Да. Но я этого не сделала, потому что "плохая погода - ему не нравится", "ему психологически будет тяжело второй старт", "нужно будет силой протащить его по маршруту - а я этого не хочу". Будь это не моя лошадь - а просто - я бы поехала.
Да, безусловно. Но знаете, что самое смешное? Если сесть и сделать с ним домашку, убедившись, что он точно всё понял и уяснил - он все равно может за домашку получить два. Потому что: ему лень было достать ее из рюкзака и сдать / не захотел отвечать / решил, что пофиг, потом исправит и т.д. Можно начать искать косяки в школе, какую-нибудь атмосферу, придумывать розовых единорогов - но это все натягивания совы на глобус.ну, справедливости ради, раз дошло до 2 в четверти, значит провал случился несколько раньше.