Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

  • Автор темы Автор темы AirKiss
  • Дата начала Дата начала
Такие сложности, конечно. С ума сойти можно с ними...тут не заходит, там не выходит, тут не разминается... 🤪

Все равно поздравляю с очередным доезжанием до конца👏
 
Такие сложности, конечно. С ума сойти можно с ними...тут не заходит, там не выходит, тут не разминается... 🤪
это моя карма 🤣
с любой другой лошадью это были бы проблемы лошади, но с Бюней - это мои проблемы. Мой выбор, кстати )
 
Я унесу к себе, а то меня там опять неправильно поймут 🤣

Ну а зачем насиловать себя и дитё, если в этом нет необходимости?
так и я ж про то начала! Что если есть выбор - тогда можно про "не готова ехать с ребенком". А если это необходимость - то просто едут.

У мамы так сильно поменялось отношение ко всему этому за годы, прошедшие между твоим и его детством? Или тогда это отбирало столько сил, что сейчас маме даже заморачиваться с этим не хотелось?
Нет, ребенок четко считывает, с кем как себя вести.
Я ж рано его с собой везде таскала - и на работу, и на конюшню, и в гости, и в магазин (сорян, а с кем оставить, если я одна с ним жила?). И он очень рано усвоил, что есть рамки и правила.
А с бабушкой таких рамок и правил не было - у нее же был выбор :) при этом в моем детстве у нее тоже выбора не было - поэтому она всюду также брала меня с собой - и никаких проблем ни у кого не возникало.

Детская психика очень подвижна. И да
Поменялись условия жизни - сейчас очень много информационного и реального звукового шума в нашей жизни, который часто оказывается спусковым крючком для определённого типа нервной системы.
когда мой ребенок стал проявлять признаки, что что-то идет не так (что сейчас любят крестить СДВГ - вот по признаком - ну это прям мой диагноз - я у себя нахожу почти все признаки 🤣 🤣 🤣 ) - мой дом покинул телевизор, а нашу жизнь все гаджеты. Свой первый смартфон он получил уже в средней школе.

У любой психики есть два варианта: получить диагноз и размахивать им как флагом - или адаптироваться.
 
У любой психики есть два варианта: получить диагноз и размахивать им как флагом - или адаптироваться.
Нет, варианты другие - приспособиться или вымереть. Это с точки зрения биологии. А чтобы человек с эволюционно проигрышным в данный момент признаком приспособился, ему надо помочь - для одного помощь - это отсутствие телевизора и гаджетов, для другого - отсутствие поездок, которые со временем тоже войдут в его жизнь, но позже, чем в жизнь большинства ровесников, как гаджеты в жизнь твоего сына. По мне это не вопрос выбора, а вопрос приоритетов. Тебе был важен конь - ты ехала к коню, прихватив с собой дитё; мне важно, чтобы на конюшне было интересно и мне, и ребёнку, и коню (в том порядке, в каком перечислено) - я с дитём еду без моей верховой езды; Маше важно красиво ехать на хорошо экипированном коне - она организовала себе такую возможность, потратив на поиск вариантов довольно много времени.

А с бабушкой таких рамок и правил не было - у нее же был выбор :) при этом в моем детстве у нее тоже выбора не было - поэтому она всюду также брала меня с собой - и никаких проблем ни у кого не возникало.
А мне кажется те вещи, которые ей легко давались в твоём детстве (типа сгрести троих детей и пуститься с ними во все тяжкие), сейчас от неё требуют намного больше усилий, ей не хочется прилагать эти усилия, вот она и позволяет ребёнку вить из себя верёвки.

Нет, ребенок четко считывает, с кем как себя вести.
Согласна, дети как и животные ведут себя с разными людьми по-разному - со мной деть очень ран начал ходить по лестнице сам, а с папой ещё полгода ходил на руках, тк я не могла его чисто физически поднять, поэтому он ползком, с перерывами на полежать поднимался на наш четвёртый этаж сам, а для папы - медленно ползущий по лестнице и иногда гундящий ребёнок - это ужас и кошмар, поэтому он его хватал и нёс на руках. Очевидно, что деть с ним не ходил сам по лестнице, а со мной ходил. Мне было важно не таскать тяжесть, папе не опозориться перед соседями. Вопрос приоритетов ;)
 
Нет, варианты другие - приспособиться или вымереть.
Знаешь, мне кажется, еще немного, и я начну говорить словами @Стрекоza 🤣

Тебе был важен конь - ты ехала к коню, прихватив с собой дитё; мне важно, чтобы на конюшне было интересно и мне, и ребёнку, и коню (в том порядке, в каком перечислено) - я с дитём еду без моей верховой езды; Маше важно красиво ехать на хорошо экипированном коне - она организовала себе такую возможность, потратив на поиск вариантов довольно много времени.
Меня за такие разговоры уже забанили в одном дневнике 🤣 в моем, надеюсь, не забанят 🤣🤣🤣
Мне не конь был важен. Мне надо было на что-то жрать и как-то выживать в тот период. Поэтому ребенок ездил со мной и на проекты, и по работе, и к коням, где я не в свое удовольствие скакала, а прокатик вела.
Продать коней я не могла - бросить их тоже - а платить кому-то за моцион - денег не было.
И в садик пошел без всяких "адаптаций" и "год буду водить по полдня" - а на максималках. И оставался где скажут и с кем скажут - просто потому что иногда вопрос стоит не "хочу - не хочу и тяжело - не тяжело" а именно того самого
приспособиться или вымереть

Поэтому я и говорю - зажрались!

Когда мне выпала возможность с 4-летним ребенком поехать на "о боже, наши убогие юга!" с 2 суток на поезде, а потом на перекладных - и жить там в номере "минус много звезд" - я поехала и не ныла. Потому что это был единственный на тот момент вообще вариант.

Поэтому у меня мнение простое: если кто-то ноет - значит у него есть такая возможность. Когда ситуации реально трешовые - там либо ложатся и дохнут, либо не ноют.

На всякий случай: ни к кому конкретно не относится. Вот вообще )
 
Потому что старший - полный неликвид - и потому что он мог сам себя кормить занятиями и фотосессиями.
На младшего я возлагала надежды )
Но это если рационально. А если эмоционально - я эгоистка. Я не собиралась (и не собираюсь) жертвовать тем, что для меня важно. Я могу пахать, идти напролом асфальтоукладчиком, изыскивать неимоверные ресурсы - если мне это важно. У меня всегда четко и однозначно расставлялись приоритеты.
И мои приоритеты всегда: "сначала наденьте кислородную маску на себя" )
 
Потому что старший - полный неликвид - и потому что он мог сам себя кормить занятиями и фотосессиями.
На младшего я возлагала надежды )
Это не "не могла" - это "не хотела" :). Не могла, это если ты кому-то на смертном одре пообещала содержать этого хромого, слепого и глухого (так я вижу неликвид) коня до конца его дней.
У меня всегда четко и однозначно расставлялись приоритеты.
И мои приоритеты всегда: "сначала наденьте кислородную маску на себя" )
Дак я и говорю, что это не столько вопрос выбора, сколько вопрос приоритетов - твоей маме важно было попасть в Казахстан и она была готова (ей хватало сил) подписаться на весь этот движ. Тебе важно было попасть к коню и ты готова была брать с собой ребёнка и терпеть его неудобность на конюшне (или тратить время на деланье его удобным). Если я не готова слушать нытьё ребёнка в 2-ух часовой пробке по дороге с конюшни, от стояния в которой я сама уже на грани, это не значит, что я зажралась, это значит, что сейчас мой приоритет в тишине и гармонии, а не в конях :)).
 
Последнее редактирование:
Господи. у меня все проще намного - я все это изначально знала поэтому я просто не рожала себе геморой 🤣 🤣 🤣
А то тут и с нормальным то не знаешь как извернуться, а родится кривой-косой так вообще туши свет бросай гранату.
У любой психики есть два варианта: получить диагноз и размахивать им как флагом - или адаптироваться.
Проще размахивать как флагом.
Я с уважением отношусь к родителям которые адаптируют, но без ущерба для окружающий. И терпеть не могу первых.
Поэтому я и говорю - зажрались!
+5000
очень
 
Это не "не могла" - это "не хотела"
ну тогда всё можно свести к тому, что нет "не могла" - есть только "не хотела" )
впрочем, это реально так ) и начала я в принципе из этого - если очень надо (хочется, обстоятельства и т.д.) - то всё можется.

твоей маме важно было попасть в Казахстан и она была готова (ей хватало сил) подписаться на весь этот движ. Тебе важно было попасть к коню и ты готова была брать с собой ребёнка и терпеть его неудобность на конюшне (или тратить время на деланье его удобным).
да не ) мама в принципе не видела ничего такого в том, чтобы поехать с ребенком на поезде трое суток.
И я не терпела неудобность ребенка - это вообще как? Вот мой ребенок - он живой, он человек, не плюшевая удобная игрушка. И ему дальше жить в этом мире. В котором вряд ли всю жизнь кто-то будет создавать идеальные условия.
И этот ребенок - часть моей жизни. Не туфли на шпильках, которые можно убрать в шкаф, если погода и грунт не удобные.

На самом деле у меня была жесткая постродовая депрессия (она никуда не делась, кстати, просто ребенок вырос 🤣 ). Но мне повезло - у меня была подруга, которая мне сказала, что либо я встраиваю ребенка в свою жизнь - либо подстраиваюсь под него - либо могу попрощаться со своей крышей ) Мне понравился первый вариант.
У меня, кстати, много знакомых с разными (!) детьми, которые никак не поменяли свой образ жизни - и эти дети прекрасно вписаны в их жизнь.

Если я не готова слушать нытьё ребёнка в 2-ух часовой пробке по дороге с конюшни, от стояния в которой я сама уже на грани,
Ты знаешь (мы ж на "ты"? не помню), я даже себя в двухчасовой пробке терпеть не готова 🤣

Но вот про машину у меня было трындец какое жесткое правило. В машине ребенок сидит пристегнутый на заднем сиденье - и всё. Он не ноет, не ест, не гундит, не дергается. Потому что я за рулем - и вот безопасность тут превыше всего.

Вообще, дело ни разу не в детях. На место ребенка можно поставить кого и что угодно.

Господи. у меня все проще намного - я все это изначально знала поэтому я просто не рожала себе геморой 🤣 🤣 🤣
Я там не в контексте детей тебя помянула, а в контексте вообще эволюции и естественного отбора.
 
Ну хоть некоторым и не нравятся наши выступления 🤣 продолжим фоточки

dipoD1tPgk4.jpg


Обожаю приветствия. Наши, в смысле. Хотя периодически на стартах я вижу удивительное - когда люди машут руками, делают какие-то балетные пассы и - моем любимое! - кланяются прям на лошади чуть ли не в пояс.
 
если кто-то ноет - значит у него есть такая возможность. Когда ситуации реально трешовые - там либо ложатся и дохнут, либо не ноют.
Вот тут 200 процентов.
А возможность отдыха без ребенка все равно классная)) если она есть.
 
А возможность отдыха без ребенка все равно классная)) если она есть.
Да возможность отдыха всегда классная )))

Я тут пораскидала работки - и выдохнула. Нет чтобы доделать всё - я решила, что несколько дней поработаю в щадящем режиме. Протупила, короче. И что в итоге? Опять меня завалили 🤦‍♀️
Сегодня в 7 вечера узнала от начальника, что мы все же организовываем конференцию - а это значит, что все информационное сопровождение и дизайн на мне. Блин. Утро мое начнется не с кофе, а с "ааа, это надо было вчера!" А я так хотела спокойно поработать завтра...
Ну и в итоге мне бы сегодня еще полночки поработать - чтобы совсем не завалиться.

У ребенка какие-то допэкзамены - делят класс со следующего года на какое-то предпрофильное обучение. Геометрия, физика и информатика. Кто не сдаст - отправят в недокласс (общественных наук или чего там, короче, "гуманитарии").
Мы с ним вроде проговорили - уверен, что сдаст. Я что-то сомневаюсь.
 
За что так с гуманитариями то?))
ну вот так ) те, кто не тянет физику и геометрию - тех в отбросный класс ) я, кстати, в чем-то согласна - дать возможность тем, кто хочет и может, учиться дальше, а остальные... ну, сами так решили
 
Так и запишем всех гуманитариев - в отбросы. 🤗
ой да ладно ) я сама гуманитарий в чистом виде. И, кстати, первый раз написала в кавычках )
Но у меня никогда не было проблем со школьной программой по математике и физике. Я вообще считаю, что если ребенок не тянет школьную программу - это он либо очень ленив, либо очень глуп. Особенно на том уровне, что она сейчас.
Школа как раз пытается отделить более сильных ребят - и дать им больше знаний в профильных классах, от тех, у кого мозги в гаджеты вытекли.
 
Школа как раз пытается отделить более сильных ребят - и дать им больше знаний в профильных классах
С каких пор знание истории, языков и литературы на сильном уровне стало отбросным, а знание точных наук - силой?))

Тянет, не тянет - есть еще понятие интересно и не интересно. Всю жизнь вертела я на одном месте все эти точные науки. Учила это все из под палки и молилась когда наконец от меня отстанут с ними. До сих пор с ужасом вспоминаю задачи и формулы. Брр!

Вот прошел еще один счастливый день, когда мне не пригодился синус, косинус, тангенс и котангенс (с) 🤪
 
С каких пор знание истории, языков и литературы на сильном уровне стало отбросным, а знание точных наук - силой?))
знание точных наук на школьном уровне - это база. Ну и в современно мире - это реально сила. Лингвисты, филологи, историки активно используют мат.методы в своей работе.

У нас почему-то те, кто тупой угол с острым путают, сразу такие "ой, я гуманитарий" - а в гуманитарных науках они тоже - древнегреческий полис со страховым путают и демократию с демагогией.

Ну и давай откровенно, те, кто историю, языки на сильном уровне знает (не на "спикаю немного - и фейсом об тейбл") и литературу не на уровне "умную книгу и дурак поймет, но ведь по своему" - на школьном уровне с математикой справляются )))
Это как раз хорошисты и отличники - у которых по всем предметам нет провалов - и они уж могут выбирать - в технари идти или в гуманитарии.
 
Вступлюсь за точные науки, в рамках школьной программы). В конном деле школьный курс физики, точнее, механики, позволяет понять многие вещи. И "заклинания", типа "нагони коня ногой на руку" оказываются вполне объяснимыми, просто с точки здравого смысла. Но да, надо маленько подумать, и знать, что такое импульс (физическая величина), уметь "в вектора", и прочую хиромантию, которую гуманитарии забывают после школы, как страшный сон).
 
Сверху