это моя кармаТакие сложности, конечно. С ума сойти можно с ними...тут не заходит, там не выходит, тут не разминается...
так и я ж про то начала! Что если есть выбор - тогда можно про "не готова ехать с ребенком". А если это необходимость - то просто едут.Ну а зачем насиловать себя и дитё, если в этом нет необходимости?
Нет, ребенок четко считывает, с кем как себя вести.У мамы так сильно поменялось отношение ко всему этому за годы, прошедшие между твоим и его детством? Или тогда это отбирало столько сил, что сейчас маме даже заморачиваться с этим не хотелось?
когда мой ребенок стал проявлять признаки, что что-то идет не так (что сейчас любят крестить СДВГ - вот по признаком - ну это прям мой диагноз - я у себя нахожу почти все признаки ) - мой дом покинул телевизор, а нашу жизнь все гаджеты. Свой первый смартфон он получил уже в средней школе.Поменялись условия жизни - сейчас очень много информационного и реального звукового шума в нашей жизни, который часто оказывается спусковым крючком для определённого типа нервной системы.
Нет, варианты другие - приспособиться или вымереть. Это с точки зрения биологии. А чтобы человек с эволюционно проигрышным в данный момент признаком приспособился, ему надо помочь - для одного помощь - это отсутствие телевизора и гаджетов, для другого - отсутствие поездок, которые со временем тоже войдут в его жизнь, но позже, чем в жизнь большинства ровесников, как гаджеты в жизнь твоего сына. По мне это не вопрос выбора, а вопрос приоритетов. Тебе был важен конь - ты ехала к коню, прихватив с собой дитё; мне важно, чтобы на конюшне было интересно и мне, и ребёнку, и коню (в том порядке, в каком перечислено) - я с дитём еду без моей верховой езды; Маше важно красиво ехать на хорошо экипированном коне - она организовала себе такую возможность, потратив на поиск вариантов довольно много времени.У любой психики есть два варианта: получить диагноз и размахивать им как флагом - или адаптироваться.
А мне кажется те вещи, которые ей легко давались в твоём детстве (типа сгрести троих детей и пуститься с ними во все тяжкие), сейчас от неё требуют намного больше усилий, ей не хочется прилагать эти усилия, вот она и позволяет ребёнку вить из себя верёвки.А с бабушкой таких рамок и правил не было - у нее же был выбор при этом в моем детстве у нее тоже выбора не было - поэтому она всюду также брала меня с собой - и никаких проблем ни у кого не возникало.
Согласна, дети как и животные ведут себя с разными людьми по-разному - со мной деть очень ран начал ходить по лестнице сам, а с папой ещё полгода ходил на руках, тк я не могла его чисто физически поднять, поэтому он ползком, с перерывами на полежать поднимался на наш четвёртый этаж сам, а для папы - медленно ползущий по лестнице и иногда гундящий ребёнок - это ужас и кошмар, поэтому он его хватал и нёс на руках. Очевидно, что деть с ним не ходил сам по лестнице, а со мной ходил. Мне было важно не таскать тяжесть, папе не опозориться перед соседями. Вопрос приоритетовНет, ребенок четко считывает, с кем как себя вести.
Знаешь, мне кажется, еще немного, и я начну говорить словами @СтрекоzaНет, варианты другие - приспособиться или вымереть.
Меня за такие разговоры уже забанили в одном дневнике в моем, надеюсь, не забанятТебе был важен конь - ты ехала к коню, прихватив с собой дитё; мне важно, чтобы на конюшне было интересно и мне, и ребёнку, и коню (в том порядке, в каком перечислено) - я с дитём еду без моей верховой езды; Маше важно красиво ехать на хорошо экипированном коне - она организовала себе такую возможность, потратив на поиск вариантов довольно много времени.
приспособиться или вымереть
Почему?Продать коней я не могла
Потому что старший - полный неликвид - и потому что он мог сам себя кормить занятиями и фотосессиями.Почему?
Это не "не могла" - это "не хотела" . Не могла, это если ты кому-то на смертном одре пообещала содержать этого хромого, слепого и глухого (так я вижу неликвид) коня до конца его дней.Потому что старший - полный неликвид - и потому что он мог сам себя кормить занятиями и фотосессиями.
На младшего я возлагала надежды )
Дак я и говорю, что это не столько вопрос выбора, сколько вопрос приоритетов - твоей маме важно было попасть в Казахстан и она была готова (ей хватало сил) подписаться на весь этот движ. Тебе важно было попасть к коню и ты готова была брать с собой ребёнка и терпеть его неудобность на конюшне (или тратить время на деланье его удобным). Если я не готова слушать нытьё ребёнка в 2-ух часовой пробке по дороге с конюшни, от стояния в которой я сама уже на грани, это не значит, что я зажралась, это значит, что сейчас мой приоритет в тишине и гармонии, а не в конях ).У меня всегда четко и однозначно расставлялись приоритеты.
И мои приоритеты всегда: "сначала наденьте кислородную маску на себя" )
Проще размахивать как флагом.У любой психики есть два варианта: получить диагноз и размахивать им как флагом - или адаптироваться.
+5000Поэтому я и говорю - зажрались!
ну тогда всё можно свести к тому, что нет "не могла" - есть только "не хотела" )Это не "не могла" - это "не хотела"
да не ) мама в принципе не видела ничего такого в том, чтобы поехать с ребенком на поезде трое суток.твоей маме важно было попасть в Казахстан и она была готова (ей хватало сил) подписаться на весь этот движ. Тебе важно было попасть к коню и ты готова была брать с собой ребёнка и терпеть его неудобность на конюшне (или тратить время на деланье его удобным).
Ты знаешь (мы ж на "ты"? не помню), я даже себя в двухчасовой пробке терпеть не готоваЕсли я не готова слушать нытьё ребёнка в 2-ух часовой пробке по дороге с конюшни, от стояния в которой я сама уже на грани,
Я там не в контексте детей тебя помянула, а в контексте вообще эволюции и естественного отбора.Господи. у меня все проще намного - я все это изначально знала поэтому я просто не рожала себе геморой
Вот тут 200 процентов.если кто-то ноет - значит у него есть такая возможность. Когда ситуации реально трешовые - там либо ложатся и дохнут, либо не ноют.
Да возможность отдыха всегда классная )))А возможность отдыха без ребенка все равно классная)) если она есть.
За что так с гуманитариями то?))гуманитарии").
ну вот так ) те, кто не тянет физику и геометрию - тех в отбросный класс ) я, кстати, в чем-то согласна - дать возможность тем, кто хочет и может, учиться дальше, а остальные... ну, сами так решилиЗа что так с гуманитариями то?))
ой да ладно ) я сама гуманитарий в чистом виде. И, кстати, первый раз написала в кавычках )Так и запишем всех гуманитариев - в отбросы.
С каких пор знание истории, языков и литературы на сильном уровне стало отбросным, а знание точных наук - силой?))Школа как раз пытается отделить более сильных ребят - и дать им больше знаний в профильных классах
знание точных наук на школьном уровне - это база. Ну и в современно мире - это реально сила. Лингвисты, филологи, историки активно используют мат.методы в своей работе.С каких пор знание истории, языков и литературы на сильном уровне стало отбросным, а знание точных наук - силой?))